4й - канал "Стенд "
A
Aleksey AD
14:05, 15.05.2009
Основную мысль Саня довел!! Быть более внимательным и вежливым! А у Енина работа такая! Дое?ыватся и задавать неудобные интервьюируемому вопросы!
А те кто катит бочку на Вентурика могут сходить на ОН или ОАК и попробовать там подискутировать (учитывая то, что Вентура был на региональном канале и ему приходилось тщательно слова подбирать)
А те кто катит бочку на Вентурика могут сходить на ОН или ОАК и попробовать там подискутировать (учитывая то, что Вентура был на региональном канале и ему приходилось тщательно слова подбирать)
k
kрaн
16:39, 15.05.2009
нереально это всё....НЕ РЕАЛЬНО...сам 2 часа назад велосипед не заметил справа...
поэтому предлагаю считать правило №1
"ехать,как-будьто все хотят тебя убить"
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2009 16:39]
поэтому предлагаю считать правило №1
"ехать,как-будьто все хотят тебя убить"
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2009 16:39]
16:47, 15.05.2009
А у Енина работа такая! Дое?ыватся и задавать неудобные интервьюируемому вопросы!
панимашЪ... кто какого шоу хочет в ТВ или по Радио... я был как-то на пряморадиоэфире... они были заинтересованы в красивой, динамичной беседе в эфире... пришел за час... так просили... сначала с девочкой коорая должна была в эфире со мной беседовать трещали с полчаса на отвлеченные темы за чашечкой кофе, потом пробежались по возможным вопросам ибо по ходу у нее могут зазвучать другие вопросы... вопчем вошли в контакт и в эфир... половина вопросов действитеьно была та что предварительно довелось услышать... тока на половину из них я ответил не так как предварительно... другая половина вопросов была для меня новыми, но уже не ставили в ступор... мило побеседовали...
а четверке и Енину надо было сказать что он (Енин) крутой корреспонтеднт, четверка - ниипаца канал, а байкеры не пайми че хатят.. поэтому вопросы заведомо даж в тезисной форме озвучены не были, представители ГАИ приглашены якобы были, но не пришли.
где-то так... ИМХО
N
Niк
17:48, 15.05.2009
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
18:04, 15.05.2009
ОФФ:
вообще, озвучивать предварительно вопросы - это ахтунг, это чиста постановочная хрень, на сленге - "заказуха" или "джинса". Проще - проплаченный сюжет.
приколись - это нормальная практика в работе журналиста.
На деле же - это не "Дое?ыватся", это возможность более глубже и подробней раскрыть тему беседы с одной стороны, с другой стороны - оставаться объективным во время ведения беседы.
У меня в работе бывают моменты, когда веду беседу с человеком, которого я по жизни уважаю, но я все равно задаю вопросы в стиле "Дое?ыватся", чтобы на выходе суть разговора можно было показать со всех сторон, максимально объективно.
В противном случае журналист превратится в "проститутку".
вообще, озвучивать предварительно вопросы - это ахтунг, это чиста постановочная хрень, на сленге - "заказуха" или "джинса". Проще - проплаченный сюжет.
Енина работа такая! Дое?ыватся и задавать неудобные
интервьюируемому вопросы!
приколись - это нормальная практика в работе журналиста.
На деле же - это не "Дое?ыватся", это возможность более глубже и подробней раскрыть тему беседы с одной стороны, с другой стороны - оставаться объективным во время ведения беседы.
У меня в работе бывают моменты, когда веду беседу с человеком, которого я по жизни уважаю, но я все равно задаю вопросы в стиле "Дое?ыватся", чтобы на выходе суть разговора можно было показать со всех сторон, максимально объективно.
В противном случае журналист превратится в "проститутку".
d
den_che
18:05, 15.05.2009
Все таки Отто?
ч
челoвек
18:21, 15.05.2009
Стараюсь быть внимательным к мотоциклистам, но смысл передачи не понял - небыло никаких здравых аргументов у Гостя, Енин задавал правильные вопросы и ни на один из них не получил внятного ответа. Призыв Гостя "давайте соблюдать правила" - это лишь лозунг не побуждающий НИКОГО к действию. Результата
передачи "0".
Основной принцип: не допускать резкую смену обстановки на дороге, на которую не смогут вовремя отреагировать другие участники движения.
Например, если еду за кем-то (на машине), никогда себе не позволяю его обгон с перестроением в соседний ряд и БЫСТРЫМ набором скорости, всегда после перестроения делаю паузу, чтобы обгоняемый заметил меня в зеркале. У мотоциклистов же это встречается часто.
Несомненно, всем нужно быть внимательным к мотоциклистам, но принцип на самом деле никто никого не хочет убить. Все часто происходит по невнимательности.
А как вы думали: пол года люди ездят без мотоциклов на дорогах и тут приходит сезон. Многие просто не отражают смену обстановки, чтобы перестроиться на другой стиль вождения. Мало кого можно вообще убедить ездить по-другому, хоть по голове бей. Тетки так и вообще никого не замечают - включат поворотник и идут на таран тебе в бок, только и успеваешь оттормозиться. А вы говорите - мотоцыклы!!! И какие тут передачи помогут - так, только крик души, и Вентура тут не помог бы, будь он хоть лучшим оратором в мире и приведи он миллион аргументов.
Безопасность мотоциклистов только в их руках, отсюда и ваш принцип "ехать, как-будьто все хотят тебя убить". Убить хотят не только вас, просто автомобилисты более заметны и более защищены от придурков на дороге. ДДД.
Вот такой вот сумбур :-)
Основной принцип: не допускать резкую смену обстановки на дороге, на которую не смогут вовремя отреагировать другие участники движения.
Например, если еду за кем-то (на машине), никогда себе не позволяю его обгон с перестроением в соседний ряд и БЫСТРЫМ набором скорости, всегда после перестроения делаю паузу, чтобы обгоняемый заметил меня в зеркале. У мотоциклистов же это встречается часто.
Несомненно, всем нужно быть внимательным к мотоциклистам, но принцип на самом деле никто никого не хочет убить. Все часто происходит по невнимательности.
А как вы думали: пол года люди ездят без мотоциклов на дорогах и тут приходит сезон. Многие просто не отражают смену обстановки, чтобы перестроиться на другой стиль вождения. Мало кого можно вообще убедить ездить по-другому, хоть по голове бей. Тетки так и вообще никого не замечают - включат поворотник и идут на таран тебе в бок, только и успеваешь оттормозиться. А вы говорите - мотоцыклы!!! И какие тут передачи помогут - так, только крик души, и Вентура тут не помог бы, будь он хоть лучшим оратором в мире и приведи он миллион аргументов.
Безопасность мотоциклистов только в их руках, отсюда и ваш принцип "ехать, как-будьто все хотят тебя убить". Убить хотят не только вас, просто автомобилисты более заметны и более защищены от придурков на дороге. ДДД.
Вот такой вот сумбур :-)
19:39, 15.05.2009
поэтому предлагаю считать правило №1
"ехать,как-будьто все хотят тебя убить"
"ехать,как-будьто все хотят тебя убить"
Основной принцип: не допускать резкую смену обстановки на дороге, на которую не смогут вовремя
отреагировать другие участники движения.
Мало кого можно вообще убедить ездить по-другому, хоть по голове бей. Тетки так и вообще никого не замечают - включат поворотник и идут на таран тебе в бок, только и успеваешь
оттормозиться.
Безопасность мотоциклистов только в их руках, отсюда и ваш принцип "ехать, как-будьто все хотят тебя убить". Убить хотят не только вас, просто автомобилисты более заметны и более защищены от придурков на дороге.
ДДД.
+стопицот. Полностью согласен.
s
stasz
20:07, 15.05.2009
Дое?ыватся и задавать неудобные интервьюируемому вопросы!
Не заметил никаких неудобных вопросов. Все вопросы были очевидными и ожидаемыми. Ответы были - просто ужас. Остался только один вопрос - зачем все это делалось?
22:25, 15.05.2009
четверка как всегда все науши поставила... т.е. кверху жопой вывернули..
Так и ни кто не чего не переворачивал. Телегин сам говорил, пистолет ему ни кто не приставлял, руки не выкручивал. Есть у вас один адекватный человек, который мог бы сказать. Но в телевизор надо другому. А сейчас Михалыч вы виноватых ищете? Смешно
Г
Гадкий Дроссель
22:52, 15.05.2009
Завтра в 19 часов будут показывать как я тренирую ребят на походной (ну там вообще-то чел из автошколы раздувал чета, ну и мы засветились, змейку типа выполняли для заднего плана )
м
мирон ©ЧН©
23:00, 15.05.2009
поэтому предлагаю считать правило №1
"ехать,как-будьто все хотят тебя убить
"ехать,как-будьто все хотят тебя убить
только оно одно и работает..
Есть у вас один адекватный человек, который мог бы
сказать.
или был ?(просто спросил)
00:11, 16.05.2009
А сейчас Михалыч вы виноватых ищете?
ты это мне? я тя умаляю... оно мне нада виноватых искать? за промежуток времени с 18:30 до 23:00 сегодня по пути ТЮЗ-БазаБаламута-ЗолотоеКрыло-Эльмаш-ДОМ я как минимум раз 10 уворачивался от придурков... пока сам их не будешь видеть на 5-7 авто впереди никто тебя не спасет, тож самое касабельно в зеркалах... таку бешану ГАЗель сеня видель... Субаристы курят в тамбуре... едучи перед ней отодвинуться пришлось и выпустить вперед... пусть там куданить размажется...
по СМИ: я давал интевью ТВ и видел что там осталось в эфир...
еще раз говорю что сам СТЭНД не видел, но любая педерача закзана и заказчик получает то что надо ему
К
Кормящий Отец ©ЧН©
00:39, 16.05.2009
Было два. (просто ответил)
Остались одни неадекваты. (просто подумал).
м
мирон ©ЧН©
01:50, 16.05.2009
[Сообщение удалено пользователем 16.05.2009 03:23]
F
Fyodor
10:18, 16.05.2009
ГАЗель сеня видель...
походу это обострение это вида транспорта.... Со мной со светофора газелист решил зарубится. Рванул как безумный. Я и не собирался с ним соревноваться, пропустил вперед и спокойно поехал.
10:48, 16.05.2009
Зато представляешь какой он гордый теперь, типа байкера надрал, весь салон в восторге, счастья полные штаны
Как то меня обогнал такой справа по Ленина перед кольцом Луначарским, на самом кольце наглейшим образом подрезал, заставив выскочить на пути, ни сигнала, ни моргания фарами он не увидел (извинился бы хоть что ли аварийкой), а потом спокойно свалил в правый ряд на остановку. Я проехал остановку, остановился, только вышел из машины, этот урод, даже не дождавшись пока пассажиры закончат выходить, стартует от остановки, даже не закрыв дверь. Водятел какой то казах был с виду. Ну куле, догонять его теперь чтоли. Обидно, что невинные люди пострадать могут из-за его дебилизма.
11:04, 16.05.2009
вы чёу? меня на объездной меж Щербаков и Амудсена грузовая со стеклопакетами.. я шел кулюторно 90-100, а эта яки мандавошка металась по рядам шоб всех сделать. такое метание по рядам... типа "шашески" характерно только для автошек системы Ауди ТТ или БМВ-Z, а тута ГАЗепль со стеклопакетом в кузове... страшное же... дык я собсснно не об этом... видеть эту хрень мотоциклисту надо в зеркалах так же за 5-7 авто сзади иначе 3,14
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
14:58, 16.05.2009
Общая картина боле мене прояснилась ....... Напишем -жаль закроем тему ....
К
Кормящий Отец ©ЧН©
20:27, 16.05.2009
Общая картина боле мене прояснилась ....... Напишем -жаль закроем тему ....
Что прояснилось? Что жаль? Кто тему закроет?
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
21:11, 16.05.2009
Прояснилась тема передачи Жаль что наши выглядели "не фонтан " Тему закроет модер
м
мирон ©ЧН©
23:01, 16.05.2009
опыта поднабраться и Енина за пояс...поднаторел под софитами..простым парням в диковинку...по себе знаю..вроде обдумаешь складно..а как люстру в глаза засветят...ум из башки пропадает..с непривычки-то..так что..опыт -он впрок..а не ошибается тот кто не идёт(не падает тот кто не ездит)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.