Нужен совет...
E
Evgen :-)
21:10, 10.05.2009
Купил недавно себе Yamaha XJ400S (diversion), прежний хозяин сказал что все ТО сделал хорошо (в ЮМАКСе заменил свечи, масло, маслянный фильтр, прочистил и отрегулировал карбики)....сначала никаких проблем не было с моцом...проехал 500 км без проблем, заводился только на холодную плоховато.....
На следующий день пытался его завести и бесполезно....(прикуривал аж от машины)....вывернул свечи, чернющие, искра бьет нестабильно (то прямо, то в бок, то вообще не бьет) свечи NGK-CR8E, япония написано. Не знаю на что грешить... . Сезон то уже начался а я
На следующий день пытался его завести и бесполезно....(прикуривал аж от машины)....вывернул свечи, чернющие, искра бьет нестабильно (то прямо, то в бок, то вообще не бьет) свечи NGK-CR8E, япония написано. Не знаю на что грешить... . Сезон то уже начался а я
H
HiMax
21:45, 10.05.2009
Прокалить свечи газовой горелкой.Попробовать завести.Дать поработать 10 минут.Выкрутить свечи посмотреть цвет.Черный карбы богатят,коричневы все норм,серые беднят карбы.
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
23:00, 10.05.2009
Калить свечи - убивать !!! есть способ гораздо прощще - заходишь в авто магазин покупаешь преобразователь ржавчины Всовываешь в этот самый преобразователь свечку по всю резьбу .....15 минут ....и щщщасье ... А чёб таого не было - меньше прогревай мот с вытянутым подсосом Прогоны видимо
маленькие -нагрузка маловата ..свечи не самочистятся предпологаю .Мдя ....Удачи на дорогах !
A
Abzalov (2Wheelers)
00:31, 11.05.2009
Всё совершенно верно - мотику надо регулярно давать газу - CR8E это "горячие" свечки самоочищение работает на высоких температурах....может заслонка подсоса зависла и из-за этого богатая смесь
K
Kayot
14:06, 11.05.2009
я на анлогичном моике пользую свечи cr7e, доволен.
на холодную заводитса даже с убитым аккумом, на горячую тоже хорошо...при этом точно знаю, что карбы надо регулировать, ибо смесь богатая - на горячем мотике при плавном старте ощутимый провал...если стартовать с 2,5к оборотов, то всё гут....
на холодную заводитса даже с убитым аккумом, на горячую тоже хорошо...при этом точно знаю, что карбы надо регулировать, ибо смесь богатая - на горячем мотике при плавном старте ощутимый провал...если стартовать с 2,5к оборотов, то всё гут....
П
Пахей
16:26, 11.05.2009
говна в бак залил...и это...превед ботег :-d
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 16:33]
В
Валера
20:21, 11.05.2009
Дать поработать 10 минут.Выкрутить свечи посмотреть цвет
и что там за 10 мин поменяется????
20:25, 11.05.2009
Калить свечи - убивать !!! есть способ гораздо прощще - заходишь в авто магазин покупаешь преобразователь ржавчины
не слышал о таком способе. Да и что будет свечам при прокалке - это ее естесственная среда в общем-то, а тут химия какая-то...
р
ретрибуций
20:32, 11.05.2009
помоему дак 8 - универсал
а девятки крутить надо
а девятки крутить надо
E
Evgen :-)
22:15, 11.05.2009
[Сообщение удалено пользователем 11.05.2009 22:15]
E
Evgen :-)
22:17, 11.05.2009
Сленг непонятен *пардон*
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
10:03, 12.05.2009
Сленг непонятен
превед ботег
это значит - заполни "О пользователе"...
V
VOLT.
10:12, 12.05.2009
превед ботег
Б’ лагодарим Вас, прекрасная незнакомка / мужественный незнакомец / дружелюбное существо (нужное подчеркнуть) за посещение форума «Мотоклуб»!
О’ чень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Т’ ак прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы
(с) A2J
E
Evgen :-)
19:04, 13.05.2009
Спосибо всем кто написал...весьма благодарен.
E
Evgen :-)
19:07, 13.05.2009
Хотелось бы узнать еще чем свечи NGK CR7E, CR8E, CR9E отличаются друг от друга, кроме как калийным числом.
19:14, 13.05.2009
Хотелось бы узнать еще чем свечи NGK CR7E, CR8E, CR9E отличаются друг от друга, кроме как калийным числом.
бугага, ничем
E
Evgen :-)
19:17, 13.05.2009
само это слово "калийное чило" мне мало о чем говорит, просто выше писали, какието горячие, какието универсальные. Вот...
19:28, 13.05.2009
в гугле с яндексом забанили? или отключили за неуплату?
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%BA%D0...
П
Пахей
19:48, 13.05.2009
калийное число вроде процент кала меряет ...тут надо калильное
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2009 19:48]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2009 19:48]
V
VOLT.
01:14, 14.05.2009
калийное число вроде процент кала меряет
Это - твердая "Пять"!!!!
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
01:20, 14.05.2009
не слышал о таком способе. Да и что будет свечам при прокалке - это ее естесственная среда в общем-то, а тут химия какая-то...
Новое не значит плохое ....Прокаливание свечей ...при этом процессе вы в состоянии нагреть свечу равномерно ? Отследить температуру ? ...подозреваю что вряд ли ....итог -трещщщины изолятора коробление резьбы иТД ИТП Химия ....Всё просто ...Эта самая химия нежненько так убирает фсё что нагорело на свечу + снимает диоксид железа (Который кстати не снять прокаливанием ) Диоксид железа -компонент которы добовляют в топливо для поднятия октановогого числа продукта Оседая на свечах эта хрень даёт "пробой" изолятора (красная смерть )Хороше если свечи копеечные -не жалко выбросить ... А если иридий и ТП ....? Не навязываю этот способ сообщу одно что сам его пользую не первый год и достаточно эфффективно (моц + две машыны ) Удачи на дорогах !
E
Evgen :-)
19:05, 17.05.2009
Спасибо за советы всем!!!))) В продолжении начальной темы... свечи так и неудалось спасти NGK CR-8E, хотя метод опускания на 15мин в преобразователь ржавчины понравился (2 свечки заработали из 4-х), завел моц на 2 цилиндра. Поставил новые свечи CR-8EK (с двумя электродами, тех уже небыло), залил
новый бензин А-92. Моц завелся!!!!!!!!! УРРРРААА))))), подсосам смеси непользовался, боялся закидать свечи. Проехал километров 20, выкрутил одну свечу, апять черные((((((((((......... Думаю сместь богатая. Так не охото отдавать в сервис регулировать. Можно ли это сделать самому?
A
Abzalov (2Wheelers)
19:17, 17.05.2009
Сделать можно, результат непредсказуем
Или очень вдумчиво кури мануалы и умные темы на форумах - погода как раз гавно - глядишь чего и нарегулируешь - благо, что всегда остаётся вариант отдать потом умелому человеку, и заодно узнать его отношение к самодельным настройщикам
И после всех своих регулировок не забудь отсинхрить карбы...можешь так же самостоятельно
Кстате проверь воздушный фильтр - должен быть сухой и чистый. Если сырой то меняй, если пыльный - продуй компрессором нежалея. Из-за воздушного фильтра тоже может богатить.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2009 19:26]
Или очень вдумчиво кури мануалы и умные темы на форумах - погода как раз гавно - глядишь чего и нарегулируешь - благо, что всегда остаётся вариант отдать потом умелому человеку, и заодно узнать его отношение к самодельным настройщикам
И после всех своих регулировок не забудь отсинхрить карбы...можешь так же самостоятельно
Кстате проверь воздушный фильтр - должен быть сухой и чистый. Если сырой то меняй, если пыльный - продуй компрессором нежалея. Из-за воздушного фильтра тоже может богатить.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2009 19:26]
00:37, 18.05.2009
Можно ли это сделать самому?
можно, но
"Немало японской техники было загубленно русскими умельцами" (с)
E
Evgen :-)
23:19, 19.05.2009
...еще одна пробема про мотоцикла....(((
колодки задние тормозные стерлисть в ноль, купил новые , пака еще не ставил, посмотрел на диск.....ппс...налипание металла, канавки (сам недогледел, хотя были скрипуны, которые нифига неработали). Думаю если поставлю новые ненадолго их хватит.
Как можно по проще отремонировать диск?
колодки задние тормозные стерлисть в ноль, купил новые , пака еще не ставил, посмотрел на диск.....ппс...налипание металла, канавки (сам недогледел, хотя были скрипуны, которые нифига неработали). Думаю если поставлю новые ненадолго их хватит.
Как можно по проще отремонировать диск?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.