Сгорел блок регулировки напряжения....хонда шадоу 400
m
magic voices
03:08, 29.04.2009
Да и х...бы с ним
(((((((
Кинте плиз схемкой регулятора,поиск перерыл...Может кто повоторял какую либо схему
[Сообщение изменено модератором 29.04.2009 09:13]
дык падла еще спидометр сожег стрелка сделала оборот и уперлась Акум чуть не загнулся (((( Лампочка сгорела...На АКБ БЫЛО 18-20В(((((((
Кинте плиз схемкой регулятора,поиск перерыл...Может кто повоторял какую либо схему
[Сообщение изменено модератором 29.04.2009 09:13]
J
Just Father
12:20, 29.04.2009
В январском мото этого года была схема.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот она
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2009 12:24]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот она
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2009 12:24]
поройся вот здесь.....
http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=0af751761...
http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=0af751761...
В
Валера

12:39, 29.04.2009
ПАРНИ!!!!!
читая всякую хрень в журналах, ушки держите на макушке!!!
На фотке абсолютно не работоспособная схема!
Аноды стабилитронов VD4 надо соеденять с резисторами , а не с "землей"
Подозреваю , что автор статьи сделал правельно - нарисовал криво.
по ссылкам тоже лапшу вешают. Ни кто не задумался о режимах работы стабилитрона. У него ток стабилизации меньше тока открывания симистора, короче нестабильная конструкция.
читая всякую хрень в журналах, ушки держите на макушке!!!
На фотке абсолютно не работоспособная схема!
Аноды стабилитронов VD4 надо соеденять с резисторами , а не с "землей"
Подозреваю , что автор статьи сделал правельно - нарисовал криво.
по ссылкам тоже лапшу вешают. Ни кто не задумался о режимах работы стабилитрона. У него ток стабилизации меньше тока открывания симистора, короче нестабильная конструкция.
Валера-Гуру, скажи пожалуйста, а вот из этого:
36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В - 1шт
ULN2003A PBF DIP16 - 1шт
BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт - 1шт
BTA26-600B PBF TO218 - 3шт
К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт
С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт
по вот такой схеме

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно собрать работающее реле????
36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В - 1шт
ULN2003A PBF DIP16 - 1шт
BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт - 1шт
BTA26-600B PBF TO218 - 3шт
К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт
С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт
по вот такой схеме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно собрать работающее реле????
m
magic voices
21:35, 29.04.2009
Выглядит просто и красиво... но работоспособна ли?
В
Валера

13:02, 30.04.2009
Валера-Гуру, скажи пожалуйста, а вот из этого:
мозК трескает разглядывать монтажный рисунок.
BTA26-600B PBF TO218 - 3шт
для этих симисторов
http://www.allcomponents.ru/pdf/stmicroelectronics...
ток управляющий 50 ма !!
при трех штуках ток =150 ма соответственно стабилитрон должен быть P=U*I= 14*0.15=2.1 Ватт
При всех остальных "исполнениях" работать может и будет, но эта работа в режимах нерекомендованых производителями компонентов! Сами думайте.
И самсое главное на этом рисунке нету резисторов которые стоят между управляющим электродои и катодом симистора(на верхней фотке правельное решение) . Без них тоже работа может и возможна, но производитель компонентов жестко регламентирует их величину!!
m
magic voices
14:20, 30.04.2009
У этой ULN2003A PBF сборки ток номинальный 500ма
В
Валера

16:23, 30.04.2009
была бы схема нарисована сразу бы врубился.
Peak collector current (see Figures 14 and 15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500 mA
Output clamp current, I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500 mA
да с такими параметрами запросто будет работать!!
Опять непонятно нахрена ставить источник напряжения (стабилитрон) прямо на выход моста?? Наверно , что бы он разряжал аккумалятор пока мотоцикл стоит
Peak collector current (see Figures 14 and 15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500 mA
Output clamp current, I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500 mA
да с такими параметрами запросто будет работать!!
Опять непонятно нахрена ставить источник напряжения (стабилитрон) прямо на выход моста?? Наверно , что бы он разряжал аккумалятор пока мотоцикл стоит
m
magic voices
18:42, 30.04.2009
Схема тут http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=1...
Называется зачетная Попробую ее соберу....
Щас тока как то в нашем сраном алапаевске надо деталек купить......
Называется зачетная Попробую ее соберу....
Щас тока как то в нашем сраном алапаевске надо деталек купить......
В
Валера

19:46, 30.04.2009
Класная статейка!!!! Чувак ваще жжет!!! перепробовал все мыслемое и немыслемое.
последняя схема очень даже нечо!!
Надо только ее доработать на предмет поедания батарейки пока генератор не крутиться.
последняя схема очень даже нечо!!
Надо только ее доработать на предмет поедания батарейки пока генератор не крутиться.
В
Валера

02:12, 01.05.2009
читая всякую хрень в журналах, ушки держите на макушке!!!
вона чо нашел!!!!!
http://moto-electro.ru/forum/index.php?act=announc...
m
magic voices
02:20, 01.05.2009
Поидее там резистор всего 300 ом и ток в режиме покоя будет совсем мал..
Сижу вот думаю что делать с радиатором Другой приделывать крайне неохото,может попробовать с родным,посадив мост и семистеры на кремниевую пасту?
В
Валера

03:05, 01.05.2009
Поидее там резистор всего 300 ом и ток в режиме покоя будет совсем мал
Да все правельно!!!!!
I=U\R где U=Uна катоде стабилитрона - U стабилизации стабилитрона.
Другими словами , как только напряжение на резисторе превышает напряжение открывания симистора, оно (напряжение) коротиться на землю!!
Подставь в формулу и получишь 2 мА!!!!
Я когда делал эти релюхи брал гораздо меньшие величины резисторов.
может попробовать с
родным,посадив мост и семистеры на кремниевую пасту?
Ни разу не удалось!! безкорпусные компоненты как не прискорбно гораздо меньше по размерам ТО220
15:43, 05.05.2009
Спаяли мы тут реле по первой схеме. не совсем правда по ней, не знаю конкретно что то мужики в сервисе мутили. Короче акум за два дня стояния мотика в гарже высосало в ноль :-(
В
Валера

16:52, 05.05.2009
Короче акум за два дня стояния мотика в гарже высосало в ноль
Надо только ее доработать на предмет поедания батарейки пока генератор не крутиться.
развязывай цепи питания стабилитрона от батарейки диодами.
23:03, 05.05.2009
мда. спасибо конечно за совет, но для меня электротехника как до китая.
думаю сделать отключение массы с акума через замок зажигания и релюшку
думаю сделать отключение массы с акума через замок зажигания и релюшку
В
Валера

02:05, 06.05.2009
думаю сделать отключение массы
Погоди не гони!! опять ошибок наделаешь!
этой релюхой разрывай красный провод от самодельного устройства до аккумулятора. Это если твое устройство уже залили компаудом. Если неуспели, то просто провод питания стабилитрона оторви от красного провода и прицепи его "после" замка зажигания. Соответственно он будед пожирать АКБ только при работающем моторе
09:41, 06.05.2009
уже все залито. щас пойду в гараж посмотрю где там красный провод до акума :-)
В
Валера

11:57, 06.05.2009
же все залито
надеюсь не эпоксидкой?????
(угадай для чего этот вопрос?)
В
Валера

19:07, 06.05.2009
хз чем залито. узнаю
если эпоксидкой без добавления пластификатора, то это изделие сроком работы крайне малым. У эпоксидки и алюминия слишком сильно различаются температурные коэфициенты удлинения. Порвет всю электронику нахер!!
проходили неоднократно и во всей технологической литературе это описано.
m
magic voices
03:12, 07.05.2009
ого А рецепт компаунда есть ?
моторе
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2009 03:15]
В
Валера

11:33, 07.05.2009
ого А рецепт компаунда есть ?
на всех заводах производящих электронику есть.
А в быту обычно я добавляю касторовое масло в эпоксидку
m
magic voices
13:36, 17.05.2009
Вобщем сваял я регулятор,поездил 4 дня все ОК
Всем спасибо
Напряжение на аккуме 13.5-13.8 Так что у кого регулятор загнется можете повотрять Всем спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.