DragStar 1100 vs. Shadow 1100 (дискуссионная тема)
O
OlegBG

11:40, 31.03.2009
Меня всегда удивляло количество литровых Драг в городе, обычно все владельцы говорят что это лучший мотоцикл в классе. Хотя на вскидку сразу приходила на ум литровая Шадовка, но при большем кол-ве годов выпуска модель у нас в городе малораспространенная.
Вот и до сих пор меня мучает вопрос: чем это обусловлено: DraStar более рарекламирован чтоль?!
Итак, для сравнения возьмем наиболее схожие
Honda Shadow VT1100C2 ACE (верняя - Sabre, нижняя АСЕ)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Yamaha DragStar XVS 1100 Classic

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жду вашего мнения по данному вопросу
ЗЫ для особо интересующихся могу выложить тех.данные (хотя не думаю что ответ в них)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 12:03]
Вот и до сих пор меня мучает вопрос: чем это обусловлено: DraStar более рарекламирован чтоль?!
Итак, для сравнения возьмем наиболее схожие
Honda Shadow VT1100C2 ACE (верняя - Sabre, нижняя АСЕ)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Yamaha DragStar XVS 1100 Classic
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жду вашего мнения по данному вопросу
ЗЫ для особо интересующихся могу выложить тех.данные (хотя не думаю что ответ в них)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 12:03]
R
RED BARON~Drag Dealers~
11:48, 31.03.2009
Драга сцуко выглядит лучше
Олег ты чо решил себе драгу купить?
Олег ты чо решил себе драгу купить?
O
OlegBG

11:48, 31.03.2009
Мне кажется это не первопричина. Многие Драги у нас купленные с аукционов.
O
OlegBG

11:50, 31.03.2009
Олег ты чо решил себе драгу купить?
Нет канеш, я же Хондавод
Просто и правда мучает этот вопрос
R
RED BARON~Drag Dealers~
11:51, 31.03.2009
Просто и правда мучает этот вопрос
Олег не мучайся драга лучше
O
OlegBG

11:54, 31.03.2009
Олег не мучайся драга лучше
так чем же???
Из плюсов Шадовки могу выделить водяное охлаждение
R
RED BARON~Drag Dealers~
11:55, 31.03.2009
Из плюсов Шадовки могу выделить водяное охлаждение
Это не плюс Олег...пробил камнем свой водяной радиатор...и приплыл
11:57, 31.03.2009
думаю что разрекламирован, на ямахе можно пасидеть в салоне (покрутил пощупал - прикипело) ну а потом подобное везут с владика или Япы..
R
RED BARON~Drag Dealers~
11:59, 31.03.2009
на ямахе можно пасидеть в салоне
Ну тоже вариант..мото-салона Honda вроде нет в городе?Или я ошибаюсь?
V
VOLT.
12:01, 31.03.2009
Хондовский дилер есть, и мотики в салоне выставлял, рядом с тачками.
O
OlegBG

12:02, 31.03.2009
Это не плюс Олег...пробил камнем свой водяной радиатор...и приплыл
ни одного человека не помню который бы пробил радиатор. Довод не принимается
d
dimas.

12:03, 31.03.2009
тема провокационная)))
обычно все владельцы говорят что это лучший мотоцикл в классе
Олег не мучайся драга лучше
R
RED BARON~Drag Dealers~
12:03, 31.03.2009
Довод не принимается
А такой довод?
Ямаха рулит...и ниипет
d
dimas.

12:13, 31.03.2009
можно еще разогнать про блондинок и брюнеток
V
VOLT.
12:16, 31.03.2009
можно еще разогнать про блондинок и брюнеток
И тут началось -
A
Anvar13
12:25, 31.03.2009
На хонду смотришь, и думаешь, во - красотка! Ее б...
А на дрэгстар смотришь и чувствуешь - влюбился...
А на дрэгстар смотришь и чувствуешь - влюбился...
O
OlegBG

12:54, 31.03.2009
Подведя промежуточный итог можно сказать что игрет роль некое "сарафанное радио"
т.е. из-за большего кол-ва Драг (отчасти из-за оф.диллера) взгляд потенциальных покупателей в первую очередь цепляется за Драгу.
Добавлю еще аргумент в пользу шадовы: более обширный модельный ряд (и как следствие - разнообразие), кроме упомянутых АСЕ и Sabre есть и такая интересная модель как Shadow VT1100T ACE Tourer (редко встречаемая в России)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ говорю о моделях а-ля Classic (худых в расчет не берем)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 13:00]
т.е. из-за большего кол-ва Драг (отчасти из-за оф.диллера) взгляд потенциальных покупателей в первую очередь цепляется за Драгу.
Добавлю еще аргумент в пользу шадовы: более обширный модельный ряд (и как следствие - разнообразие), кроме упомянутых АСЕ и Sabre есть и такая интересная модель как Shadow VT1100T ACE Tourer (редко встречаемая в России)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ говорю о моделях а-ля Classic (худых в расчет не берем)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 13:00]
R
RED BARON~Drag Dealers~
12:59, 31.03.2009
еще аргумент в пользу шадовы: более обширный модельный ряд
(редко встречаемая в России)
Жжешь БГ
C
Chek>
12:59, 31.03.2009
Олег ненавязчиво Шадову торгует
O
OlegBG

13:03, 31.03.2009
модель и правда малораспространенная и как минус я это не считаю. Притом тема все таки не привязанна к конкретной модели. я хотел рассмотреть литровых "толстяков"(!) Хонды и Ямахи
Роман Сергеевич, я про "толстяков" ща говорю..... моя к ним не относится
T
Taty Olala

13:05, 31.03.2009
Я тоже за хонду
R
RED BARON~Drag Dealers~
13:08, 31.03.2009
моя к ним не относится
Да уж точно...БГ в чем прикол данного разгона?
Сам же хочешь избавится от своей хонды...то она у тебя не едет то не заводитсо
13:11, 31.03.2009
Выбирая между Шэдоу и Драгой - не раздумывая выбрал бы Шэдоу.
Основной довод - как всегда - Хонда рулит и ниипёт!
Не пробовал никада ездить на Шэдоу, честно говорю. На литровой Драге - пробовал, не понравилось категорически. По мне - жутко неудобно. Но я тогда ездил на Магне V45, возможно - из-за этого Драг мне и показался таким неудобным и неуправляемым.
Про Америкэн Классик Едишен (ACE) читал что вибратор на колесах тот еще. По просьбам трудящих Соединенных Штатов двигло в раму у этой модификации японские инженеры воткнули без каких-бы то ни было сайлентблоков вообще (вроде так, могу ошибаться)
И вместо балансирного вала вкрячили антибалансирный (шутка)
Зато получился почти Харли, но с японским качеством и по скромной цене
Основной довод - как всегда - Хонда рулит и ниипёт!
Не пробовал никада ездить на Шэдоу, честно говорю. На литровой Драге - пробовал, не понравилось категорически. По мне - жутко неудобно. Но я тогда ездил на Магне V45, возможно - из-за этого Драг мне и показался таким неудобным и неуправляемым.
Про Америкэн Классик Едишен (ACE) читал что вибратор на колесах тот еще. По просьбам трудящих Соединенных Штатов двигло в раму у этой модификации японские инженеры воткнули без каких-бы то ни было сайлентблоков вообще (вроде так, могу ошибаться)
И вместо балансирного вала вкрячили антибалансирный (шутка)
Зато получился почти Харли, но с японским качеством и по скромной цене
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.