подскажите, как снять заднюю тормозную машинку?

проблема, решил сменить к сезону колодки, передние снял-поставил без проблем, а с задним возникли сложности, не понял, как подобраться к колодкам, видимо, нужно снимать с диска весь механизм. Стал пробовать, по моим догадкам снимается просто - откручиваются номера 1 и 2, стал пробовать - не идет, будто их не снимали никогда, насиловать не стал, вдруг не оно, решил спросить на всякий случай...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ШУмаХЕР(пешеход)
4 и 5, и колодки должны выпасть в низ... на бондосе по крайней мере так... :-)
0
Сеpый~Drag Dealers~
Это же тормаза, усиле приложить нужно, да и спрыснуть какой ни будь антиржавчиной можно. ;-)
2 / 0
Villisa
Сначала надо ослабить, но не выкручивать 4-5, на них держатся колодки, если не ослабить и снять суппорт то силёнок не хватит удержать его руками когда будешь срывать.Открути 1-2 и суппорт снимется. Проблема может быть в том что болты закисли (от старости), но не обязательно. Болты держащие суппорт обычно садятся на фиксатор резьбы средний, в результате при откручивании может возникать впечатление что всё закисло.
При установке на место, болты смажь фиксатором.
3 / 0
Судя по фотке, диск у тебя тоже не очень. Если на нём такие радиальные канавы как кажется, то колодки доооолго притираться будут.
Ну и поосторожней будь с тормозами не посрывай там всё.
0
GZhN
От пользователя ШУмаХЕР(пешеход)
4 и 5, и колодки должны выпасть в низ
.

не выпадут :-)
значит буду зверски выкручивать всё таки эти 1 и 2
спасибо
0
Kayot
смочи вэдэхой, дай постоять, и откручивай...желательно хорошей головкой с удлинителем типа "труба")))
я на своём именно так отворачивал, тоже сыкатно было в первый то раз))
0
Cmapый (server32)
Открути 1 и 2 полностью. После этого немного расшатай суппорт чтобы колодки отошли от диска. Снимаешь всю систему. Выкручиваешь 4 и 5. После этого колодки можно будет достать. НИКАКИХ ФИКСАТОРОВ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ИСКПОЛЬЗОВАТЬ !!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2009 10:17]
2 / 0
Если есть нормальный промышленый фен, выстави 200-220 С, и погрей кронштейн суппорта в районе болтов минутки 2-3. Должно будет легко пойти.
2 / 0
ретрибуций
От пользователя SERVER32
Открути 1 и 2 полностью. После этого немного расшатай суппорт чтобы колодки отошли от диска. Снимаешь всю систему. Выкручиваешь 4 и 5. После этого колодки можно будет достать.

всё так и есть
иногда можно какой - нибудь киянкой постучать по всему этому сверху чтобы оно вниз поперло, когда уж болты скручены само собой.
а так - ямаховский супорт 93 года, на ямахах много гиде стоит.
1 / 0
Cmapый (server32)
А вообще раз там всё так закусило, лучше всё разбери и промой. Должно получиться вот так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Секс-символ 111
ага, тока сальники и пыльники новые надо будет купить
0
От пользователя SERVER32

У тебя с ним что-то случилось?
0
Cmapый (server32)
Профилактика
0
От пользователя SERVER32

Не мешай технике работать. Подобные работы не предусмотрены на японских мотоциклах регламентным обслуживанием. Это тебе не Урал, на котором это необходимость.
0
От пользователя Diversion (Knights)
Не мешай технике работать. Подобные работы не предусмотрены на японских мотоциклах
регламентным обслуживанием

Совершенно верно. Резиновые уплотнения после установки в другом положении запросто могут начать перепускать.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2009 21:23]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.