подскажите с выбором мотоцикла

для начинающего байковода)
ориентир в цене ~100р
ориентир в дороге - город\трасса (махимальный разгон для адреналина).

на е1 встретил
http://www.e1.ru/auto/moto/5185.html Kawasaki ZRX 400 II Цена: 110 000 р
http://www.e1.ru/auto/moto/3573.html Suzuki SV 400 S Цена: 105 000 р
бандит не понравился внешне

об втотом побывав в поиске обнаружил стёб, почему???

думаю брать к шестому месяцу года, рассматриваю вариант привезти. из-за кризиса актуально??

в поиске проторчал пару часов - много флуда +(
1 / 0
ретрибуций
а именно пластик интересует?
классики и околоклассические стриты - не то(ну вообщем - то около бандита)?
у эсвешки часты случаи голодания масляного, ибо она козлит легко, а маслозаборик под это ниразу не заточен.
для начинающих самое самое - hodna cb400 sf, либо cb1
тут же классики типа хыжера, импульса, иназумы, бандиты, брос кстате неплохой, фазер там.
но это всё в форм факторе "голый" и с круглой фарой, за исключением фазера.
пластик он какбэ дороже местами
0
ретрибуций
кстати бандит аккурат из серии максимальный разгон для адреналина
среди 400 очень резвый, карбы только часто шалят, и в отличии от многих привередливый таки
0
~SeGa~
Я за фазера...
0
От пользователя Виктор 007 инквизитор
(махимальный разгон для адреналина).


От пользователя Виктор 007 инквизитор
Kawasaki ZRX 400 II


От пользователя Виктор 007 инквизитор
Suzuki SV 400 S

не смеши народ... маХимальный разгон и 400 кубоффф это несовместимо
3 / 0
VLAD Viper
От пользователя Stix (продаю Yamaha FZX-750 и ...
не смеши народ... маХимальный разгон и 400 кубоффф это несовместимо


Это смотря с какой горы :-D :-D :-D
1 / 0
От пользователя VLAD Viper
Это смотря с какой горы

точно... под гору и с попутным ветром
1 / 0
ретрибуций
зато из 400 с максимальным для них(400) агрегаты выделяются
другое дело, что вроде как автор не сильно ещё набрался информацией
и захочется ли ему смотреть жопой в небеса и туда же постоянно крутить двигатель - ещё вопрос
0
мяумяумяу
моцик для учений а цель - научиться быстро и безопасно ездить ))
убьюсь же сразу на 1000кубиках
0
ретрибуций
быстро это обучение в короткие сроки или таки езда с большой скоростью?
мотоцикл и безопасно это вообще несовместимо, быстро и безопасно на мотоцикле - тем более
а решающий факт(для шмеля фаталиста) таки не в кубиках.
в папонии учат на сб750, и оно намного дружелюбнее чем 400 спорт
чего - то разговор зашел в тупик
0
RED BARON~Drag Dealers~
От пользователя Stix (продаю Yamaha FZX-750 и ...
под гору и с попутным ветром

С парусом палюбому попрет :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя ретрибуций
в папонии учат на сб750, и оно намного дружелюбнее чем 400 спорт

и на FZX-750
кстать... продаю свой FZX-750
4 / 1
ретрибуций
есть мнение, что весьма недорого
0
709
эндурик :-D
2 / 0
gunyaKURGAN
400 нормально едет и SV-ха не легко козлит (легко это спортолитр козлит) И разгон у всех неоклассиков 400 примерно одинаковый (до 100 +/- пара метров) если моторчики живые. Масляное голодание..дааа ...но разве новички жгут в вилли на 12 часов километрами???
2 / 0
От пользователя ретрибуций
у эсвешки часты случаи голодания масляного, ибо она козлит легко,

:-D
Ретрибуций, скажи, ты лично ездил на ней?
Я вот хоть и нет, но из четырехсоток четырехцилиндровых пробовал лишь XJR400... редкий дохлый кусок говна... ваще не едет. Предполагаю, что и эсвэ 400 тоже о легком козлении может только мечтать...
2 / 0
Секс-символ 111
автор! бери любой, лишь бы не очень убитый. разницы не почувствуешь. ты главное возьми, а не "думал взять-не взять и взял-не взял" (с) Рыжий
2 / 0
Kayot
конкретно у этой эсвэхи походу гремит цепь ГРМ, друг мой смотрел этот мот...так что вот...
0
ретрибуций
От пользователя Jeka77
Ретрибуций, скажи, ты лично ездил на ней?
Я вот хоть и нет, но из четырехсоток четырехцилиндровых пробовал лишь XJR400... редкий дохлый кусок говна... ваще не едет. Предполагаю, что и эсвэ 400 тоже о легком козлении может только мечтать...

я на ней лично не ездил, тут ты прав
но одно время сильно засматривался, и что мы имеем: если пошукать московские форумы то частота всплытия тем о провернутых вкладышах и убитых коленах на нем несколько настораживает(действительно много).
насчет хыжера - ты, опять же, со своей колокольни прав, слабее его только диверсия и говорят что зизер, но это слон, стальной дуплекс, воздушник, четверка. у эсвехи оборостистый твин, другая тяга, рама люминь, развесовка несколько иная. я конечно мог и погорячиться с легким козлением, но всё таки я вещаю с колокольни дохлого хыжера, и относительно она точно легкая(а по заверениям всяких васей - таки даже легкая).
тот же бандит по сравнению с хыжером - при желании с легкостью уходит в отрыв, про эсвэ говорят что оно ещё больше(или не так мало) выдает, и не забываем про тягу твиновскую.
как - то так, по крайней мере за что купил
а вообще - задайте картингисту вопрос о двигле sv
0
ретрибуций
От пользователя Kayot
конкретно у этой эсвэхи походу гремит цепь ГРМ, друг мой смотрел этот мот...так что вот...

ыыы, а их там две
0
От пользователя Виктор 007 инквизитор
риентир в дороге - город\трасса (махимальный разгон для адреналина).

Я думаю надо брать зизер, он с часами. А учиться и ушлепывать какая разница что.
1 / 1
От пользователя Седой Паха
Я думаю надо брать зизер, он с часами.

вы че мне покупателей на FZX-750 распугиваете?
2 / 0
А у тя ходиков на мотике нету... Неудачник
1 / 0
От пользователя Седой Паха
А у тя ходиков на мотике нету...

точно... у меня ваще часов нету... ни наручных ни карманных катлоф... нету и все тута
1 / 0
Mechs
а вот у кроссменов бытует мнение, что самые-самые мастера гоняют исключительно на 125 ках - открыв на старте газ во всю дырку и не закрывая его до финиша.
Можэт ездить не умеем на 400, товарищи мотоветераны? :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.