Сделал для себя открытие...
Г
Гадкий Дроссель
Армейский дизельный мотоцикл HDT
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Различия между “бензиновым мотоциклом” и “дизельным мотоциклом” видны сразу - т.е. в момент запуска двигателя. Вместо тихого звука бензинового двигателя, раздается низкий грохот дизеля.
Кроме того дизельный двигатель, в отличие от бензинового (который немедленно отвечает на открытие газа), дизель на открытие газа реагирует очень неспешно. Требуется почти три секунды для того, чтобы двигатель прореагировал.
Во время тест-драйва мотоцикла HDT M103M1 выявились следующие особенности аппарата: разгоняется “дизель”, конечно же, вяло, но зато потом набранная скорость сохраняется очень настойчиво (вне зависимости от рельефа дороги). Подножки и руль передают вибрацию двигателя, т.к. гаситель вибрации не используется, чтобы уменьшить вес мотоцикла и упростить конструкцию. Передача мощности через коробку передач с пятью скоростями обеспечивает мотоциклу M103M1 скорость порядка 90 миль/час.
Конечно, одним из основных преимуществ дизельного двигателя HDT M103M1 - является его экономичность. На скорости 55 миль/час он проходит 96 миль на одном галлоне топлива, что дает ему преимущество в экономичности перед “обычным бензиновым двигателем” почти в два раза.
Вероятно, что после армейской версии появится гражданская модель этого мотоцикла (для тех, кто хочет экономичности от своего мотоцикла).
Полная статья тут: http://moto.ironhorse.ru/moto/410
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Различия между “бензиновым мотоциклом” и “дизельным мотоциклом” видны сразу - т.е. в момент запуска двигателя. Вместо тихого звука бензинового двигателя, раздается низкий грохот дизеля.
Кроме того дизельный двигатель, в отличие от бензинового (который немедленно отвечает на открытие газа), дизель на открытие газа реагирует очень неспешно. Требуется почти три секунды для того, чтобы двигатель прореагировал.
Во время тест-драйва мотоцикла HDT M103M1 выявились следующие особенности аппарата: разгоняется “дизель”, конечно же, вяло, но зато потом набранная скорость сохраняется очень настойчиво (вне зависимости от рельефа дороги). Подножки и руль передают вибрацию двигателя, т.к. гаситель вибрации не используется, чтобы уменьшить вес мотоцикла и упростить конструкцию. Передача мощности через коробку передач с пятью скоростями обеспечивает мотоциклу M103M1 скорость порядка 90 миль/час.
Конечно, одним из основных преимуществ дизельного двигателя HDT M103M1 - является его экономичность. На скорости 55 миль/час он проходит 96 миль на одном галлоне топлива, что дает ему преимущество в экономичности перед “обычным бензиновым двигателем” почти в два раза.
Вероятно, что после армейской версии появится гражданская модель этого мотоцикла (для тех, кто хочет экономичности от своего мотоцикла).
Полная статья тут: http://moto.ironhorse.ru/moto/410
S
~SeGa~
нууу...в принципе хорошая идея)посмотрим как реализуется в гражданском варианте...
m
max77
так-то боянчег, конечно... но 90 миль в час на таком агрегате - это ж пестец как страшно должно быть
Турбины ему не хватает, тогда будет прилично набирать обороты, но придется немного пожертвовать экономичностью.
m
max77
Турбины ему не хватает
рядом... в коляске
Зря ты так вот например с механическим компрессором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот с турбокомпрессором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mechs
скорость порядка 90 миль/час.
песдёш - беспримесный.
квака KLR650 с бензиновым-то мотором полторы сотни не наберет.
Требуется почти три секунды для того, чтобы двигатель
прореагировал
ну это вопрос к настройщикам ТНВД. Дизель по определению быстрее бензинового на газ должен отзываться.
гаситель вибрации не используется, чтобы уменьшить вес мотоцикла и упростить конструкцию
эт чо - как на стиральной машине - чугунные кирпичи?
эт чо - как на стиральной машине - чугунные кирпичи?
Видимо имеется ввиду балансирный вал.
Г
Гадкий Дроссель
песдёш - беспримесный.
Ну может они мили перепутали с километрами... Хотя я не думаю что "песдёш"
чугунные кирпичи?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.