Сделал для себя открытие...

Армейский дизельный мотоцикл HDT


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Различия между “бензиновым мотоциклом” и “дизельным мотоциклом” видны сразу - т.е. в момент запуска двигателя. Вместо тихого звука бензинового двигателя, раздается низкий грохот дизеля.
Кроме того дизельный двигатель, в отличие от бензинового (который немедленно отвечает на открытие газа), дизель на открытие газа реагирует очень неспешно. Требуется почти три секунды для того, чтобы двигатель прореагировал.

Во время тест-драйва мотоцикла HDT M103M1 выявились следующие особенности аппарата: разгоняется “дизель”, конечно же, вяло, но зато потом набранная скорость сохраняется очень настойчиво (вне зависимости от рельефа дороги). Подножки и руль передают вибрацию двигателя, т.к. гаситель вибрации не используется, чтобы уменьшить вес мотоцикла и упростить конструкцию. Передача мощности через коробку передач с пятью скоростями обеспечивает мотоциклу M103M1 скорость порядка 90 миль/час.

Конечно, одним из основных преимуществ дизельного двигателя HDT M103M1 - является его экономичность. На скорости 55 миль/час он проходит 96 миль на одном галлоне топлива, что дает ему преимущество в экономичности перед “обычным бензиновым двигателем” почти в два раза.

Вероятно, что после армейской версии появится гражданская модель этого мотоцикла (для тех, кто хочет экономичности от своего мотоцикла).

Полная статья тут: http://moto.ironhorse.ru/moto/410 :-)
4 / 0
~SeGa~
нууу...в принципе хорошая идея)посмотрим как реализуется в гражданском варианте...
0
В журнале Мото печатали очень давно...
0
max77
так-то боянчег, конечно... но 90 миль в час на таком агрегате - это ж пестец как страшно должно быть 8(
4 / 0
Турбины ему не хватает, тогда будет прилично набирать обороты, но придется немного пожертвовать экономичностью.
0
max77
От пользователя Diversion
Турбины ему не хватает


рядом... в коляске :-D
4 / 0
От пользователя max77

Зря ты так вот например с механическим компрессором

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А вот с турбокомпрессором

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Mechs
От пользователя Дроссель
скорость порядка 90 миль/час.

песдёш - беспримесный.
квака KLR650 с бензиновым-то мотором полторы сотни не наберет.
От пользователя Дроссель
Требуется почти три секунды для того, чтобы двигатель прореагировал

ну это вопрос к настройщикам ТНВД. Дизель по определению быстрее бензинового на газ должен отзываться.
От пользователя Дроссель
гаситель вибрации не используется, чтобы уменьшить вес мотоцикла и упростить конструкцию

эт чо - как на стиральной машине - чугунные кирпичи?
0
От пользователя Mechs
эт чо - как на стиральной машине - чугунные кирпичи?

Видимо имеется ввиду балансирный вал.
0
Гадкий Дроссель
От пользователя Mechs
скорость порядка 90 миль/час.

песдёш - беспримесный.

Ну может они мили перепутали с километрами... Хотя я не думаю что "песдёш"
От пользователя Mechs
чугунные кирпичи?

:-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.