кто поможет с двухтактным мотором ? :-)

правда не мотоциклетным, :-)
но к сожалению водномоторного форума у нас нема
может поможет кто? Не за спасибо конечно
А то в фирменном сервисе таким нестандартом заниматься не особо захотят

имеется в наличии пострадавший при пожаре лодочный моторчег Merc40. Карбюраторный, без всякой электроники.
зажигание восстановлено, искра есть, но не заводится. вызывает сомнение работа карбюратора и настройка УОЗ. Эх, всё никак не могу стробоскопом обзавестись :-(
0
А сальники на коленвале? После пожара выжили?
3 / 0
Они могут быть даже визуально целыми, но мозг выпотрошат так, что мало не покажется.
0
Tetra
От пользователя Diversion
А сальники на коленвале? После пожара выжили?



он не до тла сгорел :-)
на катушках под маховиком только немного оплавился пластик
0
автомото.
он хоть схватывает ?
0
Mechs
с карбом че угодно может быть - потекли уплотнения от температуры - либо че-нить прикипело. Бензином-то пахнет когда заводишь? Катушка зажигания оплавлена - вполне может прошивать где-то. Ей положено быть герметичной
0
NEOS))
От пользователя Tetra
А то в фирменном сервисе таким нестандартом заниматься не особо захотят

А почему и нет? могу подсказать фирменный сервис :-D
Или к Малдеру обратись, если к официалам неохота :-)
0
Щас придет Малдер и .........
3 / 0
Tetra
От пользователя STInGERss
он хоть схватывает ?



ну если-бы схватывал, было бы от чего плясать

От пользователя Mechs
с карбом че угодно может быть - потекли уплотнения от температуры - либо че-нить прикипело. Бензином-то пахнет когда заводишь? Катушка зажигания оплавлена - вполне может прошивать где-то. Ей положено быть герметичной



почти очевидно, что проблемы с карбом
он перебран и вычищен, внутри он имеет единственное уплотнение, которое пока поменяно не было + уплотнение дна. Расплавленный поплавок поменян. Бензин пробовал вливать шприцом прямо в ванночку - залипшая игла исключается
Бензин на выхлоп не вылетает, свечи сухие. Даже с вывинченными свечами, когда стартер крутит очень бодро, в камере карбюратора бензиновой взвеси не наблюдается.

Никогда не любил карбюраторы. Даже перебрав мотор на машине, ехал в сервис настраиваться, после чего машина успешно и долго ездила :-)

Катушки поменяны на новые, искра даже при еле вращающемся стартере бъёт аж 2см



От пользователя УсАтыЙ YRS
Щас придет Малдер и .........

Малдер уже пришёл мне в аську, правда меняф там самого уже не было. Жду. Спасибо.
0
Mechs
От пользователя Tetra
Расплавленный поплавок поменян

дак надо сказать - карбюратор-то подогрели очень качественно, коли так.
если карб - постоянного разряжения (с мембраной сверху на шибере) - то мембране наверняка конец при таком раскладе.
Если нет - то прочищаем каналы жиклера ХХ, главного жиклера и обогатителя. там порядком пластмассовых деталек - пойди разберись - чекуда поплавилось-затекло.
Не имеет права не завестись! Двухтактник же.
Система раздельная смазки? Или масло в бензине
0
Tetra
От пользователя Mechs
дак надо сказать - карбюратор-то подогрели очень качественно, коли так.


карб как раз был со стороны огня, пострадал сильнее всего.
Стартер, реле стартера, генератор, регулятор напряжения - выжили, только провода поплавились.


От пользователя Mechs
если карб - постоянного разряжения (с мембраной сверху на шибере)


нет


От пользователя Mechs
то прочищаем каналы жиклера ХХ, главного жиклера и обогатителя.


прочистил.
Жиклёр обогатителя - уже не на самом карбе


От пользователя Mechs
там порядком пластмассовых деталек


нету там пластмассы кроме поплавка.


От пользователя Mechs
Система раздельная смазки? Или масло в бензине

раздельная, но пока не задействована, чтобы избежать лишних сложностей из-за сбитых настроек. Мешаю вручную.
0
Mechs
карбюратор - не сосает, коленвал - земля бросает! (с)
лепестковый клапан жив?
0
Tetra
От пользователя Mechs
лепестковый клапан жив?


не разбирал
часть лепесков видно - абсолютно белый металл, правда несколько чёрных крошек на лепестках. При запуске видно, как отклоняются туда-сюда. Воздух качает вполне активно

в сервисе консультировался - говорят что "внутри" из полимерных деталей - только сальники и перепускной клапан системы рециркуляции. А металл всяко не мог помтрадать - на моторе даже краска вся целая осталась, только на маховике цвет поменяла от перегрева, но не потрескалась и не обуглилась
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
к стоматологу по телефону не пробывал обращаться? :-)
девайсы руками надо трогать
1 / 0
Tetra
От пользователя Оленевод Бельдыев
к стоматологу по телефону не пробывал обращаться?
девайсы руками надо трогать



а я по и не хочу по телефону
будут желающие помочь вживую - будем трогать руками
0
кwaka ищи поиском . и будет тебе счастье.
тама дилеры ДЕЛЛОРТО сидять . о как :super:
1 / 0
Секс-символ 111
а в сам карб бенз хоть поступает? может шланг от бензобака до карба расплавился изнутри?
0
Tetra
От пользователя Секс-символ (El Gusano)
а в сам карб бенз хоть поступает? может шланг от бензобака до карба расплавился изнутри?


шланг идёт снаружи
поменян, как и сам бензонасос

а бенз я один чёрт напрямую в штуцер карбюратора подавал
0
Чую я все-таки для профилактики надо поменять сальники, и проверить компрессию. Мотор большой? Если нет, то можешь ко мне привезти.
1 / 0
Tetra
От пользователя Diversion
Чую я все-таки для профилактики надо поменять сальники, и проверить компрессию. Мотор большой? Если нет, то можешь ко мне привезти.



да в порядке всё с сальниками
компрессометр есть какой-то кривой - показания сильно занижает
6 очков показывает, значит 8 есть точно, а может и больше


мотор конечно не маленький, около 80 кг в сборе
но привезти-то в принципе не проблема, надо только вдвоём выгружать

Установлен на сервисной телеге, возиться удобно
0
Mechs
От пользователя Tetra
6 очков показывает, значит 8 есть точно, а может и больше

:lol:
это ж двухтактнег - а не дизель!
6 очков - вполне прилично, большего ты от него не получишь.
Тока на высоких оборотах.
Однако, проблема в карбе - однозначно - раз свечи сухие. Либо еще патрубок смотри между карбом и лепестком. Не всасывается бензиний раз. А может еще где дыра в кривошипной камере.
0
Тимур Иваныч
Попробуй в цилиндр бензу плеснуть.
Если запустишь, смотри подачу топлива. Если не запустишь, начинай с компрессии и заканчивай подачей топлива.
ЗЫ. Волосатых рыб не бывает! :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.