Нежно Урал-Соло отремонтировать

93 гв. Капиталка мотору, регулировка коробки. И по цене работы соорентировать.
Во блин прям ошибка по фрейду в названии. НУЖНО

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 12:10]

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 12:11]
0
Romь)ч(мотоциклист )
Сначало не вкурил чо к чему :confused: :vis:
0
10000 т.р. ;-)
2 / 4
Валера
звони папариции
0
ретрибуций
"10000 т.р."
а летом народ говорил(вот уж за что купил), что картингист столько берет за НЕураловский двигатель, да ещё и со всякой проточкой колена в случае чего.
ну да насрать
2 / 0
От пользователя Diversion

Павел, сударь, вы в своем уме? 8(
или это с учетом всех запчастей???
1 / 0
От пользователя dohly
Павел, сударь, вы в своем уме?
или это с учетом всех запчастей???


Я конечно незнаю как уважаемый Павел собирается проводить ремонт, но немогу не сказать.
Можно движку раскидать, поменять поршневую, и скидать обратно, взять 3000р. сказать что это капиталка и хозяин будет рад что с экономил - но недолго. :-(
А можно разобрать, всё проверить-прометить, задефектовать и провести селективную сборку, а то и доводку, и взять 10000-15000р. НО! Двигатель после этого будет работать заметно лучше и намного дольше.
Вам выбирать.
P. S. Кто не знает - селективная сборка это когда каждая деталь проверяется и подгоняется (конкретный пример, на днях делал движок от Волги 77года, разница в весе шатунов была 30 8( !!! грамм, у поршней поменьше, но тоже дофига. Поршни мне удалось подогнать по весу, шатуны нет, пришлось бежать в магазин брать мешок шатунов взвешивать и подбирать. На это ушел день и вы думаете что я за это денег не взял? Нет взял! :-) Далее. Поменял вкладыши, поставил колено, протянул, проверил колено вращается слишком туго. Снял колено взял блок отвёз в расточку проверить коренные опоры - оказалось, элипс. Проточили, собрал-протянул, зашибизь. Дени потерял и думаете за это денег не взял? Взял! :-) ) К счастью у Японцев такой проблемы нет, а что вы думаете на счёт ИМЗ?
10 / 0
Валера
От пользователя Shooter 2T
а что вы думаете на счёт ИМЗ?

А я вот немало времени увлекательно провел с ИМЗ. И скажу, что рентабельнее 3раза по 3000 руб его ремонтировать, чем 1 раз за 10 000р. Ввиду крайне низкого качества материала из которых изготовлены запчасти. (не относится к колевалам 70х годов выпуска). Поэтому как качественно не собирай - всеравно ресурс = 0, и перед каждым сезоном приходиться проявлять любопытство засовывая нос внутрь движка!!!!!
7 / 0
Валера
Ща ветераны ИМЗ подтвердят :-D :-D :-D
1 / 0
От пользователя Shooter 2T
а что вы думаете на счёт ИМЗ?

Я ведь своего мнения и не навязываю, а только изложил факты.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 11:24]
1 / 0
Тимур Иваныч
Намного дешевле найти на областном пространстве Урал с малым пробегом.
Трудо- и материальные затраты себя не оправдывают.
Для скептиков: Проверено на себе. :-D
2 / 0
$erg_!C
Давненько цены на ураловские зч не видел , но даже если взять 3000 р за работу, с учетом всех запчастей, вряд ли меньше 10000 р выйдет... :-(
1 / 0
От пользователя dohly

Шучу, я. С учетом запчастей и того дешевле выйдет. Но вот дать гарантию, что он долго проходит, врядли получится, а работать без гарантии как то неприятно.
0
От пользователя Shooter 2T

А собрать как попало из того что есть вообще не вариант.
0
vadomoff
От пользователя Валера
И скажу,
что рентабельнее 3раза по 3000 руб его ремонтировать, чем 1 раз за 10 000р. Ввиду крайне низкого качества материала из которых изготовлены запчасти

Естественно, надо смотреть, что ставишь! и проявлять смеалку в поиске "старых" запчастей. Наивно полагать, что мотор, собранный из продаваемых сейчас деталей пройдет хотябы половину обкатки.
0
Валера
От пользователя vadomoff
Естественно, надо смотреть, что ставишь

Ну и куда смотреть???
например диски сцеплени в продаже только "черные" и как не смотри на них все равно втулка со шлицами отвалится от диска.
Если б было масса производителей для выбора. тогда б было на что смотреть.
Говорю по опыту 4х годовалой давности. Может сейчас Боши всякие и Валео для уралов все делают - тогда беру слова в зад :-D
0
~SeGa~
От пользователя КАВ
Нежно отремонтировать

это 5!! :lol:
1 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя $erg_!C
Давненько цены на ураловские зч не видел...

Цилиндр без трубок 650 куб(заводской)-750рэ
Аллюминиевый 750(заводской)-1500рэ
Головка цилиндра 650(заводская)-1800
Поршень(неизвестно) 300-400 рэ
Поршневые кольца(типа Польские)-350рэ(качество ничего, наши вообще дрянь)
Трубки толкателей-50рэ/шт
зажигание: кулачки(кооп гумно)-300 рэ
электронное(Страшный Оскол)-2500рэ
оно же+катушка в комплекте-3000рэ
Свеча зажигания(Уфа)-40рэ
Прокладка цилиндра-40рэ
Прокладка головки-10рэ
Прокладка клапанной крышки(резина)-50рэ
Шпилька головки+гайка-25рэ(лучше не покупать)
Карбюраторы К68Т(Пекар)-1600рэ(ужасное качество, регулировке не поддаются попросту)
Тросики сцепления, газа-80рэ(качество хорошее)
Бибикалка-350рэ(дешевле от девятки взять)
Карбюратор Микуни/штука-2500рэ

Думаю для размышлений хватит.
Все еще хотите его "капиталить"?

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 17:10]
1 / 0
От пользователя Валера
Ща ветераны ИМЗ подтвердят

:beer:

От пользователя Shooter 2T
Можно движку раскидать, поменять поршневую, и скидать обратно, взять 3000р. сказать что это капиталка и хозяин будет рад что с экономил - но недолго.

+

От пользователя Банзай из Скутерка
Цилиндр без трубок 650 куб(заводской)-750рэ
Аллюминиевый 750(заводской)-1500рэ
Головка цилиндра 650(заводская)-1800
Поршень(неизвестно) 300-400 рэ
Поршневые кольца(типа Польские)-350рэ(качество ничего, наши вообще дрянь)
Трубки толкателей-50рэ/шт
зажигание: кулачки(кооп гумно)-300 рэ
электронное(Страшный Оскол)-2500рэ
оно же+катушка в комплекте-3000рэ
Свеча зажигания(Уфа)-40рэ
Прокладка цилиндра-40рэ
Прокладка головки-10рэ
Прокладка клапанной крышки(резина)-50рэ
Шпилька головки+гайка-25рэ(лучше не покупать)
Карбюраторы К68Т(Пекар)-1600рэ(ужасное качество, регулировке не поддаются попросту)
Тросики сцепления, газа-80рэ(качество хорошее)
Бибикалка-350рэ(дешевле от девятки взять)
Карбюратор Микуни/штука-2500рэ

да нахрен нада?! дешевле взять в деревне за 3-5 тыра и без тюнинга его на сезон точно хватит... если к осени развалица, то зимой вместо ремонта занимаешься апять поиском такого же аппарата... через 3-4 сезона у тебя в гараже как в Париже... посередине груда железа под которой можно трахаца днями и ночами... на пятый сезон из четырех кривых можно один точно собрать... На ПЯТЬ сезонов это будет по деньгам стока же скока откапиталить по предлагаемому ценнику
От пользователя Diversion
10000 т.р.

+стоимость комплектухи БЕЗ ГАРАНИТИИ ДАЖ НА ПАРУ НЕДЕЛЬ

(стебушник)

купи лучша у меня FZX-750
по 93,34 рупля за кубик

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 17:39]
2 / 0
Валера
От пользователя Банзай из Скутерка
Карбюраторы
К68Т(Пекар)-1600рэ(ужасное качество, регулировке не поддаются попросту)


там топлив. жиклер ХХ до дна не достает, на поворотах и при крене хватает воздух!! надо к ниму трубочку припоять :-D :-D :-D :-D

и бут нормуль :smoke:
0
Тимур Иваныч
От пользователя Валера
там топлив. жиклер ХХ до дна не достает, на поворотах и при крене хватает воздух!! надо к ниму трубочку припоять и бут нормуль

У меня заливает оба цилиндра безбожно. По мне дак пусть лучше подхватывает воздух :-D :-D :-D
0
потом лиш дыхалоему чуть прижать наполномходу и поедеть! :-D
0
Пахей
ваще ураловскмй двиг это как повезёт с коленом...а это 50 на 50...самое то - найти старое колено 80 х годов ...у деда с рыбацкого урала :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.