Dyno for Moto
x
xmell&minimy
Я про 5 тыров/замер читал. в той теме где в первые пост был про эту мерелку. Цена была за авто.
Мне кажется если пропорционально автомойке брать 1 к 2, то 2500 на мотик получается, тио есть спорить надо как минимум на 3 рубаса, у кого мощнее =)))
Хотя тут же мысль, а целесообразно ли снижение цены для моцика, делов то столько же, а шума даже раз в 8 больше! Короче из первоисточника цена нужна, полагаю
Мне кажется если пропорционально автомойке брать 1 к 2, то 2500 на мотик получается, тио есть спорить надо как минимум на 3 рубаса, у кого мощнее =)))
Хотя тут же мысль, а целесообразно ли снижение цены для моцика, делов то столько же, а шума даже раз в 8 больше! Короче из первоисточника цена нужна, полагаю
I
Ilya Stalker
Цены колеблются от дилера к дилеру, но примерно такие (в США):
$35 - за один прогон на династенде
$50 - три прогона на династенде (за каждый определяют какой-то один параметр)
создать custom fuel map стоит в районе 200 баксов
Саша привет, чет ты пропал куда-то
5 косарей - это ИМХО дохрена за один замер (если просто снять график мощности и распечатать), а вот за создание карты для мота с установленным PCIII было бы чудесно
$35 - за один прогон на династенде
$50 - три прогона на династенде (за каждый определяют какой-то один параметр)
создать custom fuel map стоит в районе 200 баксов
5 тыров/замер читал
Саша привет, чет ты пропал куда-то
5 косарей - это ИМХО дохрена за один замер (если просто снять график мощности и распечатать), а вот за создание карты для мота с установленным PCIII было бы чудесно
$35 - за один прогон на династенде
$50 - три прогона на династенде (за каждый определяют какой-то один параметр)
создать custom fuel map стоит в районе 200 баксов
Что-то мне подсказывает, что у нас будет дороже.... Тк поток будет в разы меньше чем за рубежом... плюс затраты на установку-доставку-растаможку-обучение выше чем для тамошних диллеров.... Это ведь все-таки коммерческий проект...
I
Ilya Stalker
Что-то мне подсказывает, что у нас будет дороже....
ты че палишь то, че палишь?
Саша сам говорил, что цены должны быть адекватными, а ты ту планку поднимаешь...мы же с тобой первые потом будем платить
З.Ы,
У некоторых дилеров один прогон вообще 15-20 баксов стоит
Для американцев 200 баксов - это огромная вообще сумма
I
Ilya Stalker
Костя, подумай о других в конце концов...не у всех же свой бизнесс
x
xmell&minimy
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=135860...
Не поленился даже, нашел топик-первоисточник. Мне раельно кажется (исключительно ИМХО) - 5000 за замер. Ну это для ооочень увлеченных любителей тюнинг китов моторных.
Чет помню по сезону тут перец один терся, все про турбо-бузу вызнавал, да жаловался, что его Хаябуса на заднее не встает. Вот она видимо - целевая аудитория.
Не поленился даже, нашел топик-первоисточник. Мне раельно кажется (исключительно ИМХО) - 5000 за замер. Ну это для ооочень увлеченных любителей тюнинг китов моторных.
Чет помню по сезону тут перец один терся, все про турбо-бузу вызнавал, да жаловался, что его Хаябуса на заднее не встает. Вот она видимо - целевая аудитория.
Костя, подумай о других в конце концов...
Илюха, а ты подумай о том, что если контора не будет давать адекватный кэш-фло - контору прикроют)))... Я ведь об об этом)...
I
Ilya Stalker
контору прикроют
выкупим мото-стенд, поставим к тебе в гараж
я если что настройщиком-измерителем пойду...в общем откроем новый бизнесс - ты будешь пиарить, а я кнопки давить на стенде....ну или наоборот
З.Ы.
Финальное решение всеравно за Сашей конечно....надеюсь все получится как надо и он найдет золотую середину (чтобы не получился центр для олигархов и топ-менеджеров)
выкупим мото-стенд, поставим к тебе в гараж
Я в курсе за ценник... лучше Порше еще один куплю
А
Алексей картингист
максимум 5 мотиков заедит на этот стенд , накуй кому это нодо ! у меня есть опыт работы на стенде
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2009 00:57]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2009 00:57]
В
Валера
У меня вот вопрос?
на стенде получишь кривую момента от чего то (оборотов наверно). Вот нафига она простому обывателю??
Ее надо с чем то сравнивать, с подобным мотиком, мало интнресно.
Сравнивать надо с самим собой после каких то изменгений.
Соответственно вместе со стендом должен быть грамотный специалист который если не сам, то хотябы на уровне рекомендаций должен ОЧЕНЬ хорошо орентироваться в конструкции двигателя включая все системы впуск, выпуск, мозги....
Вот тогда, думаю будет шанс отработать потраченные деньги.
Я владелец компании Dereiter Racing (Екатеринбург). Dereiter Racing (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Уважаемый напиши пожалуста с авто что происходит у вас? вы просто измеряете?? потом народ, что то точит и приезжает результат посмотреть?
Мне очень интересно, потому , что лет 8 назад, затачивая урал прорабатывал всякие идеи, которые москвичи воплотили (спасибо интернету). На кардан урала посадили двигатель от тролейбуса, и нагружая ротор сопротивлениями, при постоянном возбуждении, считали мощность по току и напряжению. Пусть измерения были не абсолютные, но относительные достаточно точные. Много интересного узнали в настройках оппозита
на стенде получишь кривую момента от чего то (оборотов наверно). Вот нафига она простому обывателю??
Ее надо с чем то сравнивать, с подобным мотиком, мало интнресно.
Сравнивать надо с самим собой после каких то изменгений.
Соответственно вместе со стендом должен быть грамотный специалист который если не сам, то хотябы на уровне рекомендаций должен ОЧЕНЬ хорошо орентироваться в конструкции двигателя включая все системы впуск, выпуск, мозги....
Вот тогда, думаю будет шанс отработать потраченные деньги.
Я владелец компании Dereiter Racing (Екатеринбург).
Уважаемый напиши пожалуста с авто что происходит у вас? вы просто измеряете?? потом народ, что то точит и приезжает результат посмотреть?
Мне очень интересно, потому , что лет 8 назад, затачивая урал прорабатывал всякие идеи, которые москвичи воплотили (спасибо интернету). На кардан урала посадили двигатель от тролейбуса, и нагружая ротор сопротивлениями, при постоянном возбуждении, считали мощность по току и напряжению. Пусть измерения были не абсолютные, но относительные достаточно точные. Много интересного узнали в настройках оппозита
x
xxx111222
По ценам инфо будет ближе к делу. В любом случае, важно сделать замеры доступными для любителей и профи.
С уважением, Dereiter Racing.
С уважением, Dereiter Racing.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.