Как "бодяжить" бензин?
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Вчера по ящику прошла инфа, что с 2010 года в России прекратят выпускать бензин марки 76 и 80, т.к. они не соответствуют эко-нормам Европы.
Коммент к этой новости:
Бензин стандарта "Евро-2" будут производить еще два года
Бензин стандарта "Евро-2", возможно, будут производить в России до конца 2010 года. Как сообщает газета "Коммерсант", соответствующий проект постановления внесло в правительство Минэнерго. Ранее планировалось ввести запрет на низкокачественное топливо с января 2009 года.
Напомним, что в первой редакции проекта технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", в 2009 году в РФ запрещался выпуск бензина стандарта "Евро-2", в 2010 году - стандарта "Евро-3" , в 2013 году - "Евро-4". Кроме того, указывалось, что октановое число для топлива стандарта "Евро-3" не должно быть ниже 95, при этом допускался "выпуск в оборот" 76-ого и 92-ого бензина в течение последующих трех лет.
Однако автомобильные компании заявили, что 92 процента автопарка используют бензин "Евро-2" и ниже, и раньше 2014 года ситуация вряд ли изменится. По данным нефтяных компаний, две три производимого бензина в РФ не соответствует даже стандарту "Евро-2", доля "Евро-3" при этом составляет всего девять процентов. По предварительным расчетам, переоборудование нефтеперерабатывающих заводов под выпуск экологичного топлива будет стоить 25 миллиардов долларов и займет около шести-семи лет.
Согласно новой редакции регламента, производство топлива стандарта "Евро-2" будет разрешено до конца 2010 года, "Евро-3" — до конца 2011 года, "Евро-4" — до конца 2014 года. Кроме того, дизельное топливо стандартов "Евро-2" и "Евро-3" будет производиться до 2011 года (на два года дольше запланированного), а "Евро-1" и "Евро-4" — до конца 2014 года.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/08/euro/
==========================================
ВОПРОС:
Чем разбавлять бензин 92, чтобы получить топливо с октановым числом 76?
А то "совнархозные" моцы вообще под 66 бензин заточнены...
Коммент к этой новости:
Бензин стандарта "Евро-2" будут производить еще два года
Бензин стандарта "Евро-2", возможно, будут производить в России до конца 2010 года. Как сообщает газета "Коммерсант", соответствующий проект постановления внесло в правительство Минэнерго. Ранее планировалось ввести запрет на низкокачественное топливо с января 2009 года.
Напомним, что в первой редакции проекта технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", в 2009 году в РФ запрещался выпуск бензина стандарта "Евро-2", в 2010 году - стандарта "Евро-3" , в 2013 году - "Евро-4". Кроме того, указывалось, что октановое число для топлива стандарта "Евро-3" не должно быть ниже 95, при этом допускался "выпуск в оборот" 76-ого и 92-ого бензина в течение последующих трех лет.
Однако автомобильные компании заявили, что 92 процента автопарка используют бензин "Евро-2" и ниже, и раньше 2014 года ситуация вряд ли изменится. По данным нефтяных компаний, две три производимого бензина в РФ не соответствует даже стандарту "Евро-2", доля "Евро-3" при этом составляет всего девять процентов. По предварительным расчетам, переоборудование нефтеперерабатывающих заводов под выпуск экологичного топлива будет стоить 25 миллиардов долларов и займет около шести-семи лет.
Согласно новой редакции регламента, производство топлива стандарта "Евро-2" будет разрешено до конца 2010 года, "Евро-3" — до конца 2011 года, "Евро-4" — до конца 2014 года. Кроме того, дизельное топливо стандартов "Евро-2" и "Евро-3" будет производиться до 2011 года (на два года дольше запланированного), а "Евро-1" и "Евро-4" — до конца 2014 года.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/08/euro/
==========================================
ВОПРОС:
Чем разбавлять бензин 92, чтобы получить топливо с октановым числом 76?
А то "совнархозные" моцы вообще под 66 бензин заточнены...
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Есть вариант самостоятельно гнать из нефти:
"... Бензин, получаемый из нефти простой перегонкой (такой бензин называется прямогонным), имеет низкое октановое число – в пределах 41–56, поэтому сейчас такой бензин не используется. Для повышения октанового числа используют более современные методы переработки нефти (термический и каталитический крекинг, риформинг). Термический крекинг (от английского cracking – расщепление) производят нагреванием нефти до 450–550о С под давлением в несколько атмосфер. При этом молекулы тяжелых углеводородов, которых много в сырой нефти, расщепляются до более коротких, среди которых много непредельных. Первую в мире установку по крекингу жидкой нефти запатентовали российские инженеры В.Г.Шухов и С.Гаврилов (модель этой установки, сделанная по подлинному чертежу патента, полученного Шуховым в 1891, находится в Политехническом музее в Москве). У бензина термического крекинга октановое число повышается до 65–70. В ходе каталитического крекинга процесс ведут в присутствии алюмосиликатного катализатора. У бензина каталитического крекинга октановое число повышается до 75–81. Риформинг (от английского reform – преобразовывать, улучшать) проводят в присутствии катализаторов, способствующих ароматизации насыщенных углеводородов и повышающих долю ароматических углеводородов с 10 до 60%. Раньше в качестве катализаторов применяли оксиды молибдена и алюминия, сейчас используют катализаторы, содержащие платину (поэтому такой процесс называют платформингом). У бензина, получаемого путем каталитического риформинга, октановое число еще выше и равно 77–86. ..."
Взято здесь - текст по окатновому числу и бензину:
http://www.krugosvet.ru/articles/117/1011702/10117...
Тока нефти пока нет. Кто-нить пробовал асфальт перегонять?
где взять аслиную мочу?
"... Бензин, получаемый из нефти простой перегонкой (такой бензин называется прямогонным), имеет низкое октановое число – в пределах 41–56, поэтому сейчас такой бензин не используется. Для повышения октанового числа используют более современные методы переработки нефти (термический и каталитический крекинг, риформинг). Термический крекинг (от английского cracking – расщепление) производят нагреванием нефти до 450–550о С под давлением в несколько атмосфер. При этом молекулы тяжелых углеводородов, которых много в сырой нефти, расщепляются до более коротких, среди которых много непредельных. Первую в мире установку по крекингу жидкой нефти запатентовали российские инженеры В.Г.Шухов и С.Гаврилов (модель этой установки, сделанная по подлинному чертежу патента, полученного Шуховым в 1891, находится в Политехническом музее в Москве). У бензина термического крекинга октановое число повышается до 65–70. В ходе каталитического крекинга процесс ведут в присутствии алюмосиликатного катализатора. У бензина каталитического крекинга октановое число повышается до 75–81. Риформинг (от английского reform – преобразовывать, улучшать) проводят в присутствии катализаторов, способствующих ароматизации насыщенных углеводородов и повышающих долю ароматических углеводородов с 10 до 60%. Раньше в качестве катализаторов применяли оксиды молибдена и алюминия, сейчас используют катализаторы, содержащие платину (поэтому такой процесс называют платформингом). У бензина, получаемого путем каталитического риформинга, октановое число еще выше и равно 77–86. ..."
Взято здесь - текст по окатновому числу и бензину:
http://www.krugosvet.ru/articles/117/1011702/10117...
Тока нефти пока нет. Кто-нить пробовал асфальт перегонять?
ослиной мочёй
где взять аслиную мочу?
A
Anvar13
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
о, спасибо! Записал себе, а то уже чертежи начал собирать
Т
Тимур Иваныч
Братва на Уралах послевоенных лет выпуска скупает бензин с октановым числом 76-80 в джиких количествах по всей стране! Кроме бензина из магазинов и складов исчезли металлические бочки емкостью 100 и 200 литров!
ААА!!! Паника!!!
Макс не писай в рюмку! Этого бензина хватит поездить нам ешо. Потом совнархозы сдадим в музей и пересядем на более современные модели.
К тому времени как исчезнет 80 бенз, Нынешние Уралы расчитанные для 95 бензы будут стоить как совнархозные. Вот тогда мы с тобой их скупим подешману и соберем два нормальных.
А если они все таки будут дорогие, мы сгоняем в Кушву и накупим доноров там. Будем ездить на 95-м и каждый месяц поржни менять, типа по богатству с нами может тока Арабский шейх сравниЦЦо!
ААА!!! Паника!!!
Макс не писай в рюмку! Этого бензина хватит поездить нам ешо. Потом совнархозы сдадим в музей и пересядем на более современные модели.
К тому времени как исчезнет 80 бенз, Нынешние Уралы расчитанные для 95 бензы будут стоить как совнархозные. Вот тогда мы с тобой их скупим подешману и соберем два нормальных.
А если они все таки будут дорогие, мы сгоняем в Кушву и накупим доноров там. Будем ездить на 95-м и каждый месяц поржни менять, типа по богатству с нами может тока Арабский шейх сравниЦЦо!
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Тимур, наадо совнархоз втюхивать японцам за 1-2 косаря евробаксов. Думаю, што они там чисто за сдачу металлома больше заработают. А мы сами бензу будем из асфальта гнать - в Канаде керасин добывают, перегоняя асфальт (там не нефть, там песок, пропитанный нефтью)
П
Пахей
а ен проще 1 раз под 95 поршневую заточить?
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
бодяжить - привычней
D
Desp
зажигание пораньше ставишь и всех делов-то
ну для пущей важности можно еще и степень сжатия поднять, отдача от движка увеличится, расход уменьшится.... правда и ресурс тоже
короче - широчайшее поле для рукосуйства ;-)
ну для пущей важности можно еще и степень сжатия поднять, отдача от движка увеличится, расход уменьшится.... правда и ресурс тоже
короче - широчайшее поле для рукосуйства ;-)
Т
Тимур Иваныч
бензу будем из асфальта гнать - в Канаде керасин добывают, перегоняя асфальт
Заметано! На ЖБИ много асфальта привозят на свалку. Там и наберем!
бодяжить - привычней
Падсталом!
а не проще 1 раз под 95 поршневую заточить?
Дак так и сделаем конечно.
В
Валера
Пипец!!!
это форум оленеводов!!
Раскажите мне дибилу про октановое число!!!
и заодно скажите почему нельзя в тАчилы расчитанные на число 76 заливать 92 ????
это форум оленеводов!!
Раскажите мне дибилу про октановое число!!!
и заодно скажите почему нельзя в тАчилы расчитанные на число 76 заливать 92 ????
Т
Тимур Иваныч
1)это форум оленеводов!!
Раскажите мне дибилу про октановое число!!!
2)и заодно скажите почему нельзя в тАчилы расчитанные на число 76 заливать 92 ????
1) Точно. Оленевод Бельдыев захватил форум!!!!!!!!!!!!
2) Поржня сгорит. Точнее прогорит дырка. Никогда не видал? Я видел однажды-жесть!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.