Подскажите новичку-ватокату

Короче решил летом пересесть наконец с лясипеда на мот, думаю свой продам тысяч за 45 - 50 + поработаю еще, очень хочется чего- нибудь типа DR-Z , короче мотард. (раньше дело имел только с моторашками типа Зид Пилот) Спорт - не для наших дорог (да и понтов мне не надо), думаю мотард будет кстати. Реально ли притащить его в ездящем состоянии тысяч за 60-80? Какие модели посоветуете? Может дешевле выйдет купить кроссач и переоборудовать его для езды по дорогам?

Пока присмотрел только DRZ и Djebel.
Всем спасибо за советы, буду рад пообщаться с владельцами этих аппаратов
:-)
2 / 2
Mechs
От пользователя Everla$t
Реально ли притащить его в ездящем состоянии тысяч за 60-80

нереально - все мотарды в этом веке сделаны (не считая переделок).
От пользователя Everla$t
Может дешевле выйдет купить кроссач и переоборудовать его для езды по дорогам?

если найдешь кросс с ПТСом - то легко! :-D

присмотри эндурик любой 250 кубов за эти деньги - и натяни на него дорожную резину - сойдет за мотард!
2 / 1
От пользователя Everla$t

У тебя велик золотой что ли за 50тыс? 8( :lol:
Я среди новых агрегатов за такую цену то не видал :-)
4 / 8
Mechs
От пользователя VladokZzz
золотой что ли за 50тыс?

тихо-тихо! щас даунхиллеры прибегут и нас застебут. :-D
для настоящего велосипедиста - и сотка за него - не деньги
13 / 1
Everla$t
От пользователя VladokZzz

Есть и такие, где одна рама стоит 150 000 :-)
50 - это так, середнячок :-D



От пользователя Mechs
присмотри эндурик любой 250 кубов за эти деньги - и натяни на него дорожную резину - сойдет за мотард!

Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков, или я не прав?
0 / 5
Paha sportsman800
От пользователя Everla$t
Спорт - не для наших дорог (да и понтов мне не надо)

Какие смелые заявления. Т.Е. на спортах ездят понторезы? :-)
9 / 3
Everla$t
От пользователя *Paha*
Какие смелые заявления. Т.Е. на спортах ездят понторезы? :-)

Я к тому, что в моем возрасте его берут только для понтов :-D
12 / 2
Paha sportsman800
От пользователя Everla$t

Ты ошибаешься... ;-)
2 / 8
Mechs
От пользователя Everla$t
Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков

да навалом ее - чисто шоссейная, универсальная, песчаная, всякая разная.
смотри размер 21" до 100 мм шириной и 18" до 130.
0
S-D250
От пользователя Everla$t
Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков, или я не прав?

Если че у меня есть почти новый Dunlop.

перед 3-21

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зад 4.6-18

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Mitrofanov.
От пользователя Mechs
У тебя велик золотой что ли за 50тыс?

извеняюсь, что не по теме 50 тыс это средняя цена неплохого байка, так что золота там совсем нет ;-)

а, теперь по теме: кроссач переделать под чтото типа моторда или эндуро очень сложно, у эндуриков более эластичный движок, есть ПТС, он предназначен для езду подорогам общего пользования. Вообщем лучше подкопи еще денег и купи эндурик.

P.S. Артем ты прям как я, я тож вел продаю, и эндурик хочу :-)
4 / 1
Mechs
От пользователя Tom Kenny
так что золота там совсем нет

эт не я писал - про золото. :ultra:
От пользователя Tom Kenny
кроссач переделать под чтото типа моторда

достаточно сложно, если не ограничиваться резиной.
и ездить в городе - только нелегально
От пользователя Tom Kenny
или эндуро

легко! :cool:
От пользователя Tom Kenny
у эндуриков более эластичный движок

ты тягу на низах имеешь в виду? так и есть.
От пользователя Tom Kenny
есть ПТС, он предназначен для езду подорогам общего пользования

не у всех. Большинство боевых аппаратов - без ПТСа и гражданского обвеса, т.е приравнены к кроссам.
От пользователя Tom Kenny
лучше подкопи еще денег и купи эндурик

кратко и по существу.
3 / 0
VINSON
От пользователя Everla$t
DR-Z

это не мотард :-)
От пользователя Everla$t
лясипеда на мот, думаю свой продам тысяч за 45 - 50

лясипед, щас очень сложно продать, ибо кризис на дворе :-(

определись для чего тебе мотик нужен: для езды по городу, для езды по говнам или для больших полетов и кроссовой трассы.
а изходя из этого думай какой мотик брать.
за 90-100 тыров можно взять хонду хр250 или баю, сузуки др 200-250, ямаху рейд 250 или вр 250, ну еще можешь каву взять.

зы: нех тут вату катать, по всем моделям про которые я написал есть профильные сайты, где люди все на сотню раз перетерли
2 / 0
S-D250
DR-Z400SM- мотард.
Цена на Б.У. аппараты от 150тыщ и выше.
У Димы Орлова такой, ник "eagle28". если есть конкретный интерес попробуй ему насчет этой модели вопросы позадавать.



[Сообщение изменено пользователем 25.01.2009 20:51]
1 / 0
Everla$t
То есть вполне реально притащить из Японии др-з за 150тыс.?

придется напрячься :-)
1 / 0
От пользователя Everla$t
придется напрячься


Не стоит он таких усилий ИМХО
1 / 0
Валера
От пользователя Everla$t
кроссач и переоборудовать его для езды по дорогам

нелегитимно будет.
0
Mechs
От пользователя VINSON
или баю

интересно, отчего все-таки баей ее называют?
уж, тогда следуя правилам англицкова - баджа.
тока слово не английское, а еспанское!
поэтому БАХА - и ниибед.
кстати, переводится как - потеря, урон.
:-D
От пользователя AK47
Не стоит он таких усилий ИМХО

"молчи-молчи, а то опять поссоримся!" (с) :lol:
0
Morfeantyri
От пользователя AK47
Не стоит он таких усилий ИМХО

как нистранно но я с этим согласен! :-)

Лучше обычный эндурик взять и резину у S-D250 купить :-) я на такой катался по городу на Бахе отлично!

P.S.: Кстати свой велик я распродал в общей сложности в районе 75 т.р :-)
3 / 0
Вопрос переделки эндурика в мотард поднимался уже неоднократно. Жека77 может квалифицированно на него ответить:-),бюджет получался по минимумуму тыщ в 80,это по ценам прошлого года.Из собственного опыта могу сказать - что для мотарда 250 куб - очень мало.DRZ 400SM в стоке - тоже слабоват.Мой в этом году должен повеселее ехать с новой трубой и карбюратором. Если все-таки брать эндурик и ездить на нем по городу активно - кроме резины,все-таки нужно еще обратить внимание на тормоза - в жаркие дни тормоза начинают плыть,диск передний маловат....Если все-таки заморачиваться за переделку - отличный аппарат получается из WR450,очень любят еще Хонду иксер 650.стоимость в р-не 200-250 тыщ.Все остальные варианты значительно дороже. Априлия - "это очень хороший мотард - но их должно быть 2"(с) не мое :-D И еще - мотард - который не ездит на заднем колесе - это не правильный мотард,это сломанный мотард:-)тоже не мое

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 10:38]
5 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя Everla$t
Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков, или я не прав?

эндура Хонда 250сс - на нее резина встает шоссейная, што выпускает УралШина. На заводе стоит 500 р. за колесо
3 / 0
NEOS))
От пользователя eagle28
Нонду

Забавное название, такого ещё не слышал :-D
А по теме: чувствую мода на мотарды наступает всё сильнее, вон и страждущих уже целая куча, спорты стают уже неактуальны.
Так что дискутируйте из чего лучше мотард делать, покупайте доноров, а я пока пойду дешёвые ободья на 17" для эндур поищу, и желающим потом продавать буду :-D
3 / 0
кроме ободьев ,тогда уж и спицы ,и резину,и тормозные диски,и переходники на них,ну и до кучи звезды,цепи,армированные шланги,мотардный пластик....
4 / 0
Mechs
От пользователя eagle28
ну и до кучи

Жека77 считал вместе с вилкой и передним крылом.
а так - все правльно расписал - пусть ужаснутся.
0
От пользователя Mechs
Жека77 считал вместе с вилкой и передним крылом.

Не, Миха, вилку я не считал, а крыло стоит копейки.Цена комплекта для переделки Вээрки в мотард была, если мне не изменяет память в районе 4 000 долларов. По прошлогоднему курсу немного до сотки не дотягивала.Сейчас соответственно приблизится к 130 000 руб.

От пользователя Everla$t
Реально ли притащить его в ездящем состоянии тысяч за 60-80? Какие модели посоветуете?

Цена на маломощный и задроченый мотард типа DRZ 400 SM в любом состоянии будет не меньше 150 000 рублей, если он будет в хорошем состоянии, то она будет 200 000 рублей. Если хочешь купить мотоцикл на котором будет хоть чуть-чуть приятно ездить, то бюджет должен быть в районе 200 т.р. Минимум 170!
Если в кармане 60-80 т.р., то на мотард лучше не смотреть, а поискать классик 400-ку. Его можно найти в удовлетворительном состоянии.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.