Подскажите новичку-ватокату
E
Everla$t
Короче решил летом пересесть наконец с лясипеда на мот, думаю свой продам тысяч за 45 - 50 + поработаю еще, очень хочется чего- нибудь типа DR-Z , короче мотард. (раньше дело имел только с моторашками типа Зид Пилот) Спорт - не для наших дорог (да и понтов мне не надо), думаю мотард будет кстати.
Реально ли притащить его в ездящем состоянии тысяч за 60-80? Какие модели посоветуете? Может дешевле выйдет купить кроссач и переоборудовать его для езды по дорогам?
Пока присмотрел только DRZ и Djebel.
Всем спасибо за советы, буду рад пообщаться с владельцами этих аппаратов
Пока присмотрел только DRZ и Djebel.
Всем спасибо за советы, буду рад пообщаться с владельцами этих аппаратов
M
Mechs
Реально ли притащить его в ездящем состоянии тысяч за 60-80
нереально - все мотарды в этом веке сделаны (не считая переделок).
Может дешевле выйдет купить кроссач и переоборудовать
его для езды по дорогам?
если найдешь кросс с ПТСом - то легко!
присмотри эндурик любой 250 кубов за эти деньги - и натяни на него дорожную резину - сойдет за мотард!
M
Mechs
золотой что ли за 50тыс?
тихо-тихо! щас даунхиллеры прибегут и нас застебут.
для настоящего велосипедиста - и сотка за него - не деньги
E
Everla$t
Есть и такие, где одна рама стоит 150 000
50 - это так, середнячок
присмотри эндурик любой 250 кубов за эти деньги - и натяни на него
дорожную резину - сойдет за мотард!
Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков, или я не прав?
P
Paha sportsman800
Спорт - не для наших дорог (да и понтов мне не надо)
Какие смелые заявления. Т.Е. на спортах ездят понторезы?
E
Everla$t
Какие смелые заявления. Т.Е. на спортах ездят понторезы?
Я к тому, что в моем возрасте его берут только для понтов
P
Paha sportsman800
Ты ошибаешься...
M
Mechs
Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков
да навалом ее - чисто шоссейная, универсальная, песчаная, всякая разная.
смотри размер 21" до 100 мм шириной и 18" до 130.
S
S-D250
Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков, или я не прав?
Если че у меня есть почти новый Dunlop.
перед 3-21
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зад 4.6-18
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mitrofanov.
У тебя велик золотой что ли за 50тыс?
извеняюсь, что не по теме 50 тыс это средняя цена неплохого байка, так что золота там совсем нет
а, теперь по теме: кроссач переделать под чтото типа моторда или эндуро очень сложно, у эндуриков более эластичный движок, есть ПТС, он предназначен для езду подорогам общего пользования. Вообщем лучше подкопи еще денег и купи эндурик.
P.S. Артем ты прям как я, я тож вел продаю, и эндурик хочу
M
Mechs
так что золота там совсем нет
эт не я писал - про золото.
кроссач переделать под чтото типа моторда
достаточно сложно, если не ограничиваться резиной.
и ездить в городе - только нелегально
или эндуро
легко!
у эндуриков более эластичный движок
ты тягу на низах имеешь в виду? так и есть.
есть ПТС, он предназначен для езду подорогам общего пользования
не у всех. Большинство боевых аппаратов - без ПТСа и гражданского обвеса, т.е приравнены к кроссам.
лучше подкопи
еще денег и купи эндурик
кратко и по существу.
V
VINSON
DR-Z
это не мотард
лясипеда на мот, думаю свой продам тысяч за 45 - 50
лясипед, щас очень сложно продать, ибо кризис на дворе
определись для чего тебе мотик нужен: для езды по городу, для езды по говнам или для больших полетов и кроссовой трассы.
а изходя из этого думай какой мотик брать.
за 90-100 тыров можно взять хонду хр250 или баю, сузуки др 200-250, ямаху рейд 250 или вр 250, ну еще можешь каву взять.
зы: нех тут вату катать, по всем моделям про которые я написал есть профильные сайты, где люди все на сотню раз перетерли
S
S-D250
DR-Z400SM- мотард.
Цена на Б.У. аппараты от 150тыщ и выше.
У Димы Орлова такой, ник "eagle28". если есть конкретный интерес попробуй ему насчет этой модели вопросы позадавать.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2009 20:51]
Цена на Б.У. аппараты от 150тыщ и выше.
У Димы Орлова такой, ник "eagle28". если есть конкретный интерес попробуй ему насчет этой модели вопросы позадавать.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2009 20:51]
E
Everla$t
То есть вполне реально притащить из Японии др-з за 150тыс.?
придется напрячься
придется напрячься
В
Валера
кроссач и переоборудовать его для езды по дорогам
нелегитимно будет.
M
Mechs
или баю
интересно, отчего все-таки баей ее называют?
уж, тогда следуя правилам англицкова - баджа.
тока слово не английское, а еспанское!
поэтому БАХА - и ниибед.
кстати, переводится как - потеря, урон.
Не стоит он таких усилий ИМХО
"молчи-молчи, а то опять поссоримся!" (с)
M
Morfeantyri
Не стоит он таких усилий ИМХО
как нистранно но я с этим согласен! :-)
Лучше обычный эндурик взять и резину у S-D250 купить :-) я на такой катался по городу на Бахе отлично!
P.S.: Кстати свой велик я распродал в общей сложности в районе 75 т.р :-)
Вопрос переделки эндурика в мотард поднимался уже неоднократно. Жека77 может квалифицированно на него ответить
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 10:38]
,бюджет получался по минимумуму тыщ в 80,это по ценам прошлого года.Из собственного опыта могу сказать - что для мотарда 250 куб - очень мало.DRZ 400SM в стоке - тоже слабоват.Мой в этом
году должен повеселее ехать с новой трубой и карбюратором. Если все-таки брать эндурик и ездить на нем по городу активно - кроме резины,все-таки нужно еще обратить внимание на тормоза - в жаркие дни тормоза начинают плыть,диск передний маловат....Если все-таки заморачиваться за переделку - отличный
аппарат получается из WR450,очень любят еще Хонду иксер 650.стоимость в р-не 200-250 тыщ.Все остальные варианты значительно дороже. Априлия - "это очень хороший мотард - но их должно быть 2"(с) не мое И еще - мотард - который не ездит на заднем колесе - это не правильный мотард,это сломанный
мотард тоже не мое[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 10:38]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Вроде нет шоссейной резины на кроссовый диаметр дисков, или я не прав?
эндура Хонда 250сс - на нее резина встает шоссейная, што выпускает УралШина. На заводе стоит 500 р. за колесо
N
NEOS))
Нонду
Забавное название, такого ещё не слышал
А по теме: чувствую мода на мотарды наступает всё сильнее, вон и страждущих уже целая куча, спорты стают уже неактуальны.
Так что дискутируйте из чего лучше мотард делать, покупайте доноров, а я пока пойду дешёвые ободья на 17" для эндур поищу, и желающим потом продавать буду
кроме ободьев ,тогда уж и спицы ,и резину,и тормозные диски,и переходники на них,ну и до кучи звезды,цепи,армированные шланги,мотардный пластик....
M
Mechs
ну и до кучи
Жека77 считал вместе с вилкой и передним крылом.
а так - все правльно расписал - пусть ужаснутся.
Жека77 считал вместе с вилкой и передним крылом.
Не, Миха, вилку я не считал, а крыло стоит копейки.Цена комплекта для переделки Вээрки в мотард была, если мне не изменяет память в районе 4 000 долларов. По прошлогоднему курсу немного до сотки не дотягивала.Сейчас соответственно приблизится к 130 000 руб.
Реально ли притащить его в ездящем состоянии тысяч за 60-80? Какие модели посоветуете?
Цена на маломощный и задроченый мотард типа DRZ 400 SM в любом состоянии будет не меньше 150 000 рублей, если он будет в хорошем состоянии, то она будет 200 000 рублей. Если хочешь купить мотоцикл на котором будет хоть чуть-чуть приятно ездить, то бюджет должен быть в районе 200 т.р. Минимум 170!
Если в кармане 60-80 т.р., то на мотард лучше не смотреть, а поискать классик 400-ку. Его можно найти в удовлетворительном состоянии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.