Ремонт моноамортизатора
Выяснилось, что заднему амортизатору моего suzuki dr250 требуется ремонт.
Прочитал несколько статей по ремонту "неразборных амортизаторов", определился с процедурой ремонта и смыслом всех ее операций) Остается один нюанс - мне надо будет вмонтировать ниппель в нижнюю крышку расширительного бачка, некоторые советуют выточить у токаря новую крышку с резьбой под ниппель, некоторые советуют в родной нижней крышке нарезать резьбу специальным метчиком, некоторые просто припаивают его мощным паяльником, или горелкой, с использованием кислоты.
Доступ к недорогим токарным работам не имею, метчик такой не куплен, мощный паяльник тоже отсутствует. Пока решаю на каом методе остановиться.
Кто-нибудь с мотоклуба проводил подобную процедуру? Можете поделиться соображениями - как лучше это сделать?
на всякий случай выкладываю ссылки с описанием пары способов
http://djebel.my1.ru/forum/13-145-2
http://djebel.my1.ru/publ/6-1-0-10
Прочитал несколько статей по ремонту "неразборных амортизаторов", определился с процедурой ремонта и смыслом всех ее операций) Остается один нюанс - мне надо будет вмонтировать ниппель в нижнюю крышку расширительного бачка, некоторые советуют выточить у токаря новую крышку с резьбой под ниппель, некоторые советуют в родной нижней крышке нарезать резьбу специальным метчиком, некоторые просто припаивают его мощным паяльником, или горелкой, с использованием кислоты.
Доступ к недорогим токарным работам не имею, метчик такой не куплен, мощный паяльник тоже отсутствует. Пока решаю на каом методе остановиться.
Кто-нибудь с мотоклуба проводил подобную процедуру? Можете поделиться соображениями - как лучше это сделать?
на всякий случай выкладываю ссылки с описанием пары способов
http://djebel.my1.ru/forum/13-145-2
http://djebel.my1.ru/publ/6-1-0-10
R
Romь)ч(мотоциклист )
НУу
с токарными работами наверно смогу помоч! Если чо.
Можете поделиться соображениями - как лучше это сделать?
Мы такую операцию делаем часто на КТМ ставим золотник с наружной резьбой от камеры с гайкой все просто .
ставим золотник с наружной резьбой от камеры с гайкой все просто .
фотографий того как это сделано у вас нет?
т.е. в крышке расширительного бачка делается отверстие по диаметру золотника и затягивается двумя гайками, и все? эта конструкция выдерживает 10 атмосфер, не травит давление?
Мужики, выручайте, срочно
Сегодня вечером решил заняться этой процедурой, все инструменты припас, и паяльник для того чтоб золонтик впаять, и съемник пружины.. и тут черт подери выяснилось что вилочное масло Motul для амортизаторов не подходит, а я был почему то уверен в обратном
Где купить сегодня вечером специальное масло для амортизаторов? не обязательно Motul, можно любое!
Сегодня вечером решил заняться этой процедурой, все инструменты припас, и паяльник для того чтоб золонтик впаять, и съемник пружины.. и тут черт подери выяснилось что вилочное масло Motul для амортизаторов не подходит, а я был почему то уверен в обратном
Где купить сегодня вечером специальное масло для амортизаторов? не обязательно Motul, можно любое!
N
NEOS))
Вам то хорошо, у вас выносной бачок есть
Ага, у меня вот безбачковый вытек похоже, надо будет тоже что нибудь изобретать
т.е. в крышке расширительного бачка делается отверстие по диаметру золотника и затягивается двумя гайками, и все? эта конструкция выдерживает 10 атмосфер, не травит давление?
Я свнутренней стороны ложил твердую резиновую прокладку, ноэто все нюансы .
Вам то хорошо, у вас выносной бачок есть
Выносной бак можно припаятьилиприкрутить от другого амортизатора.
Где купить сегодня вечером специальное масло
для амортизаторов? не обязательно Motul, можно любое!
Попробуй поискать в лиге или на машинной 29ж ,ноэто все фигня вилочное будет работать точно главное подобрать вязкость.
Мне один уважаемый эндурист написал в асикью:
вилочное туда лучше не лить
амортерное имеет лучшую температурную стабильность, оно круче вилочного
при перегреве оно не так разжижается и на морозе не так дубеет.
амортер греется заметно сильнее вилки при продубасе
вилочное туда лучше не лить
амортерное имеет лучшую температурную стабильность, оно круче вилочного
при перегреве оно не так разжижается и на морозе не так дубеет.
амортер греется заметно сильнее вилки при продубасе
Обычное автомобильное амортизаторное масло, почти в любом автомагазине. А еще можно веретенное или трансформаторное, те вроде пожиже, но насчет них не уверен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.