Yamaha V-MAX, подскажите люди добрые!:-)

Собираюсь брать данный мот,устраивает впринципи внешне и по характеристикам, но ни когда на нем не ездил и не сидел, до этого ездил только на различных спортах, интересует ВСЁ про этот мотоцикл,слабые места и т.д.Предназначения-дальняк,и по городу пострелять,как у него с этим?Всё таки 1200!Как по динамике?
Вообщем заранее спасибо всем откликнувшимся!
0
Валера
:write: записывыаю
2 / 0
RED BARON~Drag Dealers~
От пользователя Т@РЧЕК
Предназначения-дальняк,и по городу пострелять,как у него с этим?Всё таки 1200!Как по динамике?

Идеальная машина для размазывания новичка апстену :-D
9 / 1
Сеpый~Drag Dealers~
От пользователя Т@РЧЕК
ездил на различных спортах

Аппарат что нада! Но на дальняк я бы не поехал, нме не очень удобно на таком :-)
Лучше бы попробовать проехаться конечно на нем или посидеть хотя бы.
3 / 0
Мамина Сёма
0
Не зря называют кувалдой!
3 / 0
Секс-символ 111
В Мото и в Моторевю были обзоры старых кувалд, когда вышла новая. Писали, что по прямой дубасит нормально, но не поворачивает нифига :-D Подозреваю, это в сравнении со спортом, а так - нормальный аппарат, третьим моцем не отказался бы иметь (Вторым - эндурик или кросс).
2 / 0
От пользователя УсАтыЙ YRS
Не зря называют кувалдой!

ну у тебя Рояль-то с таким же движком ;-)
эт они внешне отличаются, а кишочки те же... ну и ехать на твоем не в сравнении ваще с Кувалдой по приятственнее
0
БАРИН свою кувалду продает. Позвони ему, поговоришь, посидишь, потрогаешь. Канадец- полносильный (145л.с.) Цена нормальная и торг внесезонный уместен.
2 / 0
От пользователя KOFR
ну у тебя Рояль-то с таким же движком

Михалыч, дак кувалдой прозвали не из за двиги а из за

От пользователя *DJ Worm* (секс-символ)
по прямой дубасит нормально, но не поворачивает нифига

;-)
0
demsky
http://www.motosvit.com/Yamaha%20V-max%20VMX%20120...

хотя многовато рекламы)))

посмотри яму мт-01

http://www.motosvit.com/Yamaha%20MT-01.html

для города получше

а и прет мт-ха, кстате)))

(вес за 250) кг Х (на крутящий момент) = согласен, апстену выйдет шыыыкарно

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 20:02]
1 / 0
СВ 1300 из этого класса рулит ;-)
2 / 0
Анды9999999
Говорят что рама слабая для такого движка, и если битый был ( даже чуть- чуть , то геометрию уже не востоновить) - повторю - так говорят... и бенза быстро кончается :-)
0
Ilya Stalker
Если бабосы есть, то лучше новый вымакс возьми ;-)


Все плюсы старого и ни одного его минуса...кроме обьема бензобака :cool:

От пользователя Т@РЧЕК
Как по динамике?

200 лс, 167 Нм - хватит полюбому :-D

http://www.new-vmax.com/landing.jsp?lang=RU_RU
1 / 0
От пользователя Diversion
СВ 1300 из этого класса рулит

Еще Suzuki GSX1400R рулит. но все равно это немного не тот класс)
тогда уж Honda X4?
0
Stroncium
как писали выше, у v-maxов слабоватая рама, поэтому чтобы не испортить у нее геометрию ставят усиления ( http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/125685.ht... здесь она в виде красноватой перекладины).
Судя по отзывом, проверить целостность рамы можно проверить разогнавшись до 40-50 км\ч и дать мотоциклу свободный ход. Если начнет кренить влево-вправо - то начнет кренить.
Это опять же по отзывам с форумов.
И ничего нового конечно не скажу, но если в дальняк - то будем читать отчет, в котором каждый параграф будет начинаться со строк "Нашел бензозаправку. Налил полный бак" :-)
p.s. сам я ватокат, своей кувалды нет. есть лишь цель ее приобрести :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 00:19]
0
Pro29
От пользователя Т@РЧЕК

Аффтар, могу устроить
От пользователя Т@РЧЕК
не сидел

посиделки на V-Max за недорого :super: Пиши в личку :lol:
1 / 0
Mechs
От пользователя Штырево_
как писали выше, у v-maxов слабоватая рама, поэтому чтобы не испортить у нее геометрию ставят усиления

слабость рамы - вопрос академический. У кого-то она ломалась тут, что ли? Корректнее говорить о жесткости на скручивание, точнее - об отсутствии оной. Вимакс проектировался в начале 80х годов, тогда людям не приходило в голову на масклбайке проходить 90градусные повороты на коленке.
Показанные силения, кстати, и призваны эту жесткость увеличивать.
К ватной раме добавим ватную вилку (которая, правда, имеет пневмоподкачку). И недешевый коленвал - как больное место пожилых аппаратов.
Хотя, оценивать жесткость ходовки и рамы в сравнению со спортами - бессмысленно. Суть вимакса совсем не в этом. Потому он на конвейере и простоял полтора десятка лет. Это более имиджевая тачка, нежели практичная.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.