Квадроцикл ?
G
G.A.L.
китайские квадрики есть здесь http://www.emoto.ru
Сам брал у них Scaner 200 в июле
Опыт эксплуатации пока небольшой, в общей сложности часов 20
Минусы: 1. Продали без ПТСа. Везут его из Ижевска до сих пор.
2. С самого начала не работал спидометр. Тоже везут (пешком уже можно было принести, с заходом куда-нить во Владивосток).
3. Нет русского мануала. Переводил с англокитайского. Кому надо - обращайтесь.
4. Болты-гайки, которые закручиваются при предпродажке, были не затянуты. Протянул.
В первый день отпала клемма стартера. Воткнул назад, обмотал скотчем - пока держит. Вот пока все (ттт).
Общие впечатления-техника интересная. Проходимость сравнима с трактором, тока он на такой скорости по пересеченке не летает. В сочетании с малым весом (150 кг) позволяет забыть про бездорожье. Разгоняется до 70 км/ч (в ТТХ-60). Подвеска длинноходовая, непробиваемая. Бензин 92-й, расход - примерно 0,7 л/час. Для утилитарных целей не годится-прицеп таскать и снег грести маловата мощность. Нет багажника (планирую сделать самостоятельно).
ЗЫ: О преимуществах японских и канадских квадров не спорю. Тока отдавать за них стоимость хорошей иномарки жаль. Тем более что сам пока езжу на отечественной (поэтому гаечные ключи и мазута панического ужаса не вызывают).
Сам брал у них Scaner 200 в июле
Опыт эксплуатации пока небольшой, в общей сложности часов 20
Минусы: 1. Продали без ПТСа. Везут его из Ижевска до сих пор.
2. С самого начала не работал спидометр. Тоже везут (пешком уже можно было принести, с заходом куда-нить во Владивосток).
3. Нет русского мануала. Переводил с англокитайского. Кому надо - обращайтесь.
4. Болты-гайки, которые закручиваются при предпродажке, были не затянуты. Протянул.
В первый день отпала клемма стартера. Воткнул назад, обмотал скотчем - пока держит. Вот пока все (ттт).
Общие впечатления-техника интересная. Проходимость сравнима с трактором, тока он на такой скорости по пересеченке не летает. В сочетании с малым весом (150 кг) позволяет забыть про бездорожье. Разгоняется до 70 км/ч (в ТТХ-60). Подвеска длинноходовая, непробиваемая. Бензин 92-й, расход - примерно 0,7 л/час. Для утилитарных целей не годится-прицеп таскать и снег грести маловата мощность. Нет багажника (планирую сделать самостоятельно).
ЗЫ: О преимуществах японских и канадских квадров не спорю. Тока отдавать за них стоимость хорошей иномарки жаль. Тем более что сам пока езжу на отечественной (поэтому гаечные ключи и мазута панического ужаса не вызывают).
4. Болты-гайки, которые закручиваются при предпродажке, были не затянуты. Протянул.
В первый день отпала клемма стартера. Воткнул назад, обмотал скотчем - пока держит. Вот пока все (тт
===========
идиотизм...отдать бабосы за новую технику и потом гайки самому еще наёбывать....
В первый день отпала клемма стартера. Воткнул назад, обмотал скотчем - пока держит. Вот пока все (тт
===========
идиотизм...отдать бабосы за новую технику и потом гайки самому еще наёбывать....
G
G.A.L.
за 8 тысяч баксов (разница в цене между китаезой и средней Ямахой) можно и несколько гаек закрутить
G
G.A.L.
по какой цене покупали ?
63 500 р.
Рассматривал варианты 200 кубиков до 70-80 т.р. Сюда попадали Рыси, Тарпаны и китайцы. Рысей в городе не было и возить их не планировали (в Снегоходах Урала сказали, что намаялись с гарантийным ремонтом и больше связываться не хотят), Тарпаны на восходовской базе сняты с производства, вместо них будет собираться китайский Lifan-Тарпан за 100 с лишним т.р. Китаец калининградской сборки (Автотор, http://www.baltmotors.ru) 200-кубовый стоит тоже за сотню. Съездил на ек. привоз, там были китайцы только 150 кубиков-75 т.р. (маленький и хилый) и 300-350 - уже за 160-180 т.р.
G
G.A.L.
Автор: vian (о пользователе)
когда я туда позвонил (это было в июне), ответили, что Patron'ов нет с прошлого года (??? - их тогда еще не делали) и возить их не будут. Написал им в форум, чтобы тогда сняли инфу с сайта. На след день мою мессагу стерли, инфу по Патронам оставили.
может что и поменялось уже
когда я туда позвонил (это было в июне), ответили, что Patron'ов нет с прошлого года (??? - их тогда еще не делали) и возить их не будут. Написал им в форум, чтобы тогда сняли инфу с сайта. На след день мою мессагу стерли, инфу по Патронам оставили.
может что и поменялось уже
Был вчера в Беркуте, смотрел на Country 250 за 80 т. р.
На мой взгляд - оптимальный выбор в этой ценовой категории. Рысей нет, а остальное китайские до боли на него похоже, только дороже.
Разницы нет. Смотрел еще Vento - около 100 тыр, по внешнему виду он похуже. К сожалению, поездить на них не получается. А все другие больше 100 уже.
Жаль что сезон уже кончился фактически.
А какие именно модели на привозе были? Они там новые или БУ?
На мой взгляд - оптимальный выбор в этой ценовой категории. Рысей нет, а остальное китайские до боли на него похоже, только дороже.
Разницы нет. Смотрел еще Vento - около 100 тыр, по внешнему виду он похуже. К сожалению, поездить на них не получается. А все другие больше 100 уже.
Жаль что сезон уже кончился фактически.
Съездил на ек. привоз, там были китайцы только 150 кубиков-75 т.р. (маленький и хилый) и 300-350 - уже за
160-180 т.р.
А какие именно модели на привозе были? Они там новые или БУ?
G
G.A.L.
А какие именно модели на привозе были
Linhai какой-то. Новые.
Country 250 неплохая вещь. Больше подходит для утилитарных целей. Для покатушек, имхо, Scaner лучше - при сравнимой мощности на 100 кг. легче, соответственно больше мощности на единицу веса - быстрее разгон. Ну и если сел на пенек-кочку, то Scaner взял и снял руками, с Country так не выйдет.
Жаль что сезон уже кончился фактически.
Как сказать... Я о квадрике задумался прошлым летом, тогда китайцев не было и в помине в Екб. Сейчас уже есть выбор, пусть небольшой, в этой ценовой категории. В след. сезон, думаю, он еще увеличится. Появится больше инфы по опыту эксплуатации разных моделей, по запчастям и сервису у разных дилеров.
не дожны были сказать ,что их нет с прошлого года - их не было в прошлом году в России под этим брендом .
продаем сейчас весь модельный ряд по рекомендованным ценам
G
G.A.L.
berkyt.ru
это хорошо. Да только сезон действительно кончается
G
G.A.L.
можно и зимой
испытаем
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2006 14:06]
Б
Бажyк
квадрики все кат А, тока тракторная и при наличии кат А на моц. а снового года будут подкатегории.
как и где можно просто покататься на квадрациклах?
давно мечтаю, подскажите.
аська: 213957516
давно мечтаю, подскажите.
аська: 213957516
m
max77
просто покататься на квадрациклах можно с горки.
чтобы покататься в горку, придется включать мотор, а это сложно.
подсказываю - давние мечты не стоит держать в себе, действуй !
http://trava.kiev.ua/archives/2284
чтобы покататься в горку, придется включать мотор, а это сложно.
подсказываю - давние мечты не стоит держать в себе, действуй !
http://trava.kiev.ua/archives/2284
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.