Знатоки есть?
C
Clean Angel (Taя)
и еще одна странность - практическивсе ездят на табуретках, мопедах, моцах - но водилы авто мотоциклистов ваще не признают как класс...
Эт ты зря...
Я недавно приехала из Берлина, так там очень даже мирно уусе ездють, не зевисимо мопэд оли моцик-крутой
Я недавно приехала из Берлина, так там очень даже мирно уусе ездють
а яседня приехализ Индии...что такое ПДД 90% местных двухколесных даже не догадывается:-d
р
ретрибуций
канешна
фашистостан и индия - одно и то же.
фашистостан и индия - одно и то же.
C
Clean Angel (Taя)
как они там морды друг другу не бьют...х/з...
Дикари
М
Метелица_V45
ыыы...а где офф то?
не к тебе претензии ,имхуется мне;-)
фашистостан и индия - одно и то же.
канешна!!! а ты не знал????? типо самый-самый юг Дойчлянда
р
ретрибуций
Дикари
это у нас дикари, а там видима духовность и менталитет несколько иные.
мосье Бордо, может эта, отчетик какой - нибудь интересный забабахаешь?
канешна!!! а ты не знал????? типо самый-самый юг Дойчлянда
дык тьма мы чернющая, букварь пытаюсь осилить.
зы
давайте по теме
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2008 23:54]
может эта, отчетик какой - нибудь интересный забабахаешь?
ну мож когда и соберусь
а так вона - тама и фотки есть:-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=450983...
:-)
Я ездил в Непале на таком пульсаре произведенным в индии. По местным понятиям вообще предел мечтаний. Самый мощный 250 кубов. (лошадиные силы для местного населения не знакомы). Вполне экономичный, т.к. с бензой в непале очень напряженно и ее продают в бутылках из под каокаколлы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BAJAJ - это индийский мото роизводитель, двигатели по лицензии аналог японским.
Достаточно качественные аппараты, кубатура примерно 150-220ссм.
А вот тюнинг по Индийски:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2008 10:20]
Достаточно качественные аппараты, кубатура примерно 150-220ссм.
А вот тюнинг по Индийски:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2008 10:20]
хозяин лавки просил занего 350 долларей...йа не купил - ибо, суко, дорого
там сторговаться можно было на 150 стопудово...
Я ездил в Непале на таком пульсаре произведенным в индии. По местным понятиям вообще предел мечтаний. Самый мощный 250 кубов. (лошадиные силы для местного населения не знакомы). Вполне экономичный, т.к. с бензой в непале очень напряженно и ее продают
в бутылках из под каокаколлы
Бензин из бутылок из под кока-коллы продают по всей индии.
А мне пульсар совсем не понравился, очень он легкий и хлюпенький какой-то, создаеться ощущение, что голыми руками его можно пополам согнуть. Вилка и рама из тонньких трубочек. Сами рукоятки тоже тонкие и сиденье твердое.
там сторговаться можно было на 150 стопудово...
вначале был ценник около 550:-)
он зараза тяжелый шокапец - и все серебро, даж колесья:-)
Бензин из бутылок из под кока-коллы продают по всей индии.
угу
сиденье твердое
я не знаю чем это обьясняется - но у большинства седла обтянуты целлофаном - видимо штоп на жаре скользит удобнее по седлу было:-)
А мне пульсар совсем не понравился,
Это самое лучшее что там было. Ямах там никто не предлагал
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Бельдыев
чо, епта? Подвиг пробиркера решил в тырнете повторить? Или проста, бутылку рома персонально хошь заслать?
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Бельдыев чемпионмира по кольцу
BAJAJ не выпускает матацыклы с кубатурой выше 250сс.
Их концепция - выпуск моцев, доступных по деньгам 18-летнему человеку
Прежде, чем выебываться, читай в тырнет
Прежде, чем выебываться
ты ничо не попутал?
мои слова тебя каким то образом задели?
ты ездишь на табуретке - и фраза моя про твое "чемпионство" - это аллегория (ежели такое слово те знакомо)
то, что на фотках - мопеды...теперь то понятно?
читай в тырнет
хрена мне его читать - я вчера из Индии прилетел - и насмотрелся и накатался и наобсчался с людьми, которые на этих "спортах" и "чопперах" ездят каждый день...
вычитывать
в тырнет
и умничать по этому поводу - глупо...
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
(лошадиные силы для местного населения не знакомы).
у них в индии стандарт идет с колониальных времен - тока ватты указываются
голыми руками его можно пополам
согнуть
пульсар они по лицензии Кавасаки выпускают. На основе какой-то там модели.
Вапще, если следить за аппаратами, долговечные. ГСМ там изрядное гамно, так же как и большинство дорог.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
без повода не подъебывай, не люблю я етого дела
без повода не подъебывай, не люблю я етого дела
я мож чо пропустил пока "впадал в нирвану" на берегу океана?
вчера зашел, форум полистал - ппц...все какие то нервные стали, от осознания самого себя ажно на Господа свысока смотрят...
мож случилось чево а я один не в курсе?
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
мля....
то, что на фотках - мопеды...теперь то понятно? ты ездишь на табуретке - и фраза моя про твое "чемпионство" - это аллегория (ежели такое слово те знакомо)
если не в курсе, объясняю:
мопэдами обзывают аппараты с кубатурой до 50сс.
Однако мапэды типа Регал Раптор или Хонда Магна или Джазз - это ближе к матацыклам, чем к мапэдам - уменьшенные копии.
табуретками обзывают скутеры, т.к. на них посадка - как на табуретке.
На табуретке вариатор вместо МКПП.
фотки, что в начале темы поставлены - это фотки матацыклов. Тот же "Минск" 125сс, при своих плюсах / минусах это - матацыкл. Хотя есть и 125сс табуретки.
Штоб понятней было - Урал в 650сс - это матацикл, а Сильвер Винг 650сс - это табурет (в народе - диван).
Дык какого куя меня приплетают к матацыклам?
спрашивай у байкеров, я тут не местный
то, что на фотках - мопеды...теперь то понятно?
если не в курсе, объясняю:
мопэдами обзывают аппараты с кубатурой до 50сс.
Однако мапэды типа Регал Раптор или Хонда Магна или Джазз - это ближе к матацыклам, чем к мапэдам - уменьшенные копии.
табуретками обзывают скутеры, т.к. на них посадка - как на табуретке.
На табуретке вариатор вместо МКПП.
фотки, что в начале темы поставлены - это фотки матацыклов. Тот же "Минск" 125сс, при своих плюсах / минусах это - матацыкл. Хотя есть и 125сс табуретки.
Штоб понятней было - Урал в 650сс - это матацикл, а Сильвер Винг 650сс - это табурет (в народе - диван).
Дык какого куя меня приплетают к матацыклам?
я мож чо пропустил пока "впадал в нирвану" на берегу океана?
спрашивай у байкеров, я тут не местный
мопэдами обзывают аппараты с кубатурой до 50сс.
я в курсе...
но повторю
когда я издали увидел "чоппер" возле ресепшена отеля я порадовался, представляя как я возьму его в прокат и поеду "к морю"
но рассмотрев поближе я понял, што никуда я на ем не поеду...ибо для такого мотоцикла такой дрыгатель - курям на смех...
это именно "мапэт"...
спорты я не люблю - но там картина апсолютно такая же...
на вид - Файер - поближе - "мапэт"...
теперь понятно?:-)
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
теперь понятно?
я в Ебите на индус-гамно насмотрелся
Разговаривал с местным, что ездит на 125сс Веспе лохматых годов - почему он не купит индуса поновей? Местный жестами показал, что он нищий, но не долпоеп
ЗЫ: дык што же опять Бельдыева ко сякому гамну приматывают?
зы:
прастите хозяева Е-мото, но, епта, пытались у вас по гарантии и просто за бабло купить поршневую на 98сс табурет, однако у вас такого девайса даже в москве на складе не было. По этой причине я и говорю - нидус-гамно.
Мы и с заводом в Индии связывались. Тока в ответ они озвучили цену в 16 баксов (а не 60 баксов, как в москве), но потом пропали - видима из-за кризиса в индии тырнет кончился.
короч, для России это не мопэды, это гамно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.