Двигатель от моца на аэролодку
M
Mitenkov
Собираюсь поставить двигатель от Suzuki VX800 на аэролодку.(движок - tvin, на воде, кардан, 64 лошади.) По сути аналог авиационного ROTAX 582, но стоит существенно дешевле. По надёжности неоспоримые преимущества- четырёхтактник на воде,тихоход 6500 на вале. Ктото ,чтото слышал о таких конструкциях?
M
Mechs
Дак ты его вместе с коробкой ставить собрался? - раз говоришь - кардан.
Я так понимаю, задача стоит - глиссер построить?
Собственно, никаких противопоказаний не видится особых - лишь бы мотор тебя устраивал по оборотам максимального момента.
А то может там на пропеллер мало V-twina чопперского. Если б на винт гребной - другой базар.
Я так понимаю, задача стоит - глиссер построить?
Собственно, никаких противопоказаний не видится особых - лишь бы мотор тебя устраивал по оборотам максимального момента.
А то может там на пропеллер мало V-twina чопперского. Если б на винт гребной - другой базар.
M
Mitenkov
Самое интересное, что на воздушный винт 170см надо оборотов 2400-2500 в минуту.на Третьей передаче на кардане 2486,а на движке-5400 - это мах.крутящий,а 6500 - мах. мощность.Остаётся запас 1000об. По сухопутному на колесе при 5400 на четвёртой(прямая) 110км в час,на пятой - 130. Думаю движка
выдюжит.Как долго можно ехать на 130ти?
Слышал байку про драговский мотор, якобы он способен при тщательном уходе 300000 км отходить.
c
ceвeрный цвет
Если б на винт гребной - другой базар.
на гребной больше 3000 оборотов нет смысла ставить - начинается кавитация и КПД существенно падает
Сходи на сайт аэромастер.ру Это в Н. Тагиле. Они выпускают аэроглиссеры на базе лодки кейс и моторов от рыси до ротокса. Спроси там совет профессионалов, которые этим занимаются. Могут даже сделать наверно аэролодку для тебя.
Если аэро то наверное 6500 маловато.
та лана... в ИрбитТваюМать и на Ураловском двигле водные сани делали
M
Mitenkov
Я пролистал все сайты Тагильчан,Ирбита,Иркутска и т.д.,списывался по электронке, но все ответы в общих чертах. Никакой конкретики. Они этим зарабатывают на жизнь и делиться своими наработками не хотят. Фото смотри, а то что внутри - сам догадайся.
M
Mechs
Они этим зарабатывают на жизнь и делиться своими наработками не хотят
ну - это ж логично, разве нет? конструирование - это очень мучительный процесс, которым потом разбрасываться не хочется.
собственно, че тебя смущает? надо знать вес мотора, обороты максимальной мощности - и вперед! Понятное дело - на максимум его лучше не грузить - надо чтоб был резерв по мощности, да и ресурс выше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.