Вопросы по консервации

Т.к. консервацию приходится проводить уже ближе к НГ:-), то вариант использования услуг сторонних специалистов выглядит малореальным.
Однак делать надо, поэтомупридется это делать самому.
Ознакомившись с мануалом обнаружил для себя непонятную вещь - нужно разгрузить клеса мотоцикла подлжив под подставку брусок. Не совсемпонятно как это поможет разгрузить колеса, т.к. одним колесом он все рано будет опираться на землю, хоть как задирай подставку. Возможно у меня не хватает воображения и смекалки - вразумите пожлуйста как это должно быть реализовано?
Вторая непонятка - сливать ли все таки бензин из бака и карба? Достаточно ли будет просто на работающем двигателе закрыть краник, чтобы из карба вышел весь бензин, а в баке уже пусть будет, не знаю как его т туда слить.
Третья непонятка - удаление грязи с цепи. Я так понял что мыть нужно керосином, но чем чистить при этом,тряпчкой илижелезной щеточкой? И самое главное есть ли какая-нибудь возможность поичистить цепь не снимая её?

Если вдруг кто-то може выполнитьпроцедуру консервации с выездом, был бы очень признателен. Заодно и ТО бы сделали.
0
От пользователя (\/)

звони +7 950 64 07 977 приеду сделаю консервацию
2 / 0
а я всегда думал что наоборот надо залить пож завязку бензом чтоб не ржавело и не сохло
5 / 0
Сеpый~Drag Dealers~
Заливай полный бак добавь стабилизатор топлива по вкусу, смаж все резинки, приспусти колеса или лучше оба вывеси, смаж цепь, не забудь про консервант двигателя, акум сними или минусовую клему сбрось раз в месяц проверяй зарядку.

P.S. Это если в тепле стоит.
А вообще луще
От пользователя Малдер™
звони +7 950 64 07 977 приеду сделаю консервацию


:-)

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2008 15:09]
3 / 0
NEOS))
От пользователя (\/)
но чем чистить при этом,тряпчкой илижелезной щеточкой?

Зубная щётка в данном случае рулит, купи в киоске самую жёсткую и дешманскую и ей чисти, тока колечки не порви от усердия, а так то

От пользователя Малдер™
+7 950 64 07 977 приеду сделаю консервацию

Звони Лёне, всё сделает в лучшем виде.
0
Спустить колеса можно только в том случае если они вывешены, если стоят на земле, то накачай побольше. Если что то не понятно звони, пиши
0
NEOS))
Я вот тут насчёт консерванта ещё подумал: если залить его в цилиндр, часть его за зиму всё равно просочится в картер и попадёт в масло, что явно пользы маслу не принесёт. Тогда получается масло лучше весной менять при расконсервации, а не осенью?
0
Сеpый~Drag Dealers~
От пользователя NEOS (350R)

Осенью не нужно менять, весной менять нада. Ну можешь и осенью и весной поменять ;-)
1 / 0
Я осенью поменял, так получилось) , а поповоду бензы, нада сливать так как в карбиках после выветривания бензы масла орстануца и весной создадут проблемы при запуске, я так думаю. А по поводу колес , действительно если не вывесил нада накачивать доупора? Я до 1 атмосферы сдул.
0
00000000
То есть я так понял что все по чесноку все делают: консервируют, рсконсервируют и т.д. Ритуальный танец с бубном пока снег лежит:-)
Усе понял - буду присоединяться...
2 / 0
Масло меняться даже если не ездил, меняться раз в полгода.
1 / 0
NEOS))
От пользователя Седой Паха
Масло меняться даже если не ездил, меняться раз в полгода.

Я тож думаю задавить жабу и поменять и час и весной, но жаба сцуко сильная....
1 / 0
John (Koven66)
0
00000000
От пользователя Седой Паха
Масло меняться даже если не ездил, меняться раз в полгода.


А может быть есть смысл тогда вообще без масла его на зиму оставлять, какой смысл тогда в нем? Масляная пленка итак останется на деталях, следовательно ничего не заржавеет, а весной залить новое да все...
0
Секс-символ 111
а зачем консервировать? что с ним сделается за 4 месяца? клемму с аккумулятора отключить - и хватит.

мне моц когда из США ехал - там и клемма не отключена была, и то с полтычка завелся, хотя тоже около 4 месяцев стоял в контейнере.
1 / 0
Вот еще в инете нашел:
Что ж вот и подходит очередной сезон к окончанию. В некоторых городах необъятной России уже выпал снег, а где-то еще тепло и сезон все еще не закрыт.
Подготовить мотоцикл к зимовке довольно просто, если конечно есть помещение для «зимовки». Если помещения для зимнего хранения мотоцикла - нет, можно обратится к знакомым, соседям, возможно, ваш мотоцикл кто-то да приютит в своем гараже, пусть и не бесплатно.
На сегодняшний день, многие фирмы так же предлагают «зимнее хранение» мотоцикла, если у вас нет других вариантов, лучше воспользоваться такой «услугой».
Несмотря на вышеописанные варианты, многие мотоциклисты все же бросают мотоциклы на улице (на стоянках) на всю зиму, конечно на удивление таких владельцев, мотоциклы заводятся и ездят на следующий сезон, но насколько долговечны мотоциклы после таких зимовок сказать сложно.
Конечно, лучше всего, когда есть теплый капитальный гараж / бокс / склад, в котором вполне комфортно можно расположить свой мотоцикл на зимнее хранение.
Первым вариантом зимовки мы рассмотрим отапливаемый и не отапливаемый гаражный бокс (в принципе особой разницы нет), затем кратко я опишу подготовку к зимовке мотоцикла, на стоянке (на улице).

Зимняя консервация (хранение) мотоцикла.
Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым, это одно из самых главных критериев, лучше если помещение отапливаемое или есть хотя бы свет, наличие вентиляции так же необходимо (иначе первого параметра - сухости, просто не будет).
1. Обязательно - качественно, с шампунем для пластика вымыть мотоцикл, если есть возможность и желание нанесите полироль с воском для пластика. Все металлически детали обработать WD-40 (продается в любом авто магазине, купите самый большой флакон - 140 рублей, пригодится всегда а хватит на долго!). Резиновые детали, включая покрышки, лучше обработать силиконовым спреем или полиролью для шин (подойдет от авто).
2. Если есть возможность и желание, под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Свечи, разумеется, ввернуть на место.
3. Снять аккумулятор и унести его в теплое помещение (даже если бокс отапливаемый), идеально хранить аккумулятор в квартире и периодически справляться о состоянии батареи и при необходимости под заряжать, отлично подойдет для этих целей любой из мотоциклетных аккумуляторных зарядников - примеры тут.
4. Бензо-бак мотоцикла, заправить до верху. Наиболее качественным бензином (желательно с более высоким октановым числом). Если заправить низкооктановым бензином - есть шанс, что весной бензин просто пройдется слить т.к. двигатель мотоцикла, либо вообще не будит заводиться, либо заведется но двигатель будет «троить» и свечи долго на этом бензине не проработают. Многие мотоциклисты так же добавляют стабилизатор топлива в бензин. По моим наблюдениям смысла в этом нет, за исключением того, случая когда в бензо-бак заливается бензин с октановым числом 92. Даже если вы всегда используете 92 бензин, на зимний период хранения лучим решением будет заправка бензобака вашего мотоцикла «под горло» бензином с октановым числом 98.
5. Обязательно закупорьте выхлопную трубу (глушитель), особенно актуально если у вас «прямоточный» выхлоп! Лучше всего для закупорки, использовать плотный полиэтиленовый пакет и скотч (но не в коем случае не оклеивайте скотч прямо на поверхность деталей мотоцикла (могут остаться следы которые практически невозможно будет удалить!). Закупорка выхлопной системы не позволит оседать конденсату-влаге внутри выхлопной системы, иначе же весной мотоцикл будет сложно завести.
Из моей практики - первый год я не закупоривал-закрывал выхлопной патрубок, мотоцикл находился в квартире при плюсовой температуре. По весне мотоцикл удалось завести только «с толкача», из выхлопной трубы долго шел белый дым, на ощупь выхлоп был «влажный» и на окончании выхлопных патрубков накапливался конденсат (хотя уже было тепло и влажность была минимальна).
6. Обязательно спустите давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Например, если по сервисному мануалу давление в шинах должно быть - 2.2, спустите шины до 1.1 или до 1.
Вывешивать мотоцикл нет смысла, если покрышки качественные и не слишком старые, за одну зимовку в закрытом помещении покрышки не потрескаются и не «задубеют». - проверенно! Правильнее всего поставить покрышки на деревянные бруски - но обязательно удостоверьтесь в безопасности такой установки мотоцикла, и еще раз повторяюсь - спустите давление на половину.
7. Кожаное седло лучше обработать влагоотталкивающим спреем «SMS» продается в любом обувном магазине. Не используйте полироль для кожи, седло после такой обработки останется скользким на всегда! Проверенно на себе.
8. Бензобак, седло, фару, приборную панель, ветровое стекло мотоцикла - лучше закрыть чехлом, чехол следует подвернуть, т.е. не закрывать нижнюю часть мотоцикла полностью т.к. нужна вентиляция, даже при минимальном движении воздуха вентилирование происходит. Если же мотоцикл полностью покрыть мотоциклетным чехлом, вентиляции не будет вообще. Летом же мотоцикл свободно можно покрывать чехлом, как в помещении, так и на улице. Хотя после дождя мотоцикл правильнее всего вытереть сухой чистой тряпкой.
Не накрывайте мотоцикл пленкой и полиэтиленом (ни зимой, ни летом!), только спец .чехлами или мягкой тканью которая не теряет своих свойств на холоде. Полиэтилен может «прилипнуть» к лакокрасочным материалам мотоцикла при отрицательных температурах, затем его можно будет снять только с краской мотоцикла.
Если мотоцикл будет храниться зимой в помещении (гараж/склад/бокс). Сливать жидкости, особенно масло из двигателя крайне не рекомендуется! Детали двигателя без масла начнут ржаветь, внутренние детали двигателя настолько чистые, что малейшая коррозия может необратимо сказаться на сроке службы и качестве работы двигателя! Относительно охлаждающей системы - так же не следует сливать жидкость из системы, резиновые патрубки подвергнутся разложению, радиатор будет ржаветь, сальники в водяной помпе начнут разлагаться.
Заводить мотоцикл при отрицательных температурах так же не желательно.
Хранение мотоцикла в зимнйи период на улице.
Если вы планируете хранить мотоцикл на улице, обязательно проделайте все выше описанные процедуры, дополнительно качественно «укутайте» мотоцикл в меха и одеяла (это не шутка). Масло и антифриз также лучше не сливать, но нужно точно знать вязкость масла и свойства вашего антифриза. Обычно масла не замерзают (заводить мотоцикл вы не будете), а вот антифриз при сильной «разбавленности» дистиллированной водой может замерзнуть и расширяясь уже в качестве льда разорвать резиновые шланги, металл.
0
Я только за антифриз волнуюсь так как не менял его по приходу, вроде замерзнуть в лед он не должен но всеж.
0
От пользователя Юрра

если волнуешься - проверь плотность. тогда точно узнаешь.
моц в холоде стоит я так понимаЮ?
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Автор! Звони Малдеру, он все сделает.
Еси моц не жалко, звони мне :-D А по весне / перед продажей - Малдеру
0
От пользователя (\/)


От пользователя Оленевод Бельдыев
Автор! Звони Малдеру, он все сделает.

От пользователя Stix-
Малдер поступает обсалютно прально ибо первый раз человеку надо показать и пальцем ткнуть че и куда

тока учти что мастер-класс обычно стоит денег
0
00000000
От пользователя SERVER32
Вот как надо


Да вы батенька маниак просто, а если бы машину надо было законсервировать8( ?...
0
От пользователя SERVER32

гламурно как-то... ты вона попроси DAN-moto свои показать... там и двиг был достат и цилиндры сняты... протирать дык все уж
0
Весна уж скоро... а вы консервация, консервация ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.