Регулировочные шаёбочки. Микрометр
M
Mechs
Я в курсе,что они цементированные
По моему - проще закалить такую мелочь, цементируют обычно относительно массивные детали, не?
можно потому , что рабочая сторона у них
одна
ты имеешь в виду - которая непосредственно на клапан давит - под толкателем? Дак толкатель-то тоже не из алюминия сделан.
А так-то кучу раз слышал про случаи шлифовки шайб этих. Про дальнейший ресурс - не знаю.
В
Валера
- которая непосредственно на клапан давит - под толкателем
рабочая- это по которой кулачек шоркается, а где шайба всей плоскостью в стакане лежит это халява!
M
Mechs
рабочая- это по которой кулачек шоркается
ага понял - как на восьмерке шайбы - здоровые такие?
V
Vova Kaktusss
Лично в моём случае толкатель отсутствует
M
Mechs
толкатель отсутствует
а где тогда шайба стоит?
V
Vova Kaktusss
Вобщем там такая система: на пружине лежит большая шайба, в ней сквозная дырка размером примерно 7,5 мм вот в эту дырку то и вставляется регулировочая шаёбочка. Одна её сторона упирается в клапан/замочек клапана, а вторая сторона уже
непосредственно трется об коромысло. Т е с обоих сторон трение получается
В
Валера
Одна её сторона упирается в клапан/замочек клапана, а вторая сторона уже непосредственно трется об коромысло. Т е с обоих сторон трение получается
Не чо не понятно. Это про осевую нагрузку. А про радиальную?? кулачек кроме осевой создает еще и радиальную. У тебя получается , что эта шайба раскачивает клапан из стороны в сторону вместе с пружиной ?
Понятно одно, что у быстроходных движков масса подвижной части на первом месте, но все равно шайба должна в каком нибудь стакане быть, что бы передавать клапану только осевую составляющую.
вобщем не фига не понял! но рабочая та поверхность которая о кулачек скоблится
V
Vova Kaktusss
Нет не в сторону а вверх вниз. Вобщем словами трудно объяснить получается , что эта шайба раскачивает клапан из стороны в сторону вместе с пружиной ? Вот рисунок http://www.megazip.ru/bike/kawasaki/m589/3588-1629...
V
Vova Kaktusss
Че гараж теплый? Или тоже дома
В
Валера
Понятно!!
http://www.megazip.ru/bike/kawasaki/m589/3588-1629...
Я то думал у тебя распредвал кулачком (вертится) елозит по шайбе, никак не мог понять!!
В твоем случае к нижней сторонке шайбы не предьявляется наверняка требований цементации. Она просто на сжатие работает. Попробуй надфилем пошкрябай (только советским, не китайским). У надфилей по шкале брюнеля 60 -80 единиц. Если пилит - то можно смело шлифовать. А вот если скользит надфиль (как карандаш по стеклу) то производители постарались и произвели упрочнение поверхностного слоя. Тут надо призадуматься нахрена, может быть, что одну поверхность невозможно цементировать и под раздачу попала вся оптом!
http://www.megazip.ru/bike/kawasaki/m589/3588-1629...
Я то думал у тебя распредвал кулачком (вертится) елозит по шайбе, никак не мог понять!!
В твоем случае к нижней сторонке шайбы не предьявляется наверняка требований цементации. Она просто на сжатие работает. Попробуй надфилем пошкрябай (только советским, не китайским). У надфилей по шкале брюнеля 60 -80 единиц. Если пилит - то можно смело шлифовать. А вот если скользит надфиль (как карандаш по стеклу) то производители постарались и произвели упрочнение поверхностного слоя. Тут надо призадуматься нахрена, может быть, что одну поверхность невозможно цементировать и под раздачу попала вся оптом!
V
Vova Kaktusss
Попробую. Но просьба по микрометру все равно в силе
K
Kusto ©ЧН©
Кавасачий мотор схожий по конструкции с GPZ, ZXR, ZZR - набор шайб может не понадобится, к тому же они каждая по 400 рублей, на все клапана не плохая сумма набегает, особенно если сопоставить её с той суммой, которую потратишь, ежели сделаешь так - для начала (для удобства) срисуй вот эту таблицу
:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем заполни её - и тебе наглядно станет понятно, что тебе необходимо делать.
В основном клапана "забивает в седло", т.е. зазор уменьшается, отсыдова следует уменьшить толщину шайб, чтобы лечь в поле допуска, желательно к середине или максимально допустимому зазору ( кавасачие моторы сами по себе шумные, и повышенные зазоры, НО в поле допусков, несколько разукрасят этот грохот)
По документации на Кактус ты должен был выяснить поле допуска для впуска и выпуска - внизу таблички их запиши.
Возможно тебе понадобится переставить местами несколько шайб, остальные шлифануть.
На моем моторе почти половина клапанов была на пределе холодных зазоров, а 2 клапана превышали поле допуска, все ограничилось шлифовкой, перестановкой.
Удачи!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем заполни её - и тебе наглядно станет понятно, что тебе необходимо делать.
В основном клапана "забивает в седло", т.е. зазор уменьшается, отсыдова следует уменьшить толщину шайб, чтобы лечь в поле допуска, желательно к середине или максимально допустимому зазору ( кавасачие моторы сами по себе шумные, и повышенные зазоры, НО в поле допусков, несколько разукрасят этот грохот)
По документации на Кактус ты должен был выяснить поле допуска для впуска и выпуска - внизу таблички их запиши.
Возможно тебе понадобится переставить местами несколько шайб, остальные шлифануть.
На моем моторе почти половина клапанов была на пределе холодных зазоров, а 2 клапана превышали поле допуска, все ограничилось шлифовкой, перестановкой.
Удачи!
K
Kusto ©ЧН©
Микрометр 0-25, хороший, светский, брал у отца, и уже вернул обратно (в Каменск), ежели не найдешь, звони, я на неделе еще к ним поеду, привезу
V
Vova Kaktusss
Именно так и делал, и табличку сразу рисовал когда шайбы вытаскивал, щас их просто замерить надо и там уже можно перестановкой заниматься. Тоже несколько клапанов вышли за допуски, но там толще щайбы нужны, вырезать подкладки из щупов если,
то х з надолго нет хватит, это ж все равно временная мера
В
Валера
Микрометр 0-25, хороший, светский, брал у отца, и уже вернул обратно (в Каменск
у меня где то дома лежит. Сегодня обязуюсь поискать. Просто переезд это пи......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.