Arai RX-7 GP
22:54, 15.12.2008
Позвольте поинтересоваться маркой мотоцикла на сезон 2009
Это очень макроэкономический вопрос
08:57, 16.12.2008
Это очень макроэкономический вопрос
"Не узнаю Григория Грязнова!!!!" (с)
Не будет ли столь любезен многоуважаемый джинн прокомментировать слова одного "очень известного писателя":
"Мы внизу цикла... И я уже предвкушаю новый подьем)))... "???
09:36, 16.12.2008
[quote]Т.е ждем 17 декабря. Если в ОРЕК примут решение о снижении добычи нефти и индекс РТС и акции Газпрома пойдут вверх то будет Дукати, если ж нет, то Джиксер.
15:27, 16.12.2008
"Мы внизу цикла... И я уже предвкушаю новый подьем)))...
Вопрос "когда"
R1new мне нравится).... начинайте пинать)
I
Ilya Stalker
16:55, 16.12.2008
R1new мне нравится).... начинайте пинать)
Оооо Костян, а я думал ты к Хонде переметнулся окончательно....стал так сказать одним из фанатов марки, у которых "Fireblade forever и ни###т"
Если что, белый с бордовой диагональю - мой
Хотя опять же
это очень макроэкономический вопрос
Мы внизу цикла... И я уже предвкушаю новый подьем
Есть непроверенная (но надежная) инфа, что сейчас еще не полная ОПА, она ожидается ближе к концу зимы - началу весны
С
Секс-символ 111
19:44, 16.12.2008
Все-равно вы все к Фаеру придете, вопрос времени!
20:14, 16.12.2008
Оооо Костян, а я думал ты к Хонде переметнулся окончательно....стал так сказать одним из фанатов марки, у которых "Fireblade forever и ни###т"
Неа... нифига особенного в ней нету
полная ОПА, она ожидается ближе к концу зимы - началу весны
хорошо если так... быстрее начнется - быстрее закончится
Все-равно вы все к Фаеру придете, вопрос времени!
Спорим, что нет?
I
Ilya Stalker
20:18, 16.12.2008
Все-равно вы все к Фаеру придете, вопрос времени!
я тя умоляю Макс...щас все (т.е. кавасаки, сузуки и хонда) будут стараться сделать то, что ямаха УЖЕ сделала в этом и прошлом году в СЕРИЙНОМ мотоцикле (bigbang engine, fly by wire, YCC-T, YCC-I)
кстати, все фишки конкурентов (как например несколько топливных карт как джиксера) или электронный демпфер (как у файрблейда) в новой Эрке уже тоже есть...даже индикатор передачи сделали (за это их шпыняли несколько последних лет)
я не спорю, файрблейд - клевый мотоцикл, на нем приятно ездить, он отменно рулиться и вообще производит хорошее впечатление, но кроме него есть и другие неплохие литры
20:24, 16.12.2008
Главное, чтобы посадка была не такая жлобская как на R6
И слово Биг-Бэнг мне нравиться.... Я с трудом представляю, что это значит, но нравиться
И слово Биг-Бэнг мне нравиться.... Я с трудом представляю, что это значит, но нравиться
С
Секс-символ 111
20:47, 16.12.2008
будет как на R6, ну может руль чуть-чуть подальше но жопа будет выше головы - 100%
I
Ilya Stalker
00:46, 17.12.2008
посадка была не такая жлобская как на R6
посадка ахтунговая, согласен, машинка сделана как-будто для карликов с короткими ножками, рудиментарными ручками и тшедушным тельцем (сразу вспоминаю Дани Педросу)
но жопа будет выше головы - 100
Макс, давай дождемся реальных моделей у ОД, че ты прямо как пессимист какой-то
ЭрОдин всеже побольше ЭрШесть - у предыдущей модели 2007 года посадка не такая уж и экстремальная (но похуже чем у бритвы, это факт)...наверняка япошки доработали эргономику, щас ведь это модно быть user friendly ... ну и это, жрать поменьше нужно - кризис все-таки
с трудом представляю, что это значит
Колин Эдвардс говорит Linear power and very smoooooth throtle response ... close to my M1 ... весьма заманчиво
Да там один звук многого стоит,а если прямоток поставить, то вообще будет песня (hear that? is`t like a music)
01:12, 17.12.2008
Linear power and very smoooooth throtle response ...
Как-то не вяжется с "Большим Взрывом" :-D...
В белом цвете классно смотрится...
I
Ilya Stalker
01:43, 17.12.2008
Большим Взрывом
красивое но тупое название в данном случае, суть Big bang layout - свести на нет (уменьшить) inertial torque, чтобы в каждый момент времени работы двигателя хотя бы один из 4-х цилиндров создавал combusion torque, т.е. каждую секунду колесо находилось "под тягой" создаваемой воспламенением топливно-воздушной смеси в одном из цилиндров, а не инерционным движением поршня в цилинде ... соотвественно поток момента как бы распределяется равномерно, а не колбасит импульсно...поэтому и
Linear power and very smoooooth throtle response
думаю можно примерно представить как это будет, а будет круто (особенно если учесть fly by wire) - очень отзывчивый (чувствительный), но при этом внятный и плавный газ, ровная тяга во всем диапазоне оборотов, ну и конечно "пинок" на верхах тоже останется ... куда же без него
В белом цвете классно смотрится
да
А
Алексей картингист
03:07, 17.12.2008
какая разница по большому счету какой моц (про современные) один хрен все на них ВАТУ катают по городу. да хоть 300л.с. и чо? понты не более
G
Garegs
18:01, 17.12.2008
немного странный вопросик, а есть ли желтые визоры которые зеркальные на этот шлем ????
I
Ilya Stalker
18:38, 17.12.2008
есть ли желтые визоры
http://www.vsleather.com/item.php?id=2037
желтые визоры которые зеркальные
в пиндостане есть: http://www.thevisorshop.com/acatalog/Product_Catal... (ARAI Super Adsis L-Type Visor Genuine Gold Mirrorised )
но это все на предыдущий корсар, на новом GP ДРУГИЕ визоры, они не подходят от старого
для GP пока все очень бедненько: http://www.thevisorshop.com/acatalog/Product_Catal...
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2008 18:41]
K
Konstantin Motomir
19:57, 17.12.2008
На шлемы Арай идет четыре вида стекла
1.зеркальное ( типа мазут)
2.сильной тонировки
3.желтое
4. стандартное прозрачное
и у-се.
1.зеркальное ( типа мазут)
2.сильной тонировки
3.желтое
4. стандартное прозрачное
и у-се.
s
stasz
20:18, 17.12.2008
я тя умоляю Макс...щас все (т.е. кавасаки, сузуки и хонда) будут стараться сделать то, что ямаха УЖЕ сделала в этом и прошлом году в СЕРИЙНОМ мотоцикле (bigbang engine, fly by wire, YCC-T, YCC-I)
Я вот тут в связи с кризисом купил автомобиль БМВ-320 1999-го года. Так вот там полно такого, чего до сих пор никто не делает. Например, электронный темостат, два впускных коллектора, шарикоподшипники вместо сайлентблоков, трехконтурная система охлаждения (температура блока на 10 градусов выше температуры головки), комбинированная дроссельная заслонка (для экономии топлива ее крутит моторчик, а когда нужно топнуть - он уступает место тросику), конические пружины с переменной навивкой и т.д. и т.п. Вот катаюсь я на всем этом и думаю - а нахрена мне все это надо?
21:37, 17.12.2008
На шлемы Арай идет четыре вида стекла
1.зеркальное ( типа мазут)
2.сильной тонировки
3.желтое
4. стандартное прозрачное
и у-се.
1.зеркальное ( типа мазут)
2.сильной тонировки
3.желтое
4. стандартное прозрачное
и у-се.
Неправда ваша, Константин.
Есть слабой тонировки стекло. У вас же я его и покупал.
Я вот тут в связи с кризисом купил автомобиль БМВ-320 1999-го года. Так вот там полно такого, чего до сих пор никто не делает. Например, электронный темостат, два впускных коллектора, шарикоподшипники вместо
сайлентблоков, трехконтурная система охлаждения (температура блока на 10 градусов выше температуры головки), комбинированная дроссельная заслонка (для экономии топлива ее крутит моторчик, а когда нужно топнуть - он уступает место тросику), конические пружины с переменной навивкой и т.д. и
т.п.
думаю - а нахрена мне все это надо знать
С
Секс-символ 111
21:51, 17.12.2008
После того, как отписался Жека, вспомнилась рекламная война БМВ, Ауди и Субару, где в конце вывесил рекламу Бентли с солидным дедушкой
Дукати жжот!
Дукати жжот!
22:19, 17.12.2008
Есть слабой тонировки стекло. У вас же я его и покупал.
+1... у меня тоже слабая тонировка... тока покупал я его далеко отсюда...
22:31, 17.12.2008
Ты просто Стас не "любишь" автомобили, так как "любишь" мотоциклы, в БМВ на самом деле очень много полезных, удобных, может быть даже не побоюсь этого слова гениальных "примочек", которые не делает ни один производитель автомобилей, мне конечно пох... на температуру блока, на современных БМВ нет
прибора указывающего температуру двигателя кстати, но вот "активный" руль, комфортные сиденья с максимальным кол-вом регулировок, система полного привода, и т.д и т.п. у меня вызывает огромное уважение. Подобную аналогию можно ведь и на мотоциклы спроецировать, Все мы когда-то ездили на
отечественных мотоциклах, лично у меня нет никакого желания на них пересаживаться в т.ч и отечественные автомобили, разве что если жизнь заставит. Понятно что есть много примочек которые можно почувствовать только на кольце, при максимальных и экстримальных нагрузках и не факт что я их на колце
почувствую, что теперь даже попесдеть об этом нельзя. Так что Стас не выделывайся, возьми для контраста у друзей ВАЗ на время, если есть такие, покатайся и вспомни молодость.
есть у меня мысля, признаю ебанутая, на мот турбину поставить, по аналогии со снегоходами, что бы в вилли на любой передаче вылазил не меняя звезды, но пока только мысли, понимаю что опасно и сцуко дорого.
P.S На снегоход турбина с установкой 200тыр. стоит.
P.S Ржевский молчать!
по городу. да хоть 300л.с
есть у меня мысля, признаю ебанутая, на мот турбину поставить, по аналогии со снегоходами, что бы в вилли на любой передаче вылазил не меняя звезды, но пока только мысли, понимаю что опасно и сцуко дорого.
P.S На снегоход турбина с установкой 200тыр. стоит.
P.S Ржевский молчать!
I
Ilya Stalker
01:51, 18.12.2008
какая разница по большому счету какой моц (про современные) один хрен все на них ВАТУ катают по городу
Леха, да все ВАТУ катают, но ты же сам предпочтешь на бритве это сделать нежели на уябре какой-нибудь...а почему? Понты? Нет, просто приятно на идеально сбалансированном, красивом и мощном мотоцикле прокатится с ветерком по городу...в основном для себя и совсем чуть-чуть для других (окружающих)
Ничего в этом нет зазорного
Я вот тут в связи с кризисом
купил автомобиль БМВ-320 1999-го года
Ну похвастал-похвастал
Кстати поздравляю с покупкой!
Вот катаюсь я на всем этом и думаю - а нахрена мне все это надо?
Сравнение не показательно - так можно что угодно за уши притянуть.
Если вернуться к литрам и посмотреть здраво на разные "фичи":
1. электронный демпфер - очень удобная и практичная вещь...и в городе и на трассе
2. смена топливных карт - тоже удобно...хочешь неспешно прокатится без эктрима (или просто сэкономить бенз на дальняке) - нажал кнопку "овощить" и не боишься ручки газа (особенно актуально на мощных мотоциклах), хочешь зарубиться с друзьями со светофора или в тупичке/на нефтебазе - нажал кнопку "спорт" и понеслось
3. АБС - охренительно полезная фигня в городе, это я даже обсуждать не буду....твоя любимая хонда со следующего года будет ставить эту систему даже на литровые бритвы, а к 2010 году вообще на все свои мотоциклы
4. Big bang layout - ну понятно что это только для трека (более линейные характеристики двигателя и т п х.), хотя нет..звучит по другому, более прикольно
5. Электронная ручка газа - делает мотоцикл менее "нервным" и это тоже приятно (но не критично)
6. Индикатор включенной передачи - сделали видимо "для галочки", чтобы мотожурналисты отстали....я лично не пользуюсь, но если бы такая штука у меня появилась на моте, то ничего против нее бы не имел...а со временем даже бы наверное разучился "держать передачу в голове"
7. YCC-T, YCC-I - это скорее для трека, спорить не буду
В общем что я могу сказать про все эти "модные фичи"? Это все мелочи, которые делают эксплуатацию приятней, а когда их много - эффект суммируется и все это вместе называется "удовольствие от вождения". Конечно можно и без них....но раз попрбовав - уже не охота, ибо с ними прикольней. Тюниг примерно тоже самое - взять например рычаги Pazzo, дак раньше ни у кого их не было, а щас у каждого третьего ... а почему? Удобно, черт побери! Удобно и красиво
Это как кеды и кроссовки. После кед надев кроссовки особой разницы не почувствуешь...зато если походить в кросовках и потом попробовать вернуться к кедам, то вот тогда и начинаешь понимать всю разницу.
Покатайся на бехе полгодика, сядь потом на какой-нибудь автомобиль попроще и все встанет на свои места и я уверен ты поймешь "нахрена тебе это все надо"
Тоже самое и с мотоциклами. Ямаха сделала новую Эрку такой, что она заимела фактически все фичи своих конкурентов плюс добавила своих, уникальных....конечно мне не нужен литровый спортбайк в городе, где даже трека захудалого нет, но блин хочется все это попробвать
З.Ы.
Да, кстати
электронный темостат, два впускных коллектора, шарикоподшипники вместо сайлентблоков
это есть в инфинити G
конические пружины с переменной навивкой
этим тоже щас мало кого удивишь, в спорткарах это вообще MUST HAVE
комбинированная дроссельная заслонка
у вольво есть подобные системы (свои)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.