SNOWDOGS 2009
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Записки Оленевода.
Признаюсь – по окончанию каждого сезона, когда я еду в авто, мне явно не хватает ветра, который дует в лицо. Однажды в Паркоффом я услышал, что Барин собрался ехать на ГАЗ-69 без верха с райдерским именем «Бобон». Сие меня воодушевило, и я нагло напросился пассажиром к Барину.
Выезжать мы решили 21 января, в среду, чтоб на дорогу у нас хватило времени. Бобон по паспорт в лучшем случае может гнать примерно 100 км/ч, на деле же крейсерская скорость составляет в среднем 70 км/ч. Техничкой шел «фиатопежовский» автобус с французом за рулем и Катериной, штурманом-радисткой.
В лучших традициях выезжать собрались рано утром. Но в силу стечения всяких обстоятельств, «рано утром» началось примерно в 16 часов.
Во-первых, накануне унимото отказался заводиться, и был собран консилиум механиков. В результате шаманских действий аппарат заработал, но где-то под утро. Потом еще Оленевод добирался до Истока с мешком своих пожиток. Короче – отправляться мы стали от АЗС, что стоит на въезде на «Арамильский привоз».
Сразу объявились два трабла – Бобон отказался заводиться, а у автобуса замерз трос ручного тормоза, и тормозные колодки стали глумливо скрипеть. Траблы были «расстреляны» на месте, и колона отправилась в дорогу.
Отдельно стоит сказать об аудиосистеме, установленной на Бобоне. Вообще-то, термин «аудиосистема» в данном случае звучит как-то жалко и не солидно. На борту было установлено две концертные колонки, недетский усилитель и цифровой проигрыватель. Для питания постоянно работал бензогенератор, дающий на выходе 2,3 кВт.
Все слышали выражение- «глазам своим не верю!». Когда люди на обочинах видели Бобон с Барином и Кофром, у пешеходов на лице было написано – «я вижу, но не верю!». Ясно, что лирические напевы инструментального ансамбля «Рамштайн», только усугубляли шаткое психическое состояние жителей Екатеринбурга, а потом и остальных граждан нашей необъятной Родины, мимо которых прожигал Бобон.
Выезжали мы из Екатеринбурга по Московскому тракту под бравые марши. Первый экипаж Бобона – Барин и Кофр. В техничке – Француз, Катерин и Оленевод. После выезда из города, за постом ГИБДД, Оленевод переместился в Бобон – для нажимания кнопок на проигрывателе.
В принципе езда в кабриолете по зимней дороге требует теплой одежды, теплых носков на ногах (валенки – это обязательно. Для водителя – лучше унты, чтобы нормально попадать в педали). Для водителя на руки лучше подойдут шубенки, так как пальцы в перчатках через некоторое время начинают мерзнуть.
Через некоторое время Оленевод уже настроился цинично заснуть. Однако проблема была в том, что Кофр, будучи водителем на Бобоне, тоже ощутил потребность заснуть. И, обнаружив Оленевода, который уже зашифровался для «поспать», стал пихать его в бок и требовать петь караоке. Дальше поездка пошла под караоке с советскими песнями. Тексты, что мы пели, приводить тут не буду, ибо меня тогда точна тут забанят, но на новый концерт «Ленинграда» хватило бы точно!
Примерно через 200 км остановились перекусить в кафешке. На дворе уже стемнело. Аборигены стали толпиться вокруг граждан в непонятном обмундировании и приехавших на открытом Бобоне. Сотрудники ДПС, тусовавшиеся за соседним столом, украдкой косились на нас, но не комментировали.
После «обедо-ужина» мы отправились дальше. За Красноуфимском замерз цифровой проигрыватель, мы остались без музыки, но хуже ехать не стали. На территории Башкортостана в ночи среди степи на дороге обнаружился ДПС-ник, который начал нас парить на предмет «Нарушаетедайтеденег!». Якобы мы обогнали КамАЗ под знак «Обгон запрещен». Обгонять-то мы обгоняли, но до знака. Я еще подумал – обгон закончили как раз перед запрещающим знаком.
Интересно, что гайцы были на «королле» с частными номерами, но за рулем там сидел другой гаец в форме.
Барин сразу сказал им: «Если я виноват, то я плачу штраф. А если не виноват – ни копейки не дам!». Между делом помахал удостоверением помощника депутата. После демонстрации данного документа «использованные изделия из латекса в погонах» пожевали сопли, и отпустили нас.
Ночевать мы остановились на кемпинге (большая охраняемая стоянка + кемпинг + источник с минеральной водой) в славном населенном пункте под названием «Комсомол». Я по-башкирски не понимаю, но что-то мне подсказывает, что башкирское слово «Комсомол» по смыслу обозначает тоже, что и по-русски.
Бобон заглох на въезде на стоянку. Поэтому на парковку мы его дотолкали на руках, рядом запарковали техничку. У охраны был добыт электрический чайник, генератор стал генерить нам кипяток, экипажи стали готовить еду, курить, шататься до источника с минералкой и до местного сортира за 5 рублей.
Пока готовили бутерброды и чай, позвонил Северный Цвет. Для тех, кто не в теме, Северный Цвет в реальной жизни – отец Дмитрий, что служит в Кушве настоятелем храма во имя Архангела Михаила.
И вот разговор был такой:
- Бельдыев, ты где?
- в Башкирии, на Сноу Догс едем…
- Да ты что, реально?!
- Ну да, на Бобоне и автобусе.
- Я буду молиться за вас, как за путешественников.
Так что духовную поддержку в зимнем прохвате нам оказывал Северный Цвет.
Перед первой ночевкой в путешествии, Барин разлил всем по кружке коньяка и сказал:
- За наши первые 400 км!
Заночевали мы в автобусе. Несмотря на предупреждения, что уснуть надо раньше, чем уснет Француз, который храпит так, что никто не уснет, все заснули, похоже, сразу, как завалились на спальные места.
Утром похолодало. Бобон отказался заводиться. Решили растолкать его с толкача на тракторе. Обнаружили, что не взяли с собой буксировочный трос. Надели на Бобон жесткую сцепку и по дороге начали расталкивать наш кабриолет. Через пару километров Бобон «очнулся», заработал, и мы двинули до ближайшего автомагазина и сервиса, за которые нам сказал добрый башкирский тракторист.
И правда, примерно через 15 км мы увидели и сервис, и магазин. Точный километраж сказать точно, так как спидометры у нас показывали «погоду на Марсе», но не скорость.
Автобус загнали в сервис – при переключении скоростей коробка издавала странные звуки. Для Бобона было решено купить набор свечей – накануне было обнаружено, что двигатель Бобона явно троит. Так и получилось – одна свеча стояла уже больше для украшения.
Еще было предположение, что накануне на одной АЗС было залито что-то, явно не бензинообразное. Поэтому, пока часть слесарей трогала автобус за вымя, остальная часть тусила рядом с Бобоном. Бобон же урчал двигателем, сжигая адскую смесь, что была залита накануне.
В планах на 22 января было пройти перевалы и к вечеру добраться до Тольятти, однако из-за поломок выдвинуться в путь мы смогли примерно в 12 часов. Через некоторое время мы выехали на трассу М5 и остановились на пятаке для дальнобойщиков.
В первую очередь Барин и Француз отправились в торговые ряды купить какую-нибудь DVD-балалйку, чтобы оживить бортовую музыку на Бобоне. Пока пилоты ходили за аппаратом, Оленевод грел руки на горячем капоте Бобона и записывал свой бред, который вы сейчас читаете. Вокруг вальяжно проползали фуры, было нескучно и не холодно.
Скоро явились наши пилоты с DVD-ишкой, произведенной пролетариями братского Китая. Вместе с Барином и Французом пришли продавцы, чтобы принять активное участие в настройке музыкального девайса. После непродолжительных шаманских действий, девайс был подключен, и для сугрева спрятан запазуху Оленеводу. Колонна с музыкальным сопровождением отправилась в путь.
С точки зрения пассажира, перевалы были не такими страшными – светило солнце, был ясный морозный день, трасса была открыта. Да и музыка колбасила так, что с пилотом можно было говорить криком в перерывах между треками.
Следование колонны выглядело так. Бобон уходил в отрыв, Оленевод не слышал рацию из-за грохота музыки и / или шума двигателя. Периодически Оленевод пробовал вызывать автобус. Если ответной реакции не было, тогда Бобон притормаживал на обочине, и ждал техничку. Одним словом, в таком режиме для связи между автомобилями лучше пользоваться световой азбукой Морзе, так мне показалось, ибо я не слышал вызова, да и по рации не привык говорить.
Проехав Уфу, мы обнаружили, что Бобон окончательно расслабился – генеартор не заряжал аккумулятор и, что самое печальное, - не держал холостые обороты на нейтральной передаче. В результате, при попытке переключить скорость, Бобон цинично глох. Некоторое время Барин жжог, используя при переключения коробки «дедушкин метод» - перегазовку при переключении КПП.
Надо сказать, что в то время, когда появился на свет наш Бобон, перегазовка при переключении передач в механической коробке, была обычным делом (смотрите инструкции по эксплуатации грузовых и легковых автомобилей до 1960 года). Однако, в наш век технического прогресса, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, перегазовывать при переключении – занятие было крайне некомфортное.
Дело кончилось тем, что Бобону надели «железный гластук» - закрепили на жесткую сцепку за «фиатопежовским» автобусом, экипаж был погружен в салон фургона, и мы потошнили дальше.
Вообще-то, автобус Барина – это дизельный FIAT, но задние двери стоят от фургона PEUGEOT. Поэтому с морды автобус был Фиатом, а сзади – Пежо. Поэтому автобус в тексте и обзывается «фиатопежовским».
Уже стемнело. Коробка автобуса издавала зловещие звуки при переключении передач. Неожиданно обнаружилось, что солярка подошла к концу. Мы остановились на темной трассе, достали канистру и стали заправлять. Во время заправки дизель заглох. Попытки оживить двигатель ничего не давали. В дело пошли все аккумуляторы, что были на борту, но и на прикуривание двигатель даже не схватывал.
Дальше начались национальные автодорожные танцы – Француз ловил донора, чтобы дернули / прикурили, остальная публика – колбасилась вокруг движка автобуса. Странно – никто не матерился. Мы сами не поверили – движок схватился, и начал уверенно молотить под капотом. И мы отправились в путь.
Около полуночи, судя по дорожным указателям, мы приближались к повороту на Ульяновск, и до Тольятти оставалось совсем немного. В этот момент мы обнаружили, что в автобусе рычаг переключения передач не выходит из положения 5-й скорости. Движение продолжалось на 5-й скорости, и так нам надо было ехать до конечной точки маршрута, ибо если мы остановимся, то с 5-й скорости автобус с толкача не разогнать (к тому же на прицепе был Бобон).
В кабине народ решил, что надо сворачивать на Ульяновск, родину дедушки Ленина (кто не в курсе про Ленина – юзайте поиск). Как потом стало понятно, решение было ошибочным – ехать надо было до Тольятти.
Как бы там ни было, но мы повернули на Ульяновск, и, проехав от трассы М5 примерно километра два, остановились на въезде на мост, чтобы свериться с картой. Это была наша ошибка, т.к. толкнуть автобус вместе с Бобоном на сцепке в горку мы уже не смогли.
Кофр оперативно сделал из доски деревянную распорку, которой была зафиксирована выжатая педаль сцепления – двигатель автобуса мог работать на холостых оборотах, обеспечивая теплом салон.
Отдельно хочу сказать за технологию изготовления распорки, которую я увидел в исполнении Кофра. Врать не буду – у меня бы мозга не хватило, чтоб укоротить доску без пилы, но в короткие сроки.
Кофр снял мерку по длине (от сидения до нажатой педали газа) при помощи монтировки. Отмерил нужное расстояние на доске. Доску по этой риске положил на металлические отбойники, что ограждают мосты (или просто опасные участки дороги). И стал колошматить молотком по доске. Потом перевернул доску, и повторил молотковую «терапию». Далее – отломил кусок доски нужной длины.
Барин отзвонился Агаффону, сообщил про наши траблы. Экипажи Агаффона и Пахи Седого находились от нас в 170 км. Нам оставалось только ждать, когда приедет помощь.
Продолжение следует.
Кусок выложил, т.к. до конца недели у меня не будет выхода в Интернет, поэтому начало решил разместить сейчас…
Признаюсь – по окончанию каждого сезона, когда я еду в авто, мне явно не хватает ветра, который дует в лицо. Однажды в Паркоффом я услышал, что Барин собрался ехать на ГАЗ-69 без верха с райдерским именем «Бобон». Сие меня воодушевило, и я нагло напросился пассажиром к Барину.
Выезжать мы решили 21 января, в среду, чтоб на дорогу у нас хватило времени. Бобон по паспорт в лучшем случае может гнать примерно 100 км/ч, на деле же крейсерская скорость составляет в среднем 70 км/ч. Техничкой шел «фиатопежовский» автобус с французом за рулем и Катериной, штурманом-радисткой.
В лучших традициях выезжать собрались рано утром. Но в силу стечения всяких обстоятельств, «рано утром» началось примерно в 16 часов.
Во-первых, накануне унимото отказался заводиться, и был собран консилиум механиков. В результате шаманских действий аппарат заработал, но где-то под утро. Потом еще Оленевод добирался до Истока с мешком своих пожиток. Короче – отправляться мы стали от АЗС, что стоит на въезде на «Арамильский привоз».
Сразу объявились два трабла – Бобон отказался заводиться, а у автобуса замерз трос ручного тормоза, и тормозные колодки стали глумливо скрипеть. Траблы были «расстреляны» на месте, и колона отправилась в дорогу.
Отдельно стоит сказать об аудиосистеме, установленной на Бобоне. Вообще-то, термин «аудиосистема» в данном случае звучит как-то жалко и не солидно. На борту было установлено две концертные колонки, недетский усилитель и цифровой проигрыватель. Для питания постоянно работал бензогенератор, дающий на выходе 2,3 кВт.
Все слышали выражение- «глазам своим не верю!». Когда люди на обочинах видели Бобон с Барином и Кофром, у пешеходов на лице было написано – «я вижу, но не верю!». Ясно, что лирические напевы инструментального ансамбля «Рамштайн», только усугубляли шаткое психическое состояние жителей Екатеринбурга, а потом и остальных граждан нашей необъятной Родины, мимо которых прожигал Бобон.
Выезжали мы из Екатеринбурга по Московскому тракту под бравые марши. Первый экипаж Бобона – Барин и Кофр. В техничке – Француз, Катерин и Оленевод. После выезда из города, за постом ГИБДД, Оленевод переместился в Бобон – для нажимания кнопок на проигрывателе.
В принципе езда в кабриолете по зимней дороге требует теплой одежды, теплых носков на ногах (валенки – это обязательно. Для водителя – лучше унты, чтобы нормально попадать в педали). Для водителя на руки лучше подойдут шубенки, так как пальцы в перчатках через некоторое время начинают мерзнуть.
Через некоторое время Оленевод уже настроился цинично заснуть. Однако проблема была в том, что Кофр, будучи водителем на Бобоне, тоже ощутил потребность заснуть. И, обнаружив Оленевода, который уже зашифровался для «поспать», стал пихать его в бок и требовать петь караоке. Дальше поездка пошла под караоке с советскими песнями. Тексты, что мы пели, приводить тут не буду, ибо меня тогда точна тут забанят, но на новый концерт «Ленинграда» хватило бы точно!
Примерно через 200 км остановились перекусить в кафешке. На дворе уже стемнело. Аборигены стали толпиться вокруг граждан в непонятном обмундировании и приехавших на открытом Бобоне. Сотрудники ДПС, тусовавшиеся за соседним столом, украдкой косились на нас, но не комментировали.
После «обедо-ужина» мы отправились дальше. За Красноуфимском замерз цифровой проигрыватель, мы остались без музыки, но хуже ехать не стали. На территории Башкортостана в ночи среди степи на дороге обнаружился ДПС-ник, который начал нас парить на предмет «Нарушаетедайтеденег!». Якобы мы обогнали КамАЗ под знак «Обгон запрещен». Обгонять-то мы обгоняли, но до знака. Я еще подумал – обгон закончили как раз перед запрещающим знаком.
Интересно, что гайцы были на «королле» с частными номерами, но за рулем там сидел другой гаец в форме.
Барин сразу сказал им: «Если я виноват, то я плачу штраф. А если не виноват – ни копейки не дам!». Между делом помахал удостоверением помощника депутата. После демонстрации данного документа «использованные изделия из латекса в погонах» пожевали сопли, и отпустили нас.
Ночевать мы остановились на кемпинге (большая охраняемая стоянка + кемпинг + источник с минеральной водой) в славном населенном пункте под названием «Комсомол». Я по-башкирски не понимаю, но что-то мне подсказывает, что башкирское слово «Комсомол» по смыслу обозначает тоже, что и по-русски.
Бобон заглох на въезде на стоянку. Поэтому на парковку мы его дотолкали на руках, рядом запарковали техничку. У охраны был добыт электрический чайник, генератор стал генерить нам кипяток, экипажи стали готовить еду, курить, шататься до источника с минералкой и до местного сортира за 5 рублей.
Пока готовили бутерброды и чай, позвонил Северный Цвет. Для тех, кто не в теме, Северный Цвет в реальной жизни – отец Дмитрий, что служит в Кушве настоятелем храма во имя Архангела Михаила.
И вот разговор был такой:
- Бельдыев, ты где?
- в Башкирии, на Сноу Догс едем…
- Да ты что, реально?!
- Ну да, на Бобоне и автобусе.
- Я буду молиться за вас, как за путешественников.
Так что духовную поддержку в зимнем прохвате нам оказывал Северный Цвет.
Перед первой ночевкой в путешествии, Барин разлил всем по кружке коньяка и сказал:
- За наши первые 400 км!
Заночевали мы в автобусе. Несмотря на предупреждения, что уснуть надо раньше, чем уснет Француз, который храпит так, что никто не уснет, все заснули, похоже, сразу, как завалились на спальные места.
Утром похолодало. Бобон отказался заводиться. Решили растолкать его с толкача на тракторе. Обнаружили, что не взяли с собой буксировочный трос. Надели на Бобон жесткую сцепку и по дороге начали расталкивать наш кабриолет. Через пару километров Бобон «очнулся», заработал, и мы двинули до ближайшего автомагазина и сервиса, за которые нам сказал добрый башкирский тракторист.
И правда, примерно через 15 км мы увидели и сервис, и магазин. Точный километраж сказать точно, так как спидометры у нас показывали «погоду на Марсе», но не скорость.
Автобус загнали в сервис – при переключении скоростей коробка издавала странные звуки. Для Бобона было решено купить набор свечей – накануне было обнаружено, что двигатель Бобона явно троит. Так и получилось – одна свеча стояла уже больше для украшения.
Еще было предположение, что накануне на одной АЗС было залито что-то, явно не бензинообразное. Поэтому, пока часть слесарей трогала автобус за вымя, остальная часть тусила рядом с Бобоном. Бобон же урчал двигателем, сжигая адскую смесь, что была залита накануне.
В планах на 22 января было пройти перевалы и к вечеру добраться до Тольятти, однако из-за поломок выдвинуться в путь мы смогли примерно в 12 часов. Через некоторое время мы выехали на трассу М5 и остановились на пятаке для дальнобойщиков.
В первую очередь Барин и Француз отправились в торговые ряды купить какую-нибудь DVD-балалйку, чтобы оживить бортовую музыку на Бобоне. Пока пилоты ходили за аппаратом, Оленевод грел руки на горячем капоте Бобона и записывал свой бред, который вы сейчас читаете. Вокруг вальяжно проползали фуры, было нескучно и не холодно.
Скоро явились наши пилоты с DVD-ишкой, произведенной пролетариями братского Китая. Вместе с Барином и Французом пришли продавцы, чтобы принять активное участие в настройке музыкального девайса. После непродолжительных шаманских действий, девайс был подключен, и для сугрева спрятан запазуху Оленеводу. Колонна с музыкальным сопровождением отправилась в путь.
С точки зрения пассажира, перевалы были не такими страшными – светило солнце, был ясный морозный день, трасса была открыта. Да и музыка колбасила так, что с пилотом можно было говорить криком в перерывах между треками.
Следование колонны выглядело так. Бобон уходил в отрыв, Оленевод не слышал рацию из-за грохота музыки и / или шума двигателя. Периодически Оленевод пробовал вызывать автобус. Если ответной реакции не было, тогда Бобон притормаживал на обочине, и ждал техничку. Одним словом, в таком режиме для связи между автомобилями лучше пользоваться световой азбукой Морзе, так мне показалось, ибо я не слышал вызова, да и по рации не привык говорить.
Проехав Уфу, мы обнаружили, что Бобон окончательно расслабился – генеартор не заряжал аккумулятор и, что самое печальное, - не держал холостые обороты на нейтральной передаче. В результате, при попытке переключить скорость, Бобон цинично глох. Некоторое время Барин жжог, используя при переключения коробки «дедушкин метод» - перегазовку при переключении КПП.
Надо сказать, что в то время, когда появился на свет наш Бобон, перегазовка при переключении передач в механической коробке, была обычным делом (смотрите инструкции по эксплуатации грузовых и легковых автомобилей до 1960 года). Однако, в наш век технического прогресса, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, перегазовывать при переключении – занятие было крайне некомфортное.
Дело кончилось тем, что Бобону надели «железный гластук» - закрепили на жесткую сцепку за «фиатопежовским» автобусом, экипаж был погружен в салон фургона, и мы потошнили дальше.
Вообще-то, автобус Барина – это дизельный FIAT, но задние двери стоят от фургона PEUGEOT. Поэтому с морды автобус был Фиатом, а сзади – Пежо. Поэтому автобус в тексте и обзывается «фиатопежовским».
Уже стемнело. Коробка автобуса издавала зловещие звуки при переключении передач. Неожиданно обнаружилось, что солярка подошла к концу. Мы остановились на темной трассе, достали канистру и стали заправлять. Во время заправки дизель заглох. Попытки оживить двигатель ничего не давали. В дело пошли все аккумуляторы, что были на борту, но и на прикуривание двигатель даже не схватывал.
Дальше начались национальные автодорожные танцы – Француз ловил донора, чтобы дернули / прикурили, остальная публика – колбасилась вокруг движка автобуса. Странно – никто не матерился. Мы сами не поверили – движок схватился, и начал уверенно молотить под капотом. И мы отправились в путь.
Около полуночи, судя по дорожным указателям, мы приближались к повороту на Ульяновск, и до Тольятти оставалось совсем немного. В этот момент мы обнаружили, что в автобусе рычаг переключения передач не выходит из положения 5-й скорости. Движение продолжалось на 5-й скорости, и так нам надо было ехать до конечной точки маршрута, ибо если мы остановимся, то с 5-й скорости автобус с толкача не разогнать (к тому же на прицепе был Бобон).
В кабине народ решил, что надо сворачивать на Ульяновск, родину дедушки Ленина (кто не в курсе про Ленина – юзайте поиск). Как потом стало понятно, решение было ошибочным – ехать надо было до Тольятти.
Как бы там ни было, но мы повернули на Ульяновск, и, проехав от трассы М5 примерно километра два, остановились на въезде на мост, чтобы свериться с картой. Это была наша ошибка, т.к. толкнуть автобус вместе с Бобоном на сцепке в горку мы уже не смогли.
Кофр оперативно сделал из доски деревянную распорку, которой была зафиксирована выжатая педаль сцепления – двигатель автобуса мог работать на холостых оборотах, обеспечивая теплом салон.
Отдельно хочу сказать за технологию изготовления распорки, которую я увидел в исполнении Кофра. Врать не буду – у меня бы мозга не хватило, чтоб укоротить доску без пилы, но в короткие сроки.
Кофр снял мерку по длине (от сидения до нажатой педали газа) при помощи монтировки. Отмерил нужное расстояние на доске. Доску по этой риске положил на металлические отбойники, что ограждают мосты (или просто опасные участки дороги). И стал колошматить молотком по доске. Потом перевернул доску, и повторил молотковую «терапию». Далее – отломил кусок доски нужной длины.
Барин отзвонился Агаффону, сообщил про наши траблы. Экипажи Агаффона и Пахи Седого находились от нас в 170 км. Нам оставалось только ждать, когда приедет помощь.
Продолжение следует.
Кусок выложил, т.к. до конца недели у меня не будет выхода в Интернет, поэтому начало решил разместить сейчас…
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
фотки - тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17975...
В течение дня постараюсь по текту выложить
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17975...
В течение дня постараюсь по текту выложить
П
Пахей
Француз, который храпит так, что никто не уснет
Ни чего такого на обратной дороге замечено не было
T
Terri®
W
Welly
я так понял, что она машинку красную гипнотизировала
ну.. молодец ;-)
если понял именно так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные фотки в альбоме. Подавляющее большенство делал Слава Папараци
T
Terri®
если понял именно так
так и было)
он правильно понял.
d
den_che
А продолжение отчета будет? Ждем-с
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
продолжение отчета
усе в работе. Седня сдам дела в офисе, и вывалю "Сагу о переходе Суворова с падонками через Альпы"
усе в работе. Седня сдам дела в офисе, и вывалю "Сагу о переходе Суворова с падонками через Альпы"
НЕ отчитаешься, в Парковом не появлятся.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
цукко
T
Terri®
цукко
B
Bike72
Привет всем из Тюмени! Монтируется фильм со Сноудогза. Нужна небольшая помощь : оператор хочет озвучить той же музыкой, что слушали на поляне , которая играла с вашего газика (запала ему видимо сильно
), но не знает, что это играло, говорит, что что-то похожее на ленинград, но песни не
знакомые.... Вот, ждём помощи, копию фильма гарантируем
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Ленинград играл там - надо взять концерт, где песня есть "я вот день рожденье не буду справлять". Ну и до кучи там были марши еще
Нужна небольшая помощь : оператор хочет озвучить той же музыкой, что слушали на поляне , которая играла с вашего газика (запала ему видимо сильно ), но не знает, что это играло, говорит, что что-то похожее на ленинград, но песни не знакомые.... Вот,
ждём помощи, копию фильма гарантируем
Никаких проблем. Только там много чего играло. Дай подсказку. Тебе ссылку на музыку или саму музыку заслать , как и куда.Вот Барин протрезвеет (вчера нагрузились) и определимся.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
в Женский клу
не, спасибо. Я по этой теме 2,5 года горбатился
Лучша определи меня к слесарям-механикам, буду гайки крутить
П
П.А.П.А.Ш.А.
Молодцы.Круто съездили!!! Можно попроситься в следующем году в компанию?
B
Bike72
Оленевод Бельдыев
Спасибо за подсказку...
Действительно нужны были песни Ленинграда , всё - через неделю смонтируют фильму
Спасибо за подсказку...
Действительно нужны были песни Ленинграда , всё - через неделю смонтируют фильму
J
John (Koven66)
а может фильм потом выложите куда-нить.
Мы бы тоже посмотрели.
Мы бы тоже посмотрели.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
я ща тожа бодяжу кено
ужас! Голливуд выпъед йаду и убьет сибя апстену!
ужас! Голливуд выпъед йаду и убьет сибя апстену!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.