Задний аморт на XJ400L Diversion

по сабжу есть 2 вопроса:
1. есть ли кто-нибудь, кто занимается диагностикой и, в случае чего, ремонтом сих девайсов?
2. если ответ на вопрос 1 отрицательный, то где можно посмотреть, заказать, купить сабж акромя мегазипа и екзиста? порыл нет, адекватных каталогов мотоамортов не нашёл...
0
а чё случилось то? текёт?
0
DеnisТ
а чем мегазип не устраивает?
0
если там один моно и рабочая осталась тока пружина... т.е. масло вытекло и по сути маслянный демфер не работает... то чиница... но весело... спроси у Огонька ;-)
0
Боюсь что он там неразборный и может быть газонаполненый, его пытаться разобрать вообще небезопасно.
0
Бажyк
Заедь к виталику на волгоградскую 155,у него есть моноамморты мои от 400соток-ямаха и хонда. Может что подойдёт?
0
От пользователя Diversion
Боюсь что он там неразборный и может быть газонаполненый, его пытаться разобрать вообще небезопасно.

его не надо разбирать... Огонек проще поступил... суть в том что сама пружина и система рычагов продолжает работать, а вот что называется в авто стойкой или по сути демфер умирает... дык вот Огонек прилепил два демвера (амортизаторы без пружин как у классики, т.е. крепление Рама-Маятник... в результате моно-амортизатор с системой рычагов работает сам по себе, а демферы сами по себе... а вот какие они брал, от какой тележки ХЗ... но все енто можно сделать если не боишся на японца замахнуться болгаркой и сваркой... позвони Огоньку, доедь глянуть, да перетрещи... ну или ищи подходящий моноамортизатор в рабочем состоянии :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 00:53]
0
Kayot
мегазип устраивает, но его оставляю на сладкое так сказать....
Михалыч прально понял, у мну мёртвый демпфер, она же стойка, да и пружина скорей всего тоже умерла почти... лезть туда с болгарко-сваркой нехочу, ибо сцыкатно...


От пользователя Бажyк

Автор: Бажyк (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Авг 2008 00:29

Заедь к виталику на волгоградскую 155,у него есть моноамморты мои от 400соток-ямаха и хонда. Может что подойдёт?

а может есть контакт его, а то заезжать не созвонившись, как-то некультурно...
главная проблема найти что-то подходящее состоит в том, что я не видел вживую верхнего крепления стойки, тока на мегазиповской картинке...
там же глянул на аморт от диверсии 600, по картинке одна байда, партномера разные, может есть смысл такую привезти, насколько понял, у 600-ок лучше подвеска идёт?
0
От пользователя Kayot
лезть туда с болгарко-сваркой нехочу, ибо сцыкатно...

а ты всеж Огоньку звякни... ибо туда лезть болгаркой не надоююю все с наружи
0
Kayot
От пользователя Stix-
а ты всеж Огоньку звякни... ибо туда лезть болгаркой не надоююю все с наружи

взял на заметку, спс))
0
Бажyк
Тел виталика 9122432231
0
От пользователя Stix-

Русский тюнинг. Ездить будет, но как иж.... не зря придумали японцы систему рычагов.
0
Kayot
решил оживить тему...
добрался я до своего заднего аморта, снял его...
вобщем он походу разборный, т.к. в том месте, куда шток входит, что-то вроде пробки с вырезами под ключ...
в связи с этим вопрос: куда можно отдать в ремонт?
0
От пользователя Kayot
мегазип устраивает, но его оставляю на сладкое так сказать

Вот настоящий мазохист, который любит преодолевать трудности. Если трахаца- то на лыжах, в гамаке и через колготы.
Сладкое на потом, а сейчас дерьма похавать для селитера.
4 / 2
ретрибуций
ага, для старой четырехсотки оригинальную заднюю подвеску за 20к?
нафиг он этот мегазип в этом плане нужен, вон всякие "ycc" и прочие делают нормальные стойки, и далеко не факт что оригинальная, которой скоро 20 лет исполнится, будет лучше альтернативы, которая дешевле раза в 4.
С классиками всё совсем просто, а тут надо будет по размерам поискать, поспрашивать.
да, и насичет ремонтопригодности - может так получиться, что опять же новая альтернатива будет дешевше.
2 / 0
ретрибуций
глянул тут, стоит 11.
Ну да один фиг не стоит оно того.
3 / 0
Kayot
блин, ну что за рассусоливания-то?
стоит-нестоит, взять-невзять....
я хочу ездить на этом мотоцикле с нормальной подвеской, даже если его продавать, то тоже с норм подвеской
насколько я понимаю устройство масляных стоек, то там есть перепускные клапаны, сальники и масло....
вот и спрашиваю: где стойку могут разобрать, промыть, подобрать сальники, залить нужное количество нужного масла, собрать все обратно, прокачать?
или в городе только автостойками все сервисы занимаюися??
1 / 0
Kusto ©ЧН©
Возьмите журнал мото и полистайте....
Mr.Moto в Маскве давно уже рекламму печатает - торгуют аммортами, моники у их по 7500...
Они их где-то покупают же.... посмотри название бренда, и... поиск рулит.
0
Kayot
да дорого мне новый заказывать...
0
От пользователя Kayot

Раз в оригинале он идет неразборным, значит на него запчасти замучаешься искать. 7500 божеская сумма. Либо так либо пое...ться по настоящему.
Я вот что-то забыл совсем, у тебя два аморта по бокам или моно?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 11:26]
0
STELL W
не бойся слова "не разборный"ведь его както собрали!значит ,и разобрать можно :ultra: на кроссовую хонду сальник ставил от лады с задней стойки,и ничего второй сезон ходит ;-)
0
Kayot
у меня моноаморт, постараюсь сегодня сделать фотку той его части, которая, по моему мнению, откручивается.
а на сайет mr.moto я не нашёл нужного мне аморта...
или может не так искал....

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 13:58]
0
Kayot
вот фотки аморта...я так понимаю, что эта штука должна откручиватса...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Попробовать можно. Надо снять его для начала.
0
Kayot
а так то ни чё, onj я его снятым сфоткал??? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.