по HONDA VFR 400 RR
к
капитан Nemo
всем доброго времени суток, парини кто вкурсе или катается(ся) на данном агрегате, как дела обстоят с з/ч ? с какими моделями есть взаимозаменяемость? друг на таком ездил...но говорит ниче не менял кроме расходников,и ниче не ломалось, это ему повезло или с данной моделью это реальность?
H
HSE
мотак очень даже хороший, лучше чем ZZR-400RR!!!
только с з\ч проблемы...
С запчастями сносно... Найти и изготовить особого труда не составляет. Взаимозаменяемость довольно хороша с Ямахой FZ400 и FZR400RR
J
Just Father
2й сезон полёт нормальный :-) запчастей и всякого тюнинха больше чем на любые 400ки, естесственно всё на заказ. Конечно не пойдёшь и не купишь в магазе всё что нужно, но боюсь и на последние модели не всё так хорошо как хотелось. Маслянный фильтр нашёл без особых проблем в ямахе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот он мой :-)
, колодки и свечи
привезли за неделю... Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот он мой :-)
J
Just Father
вообще никаких неудобств, вывешиваю на пирамидке без посторонней помощи и каких либо напрягов и плюс к тому качественный видон :-)
красивый... как не крути... но это не родной пластик....
ПС моц своих денег стоит.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2008 00:05]
ПС моц своих денег стоит.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2008 00:05]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
сколько прет? Сколько жрет? (с)
в
вовач
Если денги есть ,лучше новый.Если нет-придется акуратнее ездить. чтоб на з\ч не тратить
к
капитан Nemo
))) конфетно выглядит твой), я тебе в асю стукнул,тебя там есть возможность застать?
спс) записал)
и за твой отет тоже спосибо)) только конкретный вопрос задал) хотел конкретный ответ))а не полетит - неполетит))) действительно первый , на зизер денег нехватило, да и никто не продает, ценители итак в очереди за ним
M
Mechs
это разные вещи ваще - зизир с выфером.
нехрен и сравнивать (исключительно с точки зрения конструкции смотрю).
запчасти ныне любые доступны - времена уже несоветские на дворе.
нехрен и сравнивать (исключительно с точки зрения конструкции смотрю).
запчасти ныне любые доступны - времена уже несоветские на дворе.
к
капитан Nemo
так в сторону сибиэрки 400ки смотрел....тоже ниче так, но...выффер показалось с низов потягнивать начнает,ме это понравилось,да и на передке суппорта четырехпоршневые,а на сибиэрке 2х...посильнее дотормаживать будет.....но полазил посмотрел,поинтересовался, собака порылась в свечках...замудренные +
не дешевые ...движок получается не рядник а V образник...интересно с карбы и настройки на нем сильно требовательны....? цепь эксцентриком натягивается...так,мысли вслух
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2008 02:09]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2008 02:09]
M
Mechs
замудренные + не дешевые
а! под 18 ключик? ага - хондовские происки. Однако хорошее топливо +настроенные карбы = долгая жизнь недешевых свечей.
движок получается не рядник а V
образник
ну, формально, сильнее нагружен коленвал - раз два шатуна на одной шейке. Зато узкий, и момент на низах выше.
интересно с карбы и настройки на нем сильно требовательны
а че там такого уникального в карбах? Разве что - подогреваются все время снизу.
цепь эксцентриком натягивается
это вроде норма ныне
классный моц конечно, но и не дешевый. По мне так лучше немного добавить и покубатуристее взять
J
Just Father
боковой тоже не родной...
зы. Кстате родной пластек продаёцо :-) немного покоцан но заклеен, поворотники тож продаюцо
S
~SeGa~
зачетный беломот:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.