Авария на Серафима-Дерябина 25июня 2008г.GSX-R600 vs MAZDA6
Ц
ЦиВиК РС
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2008 17:49]
N
NeverNess
подробнее пожалуйста. Что случилось?
Ц
ЦиВиК РС
Ехали по Серафимки от Суперстроя(шаумяна) в сторону Мега марта(Бардина) около 23.00,проехав метров 400 от светофора,догоняем мазду6 идущую в крайнем левом ряду ,я еду впереди,мазда включает правый поворотник и уходит в средний ряд,я иду на опережение,прохожу машину на полкорпуса и он пошел резко в
мою сторону и сносит меня....мотак в столб,а я дальше кувыркаться.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
пусть байкеры и ломятся! Менты в протаколах своих же из патруля вписывают, некуй. По закону - кто видел, тот и свидетель, пох, што на байке. Хоть на кенгуру
Ц
ЦиВиК РС
А этот водила кричит,что я резко дернул руль вправо и въехал в него,свидетель на ниссане,который ехал рядом и в который прилетели куски моего мотоцикла,говорит,что в аварии виноват мотак,ПОТОМУЧТО ОН ОБГОНЯЛ МАЗДУ6 СЛЕВА!!!!а где надо по правилам обгонять,ВИДИМО СПРАВА ПО БОРДЮРУ?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2008 22:55]
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2008 22:55]
говорит,что в аварии виноват мотак,ПОТОМУЧТО ОН ОБГОНЯЛ МАЗДУ6 СЛЕВА!!!!
виноват по определению что ехал на мотоцикле
[Сообщение изменено модератором 26.07.2008 01:21]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
ахуеть! виноват по определению что ехал на мотоцикле
Это так. Крышуют автомобилистов, своих то и подавно.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения АВТОМОБИЛЕЙ в один ряд.
Если Мазда не полностью освободила левый ряд, а только сдвинулась вправо, то мотоциклист не имел право осуществлять обгон.
По существующему Законодательству мотоцикл приравневается к автомобилю и вынужден подчиниться правилам установленным для ВСЕХ участников движения.
Можете рассуждать"по-понятиям" мотоциклистов, но Закон будет рассматривать Вас как "двухколесное механическое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с боковым прицепом или без него".
Читайте ПДД и не придумывайте удобные для Вас правила.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения АВТОМОБИЛЕЙ в один ряд.
Если Мазда не полностью освободила левый ряд, а только сдвинулась вправо, то мотоциклист не имел право осуществлять обгон.
По существующему Законодательству мотоцикл приравневается к автомобилю и вынужден подчиниться правилам установленным для ВСЕХ участников движения.
Можете рассуждать"по-понятиям" мотоциклистов, но Закон будет рассматривать Вас как "двухколесное механическое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с боковым прицепом или без него".
Читайте ПДД и не придумывайте удобные для Вас правила.
Если Мазда не полностью освободила левый ряд, а только сдвинулась вправо, то мотоциклист не имел право осуществлять обгон.
мазда включает правый поворотник и уходит в средний
ряд,я иду на опережение,прохожу машину на полкорпуса и он пошел резко в мою сторону и сносит меня...
А ВОТ ДАЛЬШЕ ТОЛКО СО СХЕМОЙ В РУКАХ МОЖНО РАЗБИРАТЬСЯ... ЕСИ НАЧАЛО УДАРА БЫЛО КОГДА МОТОЦИКЛ ЕХАЛ В ПРАВОЙ КОЛЕЕ СВОЕГО РЯДА, ТО АДНАЗНАЧНА МАЗДАЙ... И ВОТ ДЛЯ ЭОГО НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ КОТОРЫЕ ЕХАЛИ СЗАДИ, А ОНИ БАЙКЕРЫ... СО СЛОВ СЛЕДАКА ЛИЦА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ... ВОТ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ В ПРАВОВЫХ ВОПРОСАХ... НАЙДИ ТАМ СТАТЬЮ ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО РУСКИ НАПИСАНО КТО ЕСТЬ ЛИЦА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ КРОМЕ РОДСТВЕННИКОВ
Рассмотрим вариант: автомобиль движется на растоянии 1 метра от левой обочины (поребрика).
С точки зрения мотоциклиста полоса для обгона свободна. Естественно, 1 метра хватит для обгона (опережения) мотоциклом. Но это НЕ свободная ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ.
Автомобилист уверен, что слева его ни кто обгонять НЕ МОЖЕТ, и с точки зрения ПДД он ПРАВ! Соответственно, он вправе совершать различные маневры в пределах своей полосы, в данном случае этого метра слева. Если на его полосе, сбоку от него оказался мотоциклист, то согласно ПДД это нарушение рядности двежения именно мотоциклистом. Т.е. в случае ДТП виновником будет признан именно мотоциклист.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ, на которую он намерен выехать, СВОБОДНА на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2008 01:13]
С точки зрения мотоциклиста полоса для обгона свободна. Естественно, 1 метра хватит для обгона (опережения) мотоциклом. Но это НЕ свободная ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ.
Автомобилист уверен, что слева его ни кто обгонять НЕ МОЖЕТ, и с точки зрения ПДД он ПРАВ! Соответственно, он вправе совершать различные маневры в пределах своей полосы, в данном случае этого метра слева. Если на его полосе, сбоку от него оказался мотоциклист, то согласно ПДД это нарушение рядности двежения именно мотоциклистом. Т.е. в случае ДТП виновником будет признан именно мотоциклист.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ, на которую он намерен выехать, СВОБОДНА на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2008 01:13]
Статья 25.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу», в том числе близкие родственники, другой инспектор ДПС и прочие лица.
поворотник и уходит в средний ряд,я иду на опережение,прохожу машину на полкорпуса и он пошел резко в мою сторону
Где поворотник налево? я так понимаю его не было... свидетели это конечно же должны были видеть
мотоциклистом
чтобы на права сдать кстати не проверяют можешь ли ты отличить 1м от 1.5 на скорости 80км\ч, которая там разрешена. из этого => что мазда двигалась по убеждению байкера на 1.5м от края обочины, тем самым САМА ДВИГАЛАСЬ В МЕЖДУРЯДЬЕ, т.к. ширина мазды больше 1.5м... а бакер руководствовался ПДД в отношении того, что на одной полосе проезжей части имеет право находится 2 байкера
ЗЫ. Аффтору === Если свидетелей всётаки впишешь, то считай если нет -
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2008 01:17]
С точки зрения мотоциклиста полоса для обгона свободна. Естественно, 1 метра хватит для обгона (опережения) мотоциклом. Но это НЕ свободная ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ.
Автомобилист уверен, что слева его ни кто обгонять НЕ МОЖЕТ, и с точки зрения ПДД он ПРАВ! Соответственно, он вправе совершать различные маневры в пределах своей полосы, в данном случае этого метра слева. Если на его полосе, сбоку от него оказался мотоциклист, то согласно ПДД это нарушение рядности двежения именно мотоциклистом. Т.е. в случае ДТП виновником будет признан именно мотоциклист.
меня не интересуют гипотетические варианты. меня интересует
1) в какой колее ряда двигался мотоцикл ежли есть схема ТДП
2) почему следаки утверждают что байкеры ехавшие за мотоцикло учавствовашем в ДТП не могут быть свидетелями, т.к. являются заинтересованными лицами?
по васей видимости утверждающие что МАЗДА полностью ушла в свой ряд и только потом МОТОЦИКЛ стал ее обгонять, а после этого МАЗДАЙ вдруг решил вернуться в левый ряд. теперь МАЗДАЙ сует следаку денег шоб он не брал показания байкеров расчет и все списал по твоей гипотетической теории... хатя мои предположения тож такими являются ;-)
дык вот эт я к ему... в деле Сталина я был понятым при замерах всех следов ДТП. потом просидел до утра в ГАЁвне... кстать не зря... ибо умник в пагонах решил из черновика "след скольжения мотоцикла" переименовать в в чистовике "след торможения"... я как физик по образованию понимал что это приведет к превышению скорости и заставил умника переписать ч истовик... я лицо заинтересованное ибо погиб мой товарисчь по палате... (ну я к тому что мы болеем мотоболезнью)... в тож время я лицо не заинтересованное ибо не родственник и на тот момент был едва с ним знаком
у меня еще вопрос, на который я так и не нашел ответа:
кто из байкеров подписался быть понятым на месте ДТП Рыжего Кости? если там никого из наших не оказалось то дело на грани рассыпания
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2008 01:24]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе,
я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе,
я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе,
я больше никогда не буду материться на мотоклубе.
[Сообщение изменено модератором 26.07.2008 02:49]
[Сообщение изменено модератором 26.07.2008 02:49]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
где мозгоклюй на Хонде???? Пашел на йух??? крути педали, епта.
p
pegas776
блин, дак тогда получается, что "свидетель на ниссане который ехал рядом " точно такое же заинтересованное лицо, как и байкеры ехавшие сзади....
Я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе,
я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе,
я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе,
я больше никогда не буду материться на мотоклубе, я больше никогда не буду материться на мотоклубе.
Я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе, я БОЛЬШЕ буду материться на мотоклубе.
B
BlackDeath[моцк]
свидетелем может являтся любой которому что то известно по делу, поэтому отказать от вписывания Ваших свидетелей вам не могут, разве что только по своей неграмотности. Надо просто показать соотвествующую статью. А так выходит если я на моцике, пусть даже и все видел то я не свидетель ? БРЕД.
Наберут в органы органы по объявлению.
А это называется не убедился что никого нет и создал помеху движению.
По правилам моц может ехать хоть де, это не грузовик, на нем можно ехать по любой полосе. Потом моц может занимать или всю полосу или два моца на полосу. Соотвественно правила обгона и перестроения такие же как у авто. Ну и авто соотвественно обращается с моцем как с любым транспортным средством.
Кароче дело проще простого. Ну не пропустили, ну забодали. Свидетели были. Нажимайте чтоб их вписали и все.
Тому кто сказал что моц обгоняет справа - завернуть шуруп в древесину головного мозга.
Наберут в органы органы по объявлению.
опережение,прохожу машину на полкорпуса и он пошел резко в мою сторону и сносит меня
А это называется не убедился что никого нет и создал помеху движению.
По правилам моц может ехать хоть де, это не грузовик, на нем можно ехать по любой полосе. Потом моц может занимать или всю полосу или два моца на полосу. Соотвественно правила обгона и перестроения такие же как у авто. Ну и авто соотвественно обращается с моцем как с любым транспортным средством.
Кароче дело проще простого. Ну не пропустили, ну забодали. Свидетели были. Нажимайте чтоб их вписали и все.
Тому кто сказал что моц обгоняет справа - завернуть шуруп в древесину головного мозга.
а какая разница кто где ехал? Есть даже такой классический случай когда первый едет по встречке за 2 сплошными, а второй совершал левый поворот в разрыве линий - виновват в ДТП непропустивший.
А тут байкер ехал прямо, а машинник совершал маневр и сбил его. По ПДД байкер прав. Ну и про свиделей - явно не имеют право не вписывать.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2008 11:02]
А тут байкер ехал прямо, а машинник совершал маневр и сбил его. По ПДД байкер прав. Ну и про свиделей - явно не имеют право не вписывать.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2008 11:02]
T
Touch
ПОТОМУЧТО ОН ОБГОНЯЛ МАЗДУ6 СЛЕВА!!!!
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Никто никого не обгонял. Мотоцикл ехал по соседней полосе с более высокой скоростью. Это НЕ СЧИТАЕТСЯ ОБГОНОМ. Если он НЕ МЕНЯЛ полосы. Можно и справа ехать быстрее по соседней полосе. Это - не обгон.
Мотоцикл ехал по соседней полосе с более высокой скоростью. Это НЕ СЧИТАЕТСЯ ОБГОНОМ. Если он НЕ МЕНЯЛ полосы.
Совершенно верно, это опережение.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
п.п. 9.4. ... Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Уважаемые мотоциклисты, дорога разделена (разметкой или визуально) на ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ. Если нет разметки, то ширина полосы движения 3,75 м. Если полоса движения не свободна полностью, то Вы не имеете право использовать ее для движения или маневра.
Уважаемые мотоциклисты, дорога разделена (разметкой или визуально) на ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ. Если нет разметки, то ширина полосы движения 3,75 м. Если полоса движения не свободна полностью, то Вы не имеете право использовать ее для движения или
маневра.
как ты достал... аккуратно валишь все на байкера... ты мне ответь:
1) ты видел схему ДТП?
ну и
2) почему следаки утверждают что байкеры ехавшие за мотоциклом учавствовашем в ДТП не могут быть свидетелями, т.к. являются заинтересованными лицами?
по всей видимости байкеры утверждающют, что МАЗДА полностью ушла в свой ряд и только потом МОТОЦИКЛ стал ее обгонять, а после этого МАЗДАЙ вдруг решил вернуться в левый ряд. Ну и теперь МАЗДАЙ сует следаку денег шоб он не брал показания байкеров расчет и все списал по твоей гипотетической теории... хатя мои предположения тож такими являются
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2008 19:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.