ЭНДУРО-хобби "Партизан"
L
LekS(s)
старт предлагаю в 10 утра субботы, конечный пункт - ебург
пункт назначения, может кто что предложит? если нет - предлагаю все таки шунут, можно кстати на заброшенный демидовский туннель полюбоваться в Дидино, крюк небольшой..
пункт назначения, может кто что предложит? если нет - предлагаю все таки шунут, можно кстати на заброшенный демидовский туннель полюбоваться в Дидино, крюк небольшой..
В Вс планирую как раз в районе Шунута-Ревделя покататься, новые тропинки поискать
а в Сб, увы, работаю...
.а в Сб, увы, работаю...
L
LekS(s)
а у меня как раз только субботу получается
ну, если никто не решится, поеду с джиперами
ну, если никто не решится, поеду с джиперами
L
LekS(s)
Планы резко поменялись, завтра еду Иткуль, в воскресенье можно покатать
во сколько и откуда стартуешь?
y
Отлично!
Еду с Эльмаша. Предлагаю пораньше- часов в 7 стартануть.
Маршрут обсуждается, планировал р-н Шунута. Тел в личных данных.
Еду с Эльмаша. Предлагаю пораньше- часов в 7 стартануть.
Маршрут обсуждается, планировал р-н Шунута. Тел в личных данных.
L
LekS(s)
ок! завтра днем наберу
r
rider58
Где у нас в городе можно купить съемник подшипников? Требуется снять внутренний подшипник, зацепиться незачто.
Нужно что-то типа такого:
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 12:43]
Нужно что-то типа такого:
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 12:43]
Привет!
У меня ремонт... Нужен совет опытных людей
Когда я катался последний раз, случилось две поломки.
Первая - пробирался долгое время среди кочек на первой передаче, в болотистой местности. Часто приходилось приостанавливатся и тихонько ехать снова, в общем сцепление юзал дай боже. Минут через 5-7 такой езды, при попытке отпустить сцепу на первй передаче 2-3 раза раздавался непродолжительный треск/хруст (как если бы в машине попробовать включить передачу без сцепления), я остановился минутки 3 подождал, потом поехал дальше. Вроде все неплохо было, но когда выехал на дорогу получше понял что сцепление толком не работает, если трогаешся тихонько - еще норм, а если газанеш то двигатель отдельно от колес выть начинает, в гору ногами толкатся приходилось. Я так понимаю, что я сцепление спалил
Вторая - когдя я добрался черепашим ходом до гаража, заметил что цепь, которая всегда сухая была, вдруг стала черной с одной стороны от масла. Установив что истчник - около ведущей звезды, я снял звезду. Оказалось что масло давит с вала (со штуки, которая в мегазипе называется ограничитель). Еще одна деталь - вал немного люфтит по своей оси - нормально или нет?
В общем суть вопроса - я думаю что диски сцепления менять надо и ограничитель это минимум. Я вот чего боюсь - с коробкой может чего случилось? а то как то странно это масло дало о себе знать, именно с того момента как с сцеплением поломка произошла.
Фото вала, с которого давит масло, на всякий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2009 10:47]
У меня ремонт... Нужен совет опытных людей
Когда я катался последний раз, случилось две поломки.
Первая - пробирался долгое время среди кочек на первой передаче, в болотистой местности. Часто приходилось приостанавливатся и тихонько ехать снова, в общем сцепление юзал дай боже. Минут через 5-7 такой езды, при попытке отпустить сцепу на первй передаче 2-3 раза раздавался непродолжительный треск/хруст (как если бы в машине попробовать включить передачу без сцепления), я остановился минутки 3 подождал, потом поехал дальше. Вроде все неплохо было, но когда выехал на дорогу получше понял что сцепление толком не работает, если трогаешся тихонько - еще норм, а если газанеш то двигатель отдельно от колес выть начинает, в гору ногами толкатся приходилось. Я так понимаю, что я сцепление спалил
Вторая - когдя я добрался черепашим ходом до гаража, заметил что цепь, которая всегда сухая была, вдруг стала черной с одной стороны от масла. Установив что истчник - около ведущей звезды, я снял звезду. Оказалось что масло давит с вала (со штуки, которая в мегазипе называется ограничитель). Еще одна деталь - вал немного люфтит по своей оси - нормально или нет?
В общем суть вопроса - я думаю что диски сцепления менять надо и ограничитель это минимум. Я вот чего боюсь - с коробкой может чего случилось? а то как то странно это масло дало о себе знать, именно с того момента как с сцеплением поломка произошла.
Фото вала, с которого давит масло, на всякий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2009 10:47]
M
Morfeantyri
Первая - пробирался долгое время среди кочек на первой передаче, в болотистой местности. Часто приходилось приостанавливатся и тихонько ехать снова, в общем сцепление юзал дай боже. Минут через 5-7 такой езды, при попытке отпустить сцепу на первй
передаче 2-3 раза раздавался непродолжительный треск/хруст (как если бы в машине попробовать включить передачу без сцепления), я остановился минутки 3 подождал, потом поехал дальше. Вроде все неплохо было, но когда выехал на дорогу получше понял что сцепление толком не работает, если трогаешся
тихонько - еще норм, а если газанеш то двигатель отдельно от колес выть начинает, в гору ногами толкатся приходилось. Я так понимаю, что я сцепление спалил
Скорее всего сцепление под замену, но вообще то странно! либо оно уже было подупито либо масло нехватат!
Эно не нормально скорее всего подшипники вала на выброс! Причина опять же нехватка масла или попала грязь через сальник!
Кстати сальник менять 100%
В общем суть вопроса - я думаю что диски сцепления менять надо и ограничитель это минимум. Я вот чего боюсь - с коробкой может чего случилось? а то как то странно это масло дало о себе знать, именно с того момента как с сцеплением поломка
произошла.
для точного диагназа надо пы поразбирать двигло!!!
M
Mechs
требуется снять внутренний подшипник, зацепиться незачто
ступицу нагрей феном или лампой - и с обратной стороны выбей узкой выколоткой
r
rider58
ступицу нагрей феном или лампой - и с обратной стороны выбей узкой выколоткой
Речь идет о передней ступице XR-ки. Предлагаешь выколотить таким образом сразу оба подшипника и втулку, которая между ними?
M
Mechs
выколотить таким образом сразу оба подшипника и втулку, которая между ними
не, ну за один заход - конечно нет.
еще никто этого сделать не смог - выбить подшипник в обратную сторону.
втулка - подвижная, засовываешь в один подшипник стерженек, упираешь во внутреннюю обойму второго - и стучишь себе. Тока ступицу подогрей - чтоб посадочное не завалить - оно легче выскочит.
Можешь - и не греть, но тогда стучи по кругу
2 Morfeantyri
за маслом я следил, все в порядке всегда было.... Даже сейчас на положеном уровне
Насчет люфта вала - нормальное сотояние когда он вооще как влитой сидит?
за маслом я следил, все в порядке всегда было.... Даже сейчас на положеном уровне
Насчет люфта вала - нормальное сотояние когда он вооще как влитой сидит?
M
Mechs
Насчет люфта вала - нормальное сотояние когда он вооще как влитой сидит?
нормальный подшипник - не ощутишь люфта.
либо оно уже было подупито либо масло нехватат!
скрежет в коробке - вряд ли из-за сцепления, коробка же на ходу без него работает.
M
Morfeantyri
скрежет в коробке - вряд ли из-за сцепления, коробка же на ходу без него работает.
скорее из-за разбитых подшипников!
Насчет люфта вала - нормальное сотояние
когда он вооще как влитой сидит?
Именно так! иначе масло через сальник будет сочиться постоянно :-)
Речь идет о передней ступице XR-ки. Предлагаешь выколотить таким образом сразу оба подшипника и втулку, которая между
ними?
неверно! нагреваешь - кладешь на 2 кирпича к примеру и выбиваешь нижний подшипник, потом переварачиваешь достаешь внутринюю втулку и выбиваешь последний!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2009 11:14]
S
S-D250
L
LekS(s)
S
S-D250
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=20928...
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 19:20]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 19:20]
Совершенно безбашенный MMC Pajero 2 из Перми. Вот этот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в реку не по броду, на полном ходу, без разведки, но, блин, красиво
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Случайно попали на старт этапа Вогульских дебрей, только Чусовую форсировали, как реальные спАртсмены пАехали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 00:06]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в реку не по броду, на полном ходу, без разведки, но, блин, красиво
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Случайно попали на старт этапа Вогульских дебрей, только Чусовую форсировали, как реальные спАртсмены пАехали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 00:06]
R
__REY__
Кто утонул ?
Тоха!!! ты меня так не пугай)))))))))
V
VINSON
Парни предлагаю в эти выходные прокатится по следующему маршруту: арамиль-сысерть-иткуль-аракуль-маук-кыштым-слюдорудник-карабаш. если есть у кого желание, пишите мне в ЛС или давайте здесь обсудим
U
709
арамиль-сысерть-иткуль-аракуль-маук-кыштым-слюдорудник-карабаш
... и обратно? На сколько по времени планируется поездка?
U
709
по асфальту туда и обратно.
и зачем это?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.