ЭНДУРО-хобби "Партизан"
А какой интерес если ты сам ставил КП и знаешь где они?
Надо квадрик, я бы вам нахерачил КП !
M
Mechs
А еще хочется поучаствовать в ориентировании с чекпойнтами и глухими дебрями как у джиперов
а у тебя планшетка-то под легенду хоть есть?
КП-то натыкать не проблема - тем более - при наличии ГПС. Да тока к ним ко всем еще проехать надо.
что даже в относительно обжитых северских окрестностях не так просто.
У нас остался неприсоединенный участок триальных чертиков - и квадрозачистка с бревном (а можно - рельсом, у меня есть клевый рельс)
с квадриком вроде договорился - требует девок, правда...
с квадриком вроде договорился - требует девок
Миха,могу координаты дать , хде вчера дефки бегали
U
709
Миха,могу координаты дать
Не фатило выходных то с суббото-воскресными приключениями? Дефак им подавай....
M
Mechs
Дефак им подавай...
дык... девки всегда актуальны!
для трактористов особо.
M
Max-Tankist
Оказались Малы!!
Продаю на барахолке.
Девайс продан...Всем спасибо.
Денису Удачной дороги!
Инструкция по бортовке резины с картинками:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=50...
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=50...
U
709
Только что вернулись с Михой из Левихи... 32 км трассы эндуро готовы к проведению соревнований хоть завтра. Только ленту натянуть на поворотах.!!! Изумительная природа, наличие пруда для купания и рыбной ловли, кроссовая трасса и огромная живописная поляна для приема гостей!!!! Все в наличии.
короче нам очень понравилось. Тока я опять жопой по щебенке проехал - зеленка на спирту рулит!!!! 115 км в один конец. Ну в смысле расстояние....
M
Mechs
Изумительная природа, наличие пруда для купания и рыбной ловли, кроссовая трасса и огромная живописная поляна для приема гостей!!!!
ну, это все явно готово.
и - ночное кольцо.
если я правильно понял.
U
709
Пипец!!! В финансовой помощи по организации соревнований в Левихе (да и вообще) федерация отказала. Так что денюх нет - нету и песен.... Ищем спонсоров!!!
M
Morfeantyri
хм а с чем связан данный отказ! тоесть там тут готовы проспонсировать а там нет ?! так чтоли?!
U
709
Да никто не разбежался. САмим надо спонсоров искать.
3-й этап любителского соревнования по ТРОФИ
"Название: "Старые дороги"
Дата проведения: 18-20 июля 2008 года.
Формат: GPS -ориентирование.
Место проведения: г.Кыштым (Челябинская область).
Организатор: "VM Trophy group" (Челябинск-Кыштым).
Может и для моциков зачет сделают если достаточно желающих будет?
Подробности там:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=160&t...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2008 15:22]
"Название: "Старые дороги"
Дата проведения: 18-20 июля 2008 года.
Формат: GPS -ориентирование.
Место проведения: г.Кыштым (Челябинская область).
Организатор: "VM Trophy group" (Челябинск-Кыштым).
Может и для моциков зачет сделают если достаточно желающих будет?
Подробности там:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=160&t...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2008 15:22]
Пообщался с организатором. Удалось убедить и предварительно дали добро!
Надо минимум 5 команд. По 1 GPS на команду.
У кого знаю что есть навигатор:
Я
Леонидыч
Игл
Игрь Пацевич
Миха SD-250
Напарников безприборных набрать не проблема.
Очень хочется поучаствовать! Кто за?
Надо минимум 5 команд. По 1 GPS на команду.
У кого знаю что есть навигатор:
Я
Леонидыч
Игл
Игрь Пацевич
Миха SD-250
Напарников безприборных набрать не проблема.
Очень хочется поучаствовать! Кто за?
С Игорем только-что говорили - он с мелким готов,Паша Лутошкин с Хантером - скорее всего- да.Я за,Монстеру щас позвоню
S
S-D250
блин меня не будет до 25 , прибор оставлю если надо...только карты челяб.обл. у меня нет...
U
709
А я пытаюсь деньги найти на Левиху...
в
вовач
В прошлом году проходили соревнования по оринтиреванию,в сысертском районе.Мы со Славяном там катались.Из мотоциклистов-эндуристов только мы двое и были.Тоже по GPS точки искали.
U
709
Кстати, кому надо - пригоню микроавтобус как у меня для перевозки мотика. Или другой по желанию.
в
вовач
Какие есть? полноприводные есть?
U
709
из полноприводных "европейцев" можно только Хайс поискать. Редкость.
У меня на ВИТО стоит антипробуксовочная система. Мы на лысой резине с Монстером по такому "говну" спокойно выплывали, что и на джипе ...
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 08:28]
СТАРЫЕ ДОРОГИ
Третий этап Открытого Чемпионата Урала по трофи-рейдам среди любителей
2008
РЕГЛАМЕНТ (сократил все лишнее)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Внедорожное соревнование «Старые дороги» (далее «Соревнования») проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.2. Нормативными документами соревнований являются:
Общий регламент Открытого Чемпионата Урала среди любителей.
Технические требования для автомобилей участников Чемпионата.
Настоящий Регламент.
Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.3. Статус Соревнования — этап чемпионата Урала.
1.4. ОРГАНИЗАТОР: некоммерческая организация «VM Trophy group». Контактная информация: тел.: 8-950-733-5453, e-mail: oldbox74@yandex.ru,
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководитель соревнования — Хохлов Вадим
Главный секретарь — Игнатов Сергей
Главный судья — Мокрецов Евгений
Судьи на трассе будут представлены перед открытием соревнования
1.5. Соревнования проводятся на подготовленной трассе 18-20 июля 2009 г. в окрестностях г. Кыштыма (Челябинская область). Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены. Схемы проезда к месту проведения Соревнований приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. Прием заявок — до 19.07.2008 (включительно)
1.6. Расписание соревнований:
19.07.08 (09.30-11.00)
Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
19.07.08 (11:00-11:30)
Торжественное открытие соревнования, брифинг.
19.07.08 (12:00)
Старт по группам. Стандарт, Туризм, Экстрим, Спорт.
19.07.08 (22:00)-20.07.08 (08:00)
Нейтрализация в Базовом Лагере
20.07.08 (12:00)
Закрытие финиша
20.07.08 (16:00)
Подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.
2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД. попадающие под категории Стандарт, Туризм, Экстрим, Спорт по классификации Чемпионата
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
Иметь ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб.
Допустимые Типы карт памяти:
CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture. Микро и мини SD принимаются только при наличии адаптера SD!!!
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться.
- иметь линейку с транспортиром
- иметь карандаш или тонкий маркер
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Желательно наличие радиостанции СВ диапазона
Желательно наличие GPS-навигации (Для категорий «Спорт» и «Экстрим» — ОЧЕНЬ желательно).
2.3. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.4. На каждый автомобиль после открытия соревнования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или не правильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 10 % от стартового взноса.
2.5. Соревнования проводятся в 4-х зачетных группах: «Стандарт», «Туризм»,«Экстрим» и «Спорт», «ATV». См. Технические требования к автомобилям участников Открытого Чемпионата УРФО среди любителей.
2.6. Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до Базового Лагеря.
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 18.07.2008 г.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.2. Устанавливаются следующие заявочные взносы: 500 рублей за каждый заявленный экипаж в группу «Стандарт» при оплате стартового взноса до 19.07.2008 включительно, 1000 рублей при оплате взноса до 19.07.2008 для группы «Туризм»; 1500 рублей за каждый заявленный экипаж в группу «Экстрим», при оплате стартового взноса до 19.07.2008 включительно, 2000 рублей при оплате взноса до 19.07.2008 для экипажа в группе "Спорт", для участников соревнования в зачетной группе «ATV» при оплате до 19.07.2008 устанавливается взнос 2000 рублей (при количестве заявок не менее 6-ти).
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
7.1. Специальный Участок (СУ). Это один из специально подготовленных участков трассы соревнований, где экипажи соревнуются на время. СУ имеет четко определенный старт и финиш.
Трасса соревнования «Старые дороги» состоит из одного СУ.
Базовый Лагерь (БЛ). Это заранее определенное, стационарное место расположение судейского состава, зрителей и технической поддержки участников. Любой сервис автомобилей участников в ходе соревнования разрешен только в БЛ. Территория БЛ ограничена оградительной лентой.
Дорожная карта — это карта района соревнования с нанесенными не неё местоположением контрольных пунктов. Схему движения по трассе каждый участник выбирает самостоятельно.
Контрольный Пункт (КП) — это приметное дерево или столб с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП, каждый не взятый КП пенализируется.
Реестр КП — это список КП для каждой из зачетных категорий, где указывается их стоимость.
Карточка участника — это бланк с полями для отметки всех временных интервалов (время старта, период нейтрализации, время финиша), который заполняется судьями.
7.2. Документы, выдаваемые участнику на старте:
- Дорожная карта с координатами точек
- Реестр КП. Реестр КП содержит стоимость каждого КП .
- Карточка участника.
- Правила поведения в БЛ.
7.3. Старт соревнования осуществляется в следующем порядке: в каждой зачетной группе в порядке стартовых номеров с интервалом между экипажами в две минуты (промежутки могут быть изменены Организатором перед стартом).
7.4. Норма времени — 12 часов 00 минут, льгота — 30 минут, с пенализацией 30 минут за каждую минуту опоздания для всех категорий.
За каждый не взятый КП, экипажу добавляется, к общему времени прохождения трассы, штрафные минуты равные стоимости этого КП.
7.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные красной краской. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1280х1024 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.
Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.6. На территории БЛ действует Зона Обязательной Нейтрализации (ЗОН), время работы которой указано в п.1.6. настоящего Регламента. С момента въезда и до момента выезда с территории ЗОН для экипажа объявляется нейтрализация (останавливается отсчет Спортивного Времени движения). Экипаж обязан посетить ЗОН и получить отметку времени посещения (въезд и выезд) в Карточке участника. Автомобили участников, которые не покинут ЗОН после указанного в настоящем Регламенте времени прекращения ее работы будут считаться выехавшими в момент закрытия ЗН. Отсутствие отметки о посещении ЗОН в карточке участника — пенализируется. Выезд из Базового Лагеря на автомобиле участвующем в Соревновании во время действия нейтрализации – запрещен. Штраф – 24 часа.
7.7. Правила поведения и организация движения в БЛ.
Базовый лагерь разделен на три зоны:
«Технопарк» - стоянка спортивных автомобилей.
«Автостоянка» - место стоянки для автомобилей сопровождения и зрителей.
« Жилая зона» - территория установки палаток и размещения участников и зрителей соревнования.
Перемещение и расположение участников и зрителей по территории БЛ не ограничивается и не регламентируются за исключением следующих случаев:
1. Запрещена валка леса вблизи лагеря.
2. Запрещено разводить большие костры на необорудованном костровище.
3. Движение любых автомобилей и ATV по территории «жилой зоны» во время нейтрализации запрещено. В случае доказанного факта нарушения - дисквалификация экипажа на соревновании. Исключение составляют обоснованное заявление от владельцев автомобиля, при условии уведомления Оргкомитета соревнования или при участии одного из его членов. В этом случае, автомобиль сопровождается до места и скорость его по территории «жилой зоны» не может превышать 5 км\ч.
4. До старта, в период организации лагеря разрешен подъезд автомобилей участников соревнования для транспортировки личных вещей. Исключением являются автомобили изначально оборудованные для проживания в них. Для них особым условием является расположение на крайних частях «жилой зоны».
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.
8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.4. Старт во время проведения Соревнований даётся отмашкой судейского флага. До старта все оси автомобиля должны находиться до стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной лини и обозначается отмашкой судейским флагом.
8.5. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.6. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещаются.
8.7. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.
8.8. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.
9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа. Настоятельно рекомендуется, для экипажа, использовать защитные шлемы.
9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка живым или мертвым.
9.6. Запрещена валка живых деревьев.
9.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
9.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.
9.9. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.
10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Экипажи призеры определяется в каждом классе по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=Т1+Т2. Где S суммарное время, Т1- время прохождения трассы ориентирования с учетом пенализации за опоздание, Т2- суммарное штрафное время за не собранные КП. При равенстве этого показателя проводится дополнительное соревнование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования — на усмотрение организаторов.
Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы. Все экипажи получают памятные грамоты.
11. ПРОТЕСТЫ
11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным
Оригинал здесь с ТАБЛИЦЕЙ ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ:
http://www.niver.ru/reglament_old_roads.rtf
Третий этап Открытого Чемпионата Урала по трофи-рейдам среди любителей
2008
РЕГЛАМЕНТ (сократил все лишнее)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Внедорожное соревнование «Старые дороги» (далее «Соревнования») проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.2. Нормативными документами соревнований являются:
Общий регламент Открытого Чемпионата Урала среди любителей.
Технические требования для автомобилей участников Чемпионата.
Настоящий Регламент.
Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.3. Статус Соревнования — этап чемпионата Урала.
1.4. ОРГАНИЗАТОР: некоммерческая организация «VM Trophy group». Контактная информация: тел.: 8-950-733-5453, e-mail: oldbox74@yandex.ru,
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководитель соревнования — Хохлов Вадим
Главный секретарь — Игнатов Сергей
Главный судья — Мокрецов Евгений
Судьи на трассе будут представлены перед открытием соревнования
1.5. Соревнования проводятся на подготовленной трассе 18-20 июля 2009 г. в окрестностях г. Кыштыма (Челябинская область). Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены. Схемы проезда к месту проведения Соревнований приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. Прием заявок — до 19.07.2008 (включительно)
1.6. Расписание соревнований:
19.07.08 (09.30-11.00)
Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
19.07.08 (11:00-11:30)
Торжественное открытие соревнования, брифинг.
19.07.08 (12:00)
Старт по группам. Стандарт, Туризм, Экстрим, Спорт.
19.07.08 (22:00)-20.07.08 (08:00)
Нейтрализация в Базовом Лагере
20.07.08 (12:00)
Закрытие финиша
20.07.08 (16:00)
Подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.
2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД. попадающие под категории Стандарт, Туризм, Экстрим, Спорт по классификации Чемпионата
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
Иметь ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб.
Допустимые Типы карт памяти:
CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture. Микро и мини SD принимаются только при наличии адаптера SD!!!
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться.
- иметь линейку с транспортиром
- иметь карандаш или тонкий маркер
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Желательно наличие радиостанции СВ диапазона
Желательно наличие GPS-навигации (Для категорий «Спорт» и «Экстрим» — ОЧЕНЬ желательно).
2.3. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.4. На каждый автомобиль после открытия соревнования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или не правильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 10 % от стартового взноса.
2.5. Соревнования проводятся в 4-х зачетных группах: «Стандарт», «Туризм»,«Экстрим» и «Спорт», «ATV». См. Технические требования к автомобилям участников Открытого Чемпионата УРФО среди любителей.
2.6. Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до Базового Лагеря.
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 18.07.2008 г.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.2. Устанавливаются следующие заявочные взносы: 500 рублей за каждый заявленный экипаж в группу «Стандарт» при оплате стартового взноса до 19.07.2008 включительно, 1000 рублей при оплате взноса до 19.07.2008 для группы «Туризм»; 1500 рублей за каждый заявленный экипаж в группу «Экстрим», при оплате стартового взноса до 19.07.2008 включительно, 2000 рублей при оплате взноса до 19.07.2008 для экипажа в группе "Спорт", для участников соревнования в зачетной группе «ATV» при оплате до 19.07.2008 устанавливается взнос 2000 рублей (при количестве заявок не менее 6-ти).
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
7.1. Специальный Участок (СУ). Это один из специально подготовленных участков трассы соревнований, где экипажи соревнуются на время. СУ имеет четко определенный старт и финиш.
Трасса соревнования «Старые дороги» состоит из одного СУ.
Базовый Лагерь (БЛ). Это заранее определенное, стационарное место расположение судейского состава, зрителей и технической поддержки участников. Любой сервис автомобилей участников в ходе соревнования разрешен только в БЛ. Территория БЛ ограничена оградительной лентой.
Дорожная карта — это карта района соревнования с нанесенными не неё местоположением контрольных пунктов. Схему движения по трассе каждый участник выбирает самостоятельно.
Контрольный Пункт (КП) — это приметное дерево или столб с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП, каждый не взятый КП пенализируется.
Реестр КП — это список КП для каждой из зачетных категорий, где указывается их стоимость.
Карточка участника — это бланк с полями для отметки всех временных интервалов (время старта, период нейтрализации, время финиша), который заполняется судьями.
7.2. Документы, выдаваемые участнику на старте:
- Дорожная карта с координатами точек
- Реестр КП. Реестр КП содержит стоимость каждого КП .
- Карточка участника.
- Правила поведения в БЛ.
7.3. Старт соревнования осуществляется в следующем порядке: в каждой зачетной группе в порядке стартовых номеров с интервалом между экипажами в две минуты (промежутки могут быть изменены Организатором перед стартом).
7.4. Норма времени — 12 часов 00 минут, льгота — 30 минут, с пенализацией 30 минут за каждую минуту опоздания для всех категорий.
За каждый не взятый КП, экипажу добавляется, к общему времени прохождения трассы, штрафные минуты равные стоимости этого КП.
7.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные красной краской. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1280х1024 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.
Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.6. На территории БЛ действует Зона Обязательной Нейтрализации (ЗОН), время работы которой указано в п.1.6. настоящего Регламента. С момента въезда и до момента выезда с территории ЗОН для экипажа объявляется нейтрализация (останавливается отсчет Спортивного Времени движения). Экипаж обязан посетить ЗОН и получить отметку времени посещения (въезд и выезд) в Карточке участника. Автомобили участников, которые не покинут ЗОН после указанного в настоящем Регламенте времени прекращения ее работы будут считаться выехавшими в момент закрытия ЗН. Отсутствие отметки о посещении ЗОН в карточке участника — пенализируется. Выезд из Базового Лагеря на автомобиле участвующем в Соревновании во время действия нейтрализации – запрещен. Штраф – 24 часа.
7.7. Правила поведения и организация движения в БЛ.
Базовый лагерь разделен на три зоны:
«Технопарк» - стоянка спортивных автомобилей.
«Автостоянка» - место стоянки для автомобилей сопровождения и зрителей.
« Жилая зона» - территория установки палаток и размещения участников и зрителей соревнования.
Перемещение и расположение участников и зрителей по территории БЛ не ограничивается и не регламентируются за исключением следующих случаев:
1. Запрещена валка леса вблизи лагеря.
2. Запрещено разводить большие костры на необорудованном костровище.
3. Движение любых автомобилей и ATV по территории «жилой зоны» во время нейтрализации запрещено. В случае доказанного факта нарушения - дисквалификация экипажа на соревновании. Исключение составляют обоснованное заявление от владельцев автомобиля, при условии уведомления Оргкомитета соревнования или при участии одного из его членов. В этом случае, автомобиль сопровождается до места и скорость его по территории «жилой зоны» не может превышать 5 км\ч.
4. До старта, в период организации лагеря разрешен подъезд автомобилей участников соревнования для транспортировки личных вещей. Исключением являются автомобили изначально оборудованные для проживания в них. Для них особым условием является расположение на крайних частях «жилой зоны».
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.
8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.4. Старт во время проведения Соревнований даётся отмашкой судейского флага. До старта все оси автомобиля должны находиться до стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной лини и обозначается отмашкой судейским флагом.
8.5. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.6. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещаются.
8.7. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.
8.8. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.
9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа. Настоятельно рекомендуется, для экипажа, использовать защитные шлемы.
9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка живым или мертвым.
9.6. Запрещена валка живых деревьев.
9.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
9.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.
9.9. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.
10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Экипажи призеры определяется в каждом классе по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=Т1+Т2. Где S суммарное время, Т1- время прохождения трассы ориентирования с учетом пенализации за опоздание, Т2- суммарное штрафное время за не собранные КП. При равенстве этого показателя проводится дополнительное соревнование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования — на усмотрение организаторов.
Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы. Все экипажи получают памятные грамоты.
11. ПРОТЕСТЫ
11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным
Оригинал здесь с ТАБЛИЦЕЙ ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ:
http://www.niver.ru/reglament_old_roads.rtf
У Кыштымцев есть форум где они тусуются? Или как с ними связаться? Своими силами не набрать 6 команд.
M
Morfeantyri
Вчера скатал последний фильм: Travis Pastrana And The Nitro Circus 5.avi
Тревис как всегда жжот :-) если кому надо стучите в асю.
P.S.: Для сети ОЛИМПУС, фильм можно найти в p2p - Morfeantyri
Тревис как всегда жжот :-) если кому надо стучите в асю.
P.S.: Для сети ОЛИМПУС, фильм можно найти в p2p - Morfeantyri
Про Кыштымское Трофи не забываем! Я поеду в любом случае, даже если 5 команд не наберется (похоже так оно и будет :-( )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.