ЭНДУРО-хобби "Партизан"
R
__REY__
Сегодня эндурили за Балтымом. в районе Щитовского озера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорожек там тьма...
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 18:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 18:29]
U
709
Жисть тока начинается...
F
Flint_2002
Мы с Vinson-ом собирались до иткуля добраться, но в районе кашино нас накрыл дождь... немного там покружили в ожидании его конца и недождавшись повернули домой.кстати прикольно покружили вокруг гольф-поля. по лесо-полевым дорожкам. приятное сочетание колей-говен и ровных дорожек
мы в составе 4-хчеловек прокатились через дягтярск-шунут-н.сергьги. Правда Goryni4 так в лесу и остался, домой не поехал
, седня должен вернуться.
U
709
Бюллетень № 2
С учетом возможных погодных условий и времени года предлагаются следующие варианты размещения участников и гостей:
1) Проживание в палаточном лагере на территории ГЛЦ "Металлург, в непосредственной близости от места старта.
Стоимость парковки АВТОМОБИЛЯ на территории ГЛЦ-70 рублей. За парковку МОТОТЕХНИКИ плата не взимается.
Стоимость размещения палаток - будет уточнена до 10 сентября 2009 года.
Все прочие расценки услуг ГЛЦ Металлург - на сайте www.ski-bannoe.ru
2) Проживание в Доме отдыха "Березки" - стандартные номера со стоимостью проживания 310 рублей с человека в сутки (2-4 местные номера, душ в номере, номера улучшенного типа- 490 рублей, "люкс" - 620 рублей. Стоимость проживания с 3-х разовым питанием выше на 200 рублей.
На территории имеется вместительная охраняемая стоянка для транспорта (стоимость 50 руб).
Вся информация о Доме отдыха "Березки" на сайте http://www.berezki.net, e-mail mmk-berezki@yandex.ru, ICQ 390442044
Схемы проезда, координаты будут опубликованы до 20 сентября.
С учетом возможных погодных условий и времени года предлагаются следующие варианты размещения участников и гостей:
1) Проживание в палаточном лагере на территории ГЛЦ "Металлург, в непосредственной близости от места старта.
Стоимость парковки АВТОМОБИЛЯ на территории ГЛЦ-70 рублей. За парковку МОТОТЕХНИКИ плата не взимается.
Стоимость размещения палаток - будет уточнена до 10 сентября 2009 года.
Все прочие расценки услуг ГЛЦ Металлург - на сайте www.ski-bannoe.ru
2) Проживание в Доме отдыха "Березки" - стандартные номера со стоимостью проживания 310 рублей с человека в сутки (2-4 местные номера, душ в номере, номера улучшенного типа- 490 рублей, "люкс" - 620 рублей. Стоимость проживания с 3-х разовым питанием выше на 200 рублей.
На территории имеется вместительная охраняемая стоянка для транспорта (стоимость 50 руб).
Вся информация о Доме отдыха "Березки" на сайте http://www.berezki.net, e-mail mmk-berezki@yandex.ru, ICQ 390442044
Схемы проезда, координаты будут опубликованы до 20 сентября.
M
Mechs
Докладаю:
В выходные эндурил на эээ... гексацыкле 6х6 марки УРАЛ-4320.
Утопил его в болоте, лишний раз доказав старую народную мудрость про зависимость крутости вездехода и дальности похода за трактором. (В нашем случае дальность составила 35 км).
Потратил 7 часов на безрезультатное вынание этого динозавра из болота путем лопат и 12 тонного домкрата, после чего с напарником залегли спать, заняв оборону от медведей (они там реально уже оборзели - к нам на базу как домой ходят - на помойке порыться).
Дак вот - на этом сраном УРАЛе нет межколесных дифлоков! И все его дизеля и три моста хрена ломаного не стоят в не особо глубокой грязи.
А вес его - чу-до-ви-щен. Так что в сказки про проходимость миасского изделия я больше не верю. А кто верит - пусть идет и сам его откапывает теперь...
В следующие выхи на спасработах обязуюсь утопить трелевочник ТТ-4.
И вот почему шишига рулит - к как-то встававшему вопросу о машине техподдержки: вес и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. У нее только один минус - ее идиотский бензомотор. Впрочем, замена на минский дизель Д243 чудесно машинку преображает.
Шел домой и мечтал о красном мотоцикле с кроссовой резиной...
В выходные эндурил на эээ... гексацыкле 6х6 марки УРАЛ-4320.
Утопил его в болоте, лишний раз доказав старую народную мудрость про зависимость крутости вездехода и дальности похода за трактором. (В нашем случае дальность составила 35 км).
Потратил 7 часов на безрезультатное вынание этого динозавра из болота путем лопат и 12 тонного домкрата, после чего с напарником залегли спать, заняв оборону от медведей (они там реально уже оборзели - к нам на базу как домой ходят - на помойке порыться).
Дак вот - на этом сраном УРАЛе нет межколесных дифлоков! И все его дизеля и три моста хрена ломаного не стоят в не особо глубокой грязи.
А вес его - чу-до-ви-щен. Так что в сказки про проходимость миасского изделия я больше не верю. А кто верит - пусть идет и сам его откапывает теперь...
В следующие выхи на спасработах обязуюсь утопить трелевочник ТТ-4.
И вот почему шишига рулит - к как-то встававшему вопросу о машине техподдержки: вес и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. У нее только один минус - ее идиотский бензомотор. Впрочем, замена на минский дизель Д243 чудесно машинку преображает.
Шел домой и мечтал о красном мотоцикле с кроссовой резиной...
Фотки с нашей воскресной поездки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные в Альбоме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные в Альбоме.
Олег, ты мне про этот, старый ж\д мост толковал (на последней фотке) что возле Марьиного утеса? Он недалеко от п.Пудлинговый, дорога Октябрьский-Сарана.
Точно! Красивый виадук!
S
Shoei
В выходные эндурил на эээ... гексацыкле 6х6 марки УРАЛ-4320.
Утопил его в болоте,
Чайнег. Ты на нем эндурить не умееш
Дак вот - на этом сраном
УРАЛе нет межколесных дифлоков!
Зато есть межосевые
И все его дизеля и три моста хрена ломаного не стоят в не особо глубокой грязи.
Нормальный Камазовский дизель.Колесья можно было чютка приспустить
Шел домой и мечтал о красном мотоцикле с кроссовой резиной...
вот энто правильная мечта
F
Flint_2002
Ну Олега - вы реально зверюги - долго те говны-расколбасы форсировали (ну которые на фотке ты выложил)?
M
Mechs
Ты на нем эндурить не умееш
да блин, хотел вилли сделать перед лужой - а оно не смогло...
Зато есть межосевые
ага. При отключенных оных - вывешенное на домкрате переднее колесо гребло за все остальные пять. Иными словами - с домкрата сдернуть не мог - на трех мостах! Смех на палке! Армейский вездеход - тьху, бля.
Нормальный Камазовский дизель.Колесья можно было чютка приспустить
Нормальный МАЗовский дизель - 236й мотор там.
Система управления давлением колес - давно похерена, камеры заткнуты на болтики с хомутиками.
ну ниче! трактор ему поможет
L
LekS(s)
Армейский вездеход - тьху, бля.
вы Урал не обижайте:-) на моей малой родине в горах приполярного урала геологи в экспедициях юзают только их ибо за долгое время эксплуатации они доказали свое превосходство над всеми остальными совковездеходогрузовиками, неломучие, а какая артикуляция у подвески, карданы надежно защищены, идут высоко вверху, брод берет до 2х метров, отсутствие блоков межколесных дифов наверное ед минус:-) но тем дольше живет трансмиссия:-)
U
709
вы Урал не обижайте
На Курилах Уралу 375 памятник поставили.
M
Mechs
геологи в экспедициях юзают только их ибо за долгое время эксплуатации они доказали свое превосходство над всеми остальными совковездеходогрузовиками
да всего два превосходства у урала - неломучая рама и неломучие мосты.
че есть - то есть. Неслучайно шасси на 2 тонны тяжелее 131го зила. И редуктора говорят беспроблемные.
Все остальное - миф. Взять, к примеру, легендарные пневмогидравлические тормоза. Которых на уралах хронически нет. Кто собирается на нем ездить долго - сразу на камазовские меняет. Не пробовал тормозить на спуске несинхронизированной коробкой - когда с двумя перегазовками передачи переключаются? ужоснах.
карданы надежно защищены, идут высоко вверху
аналогичные редуктора на КАМАЗе (ведомая шестерня - лежа), на 131м не помню.
отсутствие блоков межколесных дифов наверное ед минус но тем дольше живет трансмиссия
распределение момента на две полуоси намного улучшает самочуствие редуктора. На камазах-лесовозах 4 редуктора порвали зимой - из-за отсутствия блокировок.
Нет, да никто не спорит, что УРАЛ - относительно надежен. КАМАЗ - еще хуже в эксплуатации. Собрали бы из двух машин одну... Однако в реально тяжелой эксплуатации более выносливы КрАЗы с МАЗами. Вахтовая будка, между нами говоря - невеликая нагрузка для грузовика. Хотя, я знаю, что нефтяники ездят только на УРАЛах - только готовят их как надо.
Вообще, новые УРАЛы с 238 мотором (длинноносые) - говорят - прикольные машины.
т
так-сяк
да блин, хотел вилли сделать перед лужой - а оно не смогло...
На больших машинах ездить - специфика! Надо было прокладку поменять!
Миха, тебе туда вертолётик надобно, типа стрекозы.
N
NEOS))
Утопил его в болоте
Нигде в повествовании не натолкнулся на слово "лебёдка", а ведь это как раз незаменимый девайс для любого четырёх или шестиколёсного ведра претендующего на звание внедорожника, ибо без неё можно только до полянки на берегу озера где нить сразу за городом доехать чтоб шашлыки пожарить. А в нормальную грязь на технике массой больше 300 кг без лебёдки лучше даже не соваться, а ещё лучше чтоб их было две.
S
S-D250
Нужно еще поискать куда залебедится чтобы вытащить 8500кг застрявшего железа
M
Mechs
замечание справедливое, Саня. Тока грузовик - не квадрик, и варн электрический не поставишь туда. Конкретно у этого - ни лебедки, ни даже КОМа. Да и ваще я чето уралов с лебедями не припоминаю. И Миха прав - такой якорь вырвет любое дерево меньше полметра в диаметре... Ну, отчитаюсь - победит его
трелевочник или нет.
F
Flint_2002
вот Mechs хаит Урал, а вот в кавказских горах с ИХ Г-О-В-Н-А-М-И (кому интересно - поехали в след сезоне, поймете и насладитесь) Урал "Хозяйка" на вес золота. БТР - значительно хуже, поверь. он в той грязи вязнет, и на брюхо садится, а Урал - прет и еще его за собой волочит
N
NEOS))
Argo Avenger рулит везде: 8 колёс, все жестко залочены, где совсем болото и жижа плывёт, где погущежен едет, засадить нереально. Тока прайс недеццкий на сию игрушку.
M
Mechs
а Урал - прет и еще его за собой волочит
видать у кавказцев - другие УРАЛы... "Хозяйка" раз.
Конкретно мой - сделан давно и плохо.
БТР, особенно 70й - тоже не истина в последней инстанции, учитывая вес и два мотора, которые вечно не дружат.
Не, просто раньше я верил в непобедимость уралов - а теперь перестал.
Впрочем, на широкой резине и с межколесными дифлоками - другое дело наверняка. Интересно, а эргономика на новых такая же античеловеческая? К примеру, сиденье от нивы стоит 2300 рублей. Имхо - поставить на машину за полтора миллиона - ваще некритично нисколько, учитывая объем выпуска УРАЛазов. Вопрос - ставят или нет?
Пока, в рейтинге колесных вездеходов у нас первым стоит уаз-трэкол, фторым - краз-бабай. (эргономика дерьмовая в обоих, гыгыгы)
S
Shoei
Г.Кыштым
Ходят слухи,что кроссовую трассу прикрыли и нарыли новую в районе Дальней дачи. Гонка будет уже на новой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.