Проблемы с зеркалами
Прошу помощи.
Купила vr-1 250 (бывший Ирбис).
Чудовищно неудобные зеркала, ничего не вижу (( на какие зеркала их лучше заменить?
Кстати, а где в Екатеринбурге лучше осваивать городскую езду?
Купила vr-1 250 (бывший Ирбис).
Чудовищно неудобные зеркала, ничего не вижу (( на какие зеркала их лучше заменить?
Кстати, а где в Екатеринбурге лучше осваивать городскую езду?
b
baiker63
ab
s
salvio
Мото зеркала настраиваются немного иначе, чем автомобильные, может в этом проблема. Не получится добиться такого же эффекта, чтобы просто бросив взгляд влево-вправо-в центр увидеть полную картину. Придëтся вертеть бошкой, иногда даже отклоняться вперëд-назад)
Ну или берите лопухи огромные, либо привыкайте к искажению в сферических)
Вообще, крайне редко мне попадались мото зеркала, которые совсем невозможно было бы настроить под себя.
H
HotGuy
Не получится добиться такого же эффекта, чтобы просто бросив взгляд влево-вправо
почему? вполне нормально это работает
где в Екатеринбурге лучше осваивать городскую
езду?
по знакомым улицам в выходной день, для начала
M
Mitek@23
почему? вполне нормально это работает
Если вы сова и голова крутится на 180 градусов.
Лен, ставишь музыку и катишь по городу, вне часа пик
s
salvio
почему? вполне нормально это работает
Обзор в мото зеркалах ограничен плечами водителя с одной стороны и габаритами руля с другой. Если зеркала не сферические (что даëт искажение, о котором я упомянул) и не вылезают за габариты руля, настроены так, чтобы видеть картину прямо за собой (от плеч), то чтобы рассмотреть на ряд-другой влево-вправо, надо отклонять голову. Ну или если иметь достаточный обзор влево-вправо, то чтобы заглянуть прямо за спину, то тоже придëтся отклонять бошку)
У авто есть центральное зеркало, да и боковые зеркала больше, расположены дальше от глаз водителя.
Надеюсь, понятно объяснил, что имею в виду)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2023 03:32]
Д
Дисконнект©
Лен, ставишь музыку и катишь по городу, вне часа пик
Как раз слух помогает ориентироваться в условиях ограниченного обзора шлема и зеркал. И головой крутить обязательно.
Музыка - это для трассы, где из-за шума ветра все равно не особо слышно окружающую обстановку... да и внимания к дороге требуется меньше, чем в городе.
Ну или берите лопухи огромные
А можете скинуть ссылку на те, которые вы считаете огромными? Очень интересно попробовать. Про сферические думаю, но рассматриваю их скорее как дополнительные
х
хренов
vr-1 250
Это типа недо эндурик?
Рекомендую эти
http://aliexpress.ru/item/1005003706320621.html?sp...
возможно придётся купить переходники с м10 на м8, если родные вкручивались в ручки переднего тормоза и в сцепления.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2023 14:19]
s
salvio
Рекомендую эти
У этих подвижное соединение из пластика. На скорости 80+ оно гнëтся от набегающего потока, и картинка смещается.
s
salvio
А можете скинуть ссылку на те, которые вы считаете огромными?
Огромными я считаю те, которые вылезают за габариты руля)
х
хренов
гнëтся от набегающего потока
Второй год использую. Ни чего не гнётся и не смещается. В лесу и на джимхане удобно, сложил и погнал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
salvio
Второй год использую. Ни чего не гнётся
Снял после первой поездки, абсолютно такие же. Может вы по трассе спокойнее ездите, поэтому не обращаете внимание.
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
не совсем понял про сферические зеркала.....
самые удобные именно сферические, они увеличивают объем, в маленькое зеркало входит больше информации (изображения), расстояние до объекта не так критично, приходит с опытом
настроить правда сложно, особенно правое ))) то локоть мешает, то плечо, постоянно что то мешает ))))
головой крутить обязательно, музыка для новичка НЕТ, слушать надо обстановку.....
навыки набирать в городской езде лучше с напарником, желательно более или менее откатавшим пару сезонов, еще сильно помогает гарнитура, подсказки друг другу это полезны.....
самые удобные именно сферические, они увеличивают объем, в маленькое зеркало входит больше информации (изображения), расстояние до объекта не так критично, приходит с опытом
настроить правда сложно, особенно правое ))) то локоть мешает, то плечо, постоянно что то мешает ))))
головой крутить обязательно, музыка для новичка НЕТ, слушать надо обстановку.....
навыки набирать в городской езде лучше с напарником, желательно более или менее откатавшим пару сезонов, еще сильно помогает гарнитура, подсказки друг другу это полезны.....
Спасибо. Сейчас осваиваю именно сферические.
А про напарника - было бы здорово, меня пока муж провожает на машине, но потихоньку учусь сама... напарника на мотоцикле среди знакомых нет ((
А про напарника - было бы здорово, меня пока муж провожает на машине, но потихоньку учусь сама... напарника на мотоцикле среди знакомых нет ((
х
хренов
потихоньку учусь сама... напарника на мотоцикле среди знакомых нет
Учиться лучше в компании. Призжай в среду к 19-00 на Комсомол, треня для новичков по джимхане, если трасса покажется сложной, на соседней площадке организуют доп с базовыми элементами. Там и найдёшь себе напарника/напарницу для покатушек в городе. Девчонок много приезжает. Очень рекомендую
ТУТ https://goo.gl/maps/6GpvkyAyVuB3JFZLA
и тут https://vk.com/motogymkhana_ekb
И вот тут (телега) https://t.me/mg_ekb
Зы. Можешь сначала потренить базу, а потом на трассу, маячка дадут, не заблудишься. Реально, два часа тренировки тебе дадут больше чем сезон просто осторожного/боязливого катания в городе
Как то так
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2023 09:30]
H
HotGuy
два часа тренировки тебе дадут больше чем сезон просто осторожного/боязливого катания в городе
не в обиду фанатам джимханы - но если человек просто прямо в потоке боится ездить, как ему повороты вокруг конусов помогут?
х
хренов
Помогут чувствовать свой мотоцикл и свои возможности, а с этим приходит уверенность и в потоке, трассы для новичков лёгкие, народу приезжает много, вот и найдёт компанию для городских перемещений.
х
хренов
Я бы вообще джимку в обязаловку всем начинающим заставлял. Смотришь на вас со стороны и рыдать охота, вы что на перекрёстках шасси выпускаете, что развернуться спокойно не можете, ножками как на беговеле семените. При чем что первосезонники, что якобы на опыте.
H
HotGuy
Помогут чувствовать свой мотоцикл и свои возможности
но перед этим придется много раз упасть - это в идеале отдельный тренировочный мотоцикл, который не жалко ронять, или как минимум обвесить свой единственный всевозможной защитой
Смотришь на вас со стороны и рыдать охота, вы что на перекрёстках шасси выпускаете, что развернуться спокойно не можете
8ка и движение с малой скоростью это вроде базовые элементы на экзамене
х
хренов
перед этим придется много раз упасть
Зачем падать? Падают в основном как раз те, кто на скиле рулит, либо звезду словили и закладывают на пределах возможностей мотоцикла/резины. А новички едут тихо и аккуратно, ни кто их не подгоняет, на ошибки им указывают и помогают советами.
Не надо стесняться своего неумения, не надо боятся, и что более важно, не надо думать "да я десять сезонов откатал, я езжу как бог"
Я начал свою официальную мото жизнь в 1992 году, до этого был мопед, а ещё ранее велосипед, я занимался мотокроссом в своё время, занимал места на области, много эндурил по лесам, и когда после большого перерыва езды по городу я в 2020 снова выехал на ДОПы я просто о#@ел от того, что сейчас творится на дорогах и понял, что я нихрена не умею ездить.
За всё время, что езжу на тренировки, упал один раз: разбитое колено (именно в тот день не одел наколенники) и сломанное зеркало
8ка и движение с малой скоростью это вроде базовые элементы на экзамене
В мотошколах учат не ездить, а сдавать экзамен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.