CB400 SF (довтек) должен ли быть смещён двигатель?
n
nugin96
Добрый день. Обращаюсь к владельцам Honda CB400 SF довтековой версии.
В поисках причины того, что мотоцикл тянет в сторону обратил внимание на то, что двигатель смещён относительно рамы на 5мм вправо. Это видно в районе выпускного коллектора со стороны крайних горшков. Справа по ходу движения мотоцикла между трубой четвертого цилиндра и рамой можно палец просунуть, а слева между трубой первого цилиндра и рамой места совсем впритык.
Вопрос: есть ли у вас такое смещение или расстояния в идеале должны быть одинаковыми с обоих сторон?
В поисках причины того, что мотоцикл тянет в сторону обратил внимание на то, что двигатель смещён относительно рамы на 5мм вправо. Это видно в районе выпускного коллектора со стороны крайних горшков. Справа по ходу движения мотоцикла между трубой четвертого цилиндра и рамой можно палец просунуть, а слева между трубой первого цилиндра и рамой места совсем впритык.
Вопрос: есть ли у вас такое смещение или расстояния в идеале должны быть одинаковыми с обоих сторон?
H
HotGuy
причины того, что мотоцикл тянет в сторону
а колеса при этом ровно в линию стоят, давление в передней покрышке нормальное, и резина не квадратная?
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2023 22:46]
n
nugin96
Давление проверял. 2.3 бара.
Покрышки неплохие, состояние лучше, чем на втором мотоцикле (он едет прямо).
Соосность пытался сегодня проверять - всё, вроде, вровень, но это неточно.
Заднее колесо отрегулировано по меткам.
Подшипники на обоих колёсах новые, стоят без перекосов.
Оси обоих колёс ровные.
Перья новые. Масло в вилке новое.
Ослаблял, перезатягивал болты траверс, рулевой клонки и колеса. Не помогло.
Сегодня снял маятник, искривления не обнаружил.
Подозрение, конечно на раму. Но мои измерения рулеткой, верёвкой и линейкой ничего, пока, не показали.
Покрышки неплохие, состояние лучше, чем на втором мотоцикле (он едет прямо).
Соосность пытался сегодня проверять - всё, вроде, вровень, но это неточно.
Заднее колесо отрегулировано по меткам.
Подшипники на обоих колёсах новые, стоят без перекосов.
Оси обоих колёс ровные.
Перья новые. Масло в вилке новое.
Ослаблял, перезатягивал болты траверс, рулевой клонки и колеса. Не помогло.
Сегодня снял маятник, искривления не обнаружил.
Подозрение, конечно на раму. Но мои измерения рулеткой, верёвкой и линейкой ничего, пока, не показали.
D
Dchoker1979
Для CB400 SF (довтек) смещение двигателя может быть вариантом для улучшения равновесия мотоцикла и улучшения управляемости на дороге. Однако, это вопрос предпочтений и можно выбрать двигатель со стандартным положением. Если вам нравится более избыточный момент двигателя, то можете рассмотреть
вариант смещенного двигателя. Тем не менее, это решение может повлиять на другие компоненты мотоцикла, такие как трансмиссия и тормоза, поэтому важно знать, как это может повлиять на работу мотоцикла в целом. Обратитесь к опытным специалистам для оценки возможных рисков и рекомендаций по данному
вопросу.
n
nugin96
Вон оно как!
Д
Дисконнект©
Не знаю получится ли подлезть, но проверить можно по соосности ведущей и ведомых звезд. Поставить лазерный уровень, чтобы луч светил по плоскости ведомой звезды и смотреть как ляжет на ведущую. Цепь может смещение 5-10 мм нивелировать и перекос будет незаметен.
n
nugin96
Спасибо за совет. В выходные возьму уровень, буту проверять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.