Круизер из 90х
I
Ivan Grant
Доброго дня.
Рассматриваю свой первый мот. Не больше 400 куб. Очень нравятся круизеры. Из обзоров, что смотрел, понравилась Honda Magna. Но в продаже в основном мотоциклы конца 80 - начала 90 хх.
Насколько в обще оправдана такая покупка, в плане дальнейших затрат? Часто ломаться будет?
Спасибо.
Рассматриваю свой первый мот. Не больше 400 куб. Очень нравятся круизеры. Из обзоров, что смотрел, понравилась Honda Magna. Но в продаже в основном мотоциклы конца 80 - начала 90 хх.
Насколько в обще оправдана такая покупка, в плане дальнейших затрат? Часто ломаться будет?
Спасибо.
Д
Дисконнект©
400 кубов для круизера - это уныние.
Тут нет телепатов. Будет ломаться или нет зависит от конкретного байка, его состояния и обслуживания предыдущими владельцами.
Но в целом - ждать надежности от 30+ летнего байка я бы не стал. Особенно если он уже много лет в РФ и сменил кучу хозяев
Тут нет телепатов. Будет ломаться или нет зависит от конкретного байка, его состояния и обслуживания предыдущими владельцами.
Но в целом - ждать надежности от 30+ летнего байка я бы не стал. Особенно если он уже много лет в РФ и сменил кучу хозяев
P
Pilot11
Брал себе первым мотом suzuki desperado 400 кубиков, 96 год, отъездил 2 года, из того во что пришлось вложиться-чистка и синхрон карбов, замена пыльников и сальников перьев, на этом всё. Мотик работал как часики, щас взял драгу 2006 года и тоже всё устраивает, ни во что не вкладываюсь, кроме
расходников. Может повезло просто.
Г
Группа здоровья
Не больше 400 куб. Очень нравятся круизеры.
хотя бы 750.....это не много
L
LomDiV
Очень нравятся круизеры.
Мне тоже очень нравились и первым я взял круизера. После 2-х лет понял, что круизер это очень неудобно, если много ездить. Сейчас пересел на турынду. Посадка комфортнее, кочки съедает лучше и в целом более четко рулится, по сравнению с круизером. Так что рекомендую кроме обзоров, ещё самому посидеть на нем, желательно больше 5 минут.
H
HotGuy
Очень нравятся круизеры
А бюджет какой?
Д
Дисконнект©
А бюджет какой?
ну судя по тому, что человек ищет чесотку из 80-х - полпачки сигарет
некрочесотка не будет много ездить После 2-х лет понял, что круизер это очень неудобно, если много
ездить.
кстати, если смотришь не больше 400сс, то лучше бери у меня скайвейв, вот там 400 в самый аккурат! )
и год 2000+ и состояние оч хорошее
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2023 18:10]
N
Niк
Не бери 400
Д
Дисконнект©
Не может. Эта мысль была актуальна лет 10-15 назад, когда многие из местных как раз сели за руль. Тогда байк из 90-х - это 10-20 лет. сколько им сейчас - считайте сами Может и 90х годов быть в идеале.
Даже японские резинки рассыхаются за столько лет. Дыры в мембранах карбов и трещины в манифолдах, прокладки, сальники, колесные подшипники - все это умирает от времени. Проводка тоже не молодеет и усталость металла никуда не девается.
Да, ездит... но требует постоянного внимания.
Покупая старый байк ты либо готов сам его обслуживать и уделять внимание, либо платить в сервисе.
На самом деле с первым байком мало кто угадывает. Был у меня круизер (вирага 750). С технической точки зрения на троечку, но терпимо. На следующий год я покатался на свежей Honda CBR-250 (которые в 2010-х годах пошли). Несмотря на спортивный стиль - посадка самая обычная классическая. Мне зашло и купил себе спидтрипла, который уже 9й сезон радует.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2023 02:38]
Даже японские резинки рассыхаются за столько лет. Дыры в мембранах карбов и трещины в манифолдах, прокладки, сальники, колесные подшипники - все это умирает от времени
ТДМ купил 2000 года. Три года назад получается. Это третий сезон. Ничего особенного не делал. Масло менял да, цепь мазал. Пробегу правда мало за 2 сезона. Тыщ 10 всего. Но все ровно.
Хотя нет. Ещё сальники в вилке менял, масло. И колодки тормозные надо в этом сезоне поменять. А так хочу уже другой Мот. За два сезона пришло понимание чего хочется. Хочется так же два горшка, и больше ветрозащиты. Высокпя посадка тоже понравилась. Ну и объем 850 для первого мотоцикла тоже
понравился. Это же только по началу мозг к задней стенки черепной коробки приливался, а потом чёт не стало такого
а когда пассажир сидит кг 80, да я 100, он совсем скромнее начинает ехать.
Д
Дисконнект©
когда меняешь колодки - надо и суппорт обслужить. Поменять резинки, смазать направляйки и т.д…
Ну и между началом 90-х (а автор именно тех времен рассматривает байк и 2000 годом 10 лет.
Ну и между началом 90-х (а автор именно тех времен рассматривает байк и 2000 годом 10 лет.
P
POTTOP®
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2023 00:24]
y
yura_perets
Круизер из 90х
Honda Steed
Урал Вояж
Иж Юнкер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.