Круизер из 90х

Доброго дня.
Рассматриваю свой первый мот. Не больше 400 куб. Очень нравятся круизеры. Из обзоров, что смотрел, понравилась Honda Magna. Но в продаже в основном мотоциклы конца 80 - начала 90 хх.
Насколько в обще оправдана такая покупка, в плане дальнейших затрат? Часто ломаться будет?
Спасибо.
1 / 1
Дисконнект©
400 кубов для круизера - это уныние.

Тут нет телепатов. Будет ломаться или нет зависит от конкретного байка, его состояния и обслуживания предыдущими владельцами.
Но в целом - ждать надежности от 30+ летнего байка я бы не стал. Особенно если он уже много лет в РФ и сменил кучу хозяев :-)
8 / 0
Pilot11
Брал себе первым мотом suzuki desperado 400 кубиков, 96 год, отъездил 2 года, из того во что пришлось вложиться-чистка и синхрон карбов, замена пыльников и сальников перьев, на этом всё. Мотик работал как часики, щас взял драгу 2006 года и тоже всё устраивает, ни во что не вкладываюсь, кроме расходников. Может повезло просто. ;-)
2 / 0
Первая иномарка был вулкан 400-ка, жжужалка капец какая.
3 / 0
Группа здоровья
От пользователя Ivan Grant
Не больше 400 куб. Очень нравятся круизеры.

хотя бы 750.....это не много ;-)
6 / 0
А вообще, из чесотки вырастешь недели за три.
5 / 1
LomDiV
От пользователя Ivan Grant
Очень нравятся круизеры.


Мне тоже очень нравились и первым я взял круизера. После 2-х лет понял, что круизер это очень неудобно, если много ездить. Сейчас пересел на турынду. Посадка комфортнее, кочки съедает лучше и в целом более четко рулится, по сравнению с круизером. Так что рекомендую кроме обзоров, ещё самому посидеть на нем, желательно больше 5 минут.
5 / 2
HotGuy
От пользователя Ivan Grant
Очень нравятся круизеры

А бюджет какой?
1 / 0
Дисконнект©
От пользователя HotGuy
А бюджет какой?

ну судя по тому, что человек ищет чесотку из 80-х - полпачки сигарет :-D
От пользователя LomDiV
После 2-х лет понял, что круизер это очень неудобно, если много ездить.
некрочесотка не будет много ездить :-)
4 / 0
От пользователя Ivan Grant

кстати, если смотришь не больше 400сс, то лучше бери у меня скайвейв, вот там 400 в самый аккурат! )
и год 2000+ и состояние оч хорошее

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2023 18:10]
2 / 1
400 мало. Год пофиг какой, главное состояние. Может и 90х годов быть в идеале. Тут бюджет важен.
0
Niк
Не бери 400
2 / 2
Дисконнект©
От пользователя Комуняка
Может и 90х годов быть в идеале.
Не может. Эта мысль была актуальна лет 10-15 назад, когда многие из местных как раз сели за руль. Тогда байк из 90-х - это 10-20 лет. сколько им сейчас - считайте сами

Даже японские резинки рассыхаются за столько лет. Дыры в мембранах карбов и трещины в манифолдах, прокладки, сальники, колесные подшипники - все это умирает от времени. Проводка тоже не молодеет и усталость металла никуда не девается.
Да, ездит... но требует постоянного внимания.

Покупая старый байк ты либо готов сам его обслуживать и уделять внимание, либо платить в сервисе.


На самом деле с первым байком мало кто угадывает. Был у меня круизер (вирага 750). С технической точки зрения на троечку, но терпимо. На следующий год я покатался на свежей Honda CBR-250 (которые в 2010-х годах пошли). Несмотря на спортивный стиль - посадка самая обычная классическая. Мне зашло и купил себе спидтрипла, который уже 9й сезон радует. :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2023 02:38]
1 / 0
От пользователя Дисконнект©
Даже японские резинки рассыхаются за столько лет. Дыры в мембранах карбов и трещины в манифолдах, прокладки, сальники, колесные подшипники - все это умирает от времени

ТДМ купил 2000 года. Три года назад получается. Это третий сезон. Ничего особенного не делал. Масло менял да, цепь мазал. Пробегу правда мало за 2 сезона. Тыщ 10 всего. Но все ровно.
0
Хотя нет. Ещё сальники в вилке менял, масло. И колодки тормозные надо в этом сезоне поменять. А так хочу уже другой Мот. За два сезона пришло понимание чего хочется. Хочется так же два горшка, и больше ветрозащиты. Высокпя посадка тоже понравилась. Ну и объем 850 для первого мотоцикла тоже понравился. Это же только по началу мозг к задней стенки черепной коробки приливался, а потом чёт не стало такого :-( а когда пассажир сидит кг 80, да я 100, он совсем скромнее начинает ехать.
0
Дисконнект©
когда меняешь колодки - надо и суппорт обслужить. Поменять резинки, смазать направляйки и т.д…
Ну и между началом 90-х (а автор именно тех времен рассматривает байк и 2000 годом 10 лет.
0
POTTOP®
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2023 00:24]
0
yura_perets
От пользователя Ivan Grant
Круизер из 90х

Honda Steed
Урал Вояж
Иж Юнкер
:-D
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.