Научите выполнять "габаритную восьмерку"!

HotGuy
От пользователя axiom.
Сейчас вернули верхнюю и сделали ее уже!

Однако, действительно - и высадку пассажира отменили
0
Столько теории, как проехать восьмерку, что даже не понятно ничего стало. В начале был дельный совет - накатывать восьмерку до автоматизма. Анализировать свои ошибки самостоятельно (например, почему вас выносит во внешнюю сторону на втором кольце или наоборот заваливает).
П.С. имея достаточно большой опыт к моменту сдачи экзамена в гаи (тогда экстерн был доступен), восьмерку не смог проехать с первого раза. Ее реально надо тренировать (все остальные элементы без проблем).

Если нет мотоцикла, то попробуйте нарисовать мелом восьмерку поменьше и катайте ее на веле. Нужно натренировать баланс при наклоне мотоцикла и управление скоростью, что бы вас не выносило во вне и не заваливало внутрь.
5 / 0
Serega9X
Сегодня первый раз катал "восьмёрку" на YBR125.
Холостой ход, регулирую траекторию нажатием заднего тормоза.
Нажал - радиус меньше. Отпустил - больше.
На уябре можно нажимать и передний тормоз - вилка у неё всёравно не работает.

Послезавтра ту же "восьмёрку" буду катать на Duke200.
Опытные "восьмёрщики поделились", что на на дюке (в отличие от уябры) передний тормоз не прокатит.

Есть ещё предположение, что на инжекторном дюке после сильного торможения ЭБУ добавит оборотов ХХ, а это значит, что задний тормоз нужно отпускать плавно - послезавтра проверим.
0
DRТ
Ох, ребята, от ваших навыков без преувеличения будет зависеть ваша жизнь. Идите в нормальную школу, оставьте в своей шаражке эти 15 тысяч рублей и идите в нормальную школу.
3 / 0
Kаzаntsev
Если дают мот - бери да накатывай. Помнится мне перед экзаменом тоже не всегда выходила восьмёрка, так я прокатал её раз 200 и спокойно сдал.
0
29.06 сдавал на досаафовском автодроме, было наверно не менее 50 человек, из них таких самоходов как я 6 человек, так вот, есть там Сергей у него мот китаец 200 кубиков, мы все(самоходы) на нем сдавали, 5 человек с категорией А теперь, один не сдал по причине, что первый раз на этот мот сел, я 28 до одури накатался, катал только восьмерку кстати, днём, народу никого, жара)))
В остальных школах и ктм, и десна, и другая техника была, сдали человек 12-15 со всего потока.
Мой вывод: чем легче и проще мотоцикл, тем легче сдать экзамен.
Особо насмешили ребята на ктм-ах с зажатым задним тормозом и серой зоной сцепления))), вылетали за линии только в путь, хотя до экзамена вроде нормально получалось, быстренько так крутили восьмерку.
Телефон Сергея есть, если что.
2 / 0
aka rus
От пользователя #DIMIDROL#
Особо насмешили ребята на ктм-ах с зажатым задним тормозом и серой зоной сцепления)))

Да, чем меньше движений - тем меньше вероятности накосячить, я аналогично школьную программу выстраивал когда инструкторством занимался :-D
0
Влaдимирович
От пользователя #DIMIDROL#
с зажатым задним тормозом и серой зоной сцепления

ваще наркомания. я знаю кто так учит, они хотят как лучше конечно же. :-D
0 / 2
_northwave_
Когда сдавал, была такая же проблема, восьмерка и габаритный разворот, помогли два действия, покрутить круги вправо влево на минимальном радиусе и минимальной скоростью (чем медленнее тем лучше эффект потом был), второе это зажимать не сильно задний тормоз чтобы снизить дергатьню на малых скоростях от неумелого контроля ручки газа
про серую зону сцепления тоже все правильно сказали выше
0
HotGuy
От пользователя #DIMIDROL#
мот китаец 200 кубиков

Тоже на чем-то таком сдавал. Он банально на холостых не глох и ехал 5 кмч, крутящего момента хватало
1 / 1
Serega9X
Вчера сдал внутренний на Duke 200.
Мой вариант прохождения "восьмёрки":
1) Руку облакачиваю на "затычку" справа от ручки газа;
2) Поворачиваю ручку газа до достижения 11км/ч или по жопометру;
3) Нажимаю задний тормоз плавно (скорость падает до 6-8км/ч) и еду всю восьмёрку на тормозе. Нужно внутрь - плавно нажимаю, наружу - отпускаю;
4) Когда правая половина восьмёрки пройдена - чуть приотпускаю тормоз при выезде на прямую. Нужно проехать ближе к первому наружному конусу левой половины восьмёрки;
5) После конуса - прижимаю тормоз.

Зачем я делаю 4 и 5 - не знаю, но по-другому у меня не получается.
И да, лучше чуть больше газа, чем чуть меньше - иначе мот заглохнет и экзамен не будет сдан.
1 / 1
Гарик Денисов
Сам сдавал автодром два раза, первый на Самолётной на китайце завалил именно на восьмёрке, т.к. первый раз на нём ехал (самоход). Второй раз уже сдавал в В.Пышме на Дюке, на котором и тренил. Сдал без проблем, спокойно и уверенно. Могу подсказать к кому обратиться ;-)
0
mr.SERJ_BusOman
Рекомендую МОТОАКАДЕМИЮ Дмитрия Трифонова!!! 🏍☁
2 / 0
Бормонталь
Итак, докладываю. Вчера успешно сдал экзамен с первой попытки. "Восьмерка" таки далась сложнее всего - сработал генеральский эффект и гаишник в центре круга (хотя два часа перед экзаменом ее крутил, было вообще идеально). Остальное в целом нормально.
Автошкола была "досааф". Инструктор, кстати, видя мои мучения, пошёл навстречу и предоставил возможность заниматься столько сколько надо. То есть занятий было по факту не 8 и не 10, а что-то больше 20. И ни копейки не взял.
А вот автодром на Строителей,17 - это лютый звиздец. Мало того, что он под наклоном, так еще и в принципе убитый. В центре упражнения "скоростное маневрирование" - здоровенная яма, которую можно объехать лишь с одной стороны и там "окно" сантиметров 50. Так эти чудилы не придумали ничего лучше, чем залить её перед экзаменом бетоном. Бетоном, КАРЛ! Поверх асфальта. В общем, то, что во время экзамена там никто не убился, можно считать чудом.
5 / 1
uno66
Дмитрий Трифонов уже не практикует- только лекции читает…

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2021 18:20]
0
uno66
От пользователя Бормонталь

Поздравляю! Теперь имя инструктора, который просто выдавал мото- в студию
0
Секс-символ 111
что такое "серая зона сцепления"?
0
HotGuy
От пользователя Секс-символ 111

Это наполовину выжатое, или типа того
0
StasynbI4 MирNый
От пользователя John Dow

было дело,наклон как подляна,пришлось перездавать :-D
0
kloun
Мне инструктор подсказал, чтобы "сел" на бак, т.е. максимально близко, и это помогло - рулилось более стабильно и легче, элипсы ушли, так и сдавал
0
накуренная оса
Я уж думал тут народ по льду восьмерки пытается крутить.... а это старая тема.
Газу чуть побольше, в крайнем случае - помогать ножным тормозом.
Также, для удобства обзора, можно привстать немного, чтобы проще балансировать было.
1 / 1
Number Two
Восьмёрка вам не пригодится, она нужна только для сдачи в гибдд. Гораздо полезнее будет тренировать экстренное торможение и контрруление, потому как от этих навыков будет зависеть ваша жизнь.
3 / 3
От пользователя Hren
Восьмёрка вам не пригодится, она нужна только для сдачи в гибдд. Гораздо полезнее будет тренировать экстренное торможение и контрруление, потому как от этих навыков будет зависеть ваша жизнь.

Узко мыслишь. Восьмерка это основа, как управлять мотоциклом на малых скоростях. Такие же как ты видимо и современным школьным образованием рулят. Сейчас таблицу умножения учить не обязательно. Но как без нее дальше????
5 / 2
Number Two
Согласен.Дорогой друг, давай смотреть шире. Где ты будешь управлять мотоциклом, к примеру спортбайком, на малых скоростях? Когда подъезжаешь к дирику или космосу? Может быть в пробках будешь выписывать восьмерки? Даже если ты не умеешь крутить восьмерку, шансов погибнуть будет гораздо меньше, нежели ты не умеешь правильно экстренно тормозить со скорости хотя бы 100 км/ч не уронив при этом мот в скользячку. Статистика мотопомощи говорит нам о том, что большая часть всех тяжелых ДТП с участием мототранспорта, произошло из за превышения скорости и неумения правильно пользоваться тормозами. И это я совершенно не к тому, что не надо учиться делать восьмерку, а к тому что должно быть в приоритете. Не претендую на исключительную неоспоримость. ИМХО.
3 / 4
Number Two
И еще пару слов, дорогой друг, по поводу школьного образования и таблицы умножения.Если кто то и не знает таблицу умножения, то он не является смертельно опасным для окружающих, в отличии от гонщика на спортивном снаряде, способном разогнаться до сотни на раз,два и понятия не имеющего как потом остановиться, но зато идеально выполняющего восьмерку на автодроме.
Поэтому, считаю Вашу аналогию не совсем корректной и уместной в данном случае.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2021 01:51]

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2021 02:05]

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2021 02:10]
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.