Мотопутешествия 2021
B
Bi-no
Всем привет
Кто и куда в этом сезоне едет в путешествие?
Первое свое мотопутишествие планировал в Крым. Трасса знакома, на авто много ездили, направление теплое
Второе путешествие (если первое не отбило бы желание ) планирую Владивосток.
И третье, если второе не отбило бы , это Калининград.
Забегу в перед это не в один сезон, это планы на мотожизнь. Если это не отобъет желание, то и придумаю куда ехать дальше
Но планы меняются и с Крымом пролетаю. Планировал семью отправить на самолёте, сам на мотоцикле. Но не получается отправить. Семья на море не едет и значит я тоже
Сезон начался, на второе путешествие я ещё не готов.
И решил ехать на Чуйский тракт. Пробег тот же что до Крыма. Еду один. Еду предварительно 09.07. На все - неделя и пару дней.
Была конечно мысль, ехать до Крыма, а семье сказать что еду до Чуйского тракта но думаю по фоткам спалюсь и дома потом будет
Предлагаю делится кто и куда в этом году.
Искать союзников как говорится, объединятся, делится информацией.
Кто и куда в этом сезоне едет в путешествие?
Первое свое мотопутишествие планировал в Крым. Трасса знакома, на авто много ездили, направление теплое
Второе путешествие (если первое не отбило бы желание ) планирую Владивосток.
И третье, если второе не отбило бы , это Калининград.
Забегу в перед это не в один сезон, это планы на мотожизнь. Если это не отобъет желание, то и придумаю куда ехать дальше
Но планы меняются и с Крымом пролетаю. Планировал семью отправить на самолёте, сам на мотоцикле. Но не получается отправить. Семья на море не едет и значит я тоже
Сезон начался, на второе путешествие я ещё не готов.
И решил ехать на Чуйский тракт. Пробег тот же что до Крыма. Еду один. Еду предварительно 09.07. На все - неделя и пару дней.
Была конечно мысль, ехать до Крыма, а семье сказать что еду до Чуйского тракта но думаю по фоткам спалюсь и дома потом будет
Предлагаю делится кто и куда в этом году.
Искать союзников как говорится, объединятся, делится информацией.
Д
Дениз
доброго дня. тоже в эти даты планирую в те края так сказать осуществить мечту (первый шаг был покупкой спортсера883))) с екб до границы монголии и обратно. палатка отели итп. понимаю что на спортсере будет насовсем как на гусе)) так что тоже собираю инфу и готовлю мот. и пользуясь случаем первый
вопрос посоветуйте сервис решить проблему с электрикой. вчера доехал до европы-азии и все шпрот отказался запускаться, благо с толкача троя до гаража докатил))
B
Bi-no
Вот и я думаю до границы)))
Палатка и не много отелей)))
Палатка и не много отелей)))
П
Павел Квэш
Мотополярник в этом году с высокой долей вероятности
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=10378...
А так, хочется Магадан, Владивосток, Дагестан и оставить на зиму мот в Сочи.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=10378...
А так, хочется Магадан, Владивосток, Дагестан и оставить на зиму мот в Сочи.
B
Bi-no
Честно не изучал этот вопрос, знаю что сестра ездили в Крым на авто и без сильных заморочек.
Пока ещё не обдумывал.
В этом году съезжу в первый дольняк и пойму надо мне это или нет.
B
Bi-no
Всем
Все таки я выехал на Алтай, держу путь до границы Монголии по Чуйскому тракту.
Стою на границе Свердловской и Тюменской области. По приезду отпишусь.
Все таки я выехал на Алтай, держу путь до границы Монголии по Чуйскому тракту.
Стою на границе Свердловской и Тюменской области. По приезду отпишусь.
y
yura_perets
По приезду отпишусь.
Давай! на телецкое озеро с юга заедь!
B
Bi-no
Встретил мотопутишествинника, на заправке. Разговорились кто куда.
Его ответ меня поразил и вдохновил
На вопрос, а ты куда ответил - до Октября.
До какого октября?
Ну до октября месяца
Его ответ меня поразил и вдохновил
На вопрос, а ты куда ответил - до Октября.
До какого октября?
Ну до октября месяца
m
mr.SERJ_BusOman
Сочи-Крым-Москва-Питер-Карелия-Екатеринбург, поеду не быстро, на сб750 август 🏍☁
B
Bi-no
Всем привет.
Поездка удалась.
09.07 выехал из Екатеринбург. Пробег составил в районе 5500 км.
В день проходил 850-950 км. Самый длинный пробег 1200 км за день.
Итог:
1. Мотоцикл не подкачал, без проблем.
Один прокол, саморез на заднем колесе обнаружил ещё на Алтае. Не спускало. Вытащил уже ближе к дому т.к. не было компрессора с собой.
Потерял задний поворотник, оранжевое "стекло". Отлетел.
Перед выездом заменил масло. Масло не много ушло только после перевалов. Каждое утро проверял уровень. И на утро после перевалов уровнь масла уменьшился. Но там перевалы такие, что не хватает кислорода двигателям. Газуешь, а двигатель не развивает обороты. Естественно долил, приехал домой все в норме.
А да, в день выезда с утра все шло на удивление гладко. Проехал росельбан, и чувствую что мотоцикл ведёт себя не правильно. Осмотр показал что ослабли болты заднего колеса , подтянул. Так и не понял как они прислабли.
2. Дорога.
Покрытие везде норм, есть ремонты но все терпимо.
Ночевал в палатке, просто съезжал с дороги в лес. С не большим опытом понял, что отъезжать от трассы далеко не стоит. Дело в том что ранее думал чем дальше от дороги тем тише, спать лучше. Но в любом лесу жизнь кипит - зайцы, ёжики, мыши и т.п. и в ночной тишине плюс воображение делают дают плоды и в том числе поэтому далеко не еду, шум от машин приглашает звуки жизни леса. Да и ночной дождь может устроит физ.зарядку
Кушал и сам готовил, и заезжал в кафе, столовые. В города не заезжал. На обратной дороге навигатор завел через Новосибирск в час пик. Навигатор лежал в кармане и подсказывал в наушниках куда ехать. То ещё удовольствие - новосибирск со своими кольцами, и в ухо - поверните в начале на права, а потом налево :-D. Это было одно место где три кольца друг за другом, и при этом про первое ни слово, а на нем надо на право
Дожди были и очень много. На обратной дороге порвал дождевик в районе пояса, паха у молнии часто передевался. На обратной дороге примерно 300 км. был боковой шквалистый ветер. Сдувал на встречку, обгонять фуры очень сложно т.к. выезжать из за них очень сложно - мотоцикл с трудом возвращался на свою полосу, что бы я не делал.
Знакомств было много. Туристов очень много.
3. Алтай.
Очень круто! Решил что вернусь туда ещё обязательно, но уже с семьёй. Посмотреть есть что. Честно я сильно ни куда не съезжал. В тот день когда заехал на Алтай испортилась погода и дождь меня поливал как только мог. Попал на первом перевале в грозовую тучу с сильным ливнем. Такое ощущение что дождь лил снизу вверх. И молнии били очень рядом
Описывать природу бессмысленно, но скажу что если ехать на Алтай то за перевалы надо ехать, нужно доехать до слияние рек Чуя и Катунь.
Вот как то так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2021 14:15]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2021 14:17]
Поездка удалась.
09.07 выехал из Екатеринбург. Пробег составил в районе 5500 км.
В день проходил 850-950 км. Самый длинный пробег 1200 км за день.
Итог:
1. Мотоцикл не подкачал, без проблем.
Один прокол, саморез на заднем колесе обнаружил ещё на Алтае. Не спускало. Вытащил уже ближе к дому т.к. не было компрессора с собой.
Потерял задний поворотник, оранжевое "стекло". Отлетел.
Перед выездом заменил масло. Масло не много ушло только после перевалов. Каждое утро проверял уровень. И на утро после перевалов уровнь масла уменьшился. Но там перевалы такие, что не хватает кислорода двигателям. Газуешь, а двигатель не развивает обороты. Естественно долил, приехал домой все в норме.
А да, в день выезда с утра все шло на удивление гладко. Проехал росельбан, и чувствую что мотоцикл ведёт себя не правильно. Осмотр показал что ослабли болты заднего колеса , подтянул. Так и не понял как они прислабли.
2. Дорога.
Покрытие везде норм, есть ремонты но все терпимо.
Ночевал в палатке, просто съезжал с дороги в лес. С не большим опытом понял, что отъезжать от трассы далеко не стоит. Дело в том что ранее думал чем дальше от дороги тем тише, спать лучше. Но в любом лесу жизнь кипит - зайцы, ёжики, мыши и т.п. и в ночной тишине плюс воображение делают дают плоды и в том числе поэтому далеко не еду, шум от машин приглашает звуки жизни леса. Да и ночной дождь может устроит физ.зарядку
Кушал и сам готовил, и заезжал в кафе, столовые. В города не заезжал. На обратной дороге навигатор завел через Новосибирск в час пик. Навигатор лежал в кармане и подсказывал в наушниках куда ехать. То ещё удовольствие - новосибирск со своими кольцами, и в ухо - поверните в начале на права, а потом налево :-D. Это было одно место где три кольца друг за другом, и при этом про первое ни слово, а на нем надо на право
Дожди были и очень много. На обратной дороге порвал дождевик в районе пояса, паха у молнии часто передевался. На обратной дороге примерно 300 км. был боковой шквалистый ветер. Сдувал на встречку, обгонять фуры очень сложно т.к. выезжать из за них очень сложно - мотоцикл с трудом возвращался на свою полосу, что бы я не делал.
Знакомств было много. Туристов очень много.
3. Алтай.
Очень круто! Решил что вернусь туда ещё обязательно, но уже с семьёй. Посмотреть есть что. Честно я сильно ни куда не съезжал. В тот день когда заехал на Алтай испортилась погода и дождь меня поливал как только мог. Попал на первом перевале в грозовую тучу с сильным ливнем. Такое ощущение что дождь лил снизу вверх. И молнии били очень рядом
Описывать природу бессмысленно, но скажу что если ехать на Алтай то за перевалы надо ехать, нужно доехать до слияние рек Чуя и Катунь.
Вот как то так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2021 14:15]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2021 14:17]
B
Bi-no
Забыл о главном.
Цель поездки - моё это или нет? Могу и хочу ли я ездить на такие расстояния?
В первый день все эти вопросы меня мучали.
Первый день вкадки, первый день выход из зоны комфорта.
Признаться честно погода меня испытывала. Первые дни жара. Потом дожди. Был день когда в течении часа снимал дождевик комбез два раза. Ведь не знаешь какой дальше будет дождь и надеяться что сейчас не много вымокнешь и потом просохнишь не стоит. В последний день длительного перегона было именно так. Выехал было солнце, тепло. Потом пошёл не большой дождь. В итоге дождь поливал часа 1.5 с разной интенсивностью, потом шквалистый ветер и к вечеру температура опустилась до 10 градусов с сильным ветром.
Да же в сильный ветер с дождём, у меня не было вопроса - за чем же я уехал из дома? Сидел бы дома. Я только матерился на этот ветер и что попал в этот ветер именно там где без крайние степи.
А думал я что следующие мое путешествие будет Владивосток.
И да мотоцикл буду менять. На спорт туристе ехать сложновато такие пробеги. Этот наклон в перед не много убивает.
Сейчас смотрю что есть из gs, однозначно bmw но вот gs или rt вот в чем вопрос. Но это как говорится другая история.
Цель поездки - моё это или нет? Могу и хочу ли я ездить на такие расстояния?
В первый день все эти вопросы меня мучали.
Первый день вкадки, первый день выход из зоны комфорта.
Признаться честно погода меня испытывала. Первые дни жара. Потом дожди. Был день когда в течении часа снимал дождевик комбез два раза. Ведь не знаешь какой дальше будет дождь и надеяться что сейчас не много вымокнешь и потом просохнишь не стоит. В последний день длительного перегона было именно так. Выехал было солнце, тепло. Потом пошёл не большой дождь. В итоге дождь поливал часа 1.5 с разной интенсивностью, потом шквалистый ветер и к вечеру температура опустилась до 10 градусов с сильным ветром.
Да же в сильный ветер с дождём, у меня не было вопроса - за чем же я уехал из дома? Сидел бы дома. Я только матерился на этот ветер и что попал в этот ветер именно там где без крайние степи.
А думал я что следующие мое путешествие будет Владивосток.
И да мотоцикл буду менять. На спорт туристе ехать сложновато такие пробеги. Этот наклон в перед не много убивает.
Сейчас смотрю что есть из gs, однозначно bmw но вот gs или rt вот в чем вопрос. Но это как говорится другая история.
T
Texic ®
Главное желание, такие поездки и на скутере легко делаются
Д
Дениз
Привет всем! Решил в теме автора отписать и свой мотопробег)) Благодарность ему Большая! как наставнику, дал советов и напутствий (так как я зелень в этой теме категорию открыл 17.07) но
В общем 31.07 стартанул в 6 с Екб в плане цель до Ташанты, ну или как пойдет.. временем располагал в запасе 10-15 дней конкретных планов не строил, с собой была и карта, и палатка со всеми прибамбасами, даже огниво нагрузил Шпрота по самое не могу о чем не раз жалел в плане пробития вилки как в "терминаторе" практически с искрами об этом ниже... В Мот догадался встроить 5л канистру о чем в пути два раза не пожалел а третий раз помог в новосибе обсохшему эндуристу)) бак у меня на 12л и не всегда стабильный расход с учетом ветра итп. в среднем на 135 миль хватает бака.
В дороге музыка, солнце, ветер, остановки у друзей и родственников, дожди небольшие, безразличные ДПС, знакомства с опытными заветренными лицами)
дорога везде терпима где-то идеальна... средние пробеги 650 особо не гнал 110-120 иногда 140. до республики ночевал в отелях в горном Алтае палатка)
с Омска до Новосиба это пересчет обогнанных фур, после Новосиба есть на что помотать шлемом. До Алтайского края добрался к вечеру решил заночевать в отеле Грань Алтая, там парковщик мужик служивший в Ташанте много чего посоветовал-рассказал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь могу сам передать эстафету интересующимся. Букв много и фото (получилось)В общем 31.07 стартанул в 6 с Екб в плане цель до Ташанты, ну или как пойдет.. временем располагал в запасе 10-15 дней конкретных планов не строил, с собой была и карта, и палатка со всеми прибамбасами, даже огниво нагрузил Шпрота по самое не могу о чем не раз жалел в плане пробития вилки как в "терминаторе" практически с искрами об этом ниже... В Мот догадался встроить 5л канистру о чем в пути два раза не пожалел а третий раз помог в новосибе обсохшему эндуристу)) бак у меня на 12л и не всегда стабильный расход с учетом ветра итп. в среднем на 135 миль хватает бака.
В дороге музыка, солнце, ветер, остановки у друзей и родственников, дожди небольшие, безразличные ДПС, знакомства с опытными заветренными лицами)
дорога везде терпима где-то идеальна... средние пробеги 650 особо не гнал 110-120 иногда 140. до республики ночевал в отелях в горном Алтае палатка)
с Омска до Новосиба это пересчет обогнанных фур, после Новосиба есть на что помотать шлемом. До Алтайского края добрался к вечеру решил заночевать в отеле Грань Алтая, там парковщик мужик служивший в Ташанте много чего посоветовал-рассказал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дениз
РГА (республика Горный Алтай) встретила жарой лютой и кучами всЁпокупающимивсЁфотографирующими туристами, заехал на курган Шукшина, потом останавливался на стелах и катуни
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем начинались горы но людей все больше и больше. дорога идеальна...и кстати по совету Автора) заехал в кафе Местные Манты (п.Манжерок) там испытал что испытывал в гастротуризме в Праге))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Таким образом и пролетели километры миновал Семинский перевал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следите на
поворотах за покрытием опасны мелкие камни может атата быть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем начинались горы но людей все больше и больше. дорога идеальна...и кстати по совету Автора) заехал в кафе Местные Манты (п.Манжерок) там испытал что испытывал в гастротуризме в Праге))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Таким образом и пролетели километры миновал Семинский перевал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дениз
Встал на палатку за Онгудаем...на какой-то реке))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Утро следующего дня встретило дождем, умылся в речке собрался и гоу на перевал Чике-Таман там в кафешке завтрак и под сиплый рык мотора ( у меня карб и звук просто пропал на перевале катил как на элетро))) покатил далее, кстати на счет «земляков» косился на номера ради любопытства не было ни кого.
На перевале рынок, туристы, суета, красота и местные выпившие: мой мот для них как для сороки. Вопросы-расспросы. Но все дружелюбные! На рынке купил по феншую кружку еще какойто хрени))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Утро следующего дня встретило дождем, умылся в речке собрался и гоу на перевал Чике-Таман там в кафешке завтрак и под сиплый рык мотора ( у меня карб и звук просто пропал на перевале катил как на элетро))) покатил далее, кстати на счет «земляков» косился на номера ради любопытства не было ни кого.
На перевале рынок, туристы, суета, красота и местные выпившие: мой мот для них как для сороки. Вопросы-расспросы. Но все дружелюбные! На рынке купил по феншую кружку еще какойто хрени))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дениз
Далее все красивей и интересней: Коровы, Скот, Бараны водители (не без них, один газелист размотал барана что у того пол башки пропало), Чабаны и Горы
В селе Акташ остановился загуглить покушать, Гугл выдал только Караван типа там есть местная кухня, пока стоял остановились два мотоцикла, оказались пара с Барнаула, поехали на перевал Кату-Ярык, поговорили познакомились, мне сказали лучше не соваться одному туда из за типа моего Шпрота, да и в планах не было (но обратно желание тойжэ дорогой ехать не было).
Заехал, покушал долго очень ждал, поел кишков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и дорога лежала в п.Кош-Агач. Ландшафт начал понемногу меняться. Мот ожил звук включил. По дороге очень много где есть остановится заночевать и кемпинги и дома и юрты)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В селе Акташ остановился загуглить покушать, Гугл выдал только Караван типа там есть местная кухня, пока стоял остановились два мотоцикла, оказались пара с Барнаула, поехали на перевал Кату-Ярык, поговорили познакомились, мне сказали лучше не соваться одному туда из за типа моего Шпрота, да и в планах не было (но обратно желание тойжэ дорогой ехать не было).
Заехал, покушал долго очень ждал, поел кишков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дениз
Надвигалась лютейшая гроза с ветром и было уже в районе 18-00, тем самым Ташанту решил оставить на утро. Перед Кош-Агачем завернул на ночлег, в чудную «базу»
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там меня встретил махая руками и смотря в
бинокль, Хозяин(имя забыл) но похож на АзаматаТахировича. Юрта была занята семьей из Красноярска (милейшие люди). Заселен я был в отдельный Юртосруб. Скинул багаж и поехал до Кош-Агача за «провизией» и там у магазина встретил двух мотопутников с регионом 66!!! Они были также удивлены. Два раза
посмотрели н мои номера))) в итоге Мужики гнали так же в Ташату зачикинится и обратно хотели заночевать км 150 в обратке. Вот они то и попали как выяснилось в эту грозу)) а я озвучил где ночую закупился и вернулся на базу отдыхать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отдыхаю смотрю на
верблюдов на степи… слышу едут к нам с Азаматом эти самые Мотопутники, в итоге у Тахировича улыбка расплелась еще шире плюс 2400))))))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в итоге, баня, планы, угощения от Хозяев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и мне от них поступает
предложение вернуться через тот самый перевал Кату-Ярык на юг Телецкого и на паром. Не думая соглашаюсь тем более трём и на похожих мотах у них Були800 ну и земели)) звоним, заказываем на пт паром (ценник с мота 5тр, восход вроде название)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дениз
Утром я один на легке поехал зачикиниться в Ташанту на Погранпост
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вернулся и выдвигаемся в Акташ пополнить запасы топлива и провизии так как там с заправками непонятно. В Акташе в столовой за завтраком
встречаем еще Двух земляков (66) на спорт-турах)) от них теперь поступает предложение скатать на ретранслятор. На против столовой на базе ставим моты садимся на 4 колеса 5ром (пятый в крузаке100 в багажнике)))))))) едем на ретранслятор 3 часа (выясняется, что на него накануне ночью мои новые
знакомые на Булях хотели заехать) там на вершине час и спуск также 3 часа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, на этот ретранслятор, ребята вроде с Новосиба заехали на африке на гусе650 и девочка на ктме, у ней ноги не доставали до земли... она кричала!!! когда была на вершине,
дорога кароче война! Вернувшись в Акташ Парни на турспортах поехали далее по своим делам (привет вам!!) а мы закупившись(золотой хариус) выдвинулись в сторону перевала Кату-Ярык, навигатор кажет 88 км… время 18-00. Едем встречаю по пару что с Барнаула, они ужэ
поднялись-спустились-заночевали-поднялись-и в акташ поговорив двинули и в тот момент первая поломка гдето ударил подножкой об камень и развалилась система возврата подножки, парни на опыте смастерили на ходу другую систему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дениз
Катим далее, дорога терпимая, но потом начинается гребенка такая что я на ней все время пробиваю вилку и иногда с зади аморы не терпят таких унижений. Ну тут я перемотаю всю дорогу, мало мне приятного, у парней вилки помощнее будут. До перевала 8км начинается дождь и первая моя поездка в темноте))
из-за лобаря ничО не видно высовываю шлем по сторонам еду первый так как я новичок, задавал сам темп)) высовывая один раз шлем чтоб глянуть нет ли пропасти я чуть не влепил в зад Коню тот Сивый стоял в траве на обочине дела делал. Короче доехали до перевала сырые заехали на «Базу» с названием из 3х
букв, там в срубе заночевали с буржуйкой поели рыбки и спать, с утра спуск и на паром надо успеть в 11,30.
Утро поразило меня пейзажем, хоть и был туман.
Спуск был сырым напряженным, но на первой по-тихому спустились все трое. Единственный минус это спешка, так как до парома 80 км непонятной дороги. А посмотреть надо многое. В итоге дорога по Чулышманскому ущелью мне понравилась пейзажем больше чем чуйский))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а качество ее не понравилось моему Шпроту и он начал потихонечку
разбираться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зеркало решило раскрутится, время нет крепить, в кофр его и гоу далее, по пути пару падений у парней все обошлось, у одного Буля пропал Номер на перевале был, потом исчез видать устало крепление. Гребенка камни красота.. и начинается грязь
и жижа перед южным портом время 11-00 до парома км8 и тут начали падать потихоничку все, в итоге у парней незнаю сколько падений у меня 2 завала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
падать мягко и не больно даже с улыбкой, встречные тачки сигналили и аплодировали нам грязным, перед портом
парни вновь легли полежать а я погнал держать паром, по встречке из за пробки на пароМы. Кто-то меня по материл но надо было успеть)) в итоге добрался до порта а наш паром из за пробки паромов нарезает круги по Телецкому озеру ждав когда принимающие паромы загрузят-выгрузят транспорт. В итоге паром
ждали 1,5 часа)))) чуток помывшись сами и коней в Телецком загрузились на пунктуальный восход
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Утро поразило меня пейзажем, хоть и был туман.
Спуск был сырым напряженным, но на первой по-тихому спустились все трое. Единственный минус это спешка, так как до парома 80 км непонятной дороги. А посмотреть надо многое. В итоге дорога по Чулышманскому ущелью мне понравилась пейзажем больше чем чуйский))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дениз
Кто-то поспал в каюте кто-то покрутил раскрученное и за 6 часов допаромили до п.Артыбаш там наши пути уже расходились Мужикам на Восток, мне в сторону Екб через Горно-Алтайск. Я перед селом на реке Бия заночевал на базе, парни пропилили до 12-00 ночи до Катуни и там заночевали.
Утром в путь в сторону Родины, дорога местами до Г.Алтайска разбита и с ремонтами, но после пройдённого это хайвей)) в Г.Алтайске по пути есть мойка самообслуживания там отмыл эндурика и он снова стал Классиком сияющим. Заночевал в Новосибирской области в том же отеле, потом в Омске и пропилив 980км вчера в 19-00 был в гараже. Общий пробег составил 5400т.км. Куча эмоций и есть понимание что туда нужно вернутся еще раз ! и всем советую ! и готов как Автор этой темы, дать советов желающим)) а сам сегодня уже думаю куда следующий раз!!! Никогда отчеты не писал тут что-то прорвало, Видать воздух горный)) Спасибо за внимание!! попутного Ветра!!!
Утром в путь в сторону Родины, дорога местами до Г.Алтайска разбита и с ремонтами, но после пройдённого это хайвей)) в Г.Алтайске по пути есть мойка самообслуживания там отмыл эндурика и он снова стал Классиком сияющим. Заночевал в Новосибирской области в том же отеле, потом в Омске и пропилив 980км вчера в 19-00 был в гараже. Общий пробег составил 5400т.км. Куча эмоций и есть понимание что туда нужно вернутся еще раз ! и всем советую ! и готов как Автор этой темы, дать советов желающим)) а сам сегодня уже думаю куда следующий раз!!! Никогда отчеты не писал тут что-то прорвало, Видать воздух горный)) Спасибо за внимание!! попутного Ветра!!!
d
d169
На Спортстере на Алтай.. Типа даже с дороги съезжал. И вилку пробивало только на одном участке. Не ожидал такого от ХД (никогда не имел Харлея) Думал там весь зад отобьешь на обычных дорогах при ходе заднего амморта 70 мм. А как с заправками с баком 12 литров? Я если поеду, то только на эндурике.
Или все же лучше на туристе? Ведь большая часть дороги по шоссе...
И
ИМЗ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это какой то флешмоб - фоткаться с упавшим мотиком?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.