ER-6 Kawasaki при повороте ключа не загорается приборка.

Доброе время суток!
ER-6N 2007 год Kawasaki - при повороте ключа не загорается приборка. Загорается лампа F1, гудит бензонасос как обычно. И F1 гаснет, а дальше все. Приборка не загорается, ни одна лампа в том числе и стартер от кнопки не включается. Стоит на нейтрали. Фара горит, поворотники работают.
Поменял аккумулятор на новый, изменений нет.
Проверил предохранители под баком слева на 30А и под сиденьем, прозвонил каждый. Две недели назад после зимы завелся нормально проехал порядка 120 км без проблем.
Может кто сталкивался, куда лезть дальше?

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2021 01:04]
0
Ревдяк
Проверить аккумулятор под нагрузкой.
Если исправен и все предохранители целы, то взять в руки принципиальную электрическую схему (есть в инструкции по ремонту), отследить по проводам на каком контакте разъёма приборной панели должно быть напряжение. Проверить мультиметром или соответствующим вольтметром.
Отцепить этот разъём и отчистить контакты очистителем. Брызгалки с раствором продаются в любом авто и мото магазине. Далее проверить провод "на массу" от приборки через разъём он уходит под бак. Обычно жёлто-зелёный. Там место крепления. Открутить, отчистить очистителем место контакта, прикрутить провод на место.
Если нет напряжения на разъёме, то по схеме ищите там, откуда приходит (район предохранителей). Возможно нет контакта в колодке предохранителей. Поджать контакты.
Если есть напряжение на разъёме, то ищите где кончается в приборной панели. Возможно дребезг контактов на чипах (микросхемах) при непропае.
Возможно в разъёме ослабли контакты.
Тогда разобрать разъём-маму и поджать контакты.
2 / 0
Aleksandr man
От пользователя Ревдяк

Спасибо.
1 / 0
Ревдяк
Дополню. Будете проверять напряжение, встряхивайте проводку и приборку. Не сильно, но приближенно к тому, как встряхивает мотоцикл на дороге.
Если обнаружите пропажу в приборке, то смотрите трещинки на дорожках платы и места паек.
Если в проводке, то придётся переизолировать всё в местах сгибов и там где есть натяжение или видимое трение.
И ещё. Замок зажигания не забудьте также проверить. На всякий случай!
Пошевелите провода около него во включенном состоянии.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.