Подготовка к сезону BMW R1150RS

Bi-no
Погнали.
давно заметил, что крупные ремонты - переборка КПП на авто и подобные вещи у меня получатся не с первой попытки. Есть тонкости о которых не знаешь, это нормально. Учимся на своих ошибках.
Заменил сальники коленвала под маховиком. Там их два. На момент установки думал - как хорошо что два сальника, точно хорошо будут держать :-D
Собрал. Пока синхронил дросселя, не покидало чувство что - что то идет не так. Когда глушу двигатель появился звук бульканья 8( На следующий день решил перебрать стартер. Когда я снял стартер то увидел много масло 8( чуть чуть приуныв, снимаю снова КПП. Что могу сказать, второй раз снимается гораздо быстрее :-D
По ситуации подсказать Михайл. Суть - в районе посадки сальников на валу и корпусе есть вентиляционные каналы. Эти каналы находятся межу сальниками и напрямую связаны с патрубком вентиляции газов идущей к аэробоксу. И естественно устанавливая первый сальник я прошляпил длинную конавку на валу, повредив первый сальник и второй сальник я забил глубоко, перекрыв все что можно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кто будет менять сам, знайте это и как сказал Михайл - не жопся, купи сразу оригинал. Я конечно оригинал так и не купил :-D , рассажу позже, через 2 т.км. что поставил. Проверить надо в начале.
Поменял подшипники переднего колеса. Тут ни чего сложного. Приварил гайку для быстрого выпинования подшипника.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При манипуляции с задней частью мотоцикла, лопнул верхний слой шланга амортизатора. Почитав понял что ни чего страшного, забегу в перед преднатяг пружины работал на 1/3. Купил тормозной шланг за 250 р. и установил на место. Все это дело залил маслом что было подрукой, прокачал на сколько это возможно. И теперь пренатяг работает во всем диапазоне. Проверить можно это так - крутим рукоятку от минимума до максимума, усилие должно быть тяжелым одинаково и равномерно во всем диапазоне.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теперь главное.
Блок АБС от хонды так и не нашел, вернее он есть в продаже стоимость от 10 т.р. Пока решил что эти 10 т.р. потрачу на баллон задний.
Как появится лишних 10 т.р. куплю, поставлю и обязательно напишу.
1 / 0
Bi-no
А да, так же были куплены тормозные колодки, фильтра, масла и конечно же АКБ.
У многих этим вся подготовка и заканчивается :-D
0
Bi-no
Всем привет.
Встретил не давно под Челябинском парня на rs, если читаешь привет. Пообщались и решил дополнить спустя время и пробег.
Пробег сейчас около 4 т.км. возможно чуть больше.
Все что сделал - работает практически все. Сразу замокрил сальник редуктора большой, проблем нет купил другой за 100 р. И поменял. Больше не потеет.
Когда менял масла в двигателе то перелил его. В начале выбрасывало в аэробокс, сейчас все норм.
Расход масла - 0. От слова вообще нет. Как держится в верху так и держится. Скорость крейсер по трассе 120-130 км/ч.
2 / 0
Жму руку. При таком подходе он еще ездить и ездить будет :-)

На АБС я б забил, обычно их мало кто восстанавливает или меняет.
0
Bi-no
Куплю от хонды, пока нет возможности финансовой на это, да и планирую в июле тур на Алтай и в дорогу приключения с блоком не хочу. Восстанавливать родной или другой б/у не буду. Честно не советую тратить время, деньги, надежды.
По сальнику коленвала не рассказал.
Первый сальник поставил от акпп фольксваген, второй поставил 100 р. Российский. (Напомню их там два, разный размер внешний). Мало того по высоте он 10, а должен быть 7 мм. Аккуратно убрал кромку сделал его 8.5 мм. Встал, не вошло примерно 1 мм. Пробег на этих сальниках чуть больше 4 т.км.
Ставить или нет такой колхоз дело каждого.
Жаба задавила покупать ещё одну пару сальников стоимостью выше 2500 р. (Когда брал второй раз сальники стоимость поползла вверх).
Оригинал тефлоновые 2000 с небольшим за один сальник.
Брать оригинал или нет? Брать! Устанавливать очень аккуратно, не забывая про прорезь на валу.
1 / 0
Bi-no
Вспомнил ещё один момент.
Втулки капролоновые огонь.
Люфта нет. Ни разу не подтягивал. При этом на левой цапфе был не большой износ.
Гусям я думаю будет выход из ситуации.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.