Нужен совет по кроссовому мото
l
lisiy father
Всем привет, нужен совет знающих) интересует кроссовый мот для покатух по лесу , первый мото, раньше брал только в аренду . Стоит выбор взять bse z2 в нем 17 лошадей , либо брать сразу мощнее не меньше 20 лошадей? Есть ли разница в этих 3 лошадях , большое ли это отличия для китайца?
A
Alexey2501
бери сразу 30 лошадей!
l
lisiy father
Многовато будет))
K
Kаzаntsev
Кросс для покатух по лесу? Нууууу не знаааааююю. Не самая хорошая идея.
А по теме: эти 3 л.с. это 17%. Как думаете, это мало или много?
А по теме: эти 3 л.с. это 17%. Как думаете, это мало или много?
b
baiker63
кроссовый мот для покатух по лесу
А чё, так можно?!
К
Качканарец
CR-500 или KX-500- самое то для новичка.
l
lisiy father
Китай бсе считается кросс , но по трекам на нем не погоняешь рассыпется)))
l
lisiy father
Рассмотрю , спасибо
l
lisiy father
Думаю 17 % это прилично , спасибо
R
Roamer
По лесу мощ не особо надо, там особо негде валить. Вес важнее и умение мотик использовать ...
Через дерева, там перебираться, или из каках вынуть в одну каску
По опыту своему - , имхо всё, конечно
Как то так, в лесу всяко классно
право/лево наклонять, давку подбирать...Через дерева, там перебираться, или из каках вынуть в одну каску
По опыту своему - , имхо всё, конечно
Как то так, в лесу всяко классно
х
хренов
А по теме: эти 3 л.с. это 17%. Как думаете, это мало или много
Не забывай, это китайские лошади, они хромают так что максимум процентов 5 в полную дырку. Часто ли в лесу до отсечки откручиваешь?
l
lisiy father
Нет конечно))) опыта ещё нет толком , разные люди уверяют что надо брать не меньше 20 л , а то быстро надоест , хватать не будет итд, по этому и решил у опытных людей поинтересоваться ))))
l
lisiy father
Тоже верно 👍-)
R
Roost80
по лесу покатать так, то китайский эндурик б/у - не дорого и не жалко. если для проб, понравится - не понравится. а если планы на будущее, например весь урал объехать, то тоже китайский эндурик ток подороже, хотя не факт, что надежнее. ну и японца б/у брать тож - кот в мешке.
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
сугубо моё личное мнение, сформированное в результате просиживания здесь на мотоклупе, и читая советы...
на первость, надо брать китайченка, 1) научишься маневривать, вестибулярник привыкнет, выработается механика смещения тела относительно снаряда во время маневров, 2) научишься обслуживать технику, 3) в процессе привыкания и обучения ушатать китайченка за 30-50тыр не так жалко..как хороший мото за 150-200+к, например те же ручки сцепления/тормоза, пластик, подножки и причие уязвимости при ронянии снаряда,
а вот когда уже попривыкнешь и поувереннее за руль держаться будешь, там можно и посерьёзнее технику взять,
именно я такую тактику решил применить на себе, но это моё субъективное. как по вам-вам решать, но всяко-разно...желаю удачи!
на первость, надо брать китайченка, 1) научишься маневривать, вестибулярник привыкнет, выработается механика смещения тела относительно снаряда во время маневров, 2) научишься обслуживать технику, 3) в процессе привыкания и обучения ушатать китайченка за 30-50тыр не так жалко..как хороший мото за 150-200+к, например те же ручки сцепления/тормоза, пластик, подножки и причие уязвимости при ронянии снаряда,
а вот когда уже попривыкнешь и поувереннее за руль держаться будешь, там можно и посерьёзнее технику взять,
именно я такую тактику решил применить на себе, но это моё субъективное. как по вам-вам решать, но всяко-разно...желаю удачи!
R
Roamer
Толковый подход, имхо.
+дополню от себя-
1 - если на велике в детстве катался - все это проще, понятно, что мот тяжелее...
2 - тут вообще надо, хоть китай, хоть яп. Просто нужно, и порой жизненно необходимо - в лесу сервисов нету тут или бросать технику и пилить пёхом за "звакуатором" в снаряге (так себе удовольствие ), или самому чинить (есть опыт проколотого колеса - шишками набивали колесо). Ну и так вообще полезно, для саморазвития.
3- з.ч. на дорогие моты стОят дороже, и ждать дольше (странно, да ? ), и какуюнибудь запчастюху можно прождать три недели - так весть сезон - мот в ремонте простоит. Ну и не надо привыкать-ушатывать , технику уважительно надо использовать, хоть за 50, хоть за 350, тогда и служить будет долго и надежно.
а вот то, что в роликах показывают на тубе - дак там для контента или профи на треньках - один мот разложили, тут же другой завели и дальше тренить - там запасных - вагон.
Как то так
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2020 18:58]
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
1 - если на велике в детстве катался - все это проще, понятно, что мот тяжелее...
и в детстве ,и по сей день катаю, по сезону выкатываюсь на уктусские трассы которые под эндурики, на нём, ну и как пацан мелкий отправляемый на лето из города в ссылку-на деревню к бабушке, катал и на восходе, и на планете, но правда не долго, в сумме может полтора-два сезона наскребётся,
в 15г месяц на "спорте" китайском покатался,
но-это всё город, дорога относительно нормальная, а где-то и вообще как автобан, пит же-лес. кочки, деревья, брёвна, ямы, кусты сдается мне там активно придётся смещаться на снаряде но за этим и хочу. просто катать на мото по асфальту, прикольно конечно раз-два-три...но лес и пересечёнка то интереснее же.
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
наш пламенный привет "локомотивцам"
R
Roamer
Еще для лесных покатушек посоветую: снарягу надо.
Из обязательного: каску, маску и боты (никаких кроссовок ) - ветки, ёлки - чтобы без глаз не остаться. Боты - катал в дорожных, ногу хорошо держат, защита есть (мне в таких палка прямо во взъем попала - кусок бота вырвало и синяк на всю ступню, был бы в кроссовках обычных - ступню бы вывернуло с куском мяса), но эти боты дырявые - промокают махом - даже по росе проехать - ноги мокрые - не говоря уже про лужи.
Потом ездил в кроссовых ботах - здорово по защите, не промокают, у меня были маверики высокие, до колен. Но, они как валенки - дубовые, на моте - хорошо - с мота слез - не присесть, на скалы/камни - вообще опасно лазить, тяжелые.
Как то так.
Из обязательного: каску, маску и боты (никаких кроссовок ) - ветки, ёлки - чтобы без глаз не остаться. Боты - катал в дорожных, ногу хорошо держат, защита есть (мне в таких палка прямо во взъем попала - кусок бота вырвало и синяк на всю ступню, был бы в кроссовках обычных - ступню бы вывернуло с куском мяса), но эти боты дырявые - промокают махом - даже по росе проехать - ноги мокрые - не говоря уже про лужи.
Потом ездил в кроссовых ботах - здорово по защите, не промокают, у меня были маверики высокие, до колен. Но, они как валенки - дубовые, на моте - хорошо - с мота слез - не присесть, на скалы/камни - вообще опасно лазить, тяжелые.
Как то так.
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
Еще для лесных покатушек посоветую: снарягу надо.
самособой здоровьишко-то оно не запчасть на пит, не купишь в магазинчике.
Из обязательного: каску, маску и
боты
яб ещё в "обязаловку" добавил защиту позвоночника.
грудь-локти-колени уже думаю кому как.
хотя мне кажется что принять на грудь деревце какое, тоже наверное немалый шанс есть, и сдается мне, это то ещё удовольствие, сомнительное.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2020 13:14]
A
Alexey2501
Я за некрояпа софтэндуро.
l
lisiy father
Спасибо , взял что переглянулось ,китайца но не за 50...))) как пойдёт могу потом рассказать , мой первый опыт
a
aka rus
китайца но не
Странный какой-то китаец "ноне" нонейм наверно?)
Цепь поменяй сразу на хорошую. чтоб потом не сидеть у разбитого корыта
R
Roost80
НоНеЗа - 50, (хохе3а - 50куб.) ?
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
взял что переглянулось ,китайца но не за 50...)))
поздравлямс!
как пойдёт могу потом рассказать , мой первый опыт
конечноЁ пости здесь, я думаю не одному мне интересно будет, а там глядишь и...тут дядьки опытные, чего может и посоветуют в плане катки, исходя из публикации тобой твоего же опыта катания первого.
но всяко-удачи!
катать то начинать думаешь уже сейчас начинать, или с сезона?
я б щас уже начинал потихоньГу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.