кто покатает вторым номером?
O
Olivvia
Именно с такой темой (одной из миллиона) я ворвалась на мототфорум 7 лет назад. Это было весело и круто. Много эмоций и ощущений. Желание влиться в мототусовку и получить некий опыт. И меня начали катать (в прямом смысле этого слова, а не в переносном). По большей части были спорты. По росселю до
300 и по городу до 150. Я научилась держаться ногами и опираться руками на бак, не мешать водителю и повторять все его движения (т е не перевешиваться в другую сторону и не высовываться из-за плеча и пр). Из экипа был лишь шлем, и на том спасибо (ну невозможно же разовым телочкам дома держать всю
линейку размеров одежды). Хотя меня это мало беспокоило. Есть же шикарные сарафанчики, которые от ветра поднимаются, всем на радость.
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/67cb34e331ab837de416ca3ee3e167e5/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А когда начинало холодать или ночью, есть клевые джинсики, тонкие кожанки и сапожки. Под такое улюлюканье
окружающих я чувствовала себя ангелочком, сидящем сзади. Через какое-то время я купила себе собственный шлем и этим очень гордилась. Это же shoei, максимум безопасности и комфорта (да простят меня аналоги). Так я прокаталась с разными ребятами сезон. Потом зима и бла бла бла. Все как-то забылось.
Прошло 7 лет (примерно). Наступил долбанный ковид. Времени стало свободного больше и я вспомнила о своей давней мечте получить права категории А. Подала документы и начала обучение (онлайн, скажу я вам, это очень удобно. Сидишь с кофем и просто смотришь как фильм). Честно скажу, больше всего я
боялась за теорию (права категории В уже около 15 лет). Может меня поймут те, кто водит коробки давно. Много изменений да и ездят многие не по правилам. А вот вождение мне казалось сущим пустяком. Я хорошо катаюсь на горном велосипеде, мот то не сильно же сложнее. И тут начался полный 3,14здец! А
падать ой как больно (прошу заметить, что тут на мне и мотокуртка и наколенники и шлем). Полежав во всевозможных местах автодрома до меня начало доходить. Обидно и грустно, но внутренний еврей (обучение то я оплатила) и приобретенная упертость, не дали мне все бросить. Чтоб управлять необходимо так
загрузить мозг и тело (сейчас посыпятся комментарий сексистов – значит не твое, слезай….. но мой текст не для этого, а для девочек, которые решили сделать первый шаг и сесть вторым номером). Мотоцикл - это сгусток мощи и энергии, который, при неумелом использовании, просто вырвется наружу.
Необходимо контролировать все, от равновесия, до ситуации вокруг (на машине ты отвлекаешься только на окружающую действительность). Я не хочу рассказывать историю своей жизни и тяжелых трудностях обучения (на данный момент еще не сдала т к учусь). Это все к чему.
Какой же я была дурой! Девочки, поймите вы наконец. Мне повезло. Меня никто не ронял, да и аварий я с участием мото лично не видела. Есть такая фраза : уронил, значит женился. Все конечно круто, но жениться на куске мяса никто не будет. А для чего нужен шлем? Да чтоб мозги потом не собирать по асфальту. Ты не успешная телочка на хвосте у литрового спорта, а вероятная смертница или калека. Это лотерея, мать ее. Особенно когда ты вот так вот вбрасываешь тему про покатушки и ждешь обратной связи. Ты не знаешь человека, его манеру езды, способности и реакцию, да ты даже не сможешь понять под чем он (только вот не надо сказок про то, что я сразу могу понять человека). Давайте рассмотрим простого паренька в жизни.
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bfee6e0f4fbb1bb6fcf9888cdb40980f/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот он стоит, такой простой и неприметный. А вот мы его одели в экип.
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/eeed4b623cfd439cfddd8c62ce54632c/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нечто
таинственное и романтичное во всем силуэте. Манящий рев мотора и уверенный хват руля. Чаще всего этого достаточно.… А на самом деле, это все тот же парнишка с первого фото. Доверила бы ему в руки свою жизнь? думаю нет.
Парни, которые катают телочек без экипа. Имеете ли вы достаточно навыков и умения для перевозки незнакомок? Ведь необходимо не только «уметь» ездить, но и понимать как действовать в нестандартных ситуациях. Повышаете ли вы свои навыки вождения, отрабатывая механизмы, которые позволят выжить не только вам, но и вашему пассажиру? Или приобретение мотоцикла было лишь ради фразы : села – дала? Много кто пренебрегает экипом для второго номера, мол он не поможет. Если он даст хоть 10% к выживаемости, то это стоит того!
Я не боюсь (уже) ездить на мото. НО только сама. НИКОГДА И НИ К КОМУ НЕ СЯДУ ВТОРЫМ. Т к доверить самое ценное что у меня есть, свою жизнь, могу только себе. Возить тоже никого не буду (тем более своих детей). Для перевозки людей недостаточно просто откатать два года (как написано в правилах). Нужны годы тренировок и доведения до автоматизма управление мотоциклом (у меня все впереди).
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.
Пардон за ошибки, если нашли. И пардон, если мой посыл кого-то оскорбил.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 18:39]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какой же я была дурой! Девочки, поймите вы наконец. Мне повезло. Меня никто не ронял, да и аварий я с участием мото лично не видела. Есть такая фраза : уронил, значит женился. Все конечно круто, но жениться на куске мяса никто не будет. А для чего нужен шлем? Да чтоб мозги потом не собирать по асфальту. Ты не успешная телочка на хвосте у литрового спорта, а вероятная смертница или калека. Это лотерея, мать ее. Особенно когда ты вот так вот вбрасываешь тему про покатушки и ждешь обратной связи. Ты не знаешь человека, его манеру езды, способности и реакцию, да ты даже не сможешь понять под чем он (только вот не надо сказок про то, что я сразу могу понять человека). Давайте рассмотрим простого паренька в жизни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Парни, которые катают телочек без экипа. Имеете ли вы достаточно навыков и умения для перевозки незнакомок? Ведь необходимо не только «уметь» ездить, но и понимать как действовать в нестандартных ситуациях. Повышаете ли вы свои навыки вождения, отрабатывая механизмы, которые позволят выжить не только вам, но и вашему пассажиру? Или приобретение мотоцикла было лишь ради фразы : села – дала? Много кто пренебрегает экипом для второго номера, мол он не поможет. Если он даст хоть 10% к выживаемости, то это стоит того!
Я не боюсь (уже) ездить на мото. НО только сама. НИКОГДА И НИ К КОМУ НЕ СЯДУ ВТОРЫМ. Т к доверить самое ценное что у меня есть, свою жизнь, могу только себе. Возить тоже никого не буду (тем более своих детей). Для перевозки людей недостаточно просто откатать два года (как написано в правилах). Нужны годы тренировок и доведения до автоматизма управление мотоциклом (у меня все впереди).
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.
Пардон за ошибки, если нашли. И пардон, если мой посыл кого-то оскорбил.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 18:39]
M
Mechs
![Свой человек в форумах: 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86-0-0-0.gif)
Многа букаф - непонятно зачем. Не задумывались ли во время написания этого опуса, дорогая Оливия, что пилот мотоцикла, помимо исключительной и трогательной заботы о жизни паксы еще чуть-чуть заботится о своей, препятствуя совместному путешествию в сумрачную Похьелу. И безопасность обоих тем
безопасней, чем больше пилот о ней печется. К чему этот драматизм первокурсницы? Каждый сам вроде тут справлялся с выбором успешно - первым номером ехать, вторым или третьим.
к
капитан Nemo
![Свой человек в форумах: 164](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-164-0-0-0.gif)
Больше интересует вопрос...а ,что послужило причиной написать этот опус душевного порыва? Может быть какие то переживания? Может быть какая то психологическая травма в начале пути 2ки? Может быть какое то нервное напряжение ,которое не получается снять,но хотя бы выплеснуть в текст? Как себя вообще
чувствуете, давайте поговорим о вас
O
Olivvia
Анализ действий и осознание. Это когда сопливые розовые мечты разбиваются о чугунную жопу реальности.
Данный пост не побуждает бежать домой и рыдать от страха в подушку. Он лишь призывает открыть глаза и понимать возможные последствия своей безответственности.
H
HotGuy
![Свой человек в форумах: 21, 29, 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Он лишь призывает открыть глаза и понимать возможные последствия своей безответственности
приходите весной на открытие сезона к космосу с плакатом Нажопницам-экипировку! Для наглядности можете черепаху одеть на босу грудь
ну невозможно же разовым телочкам дома держать всю линейку размеров одежды
можно как в сказке про золушку, только с мотоботом вместо туфельки
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2020 11:10]
х
хренов
![В Клубе Е1 14 лет. Свой человек в форумах: 100](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-100-0-0-14.gif)
А я поддержу девушку. Молодец. Верной дорогой идёт. Будет одним адекватным водителем мотоцикла больше.
Вот именно из за этих
не любят нашего брата.
Вот именно из за этих
По росселю до 300 и по городу до 150
не любят нашего брата.
O
Olivvia
Вы меня путаете с теми, кто орёт о своей правоте с пеной у рта. Я просто высказала свои мысли по данному поводу. Дело каждого ... прислушаться к ним или проигнорить. Если помешала убалтывать несмышленых телочек... пардон. Ваш мот.. ваша ответственность.
b
baiker63
Чё к чяму ...........
M
Mechs
![Свой человек в форумах: 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86-0-0-0.gif)
Оливия, Ваша жизнь - полностью Ваша ответственность. Тока - откуда такая уверенность, что самостоятельно убиться на мотике сложнее, чем вторым номером? По-моему статистика (упрямая вещь, хоть и не знает - сколько в стране стульев) говорит однозначно об обратном.
H
HotGuy
![Свой человек в форумах: 21, 29, 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Если помешала убалтывать несмышленых телочек... пардон. Ваш мот.. ваша ответственность.
я лично для отработки навыков перевозки пассажира - убалтал нажопницу с полным комплектом собственной экипировки, и категорией А открытой , у неё только мотоцикла собственного временно не было. И после того, как вернул её домой - она сказала очень важные слова
- а вот щас ты поедешь один и тебе будет так легко и удобно
O
Olivvia
А где я такое написала?
A
Alexden
Я как-то ехал вторым номером на максискутере. Ехали 300 км еще дождь все время фигарил. Я просто офигел - ты едешь и не контролируешь ситуацию - это очень тяжело и страшно, больше таких подвигов не повторю. Те кто ездит вторым номером просто имеет стальные нервы и бесстрашие.
M
Mechs
![Свой человек в форумах: 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86-0-0-0.gif)
А где я такое написала?
Парни, которые катают телочек без экипа. Имеете ли вы достаточно навыков и умения для перевозки незнакомок?
Как тут измерить количество навыков? Не все тренируются на треке или грунте, чтобы понять - насколько их рефлексы работают. Но, есть множество людей, которые ездят часто, стабильно, далеко и безопасно - это, думаю, важнее, чем реакция. Просто - люди считают ситуацию на несколько шагов вперед и не дергают судьбу за яйца без нужды.
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.
Дак - и тебе годы тренировок для этого нужны. Только, возможно, у пилота, к которому ты сядешь вторым номером, эти годы уже - позади, а у тебя - все впереди.
Тут, уж - вопрос личного доверия к пилоту. Ты же, садясь в самолет, не греешь себе голову - кто он, этот отважный парень, не боящийся рулить на скорости 1000 км/ч самолетом весом 100 тн и стоимостью 1000$ за килограмм, с 200 паксами на борту, чья жизнь ваще - бесценна.
В сухом остатке, твой пост носит характер "не ходите, девки, замуж - ничиво хорошева", только - от той, что и замужем-то пока не была (прав-то - нет)
К счастью, смелых девчонок - значительно больше! Например, в этом сезоне, мне довелось покатать девочку после тяжелого мотоДТП - левая сторона тела вся на шурупах. Она сама - опытный пилот и вкаталась сразу, без всяких жеманностей перворазниц. Перестал ее даже за спиной ощущать, говорю - хоть держись за меня, а то я, фигзнаю - может сдуло уже.
Ваще, вся эта тема давно раскрыта Юрой Хоем в песне "Ява".
У
Уважаемый Роман Сергеевич
![Свой человек в форумах: 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_142-0-0-0.gif)
Те кто ездит вторым номером просто имеет стальные нервы и бесстрашие.
Либо просто здоровый пофигизм и уверенность в пилоте. Было дело,меня (кстати так же, на макси-скутере) из Перми привез Женя "Яма". Я кайфанул с такой поездки,ничуть не напрягая свои стальные нервы. И пилоту никаких неудобств не доставил. По его словам, он даже не чувствовал, что ехал с пассажиром.
O
Olivvia
Как тут измерить количество навыков? Не все тренируются на треке или грунте, чтобы понять - насколько их рефлексы работают
Либо вы мой вопрос не прочитали, либо просто его не поняли.
Количество - не значит качество. При возникновении аварийной ситуации может включиться не мозг. А т к человек небыл готов к этому, то фиг знает что он сделает. Ведь есть всего секунда для принятия решения. Машины разворачиваются неожиданно и без поворотников, пешки и собаки бегают, велосипедисты, в большинстве своем, вообще правил не знают (особенно дети) и часто ездят по обочинам, а ночью их надо ещё разглядеть.
Сравнили несравнимое. Пилоты постоянно проходят тренировки и повышают навыки действий в аварийных ситуациях и т п. Мотоциклисту достаточно сдать экзамен 1 раз и ты уже водитель, далее делай что хочешь..
Вы с правами в руках, видимо, родились А получив права, я уже буду считаться опытным и матерым мотоциклистом? Думаю права это лишь пропуск на езду по допам.
Т е езда без экипа для вас критерий смелости?
У
Уважаемый Роман Сергеевич
![Свой человек в форумах: 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_142-0-0-0.gif)
Грамотно изложила. Молодец. По тексту видно, что это именно твои личные мысли, суждения и точка зрения. Нету той навязчивой настойчивости, призывающей бездоказательно принять информацию как истину в последней инстанции. Но текста действительно много
У
Уважаемый Роман Сергеевич
![Свой человек в форумах: 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_142-0-0-0.gif)
множество людей, которые ездят часто, стабильно, далеко и безопасно
"Я думал, у меня 20 лет опыта, а оказалось - опыта всего 1 год,просто я его повторил 20 раз"© автор одного из обучающих мотофильмов. То,что с человеком до сих пор ничего не случилось - это далеко не факт,что не случится и в будущем. И неизвестно, как он себя поведет в такой ситуации.
M
Mechs
![Свой человек в форумах: 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86-0-0-0.gif)
Либо вы мой вопрос не прочитали, либо просто его не поняли.
Прочитал, но - не понял, каюсь. Как и не понял суть начального поста: то ли - опасно ездить вторым номером вообще, то ли - вторым номером без экипа, то ли - с первым номером без должных навыков, то ли - опасно ездить первым номером, то ли - опасно ездить на мотоцикле вообще. На какой из этих вопросов или ответов предлагается подобрать ответ/вопрос?
Ответ на все пять вопросов - один: да - опасно!
Ты лично сделала свой выбор - доверяешь только себе за рулем (не могу его осуждать), предполагая при этом, что это - безопаснее, чем вторым номером, но - с опытным пилотом. Дак, кто - против-то? Я уточнял просто.
Лётчики, кстати, не "постоянно проходят тренировки и повышают навыки". Это все происходит до пересадки на конкретный самолет и получения свидетельства пилота, либо - изменения статуса пилота (2 й пилот или квс). Дальше он навыки получает уже в реальном времени - в том числе и по аварийным ситуациям. Вспомним недавний геморрой с 737 мах, который сняли в результате с эксплуатации.
К
К15
Разовые розовые телочки ммммммм мечта!
b
baiker63
O
Olivvia
Ну а этот Ланкарре тогда
O
Olivvia
J
John Dow
![Свой человек в форумах: 67, 69, 75, 101, 148](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.
К началу след сезона сей опус бесследно сгинет в анналах форума.
В
Влaдимирович
![Свой человек в форумах: 176](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-176-0-0-0.gif)
призывает открыть глаза
чо то тебе 7 лет назад не надо было открывать глаза, даже не гуглила про дтп подикась, вот и щас тем
PS: спортам место на треке, а до трека в прицепе.
PS2: кидайте камни лепите минусы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.