кто покатает вторым номером?

Именно с такой темой (одной из миллиона) я ворвалась на мототфорум 7 лет назад. Это было весело и круто. Много эмоций и ощущений. Желание влиться в мототусовку и получить некий опыт. И меня начали катать (в прямом смысле этого слова, а не в переносном). По большей части были спорты. По росселю до 300 и по городу до 150. Я научилась держаться ногами и опираться руками на бак, не мешать водителю и повторять все его движения (т е не перевешиваться в другую сторону и не высовываться из-за плеча и пр). Из экипа был лишь шлем, и на том спасибо (ну невозможно же разовым телочкам дома держать всю линейку размеров одежды). Хотя меня это мало беспокоило. Есть же шикарные сарафанчики, которые от ветра поднимаются, всем на радость.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А когда начинало холодать или ночью, есть клевые джинсики, тонкие кожанки и сапожки. Под такое улюлюканье окружающих я чувствовала себя ангелочком, сидящем сзади. Через какое-то время я купила себе собственный шлем и этим очень гордилась. Это же shoei, максимум безопасности и комфорта (да простят меня аналоги). Так я прокаталась с разными ребятами сезон. Потом зима и бла бла бла. Все как-то забылось. Прошло 7 лет (примерно). Наступил долбанный ковид. Времени стало свободного больше и я вспомнила о своей давней мечте получить права категории А. Подала документы и начала обучение (онлайн, скажу я вам, это очень удобно. Сидишь с кофем и просто смотришь как фильм). Честно скажу, больше всего я боялась за теорию (права категории В уже около 15 лет). Может меня поймут те, кто водит коробки давно. Много изменений да и ездят многие не по правилам. А вот вождение мне казалось сущим пустяком. Я хорошо катаюсь на горном велосипеде, мот то не сильно же сложнее. И тут начался полный 3,14здец! А падать ой как больно (прошу заметить, что тут на мне и мотокуртка и наколенники и шлем). Полежав во всевозможных местах автодрома до меня начало доходить. Обидно и грустно, но внутренний еврей (обучение то я оплатила) и приобретенная упертость, не дали мне все бросить. Чтоб управлять необходимо так загрузить мозг и тело (сейчас посыпятся комментарий сексистов – значит не твое, слезай….. но мой текст не для этого, а для девочек, которые решили сделать первый шаг и сесть вторым номером). Мотоцикл - это сгусток мощи и энергии, который, при неумелом использовании, просто вырвется наружу. Необходимо контролировать все, от равновесия, до ситуации вокруг (на машине ты отвлекаешься только на окружающую действительность). Я не хочу рассказывать историю своей жизни и тяжелых трудностях обучения (на данный момент еще не сдала т к учусь). Это все к чему.
Какой же я была дурой! Девочки, поймите вы наконец. Мне повезло. Меня никто не ронял, да и аварий я с участием мото лично не видела. Есть такая фраза : уронил, значит женился. Все конечно круто, но жениться на куске мяса никто не будет. А для чего нужен шлем? Да чтоб мозги потом не собирать по асфальту. Ты не успешная телочка на хвосте у литрового спорта, а вероятная смертница или калека. Это лотерея, мать ее. Особенно когда ты вот так вот вбрасываешь тему про покатушки и ждешь обратной связи. Ты не знаешь человека, его манеру езды, способности и реакцию, да ты даже не сможешь понять под чем он (только вот не надо сказок про то, что я сразу могу понять человека). Давайте рассмотрим простого паренька в жизни.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот он стоит, такой простой и неприметный. А вот мы его одели в экип.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нечто таинственное и романтичное во всем силуэте. Манящий рев мотора и уверенный хват руля. Чаще всего этого достаточно.… А на самом деле, это все тот же парнишка с первого фото. Доверила бы ему в руки свою жизнь? думаю нет.
Парни, которые катают телочек без экипа. Имеете ли вы достаточно навыков и умения для перевозки незнакомок? Ведь необходимо не только «уметь» ездить, но и понимать как действовать в нестандартных ситуациях. Повышаете ли вы свои навыки вождения, отрабатывая механизмы, которые позволят выжить не только вам, но и вашему пассажиру? Или приобретение мотоцикла было лишь ради фразы : села – дала? Много кто пренебрегает экипом для второго номера, мол он не поможет. Если он даст хоть 10% к выживаемости, то это стоит того!
Я не боюсь (уже) ездить на мото. НО только сама. НИКОГДА И НИ К КОМУ НЕ СЯДУ ВТОРЫМ. Т к доверить самое ценное что у меня есть, свою жизнь, могу только себе. Возить тоже никого не буду (тем более своих детей). Для перевозки людей недостаточно просто откатать два года (как написано в правилах). Нужны годы тренировок и доведения до автоматизма управление мотоциклом (у меня все впереди).
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.
Пардон за ошибки, если нашли. И пардон, если мой посыл кого-то оскорбил.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 18:39]
31 / 22
Mechs
Многа букаф - непонятно зачем. Не задумывались ли во время написания этого опуса, дорогая Оливия, что пилот мотоцикла, помимо исключительной и трогательной заботы о жизни паксы еще чуть-чуть заботится о своей, препятствуя совместному путешествию в сумрачную Похьелу. И безопасность обоих тем безопасней, чем больше пилот о ней печется. К чему этот драматизм первокурсницы? Каждый сам вроде тут справлялся с выбором успешно - первым номером ехать, вторым или третьим.
13 / 6
капитан Nemo
Больше интересует вопрос...а ,что послужило причиной написать этот опус душевного порыва? Может быть какие то переживания? Может быть какая то психологическая травма в начале пути 2ки? Может быть какое то нервное напряжение ,которое не получается снять,но хотя бы выплеснуть в текст? Как себя вообще чувствуете, давайте поговорим о вас :-(
7 / 5
Olivvia
От пользователя капитан Nemo

Анализ действий и осознание. Это когда сопливые розовые мечты разбиваются о чугунную жопу реальности.
Данный пост не побуждает бежать домой и рыдать от страха в подушку. Он лишь призывает открыть глаза и понимать возможные последствия своей безответственности.
8 / 0
HotGuy
От пользователя Olivvia
Он лишь призывает открыть глаза и понимать возможные последствия своей безответственности

приходите весной на открытие сезона к космосу с плакатом Нажопницам-экипировку! Для наглядности можете черепаху одеть на босу грудь

От пользователя Olivvia
ну невозможно же разовым телочкам дома держать всю линейку размеров одежды

можно как в сказке про золушку, только с мотоботом вместо туфельки

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2020 11:10]
8 / 3
хренов
А я поддержу девушку. Молодец. Верной дорогой идёт. Будет одним адекватным водителем мотоцикла больше.
Вот именно из за этих
От пользователя Olivvia
По росселю до 300 и по городу до 150

не любят нашего брата.
19 / 2
Olivvia
От пользователя HotGuy
приходите весной на открытие сезона к космосу с плакатом Нажопницам-экипировку!

Вы меня путаете с теми, кто орёт о своей правоте с пеной у рта. Я просто высказала свои мысли по данному поводу. Дело каждого ... прислушаться к ним или проигнорить. Если помешала убалтывать несмышленых телочек... пардон. Ваш мот.. ваша ответственность. :padre:
9 / 1
baiker63
От пользователя Olivvia

Чё к чяму ........... :confused:
3 / 12
Mechs
Оливия, Ваша жизнь - полностью Ваша ответственность. Тока - откуда такая уверенность, что самостоятельно убиться на мотике сложнее, чем вторым номером? По-моему статистика (упрямая вещь, хоть и не знает - сколько в стране стульев) говорит однозначно об обратном.
3 / 1
HotGuy
От пользователя Olivvia
Если помешала убалтывать несмышленых телочек... пардон. Ваш мот.. ваша ответственность.

я лично для отработки навыков перевозки пассажира - убалтал нажопницу с полным комплектом собственной экипировки, и категорией А открытой , у неё только мотоцикла собственного временно не было. И после того, как вернул её домой - она сказала очень важные слова
- а вот щас ты поедешь один и тебе будет так легко и удобно :-D
11 / 0
Olivvia
От пользователя Mechs
Тока - откуда такая уверенность, что самостоятельно убиться на мотике сложнее, чем вторым номером?

А где я такое написала?
0
Alexden
Я как-то ехал вторым номером на максискутере. Ехали 300 км еще дождь все время фигарил. Я просто офигел - ты едешь и не контролируешь ситуацию - это очень тяжело и страшно, больше таких подвигов не повторю. Те кто ездит вторым номером просто имеет стальные нервы и бесстрашие.
19 / 0
Mechs
От пользователя Olivvia
А где я такое написала?

От пользователя Olivvia
Дак, весь пост - про это.
Парни, которые катают телочек без экипа. Имеете ли вы достаточно навыков и умения для перевозки незнакомок?

Как тут измерить количество навыков? Не все тренируются на треке или грунте, чтобы понять - насколько их рефлексы работают. Но, есть множество людей, которые ездят часто, стабильно, далеко и безопасно - это, думаю, важнее, чем реакция. Просто - люди считают ситуацию на несколько шагов вперед и не дергают судьбу за яйца без нужды.
От пользователя Olivvia
Нужны годы тренировок и доведения до автоматизма управление мотоциклом (у меня все впереди).
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.

Дак - и тебе годы тренировок для этого нужны. Только, возможно, у пилота, к которому ты сядешь вторым номером, эти годы уже - позади, а у тебя - все впереди.
Тут, уж - вопрос личного доверия к пилоту. Ты же, садясь в самолет, не греешь себе голову - кто он, этот отважный парень, не боящийся рулить на скорости 1000 км/ч самолетом весом 100 тн и стоимостью 1000$ за килограмм, с 200 паксами на борту, чья жизнь ваще - бесценна.
В сухом остатке, твой пост носит характер "не ходите, девки, замуж - ничиво хорошева", только - от той, что и замужем-то пока не была (прав-то - нет) :hi:
К счастью, смелых девчонок - значительно больше! Например, в этом сезоне, мне довелось покатать девочку после тяжелого мотоДТП - левая сторона тела вся на шурупах. Она сама - опытный пилот и вкаталась сразу, без всяких жеманностей перворазниц. Перестал ее даже за спиной ощущать, говорю - хоть держись за меня, а то я, фигзнаю - может сдуло уже.
Ваще, вся эта тема давно раскрыта Юрой Хоем в песне "Ява". :gun:
9 / 4
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Alexden
Те кто ездит вторым номером просто имеет стальные нервы и бесстрашие.

Либо просто здоровый пофигизм и уверенность в пилоте. Было дело,меня (кстати так же, на макси-скутере) из Перми привез Женя "Яма". Я кайфанул с такой поездки,ничуть не напрягая свои стальные нервы. И пилоту никаких неудобств не доставил. По его словам, он даже не чувствовал, что ехал с пассажиром.
2 / 2
Olivvia
От пользователя Mechs

Как тут измерить количество навыков? Не все тренируются на треке или грунте, чтобы понять - насколько их рефлексы работают

Либо вы мой вопрос не прочитали, либо просто его не поняли.

От пользователя Mechs
ездят часто, стабильно, далеко и безопасно

Количество - не значит качество. При возникновении аварийной ситуации может включиться не мозг. А т к человек небыл готов к этому, то фиг знает что он сделает. Ведь есть всего секунда для принятия решения. Машины разворачиваются неожиданно и без поворотников, пешки и собаки бегают, велосипедисты, в большинстве своем, вообще правил не знают (особенно дети) и часто ездят по обочинам, а ночью их надо ещё разглядеть.


От пользователя Mechs
Ты же, садясь в самолет, не греешь себе голову - кто он, этот отважный парень, не боящийся рулить

Сравнили несравнимое. Пилоты постоянно проходят тренировки и повышают навыки действий в аварийных ситуациях и т п. Мотоциклисту достаточно сдать экзамен 1 раз и ты уже водитель, далее делай что хочешь..


От пользователя Mechs
только - от той, что и замужем-то пока не была (прав-то - нет) :hi:

Вы с правами в руках, видимо, родились :-D А получив права, я уже буду считаться опытным и матерым мотоциклистом? Думаю права это лишь пропуск на езду по допам.



От пользователя Mechs
К счастью, смелых девчонок - значительно больше!

Т е езда без экипа для вас критерий смелости?
4 / 4
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Olivvia

Грамотно изложила. Молодец. По тексту видно, что это именно твои личные мысли, суждения и точка зрения. Нету той навязчивой настойчивости, призывающей бездоказательно принять информацию как истину в последней инстанции. Но текста действительно много :confused:
5 / 2
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Mechs
множество людей, которые ездят часто, стабильно, далеко и безопасно

"Я думал, у меня 20 лет опыта, а оказалось - опыта всего 1 год,просто я его повторил 20 раз"© автор одного из обучающих мотофильмов. То,что с человеком до сих пор ничего не случилось - это далеко не факт,что не случится и в будущем. И неизвестно, как он себя поведет в такой ситуации.
7 / 2
Mechs
От пользователя Olivvia
Либо вы мой вопрос не прочитали, либо просто его не поняли.

Прочитал, но - не понял, каюсь. Как и не понял суть начального поста: то ли - опасно ездить вторым номером вообще, то ли - вторым номером без экипа, то ли - с первым номером без должных навыков, то ли - опасно ездить первым номером, то ли - опасно ездить на мотоцикле вообще. На какой из этих вопросов или ответов предлагается подобрать ответ/вопрос? :hi:
Ответ на все пять вопросов - один: да - опасно!
Ты лично сделала свой выбор - доверяешь только себе за рулем (не могу его осуждать), предполагая при этом, что это - безопаснее, чем вторым номером, но - с опытным пилотом. Дак, кто - против-то? Я уточнял просто.
Лётчики, кстати, не "постоянно проходят тренировки и повышают навыки". Это все происходит до пересадки на конкретный самолет и получения свидетельства пилота, либо - изменения статуса пилота (2 й пилот или квс). Дальше он навыки получает уже в реальном времени - в том числе и по аварийным ситуациям. Вспомним недавний геморрой с 737 мах, который сняли в результате с эксплуатации.
2 / 2
К15
Разовые розовые телочки ммммммм мечта!
5 / 3
baiker63
Что по мне, то: чем меньше на девчонке экипа - тем лучщее, а то! :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 1
Срочно скрин сообщения Гаву :-D
4 / 0
Olivvia
От пользователя baiker63

Ну а этот Ланкарре тогда :lol:
2 / 0
Olivvia
От пользователя Mechs
Как и не понял суть начального поста:



От пользователя Olivvia
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.
1 / 0
John Dow
От пользователя Olivvia
Надеюсь все эти буквы будут полезны хоть кому-то из начинающих нажопниц.

К началу след сезона сей опус бесследно сгинет в анналах форума. :padre:
1 / 1
Влaдимирович
От пользователя Olivvia
призывает открыть глаза

чо то тебе 7 лет назад не надо было открывать глаза, даже не гуглила про дтп подикась, вот и щас тем дурам кто ездит пасиками на спортах твой пост не нужен. :lol:
PS: спортам место на треке, а до трека в прицепе. :lol:
PS2: кидайте камни лепите минусы. :super:
15 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.