Посоветуйте по старту для новичка

gaRRy (Ыгрь)
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
Вообще сильно советую для наших дорог смотреть тур эндуро кубов на 600 или хард эндуро кубов на 250-400. На Сибихе 400 только по городу и форсить.
А пробки это плохо в первый сезон.
4 / 0
2fast
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot... вот такие посмотри. Отдавать 200 за лохматую сибиху нет смысла по мне. По bajaj dominar хорошие отзывы

Хороший (внешне) мотик, но хотелось бы подешевле, тыщ на 70, все-таки) Про баджаджи тоже читал/смотрел, но как-то не доверяю я индусам... хотя яги и роверы тоже они собирают. Да и когда говоришь, что у тебя Хонда, звучит в ушах непосвященных интереснее, чем "я вожу Баджадж" ) Но на заметку взял, спасибо


От пользователя Mechs
Такие все правильные вдруг - защита, комбез, боты высокие. А как посмотришь - 9 из 10 нынче в майках, кроссовках и шортах гоняют.

вот это меня и смутило, что очень многие катают практически нагишом. Видимо, не от большого ума, или до первой серьезной аварии.

От пользователя Mechs

Тока что тема про мотик начинающему была https://m.e1.ru/f/86/1034092/

спасибо за линк, почитал. Почти все советы - мимо моей кассы, только к Баджаджам стал более лояльно относиться)


От пользователя HotGuy
Открывай автору/дром, ставь фильтр по цене и выбирай что нравится внешне. Из понравившегося кидай варианты сюда, народ подскажет стоит нет оно внимания.

Как вариант -
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_13...
из плюсов - один владелец, год выпуска не совсем уж древний, состояние на вид нормальное, и цена адекватная.

Да, это литр на 106 сил и с непривычки ускорение будет лютое, но если автор много лет за рулем авто, и в душе не гонщик, и не будет бездумно газ крутить, то спокойно на нем ездить проблем не составит. Тем более это дорожник а не спортбайк


Не, литр пока точно смотреть не хочу. Я легко поддаюсь на провокации и боюсь не справиться с искушением скоростью) Да и конкретно по данному варианту - такое ощущение, что он крашеный (без логотипов на баке), и резина - если я правильно понимаю, полуслики - вряд ли человек спокойно на нем ездил)


От пользователя ИМЗ
Suzuki Hayabusa

Тут такая традиция, новичкам да с не заполненными личками как правило советуют брать бусу


p.s. Не ну правда она завораживает?
Какой взгляд у ней а?


хорошая) но я еще пожить хочу немного, меня дети любят - не хочу их расстраивать :-)
0
HotGuy
От пользователя 2fast
резина - если я правильно понимаю, полуслики - вряд ли человек спокойно на нем ездил)

Не, эта обычная дорожная, мишлен - у него такой рисунок, у мото-резины глубокий и развитый протектор только у внедорожной.
От пользователя 2fast
легко поддаюсь на провокации и боюсь не справиться с искушением скоростью

Хороший, грамотный подход.

В бюджет конечно не влезет, но просто для посмотреть - honda nc700/750, сам что то подобное хочу. Сил не много, а крутящий момент хороший. В версии x еще и подвески с увеличенным ходом
1 / 0
2fast
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mot...
Вообще сильно советую для наших дорог смотреть тур эндуро кубов на 600 или хард эндуро кубов на 250-400. На Сибихе 400 только по городу и форсить.
А пробки это плохо в первый сезон.

ну вот в сторону эндуриков и пластиковых спортаков я вообще не смотрю, не интересно пока что от слова совсем. Современная классика - мой выбор.
0
2fast
Ребят, а как вот такой Баджадж?
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bajaj/pulsar_...
или
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bajaj/pulsar_...
Что можете сказать?
Лошадей уж больно мало по паспорту... Оно вообще может быть динамичным в городском потоке?

или такой: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bajaj/dominar...
но уже дороговато, правда...

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2020 15:10]
0
HotGuy
От пользователя 2fast
Лошадей уж больно мало по паспорту... Оно вообще может быть динамичным в городском потоке?

До 100кмч точно уверенно будет ехать, даже первым со светофора свалить легко можно
От пользователя 2fast
как вот такой Баджадж?

Ему спорт-пластик как корове седло)) бери уж лучше нейкед версию, который ns 200
От пользователя 2fast
но уже дороговато, правда...

За 200 выбор уже значительно шире
1 / 0
2fast
От пользователя 2fast
До 100кмч точно уверенно будет ехать, даже первым со светофора свалить легко можно


Наверное, должно хватить такой динамики) по крайней мере, на сезон-другой.

От пользователя HotGuy

Ему спорт-пластик как корове седло)) бери уж лучше нейкед версию, который ns 200

только у RS есть ABS, это подкупает)

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2020 15:40]
0
HotGuy
От пользователя 2fast
у RS есть ABS, это подкупает)

да, действительно. странно что к нейкеду не прикрутили
0
annenko
За 200 уже есть CB 400 со ВТЕКом и более-менее свежие!

Например:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_400/...

Если есть время надо звонить и ездить на осмотры, тест-драйвы. Можно поинтересоваться у нашего дилера баджаджа по поводу тест-драйва!
Так более-менее станет понятно, какой мотик по размерам и посадке больше понравится.
1 / 0
2fast
От пользователя annenko
дилера баджаджа

а где у нас есть оф дилер?

От пользователя annenko
За 200

вот 200 уже не хотелось бы тратить, это серьезно ударит по семейному бюджету...
еще ведь экип надо брать
0
gaRRy (Ыгрь)
Как владелец дукати советую рассмотреть монстр. По технической части очень простой несмотря на стереотипы. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/monste... выбор и большой и в основном свежее сибих в те де деньги. Это если классический мопед охота
3 / 1
HotGuy
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
Как владелец дукати советую рассмотреть монстр

если взять по верху бюджета автора - то есть более свежий и всего с одним владельцем + аукционной историей
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/monste...
1 / 1
2fast
ммм, Дукати... одно имя чего только стоит)
Не опасная машинка?)
0
HotGuy
От пользователя 2fast
Не опасная машинка?)

не опаснее чем любой другой 400сс дорожник
1 / 0
gaRRy (Ыгрь)
посмотри, более менее простым языком рассказано.
0
Дисконнект©
Как там... звук работы мотора дукати напоминает драку скелетов в металлическом баке (с)
Если уж пошли европейцы - посмотри в сторону Триумфов, в пределах 200 можно найти живого.
4 / 0
annenko
Для первого раза стоит брать в первую очередь ЛИКВИДНЫЙ мот, чтобы если "не пойдет" можно было быстро и относительно выгодно его продать!

То же и относится к ремонту - если есть желание(возможность) чинить мот самому, то можно и подешевле брать! Иначе не стоит экономить - половина сезона уже прошла) сейчас надо кататься, а ремонты всякие зимой делать.
4 / 0
MikeVazovskiy
От пользователя 2fast
Бюджета как такового нет, но есть понимание, что дешевле 100 и дороже 150 брать технику нет никакого смысла, поэтому предполагаю 100-150, но я еще не до конца в рынке, и возможно ошибаюсь.

За 150, думаю, только в первом кузове сибиху можно рассмотреть, сильно лохматых годов. Я в свою вначале сезона около 30 вложил, на большое ТО и новую резину, так что за 150 вообще не рассматриваю продажу, буду и дальше ездить)
0
2fast
От пользователя MikeVazovskiy
за 150 вообще не рассматриваю продажу, буду и дальше ездить)

ок, ты скажи тогда свои условия, и я буду их учитывать)
я пока только открываю кат., время у меня есть на раздумья и выбор техники.
0
MikeVazovskiy
От пользователя 2fast

напиши мне в личку номер, я тебе в вотсап напишу и фото скину.
0 / 1
Дисконнект©
От пользователя MikeVazovskiy
Я в свою вначале сезона около 30 вложил, на большое ТО и новую резину, так что за 150 вообще не рассматриваю продажу, буду и дальше ездить)
учитывая стоимость резины и расходников, которые стоят +/- одинаково на все мотоциклы (масло, фильтр) чисто на ТО не такая уж большая сумма остается
0
Влaдимирович
От пользователя 2fast
Honda CB400

просто забудь. в настоящее время это уже не мот а ломучка. смотри мотики от 2015 года.
0 / 3
Vitalii1980
От пользователя 2fast
вот это меня и смутило, что очень многие катают практически нагишом. Видимо, не от большого ума, или до первой серьезной аварии.

Достаточно заехать в борщевик... ну или хотя бы в кусты.
0
Bi-no
Всем привет.
Мои пример.
Думал то же св400. Денег нет, ну это как всегда))
Нашел осень вариант. Ямаха 600 куб. Движок на переборку.
За зиму перебрал Все, практически. Не менял только подшипники руля, возможно по-другому называются.
Весной начал учится. С каждым днем больше и больше нравился. Думаю ну на сезон хватит. Цель была трасса. Съездил в июне по трассе 1200 км. Через неделю продал его. Продал и как то было обидно. Было вложено много сил и средств. Делал все сам за исключением синхронов крабов. По городу и пригороду откатал примерно 2-2,5 т.км. Все нравилось. Но на трассе расстроился чуть ли не до слез. У него не было ветрозащиты и его мотыляло от фур и ветра будь здоров. Подумал - ну что теперь - мучиться? Да хер надо. Выставил, продал за 2 дня. И на 4 купил Bmw r1150rs. Эти же 1200 км. проехал сразу же по трассе и понял что мне нужна подобная техника.
Я к чему? Надо брать и пробовать, брать и делать. Я вообще думал до начала сезона возможно все продам т.к. пойму что не мое.
Правда я делаю все сам, ну или стремлюсь к этому))
3 / 0
2fast
Делать не хочется вовсе. Хочется исходить из концепции "сел и поехал". Остаются 2 варианта - хорошо подготовленная СиБиха или Баджадж NS 200. (смотрел обзор на RS 200 - хуже управляемость, гремучий пластик, а толку 0). Ну, и цель - все же не трасса, а город. По крайней мере, сейчас такое видение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.