Versys 650 vs V-Strom 650 vs Tracer 700

Приветствую.
Подбираю себе мот для путешествий. Хотелось бы что-то в районе 650-700 кубиков. Пока выбрал эти три из названия темы. По сути все три как близнецы плюс-минус.

V-Strom жрет меньше всех (что в целом не критично, но всё-таки).
Versys 650 в целом норм (кавасаки у меня уже были), но смущает этот странный выхлоп. Т.е. не поставить нормальную подножку. Придётся что-то колхозить, чтобы цепь смазывать.
Tracer 700 что-то среднее между ними. Ну может чуть мощней.

По цене одинаково (буду брать новый).

Покатаю конечно все три на тестдрайвах, но может у кого был опыт хотябы с парочкой из них, чтобы что-то посоветовать?

Tenere 700 был бы вообще идеал конечно, но он, сука, дороже на четверть. Если брать в нормальной комплектации с защитами, куфрами и т.д. то вообще на 50% дороже выходит.

Спасибо.
3 / 0
Для путешествий ещё можно ещё рассмотреть ТрансАльп и, если чуть побыстрей на асфальте и чуть медленнее на гравии , то ТДМ 900. Хотя кому что нравится конечно.
1 / 0
DeX™
От пользователя AleX RS

А их делают новыми разве еще?
1 / 0
От пользователя DeX™
А их делают новыми разве еще?


Сорь, не понял, что новая техника подбирается ;-)
2 / 0
Iglss
Я езжу два года на Versys 650 18 г.в. Выхлоп не смущает, со смазкой цепи проблем нет)
1 / 0
DeX™
От пользователя Iglss
со смазкой цепи проблем нет

Могу поинтересоваться, как это работает? У меня всю жизнь были моты с нормальной подножкой и я не парился, как смазывать. А если будет только боковая, то как вы справляетесь?
0
Секс-символ 111
Бери тот, у которого дилер в городе есть. Ну чтоб гарантийные ТО делать и все такое. Если брать б/у, то пофиг.
2 / 0
Секс-символ 111
От пользователя DeX™
А если будет только боковая, то как вы справляетесь?

для гаража бывают подкаты под маятник. в дороге - можно заднее колесо крутить руками или мот катать. а можно просто не мазать, на ресурс практически не влияет.
3 / 0
DeX™
От пользователя Секс-символ 111
Бери тот, у которого дилер в городе есть. Ну чтоб гарантийные ТО делать и все такое. Если брать б/у, то пофиг.

У меня все три есть в городе. У кавы только диллер говнявый. У ямахи отличный. Сузуки не знаю, никогда не было.
От пользователя Секс-символ 111
на ресурс практически не влияет.

Ну да, ага. :-)
1 / 0
masakari kai
От пользователя DeX™
Tenere 700 был бы вообще идеал конечно, но он, сука, дороже на четверть.

Их раньше 21 года вообще никто привозить не собирается, насколько мне известно.
1 / 0
DeX™
От пользователя masakari kai
Их раньше 21 года вообще никто привозить не собирается, насколько мне известно.

Не, у нас пожалуйста. Приходи, забирай. В пятницу хочу взять на выходные. В худшем случае закажешь и приедет в течении недели. Их голыми обычно не берут же. Так что смысла особо держать их пустыми нет, а что там клиент себе насобирает это кто ж угадает.
Ténéré 700 Rally Edition можно хоть сегодня забрать, но дорогой сволочь и мне цвета не очень нравятся.
1 / 0
Pro29
Я владел Versys 650 2010 г. Свежий Versys отличается от него практически только дизайном. Очень дружелюбный мотоцикл. Куча тюнинга есть, в том числе попадался на просторах интернета мод, позволяющий сделать центральную подножку. Отсутствие центральной подножки никак не мешает. Сразу был куплен подкат в гараж и проблема с обслуживанием и хранением была решена. "Странный выхлоп" хорошо снижает центр тяжести, V-Strom в этом плане проигрывал на момент покупки по этому параметру. :-)
1 / 0
DeX™
От пользователя Pro29
Свежий Versys отличается от него практически только дизайном

Серьёзно? За 10 лет ничего не изменилось?
От пользователя Pro29
"Странный выхлоп" хорошо снижает центр тяжести

Возможно. Но тот же NC750X будет ещё лучше в этом плане :-) На него ещё смотрю до кучи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.