мотопоходы выходного дня!
g
gaRRy (Ыгрь)
Катнул невьянск, быньги, д. Большие галашки. 300 км, из них 80 км грунтовок. Офигенная покатуха.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2020 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2020 10:13]
R
Roost80
маршрут прям ностальгия, погнал бы не задумываясь, ток я на пите. но готов!!!
R
Roost80
на 8-9 есть у кого идеи. на питах.
B
Bi-no
07.08 днем планирую стартовать на озера Соль Илецк. В пятницу сколько проеду. Ночь в палатке. В субботу быть там. В воскресенье обратно, планах выехать рано утром и вечером или ночью быть в городе. Но можно за ночевать.
Не откажусь компании, можно на часть пути.
Тел. для связи Ватсап 89221402046
Не откажусь компании, можно на часть пути.
Тел. для связи Ватсап 89221402046
R
Roost80
на чём едешь?
B
Bi-no
Если я то на bmw r1150 rs
B
Bi-no
Съездил. Правда не доехал.
Выехал в пятницу час 3 дня. Ехал через Карабаш. Был там в первые. Ужаснулся. Вызженна вся трава. Кислотные ручейки. Желание было быстрее уехать. Попал под кратковременный сильный дождь. Вымок до трусов.
Перевалил за М5 в сторону Магнитогорска. От М5 примерно в 40 км нашёл хорошее место для ночёвки(в друг кому пригодится. Примерно 40 км. от М5 перед вторым переездом ЖД путей, примерно метров 500 съезд, и на вершине молодой берёзовый лес.). Ночь прошла хорошо.
Утром было пасмурно и большую часть ночи рядом была гроза. Посмотрел гисметео. Погода резко ухудшилась на Урале. Соль Илецк дожди и 20 градусов. На воскресенье дождь из ведра. Принял решение не ехать до Соль Илецка, а развернуться и съездить до Сима и обратно через Мясогутова. Не поехал по причине того что планировал за воскресенье проехать всю дорогу 1100 км. Но в дождь я ее не осилил.
Общий пробег 1000 км. И очень нравится дорога через Мясогутова. Особенно та часть что в Башкирии.
Выехал в пятницу час 3 дня. Ехал через Карабаш. Был там в первые. Ужаснулся. Вызженна вся трава. Кислотные ручейки. Желание было быстрее уехать. Попал под кратковременный сильный дождь. Вымок до трусов.
Перевалил за М5 в сторону Магнитогорска. От М5 примерно в 40 км нашёл хорошее место для ночёвки(в друг кому пригодится. Примерно 40 км. от М5 перед вторым переездом ЖД путей, примерно метров 500 съезд, и на вершине молодой берёзовый лес.). Ночь прошла хорошо.
Утром было пасмурно и большую часть ночи рядом была гроза. Посмотрел гисметео. Погода резко ухудшилась на Урале. Соль Илецк дожди и 20 градусов. На воскресенье дождь из ведра. Принял решение не ехать до Соль Илецка, а развернуться и съездить до Сима и обратно через Мясогутова. Не поехал по причине того что планировал за воскресенье проехать всю дорогу 1100 км. Но в дождь я ее не осилил.
Общий пробег 1000 км. И очень нравится дорога через Мясогутова. Особенно та часть что в Башкирии.
R
Roost80
прикольно. Карабаш - да страшная планета! погода подвела, на воскресенье.
B
Bi-no
Зарождается идея рвануть в пятницу( в субботу) до Тобольска. Заночевать. Часик другой поглазеть город (я не любитель экскурсии по зданиям, видимо в силу возраста)) и рвануть в Курганскую область. С заездом на горячие источники либо туда, либо обратно.
Есть кто желающие до Тобольска?
В курганской области останусь до понедельника.
Есть кто желающие до Тобольска?
В курганской области останусь до понедельника.
b
baiker63
Едем в гости к Богу, Алилуяяя
Добрый день, ребята. В выходные собирался с товарищем катануть вокруг Зюраткуля.
Но прицеп другу не дали, а мой короткий - два мотцика в него не влазит. У друга эндурик Авансис, у меня Ямаха ТТР Райд.
Посмотрел трек Михаила , почитал вашу переписку по совместным поездкам...
Решил, что это знаки. И необходимо ехать в одну каску.
Попутчиков не искал, ибо не знал свой темп движения и насколько далеко я готов уехать.
В планах было ехать с двумя ночевками.
Маршрут от Первоуральска (так сложилось, что в пятницу днём я планировал быть там на мотцике), по второстепенным дорогам до Сатки, а там грунтовкой до впадения реки Малый Кыл в озеро Зюраткульаткуль.
Затем, аналогичным маршрутом домой в Среднеуральск.
По факту.
Поехал по маршруту Первоуральск - Ревда - Дегтярск Полевской - Верхний. Трек не сохранил. Последний час-полтора были под дождём. Оказалось, что в кроссовом шлеме очки меньше закидывает водой, нежели в дорожном. Прикрылся козырьком и газу)
Заночевал на берегу реки Уфалейка между Верхним и Нижним Уфалеем.
Утром позавтракал, ещё раз посмотрел прогноз погоды и поехал по запланированному маршруту.
Дальше прикладываю трек по движению. https://drive.google.com/file/d/1_FgIXHSQrxKAgOERm...
Когда свернул с грейдера на Сибирку, то последние 10 км по лесной дороге сложные - глубокие ямы. Нападался как неваляшка: в ту сторону четыре раза обратно один. Самое приятное, когда жарко, упасть в лужу под мотоцикл). После одного из падений, вспоминая прогноз погоды, пришел к выводу что подождем здесь ездить будет совсем не в кайф. И надо попробовать в выехать из конечные точки до грейдера в тот же день. Уверенность в моём решении добавляли мотоботы, которые после проезда через первые лужи были наполнены водой.
Добрался до впадения реки М. Кыл в Зюраткуль, выглянуло солнце) Расстелил туристический коврик, развесил экип на мотцик, начал варить кашу.
Я успел всё просушить пока готовил обед, кроме бот((
В обратный путь!
Выехав до огрейдера решил дубасить пока светло в сторону дома.
По асфальту (тут вспомнился рассказ Михаила о его покатушках), потому что реально видно было что собираются грозовые облака. Заночевать планировал перед закатом, выбрав место у какого нибудь водоёма.
И не ошибся, дождь начался после Сатки, где-то перед Межевым. А от Месягутово до да Большой Тавры затем до Свердловского ехал просто под ливнем. Ехал в обычном дождевике, поверх экипа. Под себя постелил большой полиэтиленовый пакет. Он закрывал бёдра от встречного ветра и дождя. Получилось прикольно. До встречных фур сырыми были только ноги. Затем и в них добавилось воды и в штаны то же) Где то, после Свердловского закончился дождь, сухой асфать придал сил... И решил дубасить до дома, так как сушить боты не где, а второй день в мокрых - не катит))) Фара для скорости 80-90 км в час идеальная.
Добрался удачно, мотцик - огонь!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 08:09]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 18:04]
Но прицеп другу не дали, а мой короткий - два мотцика в него не влазит. У друга эндурик Авансис, у меня Ямаха ТТР Райд.
Посмотрел трек Михаила , почитал вашу переписку по совместным поездкам...
Решил, что это знаки. И необходимо ехать в одну каску.
Попутчиков не искал, ибо не знал свой темп движения и насколько далеко я готов уехать.
В планах было ехать с двумя ночевками.
Маршрут от Первоуральска (так сложилось, что в пятницу днём я планировал быть там на мотцике), по второстепенным дорогам до Сатки, а там грунтовкой до впадения реки Малый Кыл в озеро Зюраткульаткуль.
Затем, аналогичным маршрутом домой в Среднеуральск.
По факту.
Поехал по маршруту Первоуральск - Ревда - Дегтярск Полевской - Верхний. Трек не сохранил. Последний час-полтора были под дождём. Оказалось, что в кроссовом шлеме очки меньше закидывает водой, нежели в дорожном. Прикрылся козырьком и газу)
Заночевал на берегу реки Уфалейка между Верхним и Нижним Уфалеем.
Утром позавтракал, ещё раз посмотрел прогноз погоды и поехал по запланированному маршруту.
Дальше прикладываю трек по движению. https://drive.google.com/file/d/1_FgIXHSQrxKAgOERm...
Когда свернул с грейдера на Сибирку, то последние 10 км по лесной дороге сложные - глубокие ямы. Нападался как неваляшка: в ту сторону четыре раза обратно один. Самое приятное, когда жарко, упасть в лужу под мотоцикл). После одного из падений, вспоминая прогноз погоды, пришел к выводу что подождем здесь ездить будет совсем не в кайф. И надо попробовать в выехать из конечные точки до грейдера в тот же день. Уверенность в моём решении добавляли мотоботы, которые после проезда через первые лужи были наполнены водой.
Добрался до впадения реки М. Кыл в Зюраткуль, выглянуло солнце) Расстелил туристический коврик, развесил экип на мотцик, начал варить кашу.
Я успел всё просушить пока готовил обед, кроме бот((
В обратный путь!
Выехав до огрейдера решил дубасить пока светло в сторону дома.
По асфальту (тут вспомнился рассказ Михаила о его покатушках), потому что реально видно было что собираются грозовые облака. Заночевать планировал перед закатом, выбрав место у какого нибудь водоёма.
И не ошибся, дождь начался после Сатки, где-то перед Межевым. А от Месягутово до да Большой Тавры затем до Свердловского ехал просто под ливнем. Ехал в обычном дождевике, поверх экипа. Под себя постелил большой полиэтиленовый пакет. Он закрывал бёдра от встречного ветра и дождя. Получилось прикольно. До встречных фур сырыми были только ноги. Затем и в них добавилось воды и в штаны то же) Где то, после Свердловского закончился дождь, сухой асфать придал сил... И решил дубасить до дома, так как сушить боты не где, а второй день в мокрых - не катит))) Фара для скорости 80-90 км в час идеальная.
Добрался удачно, мотцик - огонь!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 08:09]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 18:04]
Д
(Дядя Миша)
В субботу выдался свободный день и решил покататься по северу-западу Челябинской обл. Конкретных планов не было, поэтому проехался по некоторым местам, которые давно хотел посетить, но времени на это не нашел. Дождя не было, но низкая серая облачность сделала фото мрачными.
Черноозерский карьер. Эксплуатировался в 1958-71 годах, добывали никилевую руду. Дорога проходит по краю обрыва.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Озеро Сугомак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остатки паровозного депо на бывшей станции узкоколейной железной дороги Кыштым - Карабаш. Эксплуатировалась с 1909 по 1976 г. Общая протяженность более 80 км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сама насыпь УЖД в районе озера Глубострово
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Балласт отсыпан из печного шлака медеплавильного производства. Поэтому имеет такую окраску.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разведочный шурф на бывшей станции УЖД Косой мост
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прокатившись в очередной раз по бывшей УЖД еду к скале Каменные ворота
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом гора Теплая. На вершину ведет крутая каменистая дорога. На верху деревянный крест и скамейка для созерцания окрестностей. А вид оттуда в хорошую погоду должно быть отличный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева дымит кварцевый рудник, за ним Слюдорудник. Правее вдалеке озеро Сугомак, Кыштым и совсем на горизонте светлая полоска это Озерск.
Дальше еду вдоль Долгобродского канала на Нижний Уфалей.
Дорога вдоль канала и кусочек Долгобродского водохранилища
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нижний Уфалей и пруд на реке Уфалейка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разрушенный Нижнеуфалейский чугунолитейный и железоделательный завод постройки 1818 года и плотина пруда с водосбросом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото слева в центре здание бывшего кузнечного цеха постройки 1859 года. Крыша цеха т.н. русская ферма - гнутые в горячем состоянии уголки непрокатного профиля, болтовые соединения на дюймовой резьбе, чугунные сложные отливки опор. Такая конструкция является эталоном по прочности и надежности. Вероятно цех пока уцелел, т.к. является памятником архитектуры регионального значения. Цех закрыт только в 2002 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше Верхний Уфалей и дорога домой.
На круг вышло 440 км, из них половина асфальт.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 22:29]
Черноозерский карьер. Эксплуатировался в 1958-71 годах, добывали никилевую руду. Дорога проходит по краю обрыва.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Озеро Сугомак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остатки паровозного депо на бывшей станции узкоколейной железной дороги Кыштым - Карабаш. Эксплуатировалась с 1909 по 1976 г. Общая протяженность более 80 км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сама насыпь УЖД в районе озера Глубострово
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Балласт отсыпан из печного шлака медеплавильного производства. Поэтому имеет такую окраску.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разведочный шурф на бывшей станции УЖД Косой мост
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прокатившись в очередной раз по бывшей УЖД еду к скале Каменные ворота
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом гора Теплая. На вершину ведет крутая каменистая дорога. На верху деревянный крест и скамейка для созерцания окрестностей. А вид оттуда в хорошую погоду должно быть отличный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева дымит кварцевый рудник, за ним Слюдорудник. Правее вдалеке озеро Сугомак, Кыштым и совсем на горизонте светлая полоска это Озерск.
Дальше еду вдоль Долгобродского канала на Нижний Уфалей.
Дорога вдоль канала и кусочек Долгобродского водохранилища
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нижний Уфалей и пруд на реке Уфалейка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разрушенный Нижнеуфалейский чугунолитейный и железоделательный завод постройки 1818 года и плотина пруда с водосбросом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото слева в центре здание бывшего кузнечного цеха постройки 1859 года. Крыша цеха т.н. русская ферма - гнутые в горячем состоянии уголки непрокатного профиля, болтовые соединения на дюймовой резьбе, чугунные сложные отливки опор. Такая конструкция является эталоном по прочности и надежности. Вероятно цех пока уцелел, т.к. является памятником архитектуры регионального значения. Цех закрыт только в 2002 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше Верхний Уфалей и дорога домой.
На круг вышло 440 км, из них половина асфальт.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 22:29]
b
baiker63
А видео с дрона будет?
Д
(Дядя Миша)
Видео не делал
Z
ZTung
Всем привет! Вроде заканчивается плохая погода и прогноз обещает почти солнечно на следующей неделе. Есть у кого какие идеи куда поехать с ночёвкой? Вчера проснулся, потянулся, и поехал в Кунгур, через Невьянск, Лысьву. Дорога очень понравилась, если бы не дождь... Заночевал рядом с Кунгуром, около
камня Ермак. Всё хорошо, но там был выездной детский сад рядом😁. Детишки с родителями отдыхали.
в
внг
на реку Тура ( она идет в доль дороги ) через Шайтан камень - Липовские карьеры - Верхняя синячиха (там в музей зайти)-Мугай (тоже музей) до Новоселова!, там по лесу можно сделать круг (если получится) Новоселово -Благовещенское и обратно через ТУРИНСК .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мугай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По дороге
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2020 18:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мугай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По дороге
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2020 18:27]
e
ener}I{izer
там по лесу можно сделать круг (если получится) Новоселово -Благовещенское и обратно через ТУРИНСК .
чумачечий
болота там...
в
внг
да я в курсе )) но все равно дорога должна быть ! 30 км всего )
Z
ZTung
По такой дороге, как на втором фото не рискну
в
внг
я там на bajике проехал ) на японце ты пролетишь))
e
ener}I{izer
я там на bajике проехал )
поподробнее пжл ...
где там ?
на чём ?
в какое время ?
по суху или по мокру ?
трек есть ?
в
внг
ZTung - "По такой дороге, как на втором фото не рискну"
Это фото по пути на САНКИНО ) небольшое болотце да и только.
Если говорить о промежутке САНКИНО-БЛАГОВЕЩЕНСКОЕ, Я не уверено, что там есть дорога ( думаю,что должна быть ) даже если есть тропа, то на bajике проеду. Вдоль реки все равно, что то должно быть ) по карте 40 км между ними.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 11:38]
Это фото по пути на САНКИНО ) небольшое болотце да и только.
Если говорить о промежутке САНКИНО-БЛАГОВЕЩЕНСКОЕ, Я не уверено, что там есть дорога ( думаю,что должна быть ) даже если есть тропа, то на bajике проеду. Вдоль реки все равно, что то должно быть ) по карте 40 км между ними.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 11:38]
e
ener}I{izer
там до Санкино бы доехать, не говоря уже о том, что дальше...
А вообще самая .опа между сёлами Плантация и Жуковское, а это 30км.
Тут еще есть чуть инфы
https://rg.ru/2020/05/21/reg-urfo/v-otdalennyh-pos...
https://www.drive2.ru/l/508897962873586370/
А вообще самая .опа между сёлами Плантация и Жуковское, а это 30км.
Тут еще есть чуть инфы
https://rg.ru/2020/05/21/reg-urfo/v-otdalennyh-pos...
https://www.drive2.ru/l/508897962873586370/
в
внг
Я ехал неделю назад ! это дорога была как хороший "деревенский асфальт" по ней ездят постоянно и она такая, утоптанная была. Конечно после недельных дождей ее развезет но для легкого мотика это не проблема.Крайняя заправка в Махнево от туда еще 80 км до Санкино ).Доехал до Ложкино там развернулся и
двинул обратно ( ни палаток, ни спальника с собой не было) а по ночи не хотелось возвращаться ( поздно выехал). Вдоль дорог стоят памятники исчезнувших деревень от 1600 г.
Вообще дорога не кажется дикой, видно что ездят часто.Местный мужик рассказал, что там в конце стоят Монастыри и дачи наших КВНщиков))
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 18:39]
Вообще дорога не кажется дикой, видно что ездят часто.Местный мужик рассказал, что там в конце стоят Монастыри и дачи наших КВНщиков))
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 18:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.