bmw g 310gs vs ktm 390 adventure

подскажите, что лучше взять? во сколько обходится обслуживание и реально ли вообще найти детали?
0
HotGuy
Владельцы гуся 310 здесь точно были, может заглянут. Насчет ктм не уверен
0
baiker63
У меня сосед нового Гуся продает с пробегом в 120 км.
0
Влaдимирович
мот для чего покупается?
0
12monkeysArmy
для всего. Повседневная езда, дальние путешествия, лайтовое эндуро по лесам.
0
Влaдимирович
От пользователя 12monkeysArmy
Повседневная езда, дальние путешествия, лайтовое эндуро по лесам.

по моему для этого маловато мота...смотреть лучше от 500кубиков.. или рост?
0
12monkeysArmy
мне и чекушки хватало более менее, только по трассе маловато
1 / 0
Влaдимирович
на мой взгляд оба этих мота жертвы маркетологов..и по трассе печаль и по грязи слишком тяжелы и пластик будет страдать... так что определись что тебе нужно и вперёд.
0 / 3
masakari kai
От пользователя Влaдимирович
на мой взгляд оба этих мота жертвы маркетологов..

Насчет КТМ думаю, что это зря. Как первый он вообще идеален, особенно в сравнении с дохловатым и простоватым минигусем. Возможностей намного больше чем у того же 390-го Дюка. Если сравнивать с минигусем только "по ТТХ" кажется что он лучше во всём. Насчет личного удобства тут только тест-драйв рассудит.
Себе бы взял на повседневность/город и небольшие дальняки. А может, и на большие тоже :-) Если уж 390-й дюк может 170 ехать (если крутить до звона), то и этот тоже сможет.
Интересно, будет вариант с 690-м двиглом? Там уши крепления почти одинаково выглядят :-)
3 / 0
Влaдимирович
От пользователя masakari kai
Если уж 390-й дюк может 170 ехать

то что после 110 он разгоняется в час по чайной ложке это норм? :lol:
0
masakari kai
От пользователя Влaдимирович

От NC700 точно не отстанет. Соотношение мощность/масса практически то же самое, КТМ даже выигрышнее оказывается: 43/180 против 50/230 (если "автомат").
0 / 1
HotGuy
От пользователя masakari kai
Соотношение мощность/масса практически то же самое, КТМ даже выигрышнее оказывается: 43/180 против 50/230 (если "автомат").

только крутящий момент почти вдвое отличается - 61,0 Нм у nc700 и 37 у 390 Adventure
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.