bmw g 310gs vs ktm 390 adventure
m
12monkeysArmy
подскажите, что лучше взять? во сколько обходится обслуживание и реально ли вообще найти детали?
H
HotGuy
![Свой человек в форумах: 21, 29, 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Владельцы гуся 310 здесь точно были, может заглянут. Насчет ктм не уверен
b
baiker63
У меня сосед нового Гуся продает с пробегом в 120 км.
В
Влaдимирович
![Свой человек в форумах: 176](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-176-0-0-0.gif)
мот для чего покупается?
m
12monkeysArmy
для всего. Повседневная езда, дальние путешествия, лайтовое эндуро по лесам.
В
Влaдимирович
![Свой человек в форумах: 176](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-176-0-0-0.gif)
Повседневная езда, дальние путешествия, лайтовое эндуро по лесам.
по моему для этого маловато мота...смотреть лучше от 500кубиков.. или рост?
m
12monkeysArmy
мне и чекушки хватало более менее, только по трассе маловато
В
Влaдимирович
![Свой человек в форумах: 176](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-176-0-0-0.gif)
на мой взгляд оба этих мота жертвы маркетологов..и по трассе печаль и по грязи слишком тяжелы и пластик будет страдать... так что определись что тебе нужно и вперёд.
m
masakari kai
![Свой человек в форумах: 36, 94, 106](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-36_94_106-0-0-0.gif)
на мой взгляд оба этих мота жертвы маркетологов..
Насчет КТМ думаю, что это зря. Как первый он вообще идеален, особенно в сравнении с дохловатым и простоватым минигусем. Возможностей намного больше чем у того же 390-го Дюка. Если сравнивать с минигусем только "по ТТХ" кажется что он лучше во всём. Насчет личного удобства тут только тест-драйв рассудит.
Себе бы взял на повседневность/город и небольшие дальняки. А может, и на большие тоже Если уж 390-й дюк может 170 ехать (если крутить до звона), то и этот тоже сможет.
Интересно, будет вариант с 690-м двиглом? Там уши крепления почти одинаково выглядят
В
Влaдимирович
![Свой человек в форумах: 176](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-176-0-0-0.gif)
Если уж 390-й дюк может 170 ехать
то что после 110 он разгоняется в час по чайной ложке это норм?
m
masakari kai
![Свой человек в форумах: 36, 94, 106](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-36_94_106-0-0-0.gif)
От NC700 точно не отстанет. Соотношение мощность/масса практически то же самое, КТМ даже выигрышнее оказывается: 43/180 против 50/230 (если "автомат").
H
HotGuy
![Свой человек в форумах: 21, 29, 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Соотношение мощность/масса практически то же самое, КТМ даже выигрышнее оказывается: 43/180 против 50/230 (если "автомат").
только крутящий момент почти вдвое отличается - 61,0 Нм у nc700 и 37 у 390 Adventure
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.