Где фильтр и масло брать на HD?
A
Alex_Завгар
Не в облом стало самостоятельно поменять масло в двигателе Харлей-Девидсон мотор 103-й.
Посоветуйте какое масло лучше и где взять под этот мотор масляный фильтр.
Посоветуйте какое масло лучше и где взять под этот мотор масляный фильтр.
b
baiker63
В сервисе H-D.
m
masakari kai
Америкосы любят Redline и Amsoil. Motul и Liqui-Moly по моему опыту в харлееподобные моторы лить не стоит (особенно в горячие воздушники), чем выше форсировка и температура, тем сильнее оно там угорает. Фильтры и масло есть на экзисте, лет 5 там беру для своего харлееподобного. В сервис ХД только за
трансмиссионкой Formula+ хожу (оригинальные фрикционы капризны к присадкам, чуть что букс начинается). Но и ее можно на том же экзисте найти.
В
Влaдимирович
вот Михаил как раз по маслу разбирает:
A
Alex_Завгар
Понял, спасибо.
y
yura_perets
Не знаю как HD но для урала (тоже воздушник))) лучше чем ELF Moto 4 Cruise SAE 20W-50 не видел. Не угорает даже на нем!
Б
*Брат*
Не знаю как HD но для урала (тоже воздушник))) лучше чем ELF Moto 4 Cruise SAE 20W-50 не видел. Не угорает даже на нем!
В начале моего мотоциклетного пути ездил на Днепре, он тоже воздушник)))))
Испокон веков в него лили М8-В, честно позаимстованное с местного завода. Дак ни разу ни каких проблем за 20 лет не было!
Я к чему - может быть и его попробовать залить в Х-Д?????
A
Alex_Завгар
Не....не настолько я хочу сэкономить...
y
yura_perets
Я к чему - может быть и его попробовать залить в Х-Д?????
Дык проведите эксперимент так сказать... А что касаемо эльфа. Масло очень хорошее. тем более специально для воздушников. С уралом сравнил ради прикола конечно. Но работал он на нем оооочень шикарно. Сгонял на нем в Волгоград-Москву и обратно нормально вернулся. Для урала это огого какой показатель. М8 в салидол бы превратилось если б не кончилось раньше
A
Alex_Завгар
Цены в ХД-ЕКБ
Масло 1 200 литр
2 200 фильтр чёрный
2 400 фильтр хром.
Масло 1 200 литр
2 200 фильтр чёрный
2 400 фильтр хром.
J
JIN=6EURO=
2 400 фильтр хром.
у нас фильтры на ХД 450-650р и хром и черные
в
вечный тормоз
Я себе заказывал такой в Емексе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такой заказывал с форумчанином из США:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге поставил оригинал.
Масло залил такое - 4л. В машине меньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2020 23:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такой заказывал с форумчанином из США:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге поставил оригинал.
Масло залил такое - 4л. В машине меньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2020 23:37]
r
rik72
масло на родине харлеев в основном льют или оригинал или RED LINE 20W50 TWIN CAМ или BELL или LUCAS, фильтр в байклэнде можно взять и хром и черный какой больше нравиться - Hf171CRC HIFLO (я такой беру) -нормальное качество. Воздушный на Авито много было предложений.
r
rik72
MOTUL мне категорически не рекомендовали, причем те ребята кто моторы перебирают и официал специально по мотюль обращали внимание что моторы мрут на нем. Двигатель на нем умирает как говорят, прежде всего подшипники коленвала.
Из тех что есть в ЕКБ если оригинальное дорого то хотя бы ЛИКВИ МОЛИ лей-это практически бмвшное мотоциклетное масло для высоких нагрузок у них есть 20W50 и 20W60 если давление на ХХ по жаре не ахти
Из тех что есть в ЕКБ если оригинальное дорого то хотя бы ЛИКВИ МОЛИ лей-это практически бмвшное мотоциклетное масло для высоких нагрузок у них есть 20W50 и 20W60 если давление на ХХ по жаре не ахти
A
Alex_Завгар
В сервисе H-D.
Сегодня мне не продали ни масла, ни фильтра у дилера на вынос.
Привози мот-поменяем, их ответ.
s
salvio
у нас фильтры на ХД 450-650р и хром и черные
Ога. У вас и цепи 520 сальниковые усиленные есть. Вот только устают после 5000 км. На 30 кобыльном эндурике. Без говен, и с каким бы то ни было уходом.
Сорян, не я эту тему апнул.
В
Влaдимирович
цепи бывают двух видов, дид и прочее говно.
S
SedoyMax
Я в свой 103 20w50 минералку оригинал лью. Ну и фильтр оригинал. В трансмиссию и первичку формулу+. По мануалу всё, короче)). Учитывая, что масло я меняю 2 раза за сезон, переплата за оригинал всего 5000 в год. Тут уже каждый сам выбирает.
На Харликонв по этой теме знатный маслосрач)
Ну а тот факт, что дилер не продаёт расходники, это скотство какое-то.
На Харликонв по этой теме знатный маслосрач)
Ну а тот факт, что дилер не продаёт расходники, это скотство какое-то.
s
salvio
цепи бывают двух видов, дид и прочее говно.
DID тоже бывают двух видов: DID и прочее говно
Видать в ХД тоже с масла мало , в этом году в фирменном Магазине Ликви моли застал пустые полки , поехал в другой- нету...ждал почти неделю))
A
Alex_Завгар
Учитывая, что масло я меняю 2 раза за сезон,
Ого, это сколько же ты накатываешь?
Купил в гусятницу Redline 2030р и пересыл 1040р.
Так понимаю ещё и сильно переплатил в сравнении с Формулой+
f
fahrey
В TC88 лью AMSOIL V-TWIN 20w50, в первичку V-TWIN Primary Fluid. в "коробас" V-TWIN Transmission Fluid. Покупаю на озоне, вопросов не возникало
S
SedoyMax
Первая замена в начале сезона после зимней стоянки. Каждый день на работу, а это 60 км в день плюс 1-2 дальняка в сезон в среднем по 3000 км. После дальняка всегда масло меняю - бзик такой, благодарность мотоциклу, чтоли)) Вот и набегает...
m
masakari kai
Ну а тот факт, что дилер не продаёт расходники, это скотство какое-то.
В начале сезона продавал. Я брал формулу+, забирал прокладки инспекционных окошек и гусятницы на Buell. Бред какой-то. Масла были на полке, с ценниками...
Хотя, если слухи не врут и А. Самойлов там больше не работает, то неудивительно, что человеческое отношение в сервисе разом закончилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.