Зимний бред-пневмоподвеска на мот?

Всем привет!
не нравится мне схема регулировки задней пружины на моноамморте.
особенно, на турэндуро, турерах и прочих дальнобойных мотах.
Дело в том, что загрузка постоянно меняется, а поскольку мот у меня один, то постоянно регулировать подвеску неудобняк.
в городе езжу один и пустой, а путешествую со вторым номером и забитыми кофрами.
так вот, если заменить пружину на пневмоподушку чулочного типа - будет значительно проще регулировать и диапазон регулировки будет шире.
Мот ездит по асфальту и грейдеру, в говна не суюсь, тяжелый он.

Как считаете, имеет такая идея право на жизнь?
Какие подводные камни могут подстерегать, по Вашему мнению?
По работе много смотрел на пневму грузовиков - конструкция весьма надежная и ресурс подушек вполне приличный.
а если заморочиться - можно и автоподкачку замутить. на достаточно больших мотах.
вот, задумался.
Мот - kle 500, но для любой моноамортизаторной конструкции будет в тему, думается
1 / 0
oza
На Стидофоруме описано воплощение в жизнь и эксплуатация
0
Kuzzьмич
От пользователя oza

есть ссыль?
0
Mechs
У меня x-challenge с подушкой стоит. Действует отлично! Подвеска очень комфортна - и сидя, и стоя. Но, есть нюансы - периодически надо подкачивать (штатный насосик наличествует под седлом) и надо быть бдительным, слезая с мотика: подуха норовит его поднять до упора (у неё, в отличие от пружины, есть довольно длинный свободный ход) , что может оказаться неожиданностью с непривычки, ведущей к завалу на бок. Кроме того, на долго стоящем мотике подушка проседает и он норовит упасть на бок. В остальном, кроме космической цены - одни плюсы. Правда, сами БМВ по неведомой причине не поставляют пневмостойку как деталь, предлагая замену в виде пружинной.
0
NEOS))
От пользователя Kuzzьмич
Дело в том, что загрузка постоянно меняется, а поскольку мот у меня один, то постоянно регулировать подвеску неудобняк.
в городе езжу один и пустой, а путешествую со вторым номером и забитыми кофрами.

вот делов то, у меня просто стоит аморт wilbers с дистанционными регулировками, поджать пружину и два клика на гидравлике щелкнуть если пассажира берешь дело одной минуты, аналогично и обратный процесс
От пользователя Mechs
Правда, сами БМВ по неведомой причине не поставляют пневмостойку как деталь, предлагая замену в виде пружинной.

ибо ненадежно очень, особенно в россии :-D поэтому и осталась пневма уделом шоу-стопперов которых на выставки на прицепах привозят
1 / 0
Mechs
От пользователя NEOS))
ибо ненадежно очень, особенно в россии

Ну, насколько знаю - подушка в основном на складке протирается от грязи, каков ее ресурс при этом - вот вопрос. В России, видимо, влияет традиционное отсутствие периодического обслуживания и сама грязь. Вышеупомянутой бэхе - 13 лет, но, пробег около 1500 км всего, поэтому сложно судить.
0
NEOS))
От пользователя Mechs
Ну, насколько знаю - подушка в основном на складке протирается от грязи, каков ее ресурс при этом - вот вопрос. В России, видимо, влияет традиционное отсутствие периодического обслуживания и сама грязь.

Миха, ты как всегда прав, все именно так, безбожная грязища везде и всюду кончает подушки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.