механик Алекасандр Лялькин 8904174**64 и 89222299**1 (инстограм sanamoto97)
Я
Я не робот)
Свои выводы оставь при себе))
Какой сезон?!!! Мой мотик в первый день начал глохнуть....я писал об этом.(прочитай еще раз)
Претензии, Саня, получал сразу, как они появлялись. Пока трубку брал конечно.
Разумный ремонт??? ты шутишь? он предложил мне украсть у друга карбюратор , а надо было заглянуть под крышку клапанов.
Саня, клапана на РАЙТЕ регулировал пол года, а сделал только хуже.
Сказал что поршень еще походит, а требовалась замена.
А как тебе его розовый герметик торчащий из всех щелей? а да! это наверное не он мазал)))) а если бы забились намасленные каналы?
Ты его друг похоже))
Моторы уже давно отремонтированы. за дорого денег.
Проблема в том, что Саня, не признает своих ошибок и продолжает косячить.
Я с ним по хорошему пытался решить и вежливо общался..... по как он не начал дерзить и откровенно п*зде*ь....вот за дерзость свою пусть лично мне ответит, если он мужик.
Он в ремонте отталкивается от своей жизненной позиции - сделать за копейки лишь бы ехало, а надо звонить владельцу техники и предлагать все варианты. Я его просил об этом! Ему лень.
Знаешь в чем сила, брат??))) вот и я говорю в, что правде!
Какой сезон?!!! Мой мотик в первый день начал глохнуть....я писал об этом.(прочитай еще раз)
Претензии, Саня, получал сразу, как они появлялись. Пока трубку брал конечно.
Разумный ремонт??? ты шутишь? он предложил мне украсть у друга карбюратор , а надо было заглянуть под крышку клапанов.
Саня, клапана на РАЙТЕ регулировал пол года, а сделал только хуже.
Сказал что поршень еще походит, а требовалась замена.
А как тебе его розовый герметик торчащий из всех щелей? а да! это наверное не он мазал)))) а если бы забились намасленные каналы?
Ты его друг похоже))
Моторы уже давно отремонтированы. за дорого денег.
Проблема в том, что Саня, не признает своих ошибок и продолжает косячить.
Я с ним по хорошему пытался решить и вежливо общался..... по как он не начал дерзить и откровенно п*зде*ь....вот за дерзость свою пусть лично мне ответит, если он мужик.
Он в ремонте отталкивается от своей жизненной позиции - сделать за копейки лишь бы ехало, а надо звонить владельцу техники и предлагать все варианты. Я его просил об этом! Ему лень.
Знаешь в чем сила, брат??))) вот и я говорю в, что правде!
M
Mechs
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2020 08:10]
A
Alexden
И мой тебе совет - заполни личку и не груби незнакомым людям. И не истери.
Обязательно с тобой посоветуюсь на эту тему, но - в следующий раз.
очень интересный подход
M
Mechs
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2020 08:09]
A
Anal Сarnival
Жень, привлечение работает нормально. Твой дж все еще у меня :-d
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2020 14:13]
Я
Я не робот)
Истерика? Опять? Я уже где-то слышал эту "музыку"
Саня, ты что-ли? Со второго ака зашел? а может ты Юра??
Юмор это!
Дерзким назвал, про силу тока напомнил, советов дал и и обещал ко мне за советом обратиться Браво ! Вот только этого не надо.
Хватит тему жижей разбавлять.
Я все уже давно решил, и сделал.
Спасибо, что поддерживаешь тему и продвигаешь в массы!
Это моя главная цель.
Хорошего дня тебе и настроения!
Это ты про мой хохат? Саня, ты что-ли? Со второго ака зашел? а может ты Юра??
Юмор это!
Дерзким назвал, про силу тока напомнил, советов дал и и обещал ко мне за советом обратиться Браво ! Вот только этого не надо.
Хватит тему жижей разбавлять.
Я все уже давно решил, и сделал.
Спасибо, что поддерживаешь тему и продвигаешь в массы!
Это моя главная цель.
Хорошего дня тебе и настроения!
S
S.V.(BMW)™
1. Читал по диагонали 2. Вы там когда уже биться собираетесь? Ну с прошлого года ливер мнете а у нас тут тотализатор горит....соберитесь блин уже....
Б
Бажyк
ожет ты Юра?
это если мне , то я чё, я ни чё, я так со стороны смотрю, семечки жую.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
как говорил уважаемый камарад 954RR, "Кроилово ведет к попадалову" )))
Как говорили ораторы выше, есть намоленные места в городе, где такие аппарат при наличие запчастей за пару дней сделают (у Султана или Картингиста, например).
ЗЫ: с заполненной "личкой" общение пойдет лучше.
А то сейчас вспомнят про сено или про бабушку из Зимбабве
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
надо Сане подсказать, чтоб он на ринг ангажировал Вову Питона
И
ИМЗ
ЗЫ: с заполненной "личкой" общение пойдет лучше.
А где классическое "Заполни личку ботик?"
В
Влaдимирович
Как говорили ораторы выше, есть намоленные места в городе, где такие аппарат при наличие запчастей за пару дней сделают (у Султана или Картингиста, например).
сразу видно человека который про мотосервисы слышал, но не обращался
M
Mechs
есть намоленные места в городе,
Это - где молиться приходится, чтобы ремонт вышел удачным?
N
NEOS))
ох уж эти малолетние начинающие эндуристы на некрочекушках, из года в год одни и те же
У
Уважаемый Роман Сергеевич
малолетние
из года в год
Года идут, а малолетство остаётся? Что это? Эликсир вечной молодости или разум отказывается взрослеть?
N
Number Two
Когда и куда на бой приходить?
Я
Я не робот)
CАНЯ, ВОЗОВ ЕЩЕ НЕ ПРИНЯЛ.
ВИДИМО ССЫТ, ИЛИ ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО НЕ В КУРСЕ - ДА ! ЭТО ОН УМЕЕТ
БОЙ НЕ ПО КОНТРАКТУ, А ДОБРОВОЛЬНЫЙ. ТАК ЧТО.....ЖДЕМ
НУЖНАЯ ЛИЧКА ЕСТЬ У НЕГО, ОН ДАЖЕ ЗНАЕТ ДОМ ГДЕ Я ЖИВУ И НОМЕР ТЕЛЕФОНА ТОЖЕ....КАК РЕШИТЬСЯ Я ДАМ ЗНАТЬ ВСЕМ !!!!
НАДЕЮСЬ ОН МУЖИК, А ТО СЛОВАМИ БРОСАЕТСЯ, НО ОТВЕЧАТЬ НЕ ХОЧЕТ, ПРЯМ КАК ЖЕНЩИНА В ДЕПРЕССИИ))
ТЕМА ОГОНЬ ВЫШЛА ))) ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ - БЛАГАДЫРЬ !!!
НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ВАМ ВСЕМ ЛЕТ И ГДЕ ТУТ ЭТО ПОСМОТРЕТЬ...МНЕ И НЕ НАДО. А ВАМ ЗАЧЕМ ЭТА ЛИШНЯЯ ИНФА? ПРАВИЛА МОНАСТЫРЯ?
СПАСИБО, ЧТО КОММЕНТИРУЕТЕ.
КОМУ ИНТЕРЕСНО Я 1988 Г.Р.
НА МОТОЦИКЛЕ ЕЗЖУ С ЛЕТА 2018 Г.
ДАВНО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ НО ПОВОДА НЕ БЫЛО.
САЙТ ЭТОТ УСТАРЕЛ УЖЕ ДАВНО, Я ФОТКИ ЗАЛИЛ С 6 РАЗА НАВЕРНОЕ))
ОН ТАКОЙ СТАРПЕРСКИЙ...ДЛЯ МНОГОЛЕТОК ЧТО-ЛИ
ЗАТО ЖИВУЧИЙ КАК НЕКРОЯП
ВИДИМО ССЫТ, ИЛИ ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО НЕ В КУРСЕ - ДА ! ЭТО ОН УМЕЕТ
БОЙ НЕ ПО КОНТРАКТУ, А ДОБРОВОЛЬНЫЙ. ТАК ЧТО.....ЖДЕМ
НУЖНАЯ ЛИЧКА ЕСТЬ У НЕГО, ОН ДАЖЕ ЗНАЕТ ДОМ ГДЕ Я ЖИВУ И НОМЕР ТЕЛЕФОНА ТОЖЕ....КАК РЕШИТЬСЯ Я ДАМ ЗНАТЬ ВСЕМ !!!!
НАДЕЮСЬ ОН МУЖИК, А ТО СЛОВАМИ БРОСАЕТСЯ, НО ОТВЕЧАТЬ НЕ ХОЧЕТ, ПРЯМ КАК ЖЕНЩИНА В ДЕПРЕССИИ))
ТЕМА ОГОНЬ ВЫШЛА ))) ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ - БЛАГАДЫРЬ !!!
НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ВАМ ВСЕМ ЛЕТ И ГДЕ ТУТ ЭТО ПОСМОТРЕТЬ...МНЕ И НЕ НАДО. А ВАМ ЗАЧЕМ ЭТА ЛИШНЯЯ ИНФА? ПРАВИЛА МОНАСТЫРЯ?
СПАСИБО, ЧТО КОММЕНТИРУЕТЕ.
КОМУ ИНТЕРЕСНО Я 1988 Г.Р.
НА МОТОЦИКЛЕ ЕЗЖУ С ЛЕТА 2018 Г.
ДАВНО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ НО ПОВОДА НЕ БЫЛО.
САЙТ ЭТОТ УСТАРЕЛ УЖЕ ДАВНО, Я ФОТКИ ЗАЛИЛ С 6 РАЗА НАВЕРНОЕ))
ОН ТАКОЙ СТАРПЕРСКИЙ...ДЛЯ МНОГОЛЕТОК ЧТО-ЛИ
ЗАТО ЖИВУЧИЙ КАК НЕКРОЯП
Б
Бажyк
САЙТ ЭТОТ УСТАРЕЛ УЖЕ ДАВНО
ну, дык, возьми и сделай другой, такой же активный. кто мешает ?
а мы -
ОН ТАКОЙ СТАРПЕРСКИЙ...ДЛЯ МНОГОЛЕТОК ЧТО-ЛИ
сидим пердим потихоньку, читаем, , ой, матерится то неззя, флудим, личку заполняем (хотя и многие друг друга знают и общаются).
и заполнение лички на данном форуме - это как желание общаться здесь среди себе подобных что ли (не про старых пердунов, а про тех кто в мототеме ).
удачи тебе, кхе кхе (старый, кашляю), дружок.
M
Mechs
ого! капслок в ход пошел - драматизм нарастает.
Ну, давайте, Женя, попробуем вникнуть в техническую суть Вашего крика души. Вы же тут - не от любви к поорать тему разместили про злобуина Лялькова?
А как понял - что это именно клапана стучат? Они, кстати, не настраиваются, регулируются - шайбами.
Не очень понял - как им карб настраивать, по цвету пламени что ли? Такие свечки вроде - для настройки момента зажигания?
Эта фотка - при колене, стоящем на метке ВМТ? А слайдеры живые? Чето большое смещение - на зуб почти, может - натяжитель сдох? Ну, независимо от причин, налицо картина запаздывания открытия клапанов от ВМТ (Звезды на ТТР стоят справа, мотор крутится в ту же сторону, что и колесо).
Если говорить точнее, то крышка впускного распредвала.
Давай прикинем механику явления. Происходит оно - когда кулачок распреда пытается продавить конкретно сопротивляющийся клапан. А причин сопротивляться впускному клапану навскидку три:
1. Когда его подожмет поршень, пришедший в ВМТ при открытом клапане. Но такое, имхо, происходит при РАННЕМ открытии клапанов, а в нашем случае - позднее. Однако, в данном случае на поршне будут набиты вполне конкретные отметины, а скорее всего в системе поршень-клапан-распредвал-крышка первым сдастся наименьшее сечение в виде шейки клапана, явив миру классический загиб.
2. При сильно раннем открытии клапана, когда давление в цилиндре еще велико. Но, в данном случае нагрузка будет на ВЫПУСКНОМ распредвале. Обычно - клапана просто прогорают без затей.
3. Гидроудар. Ну, тут, думаю - не надо механизм объяснять? Думаю - тут собака и порылась.
0.00 и 0.05 -впуск / 0.15 и 0.45 - выпуск
0.15-0.19 (на память) А вот так притер клапана за пол года...
память подвела 0.09-0.17 впуск, 0.19-0.27 выпуск. Однако, клапана - нифига не в допуске, это - медицинский факт.
не понял - как может ловушка растянуть цепь, Но, то, что ее регулярно срывает с креплений - косяк, безусловно. Вопрос только - почему?
От болтающегося распреда картина была бы другая - набитая дорожка поперек постели. А здесь - на масляный голод похоже.
Да и ваще, Евгений, чето у Вас в моторе грязновато (мягко говоря).
Он какого года ваще?
К чему это я все? Подробностей этой (уже довольно старой - судя по всему) истории не знаю, да и, честно говоря - не особо и знать хочу, но, судя по Вашему поведению тут, подозреваю причины, по которым диалог по решению проблемы зашел в тупик (а может и - не состоялся).
Дак - и веди себя как взрослый человек: меньше эмоций и досужих домыслов, больше конкретики и конструктива, мануал на ТТР250 на русском языке наличествует.
Хочешь подраться с Саней - езжай и дерись, че тут промоушн устраивать?
Ну, давайте, Женя, попробуем вникнуть в техническую суть Вашего крика души. Вы же тут - не от любви к поорать тему разместили про злобуина Лялькова?
у моего Yamaha TT250R застучали
клапана
За небольшую плату Александр предложил их настроить, я согласился, так как я в этом не разбирался.
А как понял - что это именно клапана стучат? Они, кстати, не настраиваются, регулируются - шайбами.
Мотоцикл собрали, а чудо прибором не настроили, я попросил разобрать и настроить.
Не очень понял - как им карб настраивать, по цвету пламени что ли? Такие свечки вроде - для настройки момента зажигания?
Там уже сняли клапанную крышку и оказалось, что мотор не в метках !!!!!!
Эта фотка - при колене, стоящем на метке ВМТ? А слайдеры живые? Чето большое смещение - на зуб почти, может - натяжитель сдох? Ну, независимо от причин, налицо картина запаздывания открытия клапанов от ВМТ (Звезды на ТТР стоят справа, мотор крутится в ту же сторону, что и колесо).
Лопнула крышка пастери клапанов!!!!!
Если говорить точнее, то крышка впускного распредвала.
Давай прикинем механику явления. Происходит оно - когда кулачок распреда пытается продавить конкретно сопротивляющийся клапан. А причин сопротивляться впускному клапану навскидку три:
1. Когда его подожмет поршень, пришедший в ВМТ при открытом клапане. Но такое, имхо, происходит при РАННЕМ открытии клапанов, а в нашем случае - позднее. Однако, в данном случае на поршне будут набиты вполне конкретные отметины, а скорее всего в системе поршень-клапан-распредвал-крышка первым сдастся наименьшее сечение в виде шейки клапана, явив миру классический загиб.
2. При сильно раннем открытии клапана, когда давление в цилиндре еще велико. Но, в данном случае нагрузка будет на ВЫПУСКНОМ распредвале. Обычно - клапана просто прогорают без затей.
3. Гидроудар. Ну, тут, думаю - не надо механизм объяснять? Думаю - тут собака и порылась.
0.00 и 0.05 -впуск / 0.15 и 0.45 - выпуск
0.15-0.19 (на память)
память подвела 0.09-0.17 впуск, 0.19-0.27 выпуск. Однако, клапана - нифига не в допуске, это - медицинский факт.
я три раза ее терял на ходу, один раз при нем, в итоге растянул половину новой цепи привода!!
не понял - как может ловушка растянуть цепь, Но, то, что ее регулярно срывает с креплений - косяк, безусловно. Вопрос только - почему?
Башку менять не стал, а пастель затерло((
От болтающегося распреда картина была бы другая - набитая дорожка поперек постели. А здесь - на масляный голод похоже.
Да и ваще, Евгений, чето у Вас в моторе грязновато (мягко говоря).
Он какого года ваще?
К чему это я все? Подробностей этой (уже довольно старой - судя по всему) истории не знаю, да и, честно говоря - не особо и знать хочу, но, судя по Вашему поведению тут, подозреваю причины, по которым диалог по решению проблемы зашел в тупик (а может и - не состоялся).
КОМУ ИНТЕРЕСНО Я 1988 Г.Р.
Дак - и веди себя как взрослый человек: меньше эмоций и досужих домыслов, больше конкретики и конструктива, мануал на ТТР250 на русском языке наличествует.
Хочешь подраться с Саней - езжай и дерись, че тут промоушн устраивать?
И
ИМЗ
Капслок - последний аргумент бота
H
Husqvarna
Как хорошо что я сам свои мотики ремонтирую
A
Alexden
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2020 20:55]
A
Alexden
Капслок - последний аргумент бота
аргумент - бота бота
Я
Я не робот)
наконец-то! здравый человек! спасибо, что вник и даже узнал зазоры клапанов.
А то одни шутники, да советчики.
Благодарю, что внес хоть каплю понимания в произошедшем.
Бить Саню, - буду только на ринге, а то вдруг менты...
по поводу тех части....я не разбираюсь как ты, но скажу вот что:
Было в точности так...застучали кланпана...определил это сам Александр - ухом. (дипломированны мех ямахи)
Он же вскрыл мотор, сказал растянулась и провисла цепь грм (где-то фотки были), поменял цепь, про натяжитель сказал, что год ТОЧНО походит, но надо задуматься о его замене в скором будущем. И ВСЁ ! ! ! !
Неужели он бы не заметил, что треснула крышка распредвала????? Или слайдер помирает или еще что ???
как думаешь он мог ее перетянуть или не затянуть с нужным моментом??
Повторюсь, после его ремонта мотик начал глохнуть в первый день каталки. И при первом запуске после внезапной остановки двигателя, плевался черным домом, стреляя из глушителя, как старая шестерка
(ты сказал мотор грязный - может по этому?)
И он был в курсе! И он же дал добро, что ездить можно, мол дело в карбике.
До его вмешательства даже со стуком клапанов мотоцикл работал стабильно и ровно без хлопков.
После ремонта было залито новое масло, так что если дело было в голадании...это тоже вопрос к Саше.
Свеча да, по цвету вспышки в цилиндре - что это определяет я не знаю, но они утверждали, что ей можно все наладить.
Старый поршень я сохранил, если надо сфоткаю, посмотришь следы своих предположений.
Гидро удара не было, мне не веришь спроси там где мотик после сани перебирали, контакт дам. Миша Мариевский.
И как вообще можно гидроудар получить когда на улице снег?
На счет растяжения цепи привода - ловушка откручивалась от вибраций, так как держалась без контргаек и без фиксатора резьбы, на тоненьких болтах. После чего она залетала на ведомую звезду, колесо моментально блокировалось, вся инерция мотора тянула ту часть цепи, что находилась над маятником, а я падал ребрами на руль, мотоцикл на бок.
Если это не растянет цепь, то как минимум доставляет не удобства, и я имею полное право их высказывать Саше. А он что? - в ответ орал мне в трубку и слал на уй.
мотоцикл 1995 г. - пробег около 40 000
не знаю как вам, а мене тут не удобно читать мелкий щрифт - сайт не приспособлен, к нормальному пониманию, кто и что пишет. ну раз это вам так мешают большие буквы, ок, пишу мелкими.
цель моя была не в поиске друзей и не в общении с мотобратьями. про личку не вкурсе был, давайте без обид. я не буду заполнять.
я бы молчал - будь это единичный случай, но ребята и девчата...ДВА МОТОЦИКЛА ПОДРЯД, А ЕЩЕ ТАМ БЫЛ КВАДРИК КОТОРЫЙ ТАК ЖЕ СЛОМАЛИ И МНЕ САНЯ ГОВОРИЛ, ЧТО СНАЧАЛА ЕМУ ВСЕ ПОЧИНЯТ ПОТОМ МОИМ ВОПРОСОМ ЗАЙМУТСЯ, ХОТЯ НАШИ ЯМАХИ БЫЛИ В СЕРВИСЕ ДО КВАДРИКА. НО КВАДРИК ЖЕ ДОРОЖЕ.
в чем там дело было - расскажет Саша, если он мне напи*дел, то вам скажет что такого не было)))
Саня много говорит и наверное мало ест))
я хотел сказать, что нашел сервис, где после ремонта мотик едет хуже и последующий ремонт становиться дороже. где это происходит и кто виноват и не несет ответственности за свои косяки.
Желая сберечь других обладателей техники для развлечений.
От вас, кашляющих и бывалых я не увидел добрых слов приветствий и радости, что одним мотоцеклистом стало больше, призывов к дружбе и совместной катке.
Один сарказм и подЪ**ы. - это что по вашему общение по взрослому
Вы еще забаньте меня - это очень по взрослому будет.
А то одни шутники, да советчики.
Благодарю, что внес хоть каплю понимания в произошедшем.
Бить Саню, - буду только на ринге, а то вдруг менты...
по поводу тех части....я не разбираюсь как ты, но скажу вот что:
Было в точности так...застучали кланпана...определил это сам Александр - ухом. (дипломированны мех ямахи)
Он же вскрыл мотор, сказал растянулась и провисла цепь грм (где-то фотки были), поменял цепь, про натяжитель сказал, что год ТОЧНО походит, но надо задуматься о его замене в скором будущем. И ВСЁ ! ! ! !
Неужели он бы не заметил, что треснула крышка распредвала????? Или слайдер помирает или еще что ???
как думаешь он мог ее перетянуть или не затянуть с нужным моментом??
Повторюсь, после его ремонта мотик начал глохнуть в первый день каталки. И при первом запуске после внезапной остановки двигателя, плевался черным домом, стреляя из глушителя, как старая шестерка
(ты сказал мотор грязный - может по этому?)
И он был в курсе! И он же дал добро, что ездить можно, мол дело в карбике.
До его вмешательства даже со стуком клапанов мотоцикл работал стабильно и ровно без хлопков.
После ремонта было залито новое масло, так что если дело было в голадании...это тоже вопрос к Саше.
Свеча да, по цвету вспышки в цилиндре - что это определяет я не знаю, но они утверждали, что ей можно все наладить.
Старый поршень я сохранил, если надо сфоткаю, посмотришь следы своих предположений.
Гидро удара не было, мне не веришь спроси там где мотик после сани перебирали, контакт дам. Миша Мариевский.
И как вообще можно гидроудар получить когда на улице снег?
На счет растяжения цепи привода - ловушка откручивалась от вибраций, так как держалась без контргаек и без фиксатора резьбы, на тоненьких болтах. После чего она залетала на ведомую звезду, колесо моментально блокировалось, вся инерция мотора тянула ту часть цепи, что находилась над маятником, а я падал ребрами на руль, мотоцикл на бок.
Если это не растянет цепь, то как минимум доставляет не удобства, и я имею полное право их высказывать Саше. А он что? - в ответ орал мне в трубку и слал на уй.
мотоцикл 1995 г. - пробег около 40 000
не знаю как вам, а мене тут не удобно читать мелкий щрифт - сайт не приспособлен, к нормальному пониманию, кто и что пишет. ну раз это вам так мешают большие буквы, ок, пишу мелкими.
цель моя была не в поиске друзей и не в общении с мотобратьями. про личку не вкурсе был, давайте без обид. я не буду заполнять.
я бы молчал - будь это единичный случай, но ребята и девчата...ДВА МОТОЦИКЛА ПОДРЯД, А ЕЩЕ ТАМ БЫЛ КВАДРИК КОТОРЫЙ ТАК ЖЕ СЛОМАЛИ И МНЕ САНЯ ГОВОРИЛ, ЧТО СНАЧАЛА ЕМУ ВСЕ ПОЧИНЯТ ПОТОМ МОИМ ВОПРОСОМ ЗАЙМУТСЯ, ХОТЯ НАШИ ЯМАХИ БЫЛИ В СЕРВИСЕ ДО КВАДРИКА. НО КВАДРИК ЖЕ ДОРОЖЕ.
в чем там дело было - расскажет Саша, если он мне напи*дел, то вам скажет что такого не было)))
Саня много говорит и наверное мало ест))
я хотел сказать, что нашел сервис, где после ремонта мотик едет хуже и последующий ремонт становиться дороже. где это происходит и кто виноват и не несет ответственности за свои косяки.
Желая сберечь других обладателей техники для развлечений.
От вас, кашляющих и бывалых я не увидел добрых слов приветствий и радости, что одним мотоцеклистом стало больше, призывов к дружбе и совместной катке.
Один сарказм и подЪ**ы. - это что по вашему общение по взрослому
Вы еще забаньте меня - это очень по взрослому будет.
Б
Бажyк
Один сарказм и подЪ**ы.
ну, в отношении тебя ещё толком и не под %бывали, ты просто не знаешь как ЭТО было раньше в отношении - СЕНА.
а большая часть стёба по причине того , что - пришел кто то, неизвестно откуда и начал ОРАТЬ в своей теме про плохой ремонт своего мота.
понятно - все всё понимают и делают выводы о данном сервисе, НО так большей частью встречают ВСЕХ новых на этом форуме.
и принимать это всерьез и примеривать на себя - ты, что, маленький что ли ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.