Ищу Диагноста
m
memfis96
Извиняюсь что не по теме, в профильной ветке никто не отвечает.
Хонда цивик 4д
одскажите кто человека щарящего, всю голову сломал.
Топливные коррекции в минусах постоянно, по трассе нормальный расход(коррекция долгосроч -0.8-1.6) , в городе на 1000 проезжаю 100-120км, без пробок.
Давление топлива по мануалу, клапана настроены, фильтра новые,масло новое,свечи менял,форсы на стенде смотрелсь, всё норм.
по сканеру все датчики и ИМ исправны, грешу уже на сритсракерскую прошивку с добавлением мощности,ибо льют форсы жутко .
в хонда сервисы екб звонил, мне говорили что 16-18 л для втека 1.8 это идеальный расход ,туда я ехать не хочу.
может есть кто посмотреть прошивку или глянуть свежим глазом/сканером/газоанализатором/осцилограффом ???
Хонда цивик 4д
одскажите кто человека щарящего, всю голову сломал.
Топливные коррекции в минусах постоянно, по трассе нормальный расход(коррекция долгосроч -0.8-1.6) , в городе на 1000 проезжаю 100-120км, без пробок.
Давление топлива по мануалу, клапана настроены, фильтра новые,масло новое,свечи менял,форсы на стенде смотрелсь, всё норм.
по сканеру все датчики и ИМ исправны, грешу уже на сритсракерскую прошивку с добавлением мощности,ибо льют форсы жутко .
в хонда сервисы екб звонил, мне говорили что 16-18 л для втека 1.8 это идеальный расход ,туда я ехать не хочу.
может есть кто посмотреть прошивку или глянуть свежим глазом/сканером/газоанализатором/осцилограффом ???
В
Влaдимирович
Хонда цивик 4д
чо то не припомню у хонды такого мотоцикла...
У
УрфинЪ
Да ладно тебе, видно что человек затрахался уже диагностировать
А большинство мотоциклистов с появлением белых мух внезапно превращаются в автомобилистов, а некоторые - в любознательных и всесторонне развитых автомобилистов. Да и на форуме зимой полтора сообщения в день
А большинство мотоциклистов с появлением белых мух внезапно превращаются в автомобилистов, а некоторые - в любознательных и всесторонне развитых автомобилистов. Да и на форуме зимой полтора сообщения в день
N
NEOS))
мне кажется тут надо начать с того что откатиться на сток прошивку и потом уже смотреть, а то для R18
ахтунг какой то, у меня К23А меньше жрет
16-18 л для втека 1.8 это идеальный расход
ахтунг какой то, у меня К23А меньше жрет
H
HotGuy
грешу уже на сритсракерскую прошивку с добавлением мощности,ибо льют форсы жутко .
а эта прошивка давно используется ? И ранее на ней какой расход был?
m
memfis96
Это мои догадки. ибо были забиты фильтра топливные и могли прошить её на увеличение времени открытия форс или чето подобное и теперь она льет безбожно (фильтра поменяны давляк 4.2 )
Догадка оттуда что ЕЛМ простенький не показывает в диагностике напругу 2 ДК (после катализатора) но опять же ЕГР работает
Догадка оттуда что ЕЛМ простенький не показывает в диагностике напругу 2 ДК (после катализатора) но опять же ЕГР работает
m
memfis96
дак вот думаю сьездить к официалам поди они точно скажут какая прошивка
у меня был цивик си на К20А3 максимум 10л было у меня в морозы расход
N
NEOS))
у меня был цивик си на К20А3 максимум 10л было у меня в морозы расход
правильно мыслишь
и где ты взял сивик на к20? праворукий что ли?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2019 21:44]
N
No
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2019 19:59]
m
memfis96
EP3 кузов ,американец
K
Kuzzьмич
сильно подозреваю первую лямбду. она там ШЛЗ, если стоит неоригинал - можно ваще все чо угодно ждать
m
memfis96
Официалы не нашли ничего
прошивка родная
кислородник перестаёт пульсировать примерно после 2к оборотов, до этого сильно обедняет смесь , ошибка при этом не вываливается. Тяга норм.
Кислородник оригинал
N
NEOS))
кислородник перестаёт пульсировать примерно после 2к оборотов, до этого сильно обедняет смесь
Так и должно быть, он только на низах смесь беднит чтобы каталик прогревать, потом выключается
a
aka rus
Проверяй накат машины, может тормоз какой придерживает.
Дымогенератор пробовал? Надо убедиться в отсутствии подсоса воздуха.
Ну и как обычно - цифры компрессии, цифры давления топлива и фотографии меток грм выкладывай.
ЕЛМ пользуешь с torque или HDS?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.