Yamaha MT03 vs KTM 390 DUKE vs Kawasaki z400
M
MbI_BcE_yMpEM
Всем привет.
Прошу совета. Нужен небольшой мот до 400 чисто для города.Мощней не нужно, т.к. мощней уже есть и на этом маленьком иногда будет ездить жена. Ну и я чисто до работы-домой.
Сам всю жизнь ездил на ямахах, по этому душа лежит к MT03, т.к. был 07 и уже знаю, что от него ждать. Но может я что-то упускаю и стоит попробовать одноклассников.
По цене вроде плюс минус одинаково (брать буду новым, не хочу вторички). Понятно мощность чуток отличается в kW, но не драматично.
По этому прошу совета-мнения, если кто знаком с остальными перечисленными и может что посоветовать.
Спасибо.
Прошу совета. Нужен небольшой мот до 400 чисто для города.Мощней не нужно, т.к. мощней уже есть и на этом маленьком иногда будет ездить жена. Ну и я чисто до работы-домой.
Сам всю жизнь ездил на ямахах, по этому душа лежит к MT03, т.к. был 07 и уже знаю, что от него ждать. Но может я что-то упускаю и стоит попробовать одноклассников.
По цене вроде плюс минус одинаково (брать буду новым, не хочу вторички). Понятно мощность чуток отличается в kW, но не драматично.
По этому прошу совета-мнения, если кто знаком с остальными перечисленными и может что посоветовать.
Спасибо.
J
JIN=6EURO=
![Свой человек в форумах: 86, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_185-0-0-0.gif)
Если хочется драйва, резвости и четкости в управлении, то ктм, 390 весьма достойный аппарат
зы да, я предвзята, езжу на ктм)))
зы да, я предвзята, езжу на ктм)))
M
MbI_BcE_yMpEM
Если хочется драйва, резвости и четкости в управлении, то ктм, 390 весьма достойный аппарат
Ну откровенно говоря все 3 достаточно резвы и чёткие в управлении. Я бы не сказал, что ямаха не едет или Kawasaki не так чётко рулится. У KTM смущает, что одностволка. Есть как плюсы, так и минусы. Но шуметь будет сильней остальных 2-х. Да и о надёжности КТМ есть сомнения.
J
JIN=6EURO=
![Свой человек в форумах: 86, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_185-0-0-0.gif)
Я бы не сказал, что ямаха не едет или Kawasaki не так чётко рулится.
я на всех них ездила, ямаха сильно уступает ктм , кавасаки уступает и ямахе тоже
Надежность? Тот же миф, что в автомире про субару, например. Соблюдайте регламент, почаще меняйте масло и лейте качественное, и все будет отлично. Но кайфа от езды тому, кто понимает, ктм доставит гораздо больше
Но еще раз подчеркну, я любитель ктм и оранжевый вирус в крови)))
H
HotGuy
![Свой человек в форумах: 21, 29, 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Из основных отличий - кава и ямаха с рядной 2кой, ктм - одностволка.
И надо как минимум посидеть на каждом. Сразу станет понятнее где удобно а где нет.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 19:58]
И надо как минимум посидеть на каждом. Сразу станет понятнее где удобно а где нет.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 19:58]
H
HotGuy
![Свой человек в форумах: 21, 29, 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Вобще на мой взгляд, самая крутая 400ка - это suzuki gsr400, у моделей начиная с 2012 года уже идет абс в стоке, и рядная 4ка на 61лс. Все это в раме и на подвеске и тормозах от gsr600.
В бюджет автора можно купить аукционный, с минимальным пробегом, отличными оценками и очень свежего года.
В бюджет автора можно купить аукционный, с минимальным пробегом, отличными оценками и очень свежего года.
M
MbI_BcE_yMpEM
Соблюдайте регламент, почаще меняйте масло и лейте качественное, и все будет отлично
Ну о том и речь. На остальных межсервистный пробег чуть ли не в 2-3 раза больше.
ямаха сильно
уступает ктм , кавасаки уступает и ямахе тоже
Я попробовал все 3 конечно. Но вот чтоб прям сильно уступает не заметил. Субъективно все.
В бюджет автора можно купить аукционный, с минимальным пробегом, отличными оценками и очень
свежего года.
Зачем, если можно взять новый? Ну и у меня нет цели взять "больше музыки за меньшие деньги".
Б
Бумеранга
А мне нравится Ямаха.
В
Влaдимирович
![Свой человек в форумах: 176](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-176-0-0-0.gif)
Но может я что-то упускаю и стоит попробовать одноклассников.
посмотри на nc700(750)s или nc700(750)x, удобные лёгкие городские моты с низким центром тяжести. едут не бодро, на уровне 400.
M
MbI_BcE_yMpEM
посмотри на nc700(750)s или nc700(750)x, удобные лёгкие городские моты с низким центром тяжести. едут не бодро, на уровне 400.
Спасибо. Но они на треть дороже перечисленных.
H
HotGuy
![Свой человек в форумах: 21, 29, 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Зачем, если можно взять новый?
да это просто, к слову - раз в теме обсуждаются современные 400ки. Сейчас они все примерно одинаковой мощности, на простых железных рамах и тд. А GSR производили до 17 года, и он от них всех отличается характеристиками, причем значительно.
M
MbI_BcE_yMpEM
и он от них всех отличается характеристиками, причем значительно.
Я не хочу бушный. Даже за цену "значительно отличающихся характеристик". Кстати, в чем там значительное отличие кроме объёма?
N
NiggAss
Автор, отпишись, приобрел мт-03? Как мот? Подумываю тоже приобрести для прошива пробок.
M
MbI_BcE_yMpEM
Автор, отпишись, приобрел мт-03? Как мот? Подумываю тоже приобрести для прошива пробок.
Так что тут скажешь? Отличный легкий мот. Звёзд с неба не хватает, но за свои деньги едет как обещают. Советую.
N
NiggAss
Спасибо. )))) Буду приобретать.
Д
Дисконнект©
![Свой человек в форумах: 9, 75](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9_75-0-0-0.gif)
вы реально верите, что большой межсервисный пробег это плюс? Ну о том и речь. На остальных межсервистный пробег чуть ли не в 2-3 раза больше.
Это как на тачках. Льют в форсированные движки 92 бензин, меняют масло раз в 15 т.км, забивают на чистку клапанов (актуально на моторах с непосредственным впрыском)... при этом тачка чисто городская, толкаться в пробках... и к 100 тысячам приезжает мотор...
PS: сорян, не увидел что тема некрофилия...
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2021 15:05]
M
MbI_BcE_yMpEM
вы реально верите, что большой межсервисный пробег это плюс?
Ну вообще да, верю, что плюс. А что не так? Всяко лучше обслуживать раз в 9-10 тысяч, чем в 5-6. Что не так?
Это
как на тачках.
Ну вообще не одно и то же.
Д
Дисконнект©
![Свой человек в форумах: 9, 75](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9_75-0-0-0.gif)
Маркетинг и инженерия очень часто имеют конфликт интересов. Всяко лучше обслуживать раз в 9-10 тысяч, чем в 5-6. Что не так?
Самое правильное - менять масло по моточасам, а не показаниям одометра. Это и авто, и к мото, и к бензопилам относится.
Ну да, на мотоциклах какой-то принципиально другой ДВС стоит же... Ну вообще не одно и то же.
M
MbI_BcE_yMpEM
Ну разумеется. Все врут. Если какая-то ямаха говорит, что межсервистный промежуток 10 тысяч, а условный КТМ - 5, то разумеется в ямахе сидят маркетологи а в КТМ честнейшие пацаны.
Самое правильное - менять масло по моточасам, а не показаниям одометра. Это и авто, и к мото, и к бензопилам относится.
Ага. Это ж так нормально, в машине моточасы считать.
Ну да, на мотоциклах какой-то принципиально другой ДВС стоит же..
Не другой, но по сравнению с машиной, ДВС в моте используется всё-таки иначе.
Короче, я не хочу тут сраться. Нравится тебе делать сервис по моточасам или фазам луны - да флаг в руки. У меня нет повода не доверять пацанам из той же ямахи. Написано раз в 10 тысяч, кто я такой, чтобы им не верить? Меняю раз в 10. Гарантийный мот, чё выпендриваться? Я не собираюсь его внукам оставлять. Года 2-3 покатается и поменяется на что-то другое. Усираться там с какими-то моточасами и "как правильно" точно не буду. Есть мануал. Как написано, так и делаю. И да, раз в 10 мне нравится больше.
Д
Дисконнект©
![Свой человек в форумах: 9, 75](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9_75-0-0-0.gif)
Ага. Это ж так нормально, в машине моточасы считать.
а че их считать? там одно арифметическое действие - пробег от замены разделить на среднюю скорость (практически любая современная тачка умеет показывать среднюю скорость.)
иначе это как? Не другой, но по сравнению с машиной, ДВС в моте используется всё-таки иначе.
M
MbI_BcE_yMpEM
а че их считать? там одно арифметическое действие - пробег от замены разделить на среднюю скорость (практически любая современная тачка умеет показывать среднюю скорость.)
Да бога ради. Считай, как тебе удобней.
иначе это как?
Серьёзно? Надо разжевать?
Д
Дисконнект©
![Свой человек в форумах: 9, 75](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9_75-0-0-0.gif)
Серьёзно? Надо разжевать?
ну хотелось бы... Я понимаю отличия в режимах работы в авто/мото ДВС и, скажем, генератора. (первые регулярно изменяются обороты и нагрузки, генераторы работают на +/- одинаковых оборотах.)
А в чем различие в работах авто и мото ДВС, по вашему?
M
MbI_BcE_yMpEM
А в чем различие в работах авто и мото ДВС, по вашему?
Я не говорил, что они "отличаются". Я говорил о том, что они используются по другому. Чаще крутишь и всё такое. В пробках не киснешь. Ну как-бы нагружается по другому, в отличии от того же авто.
Энивей, я по прежнему не вижу смысла не доверять официальному мануалу по обслуживанию, будь то машина или мот.
y
yura_perets
А вот раньше первое сообщение было бы "Бери Бусу"... Стареем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.