Ехать из МСК своим ходом?

Не знаю как поступить.
В МСК пришла драга 1100 с аукциона, ехать за ней и назад своим ходом или не заниматься ерундой (опыта прямо скажем не много) и отправить сюда транспортной?
0
Мотоателье
Если мот на ходу - своим ходом.
17 / 1
Не нужно думать, что мот с аукциона для Вас специально подготовили, что бы на нём две тысячи (почти) ехали.
У меня есть мот с аукциона, был куплен со средними оценками. Первый запуск с полпинка. Другу покупали - первый запуск (после покупки на аукционе прошло 8 месяцев) завёлся с полуоборота. Так что - как повезёт.
Тащить его в Москве в сервис, чтобы экстренно готовили к поездке тоже не совсем правильно, т.к. всё что делается в торопях выходит либо дорого, либо кое как.
И в заключении: если опыта езды толком нет (особенно по трассе) не нужно рисковать. Не стоит сэкономленных денег. Я пару лет назад мот из Воткинска хотел перегнать. Погода была дождь и +3С, понял, что кайфа ноль и отогнал его до Ижевска. Деловыми за день привезли, денег взяли 3 т.р. Хотя 650 км не так далеко. Но я как то на машине предпочёл ехать, чем "наслаждаться духом свободы" за рулём мота.
8 / 5
От пользователя Starlej Ek
Не нужно думать, что мот с аукциона для Вас специально подготовили, что бы на нём две тысячи (почти) ехали.

В МСК пройдет полное ТО.
Но думаю прислушаюсь и отправлю ПЭКом
2 / 0
Ехать своим своим ходом, конечно.
Я так и сделал - не жалею.
У моменту поездки из мотоопыта были только курсы по получению категории А
8 / 6
Дисконнект©
в прошлом году чел из владика пригнал мот своим ходом...

А тут то че ехать? до НН почти всю дорогу цивилизация (деревни, села). потом побольше расстояния между населенными пунктами, но тоже рядом.
разбей маршрут на участки по 500-700 км и едь себе спокойно.
Но если ограничен во времени - лучше транспортной
4 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Starlej Ek
Не нужно думать, что мот с аукциона для Вас специально подготовили, что бы на нём две тысячи (почти) ехали.

Не согласен. Вот я, например, думаю, что мот не настолько ушатанный, чтобы не смог две тысячи (почти) ехать. Тут от райдера зависит - готов ли он проехать. Может, понравится идти по трассе и он будет кайфовать от этого, а может через 200-300 км скажет "ну его нафиг этот дальнобой! Лучше просто по городу кататься". Совет - прислушаться к себе, оценить свои возможности, и если ничего не смущает и не пугает - то ехать своим ходом.
7 / 0
Я б сам жахнул!
Мот то для чего покупается?
Шоб катать? Так кати!
Приключения опять же.
С 2х колёс не падаешь - едь.
27 / 0
_013
От пользователя Caster
опыта прямо скажем не много

тк до дому, обслужить, а потом, хоть до оляски катать... :ultra:
1 / 2
malalex
Смотрел мот в Москве, просчитывал варианты доставки дистанционно и самому.
Если самостоятельно, то по деньгам, если без форс-мажоров дешевле в 1,5-2 раза с учетом перелета Победой, еды, 2 х ночевок и бензина.
Для себя решил, что проще заплатить транспортной.
(Мот оказался дровами, не купил)
0
Секс-символ 111
надо ехать
3 / 0
Aleksey Fevralev
От пользователя malalex
Если самостоятельно, то по деньгам, если без форс-мажоров дешевле в 1,5-2 раза с учетом перелета Победой, еды, 2 х ночевок и бензина.

При расчетах поголовно забываются две весомые статьи: амортизация и личное время. Если их учесть, то предварительный расчет увеличится в 2, а то и в 3 раза.
1 / 1
malalex
От пользователя Aleksey Fevralev
При расчетах поголовно забываются две весомые статьи: амортизация и личное время. Если их учесть, то предварительный расчет увеличится в 2, а то и в 3 раза.

Это компенсируется духом приключения :-)
2 / 0
МакЛауд343
ИМХО самому ехать. А то привезёшь его сюда и чо? Будешь от Космоса к Дирику катать ?
А есть и такие :lol:
ЗЫ: ну и нафиг нужен такой мот, который 2000 не выдержит? Ну серьёзно. Минимальное ТО сам сделал да покатил.
5 / 0
От пользователя МакЛауд343


От пользователя Секс-символ 111


От пользователя malalex


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

Я с вами согласен, но опыта то нуль вообще по трассе.
1 / 0
SEV.a - Ктулху
Своим конечно, лето же, моц который не проедет 2к, вообще не стоит покупать.

Ну и потом вот не понимаю я этого "особенно без опыта". Вы таки всерьёз полагаете что по городу ездить проще и безопаснее ? :lol:
Имхо пару тысяч без городского трафика - самое оно привыкнуть к аппарату.

Единственное - не рассчитывайте доехать за два дня - это достаточно серьёзная нагрузка, поделите лучше на 3, а ещё лучше на 4 дня с заездами к местным достопримечательностям.
9 / 0
Влaдимирович
От пользователя Caster
опыта то нуль вообще по трассе.

возьми в аренду круизёр и гоу по екаду пару кругов, лучше чтобы дождик застать, поймёшь что к чему.
4 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя SEV.a - Ктулху
Вы таки всерьёз полагаете что по городу ездить проще и безопаснее ?

Для новичка чисто психологически это может быть именно так, потому что в городе чувствуешь себя более... защищенным, что ли... А вдруг случись что? В городе в крайнем случае можно руками откатить мотоцикл на ближайшую стоянку, на такси уехать домой и на следующий день спокойно решать технические вопросы. Ну это как пример.
5 / 0
МакЛауд343
От пользователя Caster
Я с вами согласен, но опыта то нуль вообще по трассе.

Вот... И чо?
Я в прошлом году свой забирал из Камышлова почти.
За рулем мото сидел последний раз в 16 году и то на экзамене.
Мне как влупили за доставку 5к, так я сразу понял, что сам доеду :lol:
Повторюсь еще раз: я после сдачи экзаменов вообще не ездил 2 года. Но когда надо стало - сел и поехал. Даже без экипа (не рекомендую повторять).
Почему я так сделал?
Трасса - самое простое из дорог.
Врубил 5. И все. Едешь прямо. Ну или на затяжные своротки уходишь. Все.
В городе: дрочишь 1-2-3, пытаешься обьехать ямы (на трассах их сильно меньше), постоянные старт-стопы, много пешиков и переходов, сотни знаков типа движения по полосам/остановка-стоянка запрещена, светофоры про которые думаешь - нвбрать скорость и успеешь на зеленый или уже сбрасывать, т.к скоро заморгает.
Чо вы все трасс то так боитесь? :-)
8 / 0
Дисконнект©
От пользователя Caster
Я с вами согласен, но опыта то нуль вообще по трассе.
на трассе просто держишь дистанцию так, чтобы в случае чего можно увидеть яму, смотришь на знаки (ремонт дорог особенно - попасть на срезку асфальта на даже на 60 км/ч крайне сомнительное удовольствие). Ну и аккуратнее с фурами - воздушные потоки от них сильные, да и могут тебя не увидеть.
Ну и в дождь аккуратнее, в ливень не ехать, а переждать. И аккуратнее с водой в колеях.

По трассе легче ехать. согласен с предыдущим оратором
От пользователя МакЛауд343
В городе: дрочишь 1-2-3, пытаешься обьехать ямы (на трассах их сильно меньше), постоянные старт-стопы, много пешиков и переходов, сотни знаков типа движения по полосам/остановка-стоянка запрещена, светофоры про которые думаешь - нвбрать скорость и успеешь на зеленый или уже сбрасывать, т.к скоро заморгает.



я бы поехал примерно так. МСК - НН - Казань - Уфа - ЕКБ (это примерно по 500 км в день). Спокойно, не торопясь за световой день вполне реально даже для новичка.
2 / 0
193193
Тут есть варианты-акционы курят в сторонке. "Крылья, крылья-мозги!" Сам хочу более мощный, свой на продажу поставил. Готов на литруху добрейшего вискаря биться-мой на порядок лучше аукционного!!!
Если всё же надумаешь-обязательно ветровик поставь. В Москве и выбор есть. Ставится быстро-кайфа при езде, в разы больше с ним на дальняке!!

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2019 08:10]
0
LexXO
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2019 14:39]
1 / 0
Июльская.
От пользователя Caster
опыта то нуль вообще по трассе.

Если сомневаешься - то не нужно. Это конечно все хорошо, приключения, все дела, но когда есть сомнения - лучше не делать. Если бы хотел и был уверен, что это единственно правильный вариант - не спрашивал бы здесь
3 / 0
Alexey (as)
Никого не слушай, сделай так как говорит тебе твой внутренний голос, сомневаешься - вези транспортной, хочешь попробовать - езжай и не бойся, дорога простая, все помогут, на крайний случай на фуру закинешь и приедешь домой.
0
waterpool
Может случиться так понравиться ехать по стране на мотоцикле, что в Екате не остановишься и попилишь дальше. Подумай хорошо :-D
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.