Ямаха р1 - бегут карбюраторы
s
semen1984
Здравствуйте! У меня такая проблема: при снятии бака увидел капли бензина на карбюраторах. на всех четырех. капли висят снизу поплавковых камер. Заказал прокладки поплавковых камер. При замене этих прокладок, снимал поплавки с запорными иглами и все промывал очистителем карбюратора. После сборки при
включении бензонасоса с карбюраторов бежит ручьем бензин, как будто иглы не закрываются. Снял, разобрал , продул все иглы, попутно поменял колечки на подачу топлива между карбюраторами( 6 ШТ). Собрал, опять бежит. понаклонял мото в разные стороны, прорверил течи нет , все четко, прогрел до
срабатывания вентилятора - все сухо. сегодня собрался первый раз выехать, залили бензин, поставил акум, включаю зажигание, слышу полилось. поток бензина такой , как будто насос сразу на землю качает. Опять все разобрал. иглы на месте, при проверке воздухом иглы закрываются. подскажите в чем дело?
просто руки уже опускаются.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Могу ошибаться, но возможно, что бенз бежит из-за неплотно завёрнутых винтов слива бензина из карбов (если такие есть на р1). Если бензин действительно льется, как будто напрямую, то течь можно выявить, протерев насухо карбы и наблюдать, откуда начнет сочиться. Как вариант - течь может из трещины в
самом карбюраторе. И при переборке карбюраторов рекомендуется все резинки слегка смазывать силиконовой смазкой для лучшей посадки в нужные места.
s
semen1984
карбюраторы начинают бежать сверху из вакуумных трубок( два пластмассовых тройника -между 1и2 и 3и4 карбюраторами. а это вроде как перелив поплавковой камеры
у меня недавно так было. При этом я подсоединил шланг на штуцер подачи бензина и при закрытой игле ( перевернул поплавковую камеру) создал напор воздуха (просто ртом). Травит. Поменял местами иголки с клапаном который не травит. Продул. Не травит. Значит игла хорошая. И течь бензина может
происходить в обход иглы по корпусу клапана. Так и оказалось. Происходит перелив поплавковой камеры. Дело в уплотнительной шайбе по корпусу игольчатого клапана. Колечко такое резиновое диаметром где-то 8 -10 мм. За зиму бензин полностью освободил поплавковую камеру и колечко задубело.Купил на
Шефской (Лада деталь что-ли). Поменял на всех клапанах. Все нормально. А так то цена вопроса 20 руб.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 09:22]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 10:01]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 09:22]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 10:01]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 11:00]
A
_Anubis_
плюсую неистово.
Копать в сторону запорных игл
И
Интeллигeнт
[Сообщение удалено пользователем 10.01.2020 01:45]
N
NEOS))
И течь бензина может происходить в обход иглы по корпусу клапана. Так и оказалось. Происходит перелив поплавковой камеры. Дело в уплотнительной шайбе по корпусу игольчатого клапана. Колечко такое резиновое диаметром где-то 8 -10 мм. За зиму бензин
полностью освободил поплавковую камеру и колечко задубело.Купил на Шефской (Лада деталь что-ли). Поменял на всех клапанах. Все нормально. А так то цена вопроса 20 руб.
к гадалке не ходи так и есть, на карбовых некропианинах основная болячка в этих кольцах, ладно хоть продаются на каждом углу
s
semen1984
Спасибо за советы. буду менять эти кольца. по результату отпишусь. смущает только одно: корпуса, куда запирается иголка все обмазаны каким то герметиком. и явных каких то щелей не видно. а при накачке бензонасосом из дренажа льет просто ручьем. ну ладно будем пробовать. всем огромное спасибо!!!
s
semen1984
[Сообщение удалено пользователем 11.05.2019 21:55]
s
semen1984
Поменял резиновые кольца на корпусах иголок. все равно бежит,переливает. Долго разбирались, почему бензин бежит, а когда понаклоняешь карбюраторы перестает бежать. Пришли к выводу, что игла подклинивает в корпусе, а когда понаклоняешь она садится на место и перестает бежать.Очистил корпуса и
иголки, хотя там вроде ничего и не было.,проверили не бежит. тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Всем спасибо за советы!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.