Ducati 749, нужна помощь/отзывы за и против

Всем доброго времени суток! https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2711222-dad0e...
Имеется желаение приобрести данный мотоцикл, но смущает отсутствие каких-либо отзывов о данной модели в интернете. Товарищи, помогите, подскажите, кто что знает касаемо эксплуатации подобных аппаратов. Болячки, плюсы, минусы. Может кто то смотрел именно этот мотоцикл? Я бы и сам конечно посмотрел, да вот до Тагила ехать порожняком не очень хочется.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2019 12:41]
1 / 3
УрфинЪ
Давайте я поищу за Вас

http://www.ducati-russia.ru/forum/f20/ducati-749-t...
https://bikepost.ru/blog/ducati/10975/первое-знакомство-с-мотоциклом-ducati-749-testastretta.html
Возможно Вам не отзывы нужны а что бы кто то взял на себя Вашу
ответственность аля "Вася бери, нормальный мот, если что движок у меня в гараже переберём".
До Тагила ехать полтора часа на машине или два с половиной на автобусе. Есть еще бла бла кары всякие.
Смущает одно - в продаже три таких мотоцикла:
2003г - 300 т.р.
2004г - 350 т.р.
и этот 2006г - 210 т.р.
Если еще ничего не смущает - звоните продавцу, интересуйтесь сколько вложений требует или сколько аванса перевести что бы он вот прямо сейчас не ушел :-D :-D
13 / 0
Интeллигeнт
От пользователя AndroV
да вот до Тагила ехать

Как делаю если мот далеко, просим видео запуска со следующими параметрами
1) мотоцикл холодный ( на видео передать-рукой подержаться за выхлопной коллектор секунд 10)
2) запуск мотора с полным циклом прогревать, дать поработать на холостых, плюс пару раз перегазовку сделать
3) проверка всей электрики (поморгать фарами, поворотники)
4) обойти медленно мотоцикл вкруг
На базе этого можно уже отсеять лютый хлам и выехать смотреть детально.
От пользователя AndroV
Болячки, плюсы, минусы

Из моего опыта общения с дукати 749 и вообще. На 749 котором ездил буквально один выезд, слишком ватная подвеска. Она колосально мягкая, динамика его после рядной четверки не устроила от слова совсем. То, сухое сцепление что все нахваливают в городе становится лишь проблемой. Звук бряканья сцепления, перегрев его в городском режиме ведет к установке усиленных пружин и жесткому выжиму. На других дукати которые разбирал, корзины просто жесть как набиты от дисков, хотя сцепление тюняное. На мокром сцепление не встречал такого скока мотиков не делал. И еще очень много недостатков данного мотоцикла, которые я выделил для себя.
4 / 5
AndroV
Данное видео, пост на Байкпосте и тему форума на дукати-россия я конечно же находил и читал/смотрел, да вот только того, что я хотел узнать, там нету.
Но, спасибо Вам за ответ!
1 / 0
AndroV
От пользователя Интeллигeнт

За информацию про сцепление, спасибо!
Где то находил, что на данных моторах необходима довольно частая регулировка и обслуживание клапанов, которая стоит больших денег.
0
JIN=6EURO=
От пользователя AndroV
Я бы и сам конечно посмотрел, да вот до Тагила ехать порожняком не очень хочется.

тут ехать то 8(
могу дать контакты хорошего сервисника в Тагиле, за деньги посмотрит
3 / 0
oza
От пользователя Интeллигeнт
. На 749 котором ездил буквально один выезд, слишком ватная подвеска. Она колосально мягкая,


подвеска там полностью регулируемая:cool:
и я ее почти максимально распустил в софт для комфорта :-D :-D


От пользователя Интeллигeнт
, динамика его после рядной четверки не устроила от слова совсем.


динамика там своя - не визжит как рядник- а прет
2 / 0
Интeллигeнт
От пользователя AndroV
обслуживание клапанов, которая стоит больших денег.

Спец инструмент возможно и есть в каком то сервисе в екб, но врятли. В основном идут импровизации, кто что придумает. Натяжку ремней тоже обычно по телефону замеряют.
От пользователя oza
и я ее почти максимально распустил в софт для комфорта

Под юзера 70-80 кг верю что настроишь, но выше регулировок не хватит. И речь не только про твой. Мультистрада например, такая же ватная.
От пользователя oza
динамика там своя - не визжит как рядник- а прет

Как не визжит? Ты сцепление послушай как брякает :-D .
0 / 3
Интeллигeнт
От пользователя AndroV
частая регулировка

по этой части ты столкнешься с заказом шайб, довольно интересная процедура, тоже в наличие в городе не встречал. Пролюбил с размером, снова заказывать и ждать месяц. Решай сам, кто то ездит и радуется и не променяет на другой, а кому то не по душе. Моменты которые МНЕ не понравились в общении с данной маркой мотоциклов я описал ;-)
1 / 4
Влaдимирович
От пользователя AndroV
Имеется желаение приобрести данный мотоцикл

покупай! такие мотоциклы не мозгами выбирают, а наличием желания.
3 / 0
От пользователя AndroV

Автор, там прямо в объявлении написано "остальное по телефону" Вы хотя бы звонили, общались с продавашкой об этом "остальном"? Ну и цена явно не за чистый, годный мот :cool:
3 / 0
oza
От пользователя AndroV
Всем доброго времени суток! https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2711222-dad0e...
Имеется желаение приобрести данный мотоцикл, но смущает отсутствие каких-либо отзывов о данной модели в интернете. Товарищи, помогите, подскажите, кто что знает касаемо эксплуатации подобных аппаратов. Болячки, плюсы, минусы. Может кто то смотрел именно этот мотоцикл? Я бы и сам конечно посмотрел, да вот до Тагила ехать порожняком не очень хочется.


именно этот мотоцикл сканил и регулировал на нем ремни лет 5 назад - потом его продали в другой город и я его больше не встречал


на нем уже устанавливали контрактный двигатель и вписаны изменения о его замене или нет я не в курсе - номер двигателя в районе боковой подножки под пластиком

моц добрый - воздушные фильтра я тогда порекомендовал заменить
и сцепление я не смотрел тк там был сорван болт на одной из пружин прижимной плиты


От пользователя Интeллигeнт
3) проверка всей электрики (поморгать фарами, поворотники)


там компьютер диагностический в диаг порт надо втыкать - а не фарами моргать :-D

есть вариант подрубиться через OBD ELM + шнур FIAT + телефон на андройде с прогой ScanM5x


по городу смысла нет никакого на спортбайке от светофора до светофора ездить - на трассе он хорош

есть тюненные поршни сцепления - облегчают выжим

, мне и на стоковом норм рука накачивается

сцепление на них тыщ 20000 ходит (опять где в основном ездить по трассе или городу)

ремни там там каждую замену масла (~5000 )надо регулировать подтягивать (менять каждые 2 года или 20000км
ремни есть неоригинал Dayco (Италия)


могу с тобой


От пользователя AndroV

скатать в тагил если договоришься с хозей что мы подразденем его моц
чтоб комп подрубить или телефон - глянуть историю ошибок и ремни

цена такая возможно что замена мотора в доках не обозначена это уточни

89506526996 Алексей
9 / 0
oza
От пользователя Интeллигeнт
Звук бряканья сцепления, перегрев его в городском режиме ведет к установке усиленных пружин и жесткому выжиму. На других дукати которые разбирал, корзины просто жесть как набиты от дисков, хотя сцепление тюняное.


его Сцепло это музыка Дукати (с)

пружины Тюненые Hard я ставил вместе с фрикционами Newfren
поэтому выжим стал жесче (прошло около 30000 и оно еще норм)

- зато сцепло сухое не засоряет двигатель фрикционной крошкой , и нет гидропотерь тк ремням в отличии от цепей масло не надо
и сцепло без масла


если на японце менять цепь грм - пол моца надо разобрать
тут ремни часа за 2-3 поменял и ездишь дальше
2 / 0
oza
От пользователя Интeллигeнт
с заказом шайб, довольно интересная процедура, тоже в наличие в городе не встречал. Пролюбил с размером, снова заказывать и ждать месяц.


в челябе или в москве можно заказать - и месяц ждать не надо
а если все зимой делать то и время значения не имеет
1 / 0
AndroV
Всем огромное спасибо за то, что не остались равнодушными и откликнулись на мой пост! :hi: :hi: :hi:
1 / 0
NEOS))
От пользователя oza
- зато сцепло сухое не засоряет двигатель фрикционной крошкой , и нет гидропотерь тк ремням в отличии от цепей масло не надо
и сцепло без масла

тут я начал смеяться

От пользователя oza

если на японце менять цепь грм - пол моца надо разобрать
тут ремни часа за 2-3 поменял и ездишь дальше

а вот тут упал под стол :lol: :lol: :lol: докраши перечитал что ли?
какие нафиг гидропотери, какая крошка, 750 джиксер даже с гидропотерями и крошкой порвет эту дукаку как тузик грелку из любого положения, и цепь на нем надо будет менять только тогда, когда на дуке уже третий мотор сдохнет, ну и замена ее там даже меньше двух часов, за 1,5 с перекурами легко меняется :-D
1 / 0
oza
От пользователя NEOS))


есть те кто любит рис - другим нравятцца макароны :-D
4 / 0
Mechs
От пользователя NEOS))
тут я начал смеяться

А я, чето и не понял - где смеяться. И ваще всех этих умных слов не понял. Тут, ваще - про грм речь идет или - про главную передачу? Чето - все в кучу, гидропотери, ремни, крошка... Мокрое сцепление - для охлаждения его и смазки первичной передачи. Ну - я думал. :hi: А если всю крошку с сухарей сцепления за весь его срок службы собрать, то, с учетом периодической замены фильтров, в них какие-то слезы осядут
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя oza
там компьютер диагностический в диаг порт надо втыкать - а не фарами моргать

ты будешь просить продавца воткнуть диагностику и прочитать мот? Видео нужно чтоб отсеить лютейший хлам, который даже заводить приезжать нет смысла.
От пользователя oza
пружины Тюненые Hard я ставил вместе с фрикционами Newfren
поэтому выжим стал жесче (прошло около 30000 и оно еще норм)

мультистрада, пробег менее 20 000 км , точно не помню. Корзина тюненная со сцепой. Вся корзина издолблена дисками из за городского режима езды.
От пользователя oza
если на японце менять цепь грм - пол моца надо разобрать

за то цепь на разрыв прочнее чем ремень :cool:
0
oza
От пользователя Интeллигeнт


не вижу ничего сложного в том чтобы перед покупкой продиагностить - недорого это

2) сцепление это расходник на любой технике

3) сколько у нас в городе и области народу ездит - ни у кого ремни не рвались
0
JIN=6EURO=
От пользователя oza
) сцепление это расходник на любой технике

только на дукати оно ходит гораздо меньше, чем на всех остальных, в среднем 10т стандартное и 20 керамика, и по цене оно совсем не дружелюбно, если мне не изменяет память, то около 500$ керамические фрикционы
Свой кайф на дукасах есть, и это игрушка, а за кайф обладания можно и заплатить
Но на последние деньги я бы не рекомендовала покупать дукас
0
oza
От пользователя JIN=6EURO=
500$ керамические фрикционы


чаще ставят что по проще
Newfren 4000р

Корзины тюненые от 8000р
3 / 0
Desmodrom
Чо тут? Опять в Дукати не умеют? Ясно понятно. По теме, выше есть номер Алексея, остальное лирика. Комплект корзина+диски EVR стоит 200-230 евро. На последние деньги и велосипед бу дорого)))
3 / 0
oza
От пользователя Desmodrom
Чо тут? Опять в Дукати не умеют?



сгоняли в Тагил
в полку Дукатистов прибыло

game over
8 / 0
Бажyк
а чё так часто надо было всё делать на дукасе ? 8(
а я за 10 с лишним тыщ на S4R ничего не делал.
ну кроме того что он пару раз загорался, пару раз в дтп попадал.один раз украли :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.