Боковой прицеп. Оформление в документах.

хренов
От пользователя RASSOMAHA
сколько останавливали гайцы - ни разу вопроса не было - почему коляски нет

Значит везло.
,У нас особо вредные гаишники забирали мот на стоянку и ты в течении пары часов должен был притащить коляску туда и установить, после чего тебе выписывалась квитанция для уплаты штрафа. Мот отдавали только при оплате. Произвол, наверно да. Но сильно отбивало охоту пофорсить на одиночке. кому было ну очень не невтерпёж, тот снимал коляску с учета. Но ездить он потом с ней не мог. Процедура остановки такого мотоцикла, с незарегистрированным в свидетельстве прицепом чревата была не меньшим гемороем, только мот не забирался, а заставляли откручивать прицеп на месте, и долбись потом как хочешь, каким образом ты будешь доставлять отсоединённый прицеп домой. Это сейчас газель вызвать, что два пальца об асфальт, а тогда... да при отсутствии связи... как собственно и самих газелей :-D
З.ы. на совкоциклах, предназначенных для эксплуатации с боковым прицепом изначально (с магазина) отсутствовали сигналы поворота с правой стороны (ибо они располагались на коляске) плюс присутствовали детали крепления бокового прицепа (два уха под тяги и два шара под цанги) они продавались сразу в магазине в такой комплектации, как с завода пришли. Купить отдельно прицеп можно было только с рук, у того, кто его снял с учёта, а потом ещё поиметь геморроя по его постановке.
З.ы.2 Не думаю что сейчас что то кардинально поменялось в плане законодательства по этому поводу. Моно ездить, но до первого въедливого инспектора. У нас ведь не наказывают не потому, что ты не нарушаешь, а потому, что ты нахрен ни кому не нужен.
0 / 1
RASSOMAHA
От пользователя хренов
З.ы. на совкоциклах, предназначенных для эксплуатации с боковым прицепом изначально (с магазина) отсутствовали сигналы поворота с правой стороны (ибо они располагались на коляске) плюс присутствовали детали крепления бокового прицепа (два уха под тяги и два шара под цанги) они продавались сразу в магазине в такой комплектации, как с завода пришли. Купить отдельно прицеп можно было только с рук, у того, кто его снял с учёта, а потом ещё поиметь геморроя по его постановке.



чет сказки какие то из страшного леса .. комплект поворотников присутствовал обязательно .. цанги шли изначально в комплекте к коляске .. это могу заявить со всей ответственностью , покупала юпитер + коляску и все в магазине .. мот был изначально в одиночной комплектации .. от колясочника отличался складывающимися подножками и 19 зубой ведущей звездой .. на колясочнике с завода шли 16 зубые .. .. причем коляска была желтая , а мот красный .. шо постовых гайцев напрягало и бесило , но сделать ничего не могли , потому как все было по документам . возможно описанное вами происходило с уралами .. потому как они вроде как до какого то года как одиночки вовсе не использовались .. те это изначально считался мотоцикл с коляской
1 / 0
makc164
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2019 01:33]
0
makc164
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2019 01:33]
0
makc164
От пользователя RASSOMAHA

Незнаю где это прописано. Рассказал из личного опыта просто
0
RASSOMAHA
От пользователя makc164



вот

полный комплект поворотников .. единственно шо провод с правых подключался на поворотники коляски .. тот кто ездил постоянно с коляской ,если не лень , правые снимал на запас или продажу за ненадобностью.. но у нового они присутствовали обязательно .. это именно по ижам .. он и изначально позиционировался как универсальный мотоцикл и с коляской и без ,потом ему еще один девайс придумали заводской .. типа для превращения в муравья ..
0
Мотоцикл наших Ебурских Аль-Кашей. Рома-Мамука и Макс-Червяк (Секс-Символ)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.02.2020 10:40]
5 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя KOFR


Божеж, в какие тяжкие его только не бросают :weep:
0
хренов
От пользователя RASSOMAHA
полный комплект поворотников

Покупали новым? Из магазина?
По своему опыту, а был ИЮ-3, ИЮ-4 и ИП-5 не было у них правых указателей поворота на самом мотоцикле, только на коляске. Естественно мы сами устанавливали дополнительные указатели и естественно приходилось переключать разъём.
Так же не было правых указателей и на мотоциклах знакомых, которые приобретали их в то же время. Но указатели присутствовали на тех мото, которые приобретались как изначально без коляски.

Возможно вы приобретали мотоцикл на закате истории Ижа, и тогда действительно в магазине коляска шла отдельно от мотоцикла в комплекте с двумя шарами (один для установки на крепление двигателя, второй в район пассажирской подножки)
0 / 1
RASSOMAHA
От пользователя хренов
Покупали новым? Из магазина?


естественно . февраль 88 года , пятерка из первых выпусков бак с алюминиевой накладкой , седло без этой красной хрени сзади .. да .. покупала одиночку и вместе с ним коляску ..потому были разного цвета .. но рядом стоял колясочник с нескладывающимися подножками и тож с полным набором поворотников .. более того , коляски были с предыдущего завоза от мотоциклов с браком отправленных обратно .. шары для крепления на мотоцикл были в комплекте ..

мотоциклы у нас раскупали из упаковки .. могу предположить , что если покупали собранный мотоцикл , то поворотники потырили сборщики ...
0
хренов
От пользователя RASSOMAHA
поворотники потырили сборщики

Тройку покупал отец в обрешетке, я ещё тогда мал был но помню это. Правых поворотников на ней не было. Четвёрку покупал брат собранную. Планету я покупал в 1991 году, она зиму стояла в гараже тоже в обрешетке. Ждала моего 16 летия. Хз... может это от того что городок в котором я тогда жил маленький. и пока мотоциклы доходили до покупателя(а тогда ещё очереди были из желающих) с них действительно всё снималось. Например на моей планете отсутствовала боковая откидывающаяся подножка, у соседа(который изначально брал одиночку) она была в наличии... Хотя с другой стороны, нафига мотоциклу с коляской боковая подножка? :-D
0
От пользователя хренов
Например на моей планете отсутствовала боковая откидывающаяся подножка, у соседа(который изначально брал одиночку) она была в наличии... Хотя с другой стороны, нафига мотоциклу с коляской боковая подножка?

Ну наверное для того чтобы мотоцикл на нее упирать при парковке. Ведь ИЖ можно было эксплуатировать и без коляски. Для этого они с завода шли и с правыми поворотниками.
0
TelluriaN


0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.