Восстановление прозрачности ветрового "стекла"

подскажите пожалуйста, как можно это сделать или к кому обратиться? сейчас оно мутное и через него очень плохо видно.
2 / 1
baiker63
Присоединяюсь. То же есть нужда стекло "просветлить".
1 / 1
УрфинЪ
Мне кажется что тут нужен набор для полировки фар
2 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя УрфинЪ
набор для полировки фар

Или полировщик. У него помимо набора есть ещё опыт и прямые руки.
2 / 0
ИМЗ
От пользователя Влaдимирович
как можно это сделать

Перекуп схема от Виталика..
Посмотри все видосы в данном плейлисте...
Каменты под видосами читать не нужно, там одни обсосы пишут.






p.s. Чем свежее видео, том более точное решение.
Например такое.


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2019 16:01]
4 / 0
fahrey
Это тоже самое как и визор полировать- первоначальный эффект очевиден,но не надолго,хорошо если на сезон. проверено лично
3 / 0
SEV.a - Ктулху
От пользователя fahrey
проверено лично

лаком покрывали ?
2 / 0
fahrey
Без лака, визор и ветровой "лопух" обладают пластичностью, под ветровой нагрузкой "играют" в отличии от стекла фары автомобиля, которое достаточно статично, лак предполагает все таки жёсткое защитное покрытие, не рискнул, опасаясь получить "паутину" по всей поверхности. Интересен опыт, конечно, хотелось бы узнать - применима ли данная технология к мото

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2019 17:58]
2 / 0
HELG(Knights)Роялист
Визор и лопух имеют разные составы. Полировать визор - в принипе можно, но надо постоянно охлаждать водой, что с наждачкой можно, с пастой - нет. При небольшом перегреве сразу начинает "плыть". По затратам на материалы и время - проще купить новый)) Выходит на материалы почти в треть стоимости визора.

Лопух полировал. Долго))) Достался мне от Драги с "асфальтовой болезнью". Шкурить начал со 140/160 - примерно, закончил на 2500. Потом уже полировка дрелью с насадкой для проф.полировки краски и три разных пасты Turtle Wax. В принципе получилось, в одном месие только перегрел пластик, немного мутный - но на солнце. Ночью в свете фар бликов не было примерно с 1,5-2 месяца (блики, радужный отблеск фар, Мелкие круговые царапинки). Возможно, надо было покрыть лаком - тогда мелкие царапинки залило лаком и они совсем были бы не видны. Ну и доп.защита лопуха от грязи.

Родной лобовик у Рояля изначально был покрыт лаком, который со временем стал отслаиваться хлопьями, его даже не пытался полировать. От Драги по размеру был меньше - ниже уровня глаз - поэтому мелкие разводы не очень напрягали))

По матералам - наждачная бумага со 140 и самым минимальным шагом до 2500 (естественно, влагостойкая - вода больше для охлаждения))), брусок из пробки, насадка на дрель и к ней полировочные диски - НЕ войлок! Пасту на рынке можно купить небольшими объёмами, я тогда покупал тубами, остатки засохли)))

А времени... Ну примерно недели три, по вечерам по часу-полтора, до состояния - "да на хер оно мне надо")))

Ах да. визор в итоге выбросил, лобовик проездил четыре года, может и дольше ездил, но купил батвинг))
4 / 1
Визоры полировать - это геморрой, онанизьм и кроилово которое приводит сами знаете к чему.
Сам пробовал, знаю)))
Лопух полировать не пробовал.
2 / 0
Sly Den
А отполировать лопух и закатать в пленку, а пленку менять по мере замутнения?
0
Sly Den
Лопух после полировки и закатки бронепленкой с двух сторон

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
хренов
Пленка царапается ещё легче чем пластик. Её задача камешки останавливать. Но на сезон хватит, смотря сколько и где катать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.